1. Общее положение:
«Feel On/Off» - выставка работ Художников-студентов, учащихся в художественных ВУЗах Санкт-Петербурга и Москвы.
Экспозиция будет открыта с 5 октября по 20 октября 2019 года в Молодёжном Центре «Квадрат», город Санкт-Петербург.
1.1. Для отбора работ на выставку будет проведен межрегиональный конкурс портфолио художников-студентов, где главной темой становится синестезия (ощущение по нескольким каналам одновременно), с привлечением профессионального жюри.
1.2. Настоящее положение определяет порядок организации, условия проведения и участия в выставке.
2. Цели и задачи выставки:
2.1. Цели выставки:
2.1.1. Дать возможность молодым Художникам-студентам реализоваться на современной российской арт-сцене и на рынке современного искусства.
2.1.2. Популяризировать современное искусство среди студентов, учащихся в Художественных ВУЗах Санкт-Петербурга и Москвы, а также среди потенциальных посетителей выставки.
3. Учредители, организаторы.
3.1. Учредителем выставочного проекта является Санкт-Петербургская государственная художественно-промышленная академия им. А.Л. Штиглица (далее – Академия Штиглица);
3.2. Руководство выставкой осуществляется оргкомитетом, формируемым из студенческого актива ВУЗов-участников, а также работниками Молодёжного Центра «Квадрат».
4. Оргкомитет выставки и его функции:
4.1. Оргкомитет выставки:
Венков Никита Александрович - студент 1 курса магистратуры по направлению «Арт-Бизнес» Академии – куратор;
Казарина Дарья Александровна – студентка 1 курса магистратуры по направлению «Арт-Бизнес» Академии – куратор;
Бобрецова Анастасия Сергеевна – студентка 2-го курса направления «Реклама и связи с общественностью» Санкт-Петербургского Гуманитарного Университета Профсоюзов – PR менеджер.
|
4.2. В функции оргкомитета входит:
· разработка художественной концепции выставки;
· разработка положения, программы проведения выставки;
· формирования списка участников выставки;
· курирование Художников-студентов;
· формирование экспозиции выставки;
· размещение информации о выставке на стендах, в социальных сетях и других информационных источниках академии и среди художественных ВУЗов Санкт-Петербурга и Москвы;
· решение других организационных вопросов.
5. Жюри конкурсного проекта:
Определение победителей разделено на два этапа:
I этап. Отбор участников по результатам конкурса портфолио Художников-студентов.
II этап. Отбор работ из портфолио Художников-студентов непосредственно на выставку (из уже готовых работ).
Художникам-студентам, прошедшим первый этап также будет предложено (на выбор) создать работу специально для выставки, или выбрать из уже имеющихся работ в портфолио.
5.2. Определять победителей конкурса на всех этапах будет жюри, состоящее из преподавателей Академии Штиглица и Санкт-Петербургского государственного академического института живописи, скульптуры и архитектуры имени И.Е. Репина при Российской академии художеств;
5.4. Критерии оценки:
• Мастерство в технике исполнения
• Оригинальность замысла
• Соответствие художественного решения теме выставки
5.5. Решение жюри не обсуждается и пересмотру не подлежит.
|
6. Условия участия и требования к работам:
6.1. Тема выставки (далее – Тема) - явление синестезии. Синестезия – способность воспринимать реальность по нескольким каналам восприятия одновременно.
В данном проекте художники должны будут пропустить через себя момент синестезии, и изобразить невизуальные явления (ароматы и музыку) в визуальной форме.
6.2. Участниками конкурса могут стать студенты Художественных ВУЗов Санкт-Петербурга и Москвы;
6.3. Каждый конкурсант присылает своё портфолио (в электронном виде) и информацию о себе через заявку в Google Forms;
6.4. Работы в портфолио должны быть отсканированные или сфотографированные, и представлены в хорошем разрешении (от 3 до 50 МБ) в формате PDF, DOC или JPEG;
6.5. Для раздела «Музыка» каждый Художник-студент должен будет выбрать для визуализации одну музыкальную композицию из одного из пяти музыкальных пластов, представляющих широкий разрез истории музыки: классика, джаз, эмбиент, рок и фолк;
6.6. Для раздела «Ароматы» художникам будут даны образцы нескольких ароматов для визуализации на выбор;
6.7. Минимальный формат работ - не менее формата А3 (0, 42х0,58 мм), максимальный - 1,5х1,5м;
7. Сроки подачи проектов участников. Ход работы над реализацией проекта
7.1. Художникам, прошедшим конкурс портфолио, дается на выбор изобразить невизуальные явления в визуальной форме: музыку и ароматы. Выставка будет разделена на соответствующие разделы;
7.2. Ход организации проекта:
1) 10.06.2019-16.06.2019 Подготовительный этап пиар кампании. Составление контент плана. Написание первых постов.
2) 7.06.2019-12.06.2019 – Создание сметы проекта
|
3) 17.06.2019 -23.06.2019 Первый этап пиар кампании. Распространение информации о конкурсе по ВУЗам.
4) 20.06.2019 - 30.06.2019 – расклейка афиш по Художественным ВУЗам Санкт-Петербурга
5) 24.06.2019 - 20.08.2019 Реализация контент-плана. Поиск инфопартнеров для сотрудничества.
6) 30.06.06.2019 – 15.07.2019 – I этап конкурса. Конкурс портфолио
7) 15.07.2019-21.07.2019 – Смотр портфолио жюри, определение победителей I этапа;
8) 20.07.2019. - 20.09.2019 – II этап конкурса. Смотр готовых работ из портфолио. Создание работ прошедшими I этап Художниками-студентами специально для выставки;
9) 21.09.2019 – 30.09.2019 – Смотр работ, созданных специально для выставки жюри, присланных на II этап конкурса;
10) 28.09.2019 – 04.10.2019 – Монтаж выставки;
11) 5.10.2019 – 20.10.2019 – Проведение выставки;
12) 21.10.2019 – 25.10.2019 – Демонтаж выставки;
13) 23.10-31.10 - Выдача работ художникам.
8. Награждение участников и организаторов.
8.1. Все Художники-студенты получат дипломы об участии в конкурсе в электронном виде;
8.2. Участники выставки получат брошюры с информацией о проекте (в подтверждение участия в вставке). Иные формы поощрения не предусматриваются.
___________________