Сборка системы выпуска отработавших газов «Лада Самара».




Сборка регулировка и испытание приборов подачи топлива очистки воздуха и выпуска отработанных газов

Работу выполнил

Студент группы: 18 ТОР 1

Платов Сергей

 

Сборка бензинового насоса

ž Установить рычаг ручной подкачки бензина так, чтобы плоская грань его оси располагалась горизонтально.

ž Вставить рычаг в прорезь рычага так, чтобы выступ первого рычага упирался в выступ верхнего края прорези второго рычага.

ž Вставить оба рычага в корпус насоса так, чтобы отверстия в рычагах были совмещены с отверстием в корпусе.

ž Запрессовать ось в отверстия корпуса насоса легкими ударами молотка через медную оправку и закрепить бобышки корпуса в нескольких местах с обеих сторон.

ž Вставить между выступами корпуса насоса и рычага пружину.

ž Вставить в нижнюю часть корпуса насоса со стороны бокового фланца круглый стержень диаметром 7—9 мм. подведя его под рычаг и приподнимая его конец.

ž Поставить уплотнительные шайбы в корпус насоса.

ž Вставить пружину диафрагмы в корпус насоса.

ž Установить, если необходимо, на шток новую диафрагму и вложить ее в сборе со штоком в корпус насоса. При установке на шток новой диафрагмы нужно расположить язычок а в плоскости, ориентированной под прямым углом к оси отверстия в штоке. Крепление диафрагмы на штоке с помощью тарелок, шайбы и гайки должно быть плотным, не допускающим подтекания бензина в соединении. Диафрагму в сборе со штоком вкладывают в корпус насоса так, чтобы язычок а диафрагмы был сдвинут на 45° по часовой стрелке по отношению к аналогичному язычку выступа на корпусе.

ž Повернуть диафрагму за гайку на 1/8 оборота против часовой стрелки, чтобы узкий конец рычага

ž вошел в прорезь в плоской части штока.

ž Вынуть круглый стержень из-под рычага и проверить, есть ли совпадение язычка диафрагмы с соответствующим выступом на корпусе насоса. Если совпадения не получилось, то повернуть диафрагму на необходимый угол в ту или иную сторону.

ž Закрепить в головке насоса впускной и выпускной клапаны в сборе. При установке клапанов обязательно подложить под корпусы клапанов бумажные прокладки.

ž Установить головку насоса на корпус, совместив сделанные при разборке метки, и ввернуть на один оборот винты.

ž Нажать большим пальцем правой руки на рычаг с тем, чтобы опустить диафрагму в крайнее положение. Прижать головку насоса к корпусу, для чего завернуть два противоположных винта до отказа и, отпустив рычаг, равномерно затянуть остальные винты (крест-накрест), чтобы избежать перекоса диафрагмы.

ž Установить сетчатый фильтр и колпачок отстойника, заменив предварительно пробковую прокладку.

ž Проверить работу бензинового насоса

Сборка дроссельной заслонки

ž Сначала устанавливается регулятор холостого хода, после чего заслонка возвращается на штатное место и фиксируется крепящей скобой. Узел должен попасть в паз. Затем нужно установить тягу, при этом наконечники рекомендуется обработать любой пластичной смазкой. Следует также проверить ход тяги вручную. Он должен быть без рывков и закусываний.

ž Далее патрубок вентиляции надевается на корпус воздушного фильтра и прикручивается болтами, после чего устанавливается воздушный патрубок.

Сборка воздухоочистителя

Установите резиновое кольцо в канавку корпуса воздухоочистителя. Смочите набивку кассеты чистым моторным маслом. Залейте в корпус моторное масло до уровня нижней кромки маслоотражателя, установите маслоотражатель и кассету. Наденьте на стержень корпуса крышку с приклеенной прокладкой и закрепите крышку гайкой-барашком, подложив под нее гладкую шайбу

Сборка системы выпуска отработавших газов «Лада Самара».

ž Отработавшие газы отводятся из двигателя через выпускной коллектор, приемную трубу, нейтрализатор, дополнительный и основной глушители. Над нейтрализатором ставится стальной теплоизолирующий экран.

ž Между фланцами коллектора и приемной трубы устанавливается уплотнительная прокладка.

ž Приемная труба соединяется с фланцем нейтрализатора с помощью подвижного шарнира. Между фланцами помещено металлографитовое кольцо со сферической поверхностью, а во фланце нейтрализатора выполнена внутренняя сферическая поверхность.

ž Трубы глушителей соединяются между собой развальцованными концами с помощью хомута и конусными кольцами.

ž Приемная труба крепится гайками на шпильки выпускного коллектора и дополнительно к кронштейну крепления к двигателю, повторного использования гаек не допускается. Глушители вместе с трубами образуют неразборные узлы и при ремонте, в случае выхода их из строя должны заменяться новыми

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-05-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: