Этапы и компоненты проектной деятельности




Курс «ОСНОВЫПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

ЗАДАНИЕ ДЛЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

 

Уважаемый студент! Задание к контрольной работе.

1. Создать проект

- тема должна быть связана с проблемами в области управления персонала;

- если у Вас есть опыт работы в сфере управления персоналом – это приветствуется при создании проекта, можно взять для проекта тему, которая актуальна на рабочем месте (еще раз уточню, обязательно связана с управлением персонала);

- если опыта работы нет, тогда тему можно подчерпнуть из анализа опыта, представленного в рекомендуемой литературе (список прилагается, также обращаю внимание, Вы можете использовать другую литературу на усмотрение студента);

- памятка и теоретический материал (приложенные далее) помогут Вам выполнить контрольную работу и создать интересный проект.

ВНИМАНИЕ! Не нужно присылать проекты из интернета, так как это должна быть авторская работа, и сданные контрольные работы проверяются на Антиплагиат в профессиональной системе проверки. Вы можете сами предварительно проверить свою работу в личном кабинете студента УрФУ в разделе Библиотечные сервисы – Антиплагиат (https://my.urfu.ru/#/libservices/antiplagiat).

 

2. Оформить и прислать проект geo1605@mail.ruдо 11.01.2021, с тем чтобы можно было проверить /написать рекомендации/у Вас было время поработать и повторно прислать на проверку. Обращаю внимание 20.02.2021 – зачет (по расписанию УрФУ).

 

С уважением

доцент кафедры управления персоналом и психологии УрФУ,

к.п.н., доцент

Гаспарович Елена Олеговна

 

ПАМЯТКА ДЛЯ СОЗДАНИЯ ПРОЕКТА

 

Вы вступаете на путь проектирования. Путь этот сложен и тернист. Но не пугайтесь. Результат обязательно будет!

 

1. Выделите и осознайте проблемы.

 

Чем бы ни занимались люди, всегда возникают проблемы, требующие решения. Ваша проблема должна быть оформлена в виде краткого описания, связана с проблематикой в области управления персонала. Нужно четко сформулировать, что Вы собираетесь делать.

 

2. Не зацикливайтесь! Расширяя кругозор, пробудите в себе талант исследователя! Копите и аккумулируйте идеи!

 

Следующий шаг - найти как можно больше информации по Вашей проблеме. Записывайте все, что, на Ваш взгляд, может помочь. Включай презентации, диаграммы. Продумайте:

 

ФУНКЦИИ - для выполнения, каких функций нужен объект?

ВРЕМЯ - как долго Вы будете решать эту проблему?

МАТЕРИАЛЫ- какие материалы имеются в Вашем распоряжении?

СТОИМОСТЬ - сколько это будет стоить?

ВНЕШНИЙ ВИД - какому дизайну Вы отдадите предпочтение?

Работая над проектом, помните, что простые идеи - часто лучшие идеи!

 

3. Не распыляйтесь! Не расслабляйтесь!

Сейчас Вы должны составить план работы над своим проектом. Запишите, что и в каком порядке Вы будете делать. Тщательно продумайте, сколько времени необходимо Вам, какое оборудование понадобится.

4. Не замыкайтесь!

 

Не бойтесь спросить совета у окружающих профессионалов, у преподавателя. Ваши вопросы говорят не о скудости Вашего интеллекта, а о гибкости Вашего сознания, желании добиться оптимального, качественного решения проблемы.

 

5. Оцените себя сами! Будьте объективны!

 

Решили ли Вы проблему? Может быть, Вам необходимо уточнить свой проект. Очень небольшое количество идейбезупречно; всегда есть путь для улучшения!

УСПЕХОВ!

 

 

ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ

Для выполнения контрольной работы

Этапы и компоненты проектной деятельности

Проектная деятельность - это самостоятельная творческая деятельность, направленная на решение интересной проблемы, создание чего-то нового.

 

Ваш проект включает в себя три этапа:

I ЭТАП – Исследовательский (подготовительный) Проектная деятельность на этом этапе включает в себя следующие компоненты:

· Изучение потребностей, поиск проблемы, выявление потребностей семьи, общества.

· Выбор темы проекта и краткая формулировка

· Планирование проекта и определение направлений деятельности для его выполнения.

· Исследования по проекту – это историческая справка, изучение аналогов, сбор сведений для решения данной проблемы, работа с различными источниками информации.

· Выработка первоначальных идей по своему проекту.

· Выработка критериев, дизайн – требований для проектируемого изделия с точки зрения потребителя

· Выбор оптимальной идеи и ее дизайн-анализ

· Проработка идеи - это детальная подготовка к изготовлению изделия (выбор материалов и оборудования; выбор технологии изготовления; конструирование и моделирование; разработка технологической карты и др.)

IIЭТАП –Технологический

- это непосредственно изготовление изделия, практическая деятельность, направленная на решение проблемы.

III ЭТАП –Заключительный

На этом этапе выполняется:

· Экологическая оценка технологии и изделия с точки зрения экологической безопасности, возможные способы утилизации отходов и «вторая жизнь изделия»

· Экономическая оценка это полное экономическое обоснование и расчет финансовых затрат.

· Оценка качества готового изделия, самооценка и самоанализ всей проектной деятельности, защита проекта.

 

 

Рекомендуемая литература

1. Чечель И.Д. Управление исследовательской деятельностью педагога и учащегося в современной школе. – М.: Сентябрь, 2018. 144 с.

2. Девяткина Г.В. Проектирование учебно-технологических игр. // Школьные технологии. 2018. №4. С. 121-126.

3. Шадриков В.Д. Индивидуализация содержания образования. // Школьные технологии. 2016. №2. С. 53-67.

4. Бухтиярова И.Н. Метод проектов и индивидуальные программы в продуктивном обучении. // Школьные технологии. 2019. №2. С.108-115.

5. Данюшенков В.С., Сычкина Л.А. Педагогическая интерпретация как форма информационного взаимодействия в процессе обучения. // Наука и школа. 2016. №2.

6. Горбунова Н.В., Кочкина Л.В. Методика организации работы над проектом. // Образование в современной школе. 2018. №4. С. 21-27.

7. Новые педагогические и информационные технологии в системе образованияд/ Под ред. Е.С.Полат – М., 2018.

8. Полат Е.С. Метод проектов на уроках иностранного языка/ Иностранные языки в школе - № № 2, 3 - 2018 г.

9. Полат Е.С. Типология телекоммуникационных проектов.//Наука и школа, 2017 № 4

10. Стариш А. Г. Теория открытых систем как парадигма процессов глобального развития.— Симферополь: Универсум, 2019.

11. Турчин В. Ф. Феномен науки. Кибернетический подход к эволюции. М.: Наука, 2018.

12.. Викулина М.А. Личностно-ориентированная подготовка студентов в педагогическом вузе (основы теории): Монография. - Н.Новгород: Нижегогродский гуманитарный центр, 2020.- 136с.

13. Крылова Н.Б. Культурология образования.- М.: Народное образование, 2018.

14. Куликова Л.Н. Гуманизация образования и саморазвитие личности. – Хабаровск:ХГПУ, 2017. - 333с.

15. Куликова Л.Н. Проблемы саморазвития личности. - Хабаровск: ХГПУ, 2017.

16. Кульневич С.В. педагогика самоорганизации: феномен содержания. - Воронеж, 2017.- 415с.

17. Маралов В.Г. Основы самопознания и саморазвития. - М.: Издательский центр "Академия", 2018. - 256с.

18. Родин В. П. «Создание электронного учебника. Концепции и способ реализации» Учебное пособие. Министерство образования Российской Федерации Ульяновский государственный технический университет., Ульяновск: изд-во «Венец», 2018.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-01-23 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: