СИСТЕМА ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ
Проектирование и применение
Индивидуализированных, деятельностно- и личностно-ориентированных
Технологий и методик обучения рабочих (специалистов) (ПК-17)
Блок 1. В заданиях с 1-го по 25-ое выберите правильный и наиболее полный вариант ответа
1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ НЕ ПРЕДПОЛАГАЕТ
А) отбор содержания обучения согласно поставленной цели
Б) систематическую диагностику результатов и контроль процесса обучения
В) выбор и реализацию форм и методов обучения, адекватных поставленной цели
Г) планирование результатов обучения посредством процедуры целеполагания
Д) преимущественное использование современных мультимедийных средств
Эталон: Д)
2. педагогическая технология представляет собой
А) теоретически осмысленную деятельность
Б) теоретически осмысленную деятельность, направленную на реализацию научных идей
В) теоретически осмысленную деятельность, направленную на реализацию научных идей в реальной практике обучения
Г) теоретически осмысленную деятельность, направленную на реализацию научных идей в реальной практике обучения и обеспечивающую достижение результата
Д) теоретически осмысленную деятельность, направленную на реализацию научных идей в реальной практике обучения и обеспечивающую достижение результата в максимально короткие сроки
Эталон: Г)
3. ДИАГНОСТИЧНОСТЬ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ДОСТИГАЕТСЯ
А) четкостью и полнотой поставленной цели
Б) жестким следованием заданному алгоритму действий
В) учетом психофизиологических особенностей обучающихся
Г) использованием целостной совокупности методов обучения
Д) обеспеченностью обучения контрольно-измерительным инструментарием
Эталон: Д)
4. НАРУШЕНИЕ логикИ и жесткой соподчиненности использования методов ОБУЧЕНИЯ ЯВЛЯЕТСЯ признаком НЕСОБЛЮДЕНИЯ требования
А) системности
Б) научной базы
В) управляемости
Г) эффективности
Д) алгоритмируемости
ТЕХНОЛОГИИ
Эталон: Д)
5. ПРИМЕНИМЫВ конкретной предметной области технологии
А) массовые
Б) локальные
В) универсальные
Г) частнометодические
Д) общепедагогические
Эталон: Г)
6. ОБУЧЕНИЕ СРЕДСТВАМИ РАЗНООБРАЗНОЙ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЯВЛЯЕТСЯ ПРИЗНАКОМ
А) интерактивной
Б) деятельностной
В) педагогической
Г) неимитационной
Д) профессиональной
ТЕХНОЛОГИИ
Эталон: А)
7. В КОНЦЕНТРИРОВАННОМ ОБУЧЕНИИ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ КОНЦЕНТРАЦИЯ
А) учебного времени
Б) учебного времени и учебного материала
В) учебного времени, учебного материала и учебно-познавательной энергии студентов
Г) учебного времени, учебного материала, учебно-познавательной энергии и количества студентов
Д) учебного времени, учебного материала, учебно-познавательной энергии, количества студентов и средств обучения
Эталон: В)
8. МОДЕЛИ КОНЦЕНТРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ ВЫДЕЛЯЮТСЯ СОГЛАСНО
А) степени концентрации
Б) количеству погружений
В) характеру передаваемого содержания
Г) уровню самостоятельности обучающихся
Д) подходу к конструированию учебного блока
Эталон: А)
В заданиях с 9-го по 11-е используйте данные графика изучения дисциплины
№ недели | 1-3 неделя | 5-7 неделя | 9-11 неделя | 13-15 неделя |
Дисциплина | 1 погружение | 2 погружение | 3 погружение | 4 погружение |
9. В ПРИВЕДЕННОМ ПРИМЕРЕ ПРЕДСТАВЛЕНО ПОГРУЖЕНИЕ
А) линейное
Б) смешанное
В) спиральное
Г) параллельное
Д) концентрическое
Эталон: Д)
10. Дисциплина изучается 4 раза 6 часов в день, 5 дней в неделю. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОДНОГО ПОГРУЖЕНИЯ СОСТАВЛЯЕТ
А) 30
Б) 60
В) 90
Г) 120
Д) 150
ЧАСОВ
Эталон: В)
11. Дисциплина изучается 1 раз 6 часов в день, 6 дней в неделю. ОБЩАЯ ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫСОСТАВЛЯЕТ
А) 30 дней, 5 недель
Б) 30 дней, 10 недель
В) 60 дней, 10 недель
Г) 60 дней, 12 недель
Д) 78 дней, 12 недель
Эталон: В)
В 12-м задании используйте данные рисунка
Учебный блок предмета А | Учебный блок предмета Б | Внеучебный блок | ||
12. НА РИСУНКЕ ПРЕДСТАВЛЕН
А) модуль
Б) учебный блок
В) учебный элемент
Г) обучающий модуль
Д) модульная единица
Эталон: А)
13. ОСВОЕНИЕ УЧЕБНОГО БЛОКА НАЧИНАЕТСЯ
А) зачетом
Б) лекцией
В) входным контролем
Г) практической работой
Д) самостоятельной работой
Эталон: Б)
14. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА В УЧЕБНОМ БЛОКЕ ПРЕДПОЛАГАЕТ
А) контроль за ходом выполнения тестовых заданий
Б) монологическое изложение теоретического материала
В) организацию работы студентов с учебной литературой
Г) консультирование учащихся по вопросу работы с учебным блоком
Д) координацию постановки и проведения обучающимися эксперимента
Эталон: Д)
15. Модульная технология обучения – это
а) совокупность способов организации и управления учебным процессом
Б) совокупность способов организации и управления учебным процессом с высоким уровнем самостоятельности обучающихся
В) совокупность способов организации и управления учебным процессом с высоким уровнем самостоятельности обучающихся в освоении профессиональной деятельности
Г) совокупность способов организации и управления учебным процессом с высоким уровнем самостоятельности обучающихся в освоении профессиональной деятельности, представленной в виде функциональных единиц
Д) совокупность способов организации и управления учебным процессом с высоким уровнем самостоятельности обучающихся в освоении профессиональной деятельности, представленной в виде функциональных единиц, проходимых планомерно и поэтапно
Эталон: Д)
16. В ОТЛИЧИЕ ОТ КОНЦЕНТРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ПРЕДПОЛАГАЕТ ДВИЖЕНИЕ
А) от теории к практике
Б) от общего к частному
В) от частного к общему
Г) от простого к сложному
Д) от сложного к простому
Эталон: В)