Д. Локальные приемы и механизмы управления конфликтом




РОСЖЕЛДОР

Государственное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Ростовский государственный университет путей сообщения»

(РГУПС)

__________________________________________________________________

 

И.П. Чередниченко, Е.П. Щербакова

 

PUBLIC RELATIONS В ОРГАНИЗАЦИИ

 

Методические указания

 

к курсу

 

«Связи с общественностью»

 

 

Ростов-на-Дону

 

 

Общая характеристика организации

Название организации ______________________________________________

__________________________________________________________________

 

Год основания_______________ Место расположения____________________

 

Примерное количество сотрудников___________________________________

 

Примерное количество подразделений_________________________________

 

Где они расположены_______________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Наличие PR-структуры или ответственного лица________________________

 

Основные социальные проблемы:

А. Расположение производства_______________________________________

__________________________________________________________________

Б. Вредность характера труда_________________________________________

В. Воздействие на окружающую среду_________________________________

_____________________________________________________________________________

Г. Потенциальная опасность для населения_____________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Д. Столкновение интересов с общественными организациями_____________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Е. Несоответствие качества продукции или услуг покупательной способности местного населения_____________________________________

__________________________________________________________________Ж. Взаимосвязь предоставляемых услуг (или производимой продукции) и морального облика руководства и сотрудников организации______________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

З. Основные конкуренты_____________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

И. Конкуренты, способные опорочить организацию______________________

__________________________________________________________________

Стратегическое планирование

А. Миссия организации ____________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Б. Видение перспектив развития организации:

- развитие организации_____________

_________________________________

_________________________________

_________________________________

_________________________________

_________________________________

_________________________________

 

- увеличение прибыли______________

_________________________________

_________________________________

_________________________________

_________________________________

_________________________________

_________________________________

 

-улучшение условий труда__________

_________________________________

_________________________________

_________________________________

_________________________________

_________________________________

_________________________________

 
 


- карьерный рост__________________

_________________________________

_________________________________

_________________________________

_________________________________

_________________________________

_________________________________

 

 
 


- повышение заработной платы______

_________________________________

_________________________________

_________________________________

_________________________________

_________________________________

 
 

 


- картинка (макет, схема, рисунок и т.д.)

 


Корпоративный имидж организации:

А. Изучение общественного мнения об организации с помощью анкетирования.

 

____________________________ ____________________________

(Организация, проводящая исследование) (Город, в котором проводится исследование)

 

АНКЕТА

_______________________________________________________________

(название исследования)

 

Уважаемый товарищ!

__________________________________________________проводит социологическое исследование общественного мнения по проблеме _________________________________________________________________.

Просим Вас принять участие в исследовании. Заполните, пожалуйста, анкету. Почти на все вопросы анкеты предложены возможные варианты ответов. Отметьте те, которые совпадают с Вашим мнением, или напишите ответы самостоятельно.

 

Заранее благодарим за участие в исследовании!

 

1.

 

 

2.

 

 

3.

 

 

4.

 

 

5.

 

6.

 

7.

 

8.

 

9.

 

10.

 

Сообщите, пожалуйста, некоторые сведения о себе:

Ваш возраст_____________ Пол________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Б. История-легенда

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

В. Обитатели корпоративного дома:

Руководитель:

 

- Средовый имидж (в соответствии с созданной им искусственной средой обитания – жилищу, автомобилю, кабинету)____________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

- Габаритный имидж (костюм, макияж, прическа, сумочка, аксессуары)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

- Овеществленный имидж (по выпускаемой продукции, тому, что человек сделал)______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- Вербальный имидж (характеристика речи)_____________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- Кинесический имидж (жесты, мимика, пантомимика, проксематика)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Сотрудники________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Животные_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Вымышленные герои________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Г. Кредо организации ______________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Д. Кодекс организации:

1. Сотрудники организации должны___________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Сотрудники организации не должны_________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Отношения с потребителями_______________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Отношения с общественностью_____________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Отношения с коллегами___________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Стандарты качества работы________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Поздравления


Кризис

А. Суть кризиса___________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Б. Встреча с потерпевшими_________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В. Преодоление кризиса:

- сообщение для СМИ ______________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- ваша версия кризиса _______________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- реагирование в свете «Правил Тайленола»:

- текст для ньюсмейкера _____________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- заявление руководителя с выражением сожаления о случившемся_______

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- сообщение об отзыве продукции ____________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- содержание видеороликов о продукции и процессе её производства ______

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

- заявление для партнеров и инвесторов _______________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

- заявление для сотрудников _________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

- заявление для СМИ о результатах расследования и способах преодоления кризиса ___________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Г. Профилактика кризиса

- создание антикризисной группы_____________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

- перечень наиболее уязвимых мест в организации, в которых может произойти кризис __________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

- подготовка мер по преодолению возможного кризиса ___________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Кризис – конфликт

А. Организация или лицо, с которыми произошел конфликт___________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Б. Ранги оппонентов_______________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В. Стратегия поведения в конфликте________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Г. Комплексный цикл действия:

- институционализация конфликта

 

- объект конфликта __________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

- предмет конфликта________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- структурирование конфликтующих групп_____________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- легитимизация конфликта__________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- редукция конфликта_______________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Д. Локальные приемы и механизмы управления конфликтом

- устранение нежелательной оппозиции________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- позитивная компенсация____________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- упреждающая атака________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

- перевод «стрелки» в другую сторону_________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

- «Кто нам мешает – тот нам поможет»_________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

- инициирование псевдоконфликтов___________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: