Дальнейшая судьба проекта.




Экологический проект «Красота спасет мир» добровольческой команды

«Только вперед!»

МБОУ СОШ №18 города Смоленска

Эколидер: Ефимкина Елена

 

1. Название проекта - «Красота спасет мир»

«Если бы каждый человек на клочке земли

Сделал все, что он может - как прекрасна,

Была бы Земля наша».

А. П. Чехов.

 

2. География проекта – территория микрорайона Гнездово, муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад, прилегающая территория

 

3. Краткое описание проекта

Работа добровольческой команды по благоустройству территории микрорайона, вокруг детского сада, пришкольной территории, лесопарковой зоны, привлечение внимания населения и школьников к проблемам озеленения и благоустройства территории, сохранения экологической безопасности по месту жительства.

Данный проект:
- это замечательный шанс воплотить свои идеи в жизнь и улучшить экологическое состояние микрорайона;
- это возможность приобрести опыт проектной деятельности;
- это возможность поверить в свои силы;
- это возможность познакомиться с новыми людьми, расширить партнерство.

 

4. Описание проблем, решению/снижению остроты которых посвящен проект, обоснование социальной значимости проекта:

1) большое количество мусора по дороге в детский сад № 47;

2)загрязнение лесопарковой зоны микрорайона;

3) бесполезное времяпровождение подростков, что может привести к негативным последствиям для будущего всего района

 

5. Основные цели и задачи проекта.

Цель: содействие улучшению экологической обстановки в микрорайоне Гнездово, территории школы, д/с №47 через благоустройство и озеленение

 

Задачи:

• участвовать в улучшении общего состояния природы в зоне микрорайона;

• разработать и реализовать план практических природоохранных работ;

• усвоить этические и правовые нормы поведения в природе;

· улучшить экологическое состояние территории дошкольного учреждения;

• вести фенологические наблюдения; анализировать и систематизировать полученную информацию.

 

-

 

 

6. Календарный план реализации проекта.

 

Наименование этапов, мероприятий Сроки начала и окончания (месяц,год) Ожидаемые итоги (с указанием количественных и качественных показателей)
  Подготовительный этап: 1 Формирование команды заинтересованных лиц в реализации проекта), сбор информации 2. разработка конкретных мероприятий, направленных на реализацию проекта 3. Исследование местности и выявление основных экологических проблем. 4. Разработка комплекса мероприятий по охране и защите природы, правил поведения в природе. 5. Проведение опроса учащихся по благоустройству школьной территории и микрорайона. 24.02.2018 -02.04.2018   02.04.2018 – 10.04.2018 Определен состав команды, выбран проект   Составление плана работы  
  Основной этап:   А)Проведение агитационной работы, изготовление листовок, буклетов   Б) Благоустройство прилегающей территории     В) Организация конкурса рисунков экологической направленности   В) Проведение уроков «Люди и мусор. Кто кого?» экологической направленности   Г) Создание видеоролика «Экология начинается с нас» о поведении детей в природе и представление его учащимся начальных классов   Д) Подготовка и размещение плакатов с призывами беречь чистоту на прилегающей территории.         10.04.2018 – 24.04.2018     14.04.2018 – 24.04.2018     17.04.2018     24.11.2018   23.04.2018 30.04.2018     Улучшение экологического состояния прилегающей территории и территории детского сада. Сбор мусора в лесопарковой зоне микрорайона     Создание благоприятной среды для развития личности, творческих способностей     Установление дружеских отношений между учащимися начальной школы и волонтерами.   Формирование бережного отношения к труду, природе, культуре   Оформление информационных стендов
  Отчетный этап: А) Подготовка презентации результатов   Б) Круглый стол, выявление самых активных добровольцев, награждение   30.04.2018 -01.06.2018   05.06.2018   Обобщение и распространение опыта по тематике проекта

7. Ожидаемые результаты:

- решение задач государственной политики в области экологического, патриотического воспитания молодежи;

- повышение уровня заинтересованности в защите и сохранении природной среды;

- развитие организаторских способностей учащихся;

- благоустройство и озеленение школьной территории, территории, прилегающей к детскому саду;

- ежегодная организация экологических акций;

- повышение экологической культуры учащихся;

- создание благоприятных условия для сохранения и укрепления здоровья школьников;

- привлечение внимания населения к проблемам озеленения и благоустройства территории, сохранения экологической безопасности по месту жительства;

- пропаганда экологической культуры учащихся.

 

Дальнейшая судьба проекта.

1) Ежегодно проводить экологические акции.

2) Регулярно проводить уборку территории.

3) Продолжить шефскую работу с учащимися 5-6 классов по воспитанию экологической культуры.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: