В) Тесты на классификацию




Какие из перечисленных исследований: а) самостоятельная речь; б) диалоговая речь; в) повторная речь; г) автоматизированная речь; д) название предметов по картинкам; е) построение произвольной фразы из заданных трех слов; ж) фонематический слух; 3) понимание простых инструкций; и) понимание сложных инструкций; к) понимание сложных логико-грамматических конструкций; л) название предметов - используются для характеристики каждого вида афазий:

1) моторной, 2) сенсорной, 3) амнестической, 4) семантической.

 

 

Тесты I уровня усвоения (2-й вариант)

 

А) Тесты на опознание

1. Возникает ли при моторной афазии расстройство автоматизированной речи?

И. Нарушается ли при сенсорной афазии понимание простых и сложных инструкций?

III. Возникают ли расстройства схемы тела при поражении правого полушария мозга?

IV. Понимает ли больной с алексией прочитанный текст?

V. Нарушено ли у больного с апраксией воспроизведение действий с воображаемыми и реальными предметами?

VI. Возникают ли расстройства узнавания предметных изображений у больных с агнозией?

VII. Может ли больной с амнестической афазией назвать показываемый предмет?

 

Б) Тесты на различение

I. Какой вид афазии возникает при поражении левой височной доли? а) Моторная афазия, б) Сенсорная афазия, в) Амнестическая афазия.

II. Что возникает при поражении теменной коры правого полушария мозга? а) Анозогнозия. б) Псевдомелия. в) Апраксин, г) Алексия, д) Аутотопагнозия.

III. Что возникает при поражении теменной коры левого полушария? а) Моторная афазия, б) Акалькулия. в) Апраксия. г) Алексия, д) Агнозия.

IV. Какой вид высших корковых функций нарушается при поражении левой лобной доли? а) Письмо, б) Чтение, в) Экспрессивная речь.

V. Какие архитектонические поля в поражаются при моторной афазии? а) 37 поле, б) 22 поле, в) 44-45 поля.

 

В) Тесты на классификацию

Какие из перечисленных симптомов: а) парафазии; б) персеверация; в) словесный эмбол; г) "телеграфный стиль"; д) "словесный салат"; е) нарушение повторения слов, предложений; ж) нарушение автоматизированной речи; з) нарушение понимания простых и сложных инструкций; и) неправильное название предметов; к) нарушение фонематического слуха - характерны для каждого из видов афазий:

1) моторной, 2) сенсорной, 3) амнестической.

 

 

Тесты I уровня усвоения (3-й вариант)

 

А) Тесты на опознание

I. Может ли расстраиваться автоматизированная речь больного с моторной афазией?

II. Понимает ли больной с сенсорной афазией сложные логико-грамматические конструкции?

III. Имеется ли нарушение фонематического слуха у больных с сенсорной афазией?

IV. Расстраивается ли понимание прочитанного у больных с алексией?

V. Может ли больной с конструктивной апраксией составить из набора палочек геометрическую фигуру?

VI.Сохранена ли острота зрения у больных с зрительной агнозией?

VII. Сохранен ли слух у больных со слуховой агнозией?

VIII. Возникают ли нарушения высших корковых функций при поражении правого полушария?

IХ. Различаются ли моторная афазия и дизартрия?

X. Может ли нарушаться письмо у больных с моторной афазией?

 

Б) Тесты на различение

I. Что возникает при поражении левой надкраевой извилины? а) Идеаторная апраксия. б) Моторная апраксия. в) Конструктивная апраксия. г) Моторная афазия.

II. Что возникает при поражении левой угловой извилины? а) Акалькулия. б) Алексия, в) Конструктивная апраксия. г) Аграфия.

III. Что возникает при поражении левой височной доли? а) Моторная афазия, б) Сенсорная афазия, в) Амнестическая афазия, г) Анозогнозия.

IV. Что возникает при поражении правого полушария? а) Аутотопагнозия. б) Анозогнозия. в) Сенсорная афазия, г) Псевдомелия.

 

В) Тесты на классификацию

Какие из перечисленных симптомов; а) нарушение чтения вслух; б) нарушение копирования написанного; в) нарушение автоматизированного письма; г) непонимание прочитанного; д) нарушение автоматизированного счета; е) нарушение спонтанного письма; ж) нарушение записи и прочтения однозначных и многозначных чисел; з) невозможен рассказ прочитанного; и) нарушение сложного счета; к) нарушение письма под диктовку характерны для каждого из видов расстройств корковых функций:

1) алексии; 2) аграфии; 3) акалькулии.

 

ТЕМА: "РАССТРОЙСТВА ВЕГЕТАТИВНОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ"

Тесты I уровня усвоения (1-й вариант)

 

А) Тесты на опознание

I Может ли возникнуть гипертермия при поражении гипоталамической области?

II. Возникают ли вазомоторные нарушения поражении симпатического ствола?

III. Возникают ли нарушения сна при поражении гипоталамической области?

 

Б) Тесты на различение

I. Какие из перечисленных клинических проявлений характерны для поражения гипоталамической области? 1) Вегетососудистые пароксизмы. 2) Нарушения потоотделения. 3) Несахарный диабет. 4) Парез лицевого нерва. 5) Гипалгезия по проводниковому типу. 6) Нарушения в эмоциональной сфере. 7) Бессонница. 8) Нейродермиты.

II. Какие из перечисленных признаков характерны для солярного синдрома? 1) Спастический колит. 2) Боли в области пупка. 3) Метеоризм. 4) Дискинезия желчных путей. 5) Гемипарез.

III. Какие из перечисленных признаков характерны для поражения звездчатого узла? 1) Нарушение ритма сердечной деятельности. 2) Жгучие боли в области половины лица, шеи и верхней конечности. 3) Парезы рук. 4) Нарушения адаптации к боли. 5) Патологические симптомы, 6) Отеки в области половины лица, шеи и верхней конечности. 7) Трофические нарушения кожи верхних конечностей и половины лица. 8) Вазомоторные нарушения в области половины лица.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: