ПРОЕКТ
ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении комплексного слета по спортивному туризму и спортивному ориентированию в зачет XIX областных сельских спортивных игр «Золотой колос Оренбуржья»
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Комплексный слет по спортивному туризму и спортивному ориентированию в зачет XIX областных сельских спортивных игр «Золотой колос Оренбуржья» (далее Слет) с целью развития спортивного туризма и спортивного ориентирования в Оренбургской области.
Задачами проведения Слета являются:
- выявление сильнейших спортсменов и команд по спортивному туризму;
- подготовка спортивного резерва;
- повышение спортивного мастерства спортсменов, занимающихся спортивным туризмом;
- использование туризма и с/ориентирования как средства укрепления здоровья и воспитания молодежи.
ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
Соревнования проводятся с 20 по 23 июня 2018 г. (место уточняется). Карта-схема заезда команд на место соревнований будет опубликована дополнительно.
РУКОВОДСТВО ПРОВЕДЕНИЕМ СЛЕТА
Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляет министерство физической культуры, спорта и туризма Оренбургской области.
Организация соревнований возлагается на ГАУ «ЦСП Оренбургской области». Непосредственная подготовка и проведение соревнований осуществляет РОО «ФСТОО» и главная судейская коллегия.
УЧАСТНИКИ СЛЕТА
В соревнованиях принимают участие спортсмены – члены сборных команд сельских районов области. Возраст членов делегации 18 лет (на день соревнований), допускается 1 участник не моложе 2001 года рождения имеющие не ниже 1 разряда по СТ.(2 участника, на 1 технический вид по 1 при условии в 1 виде).
Требования по спортивно-туристской подготовке участников:
Дисциплина | Класс дистанции | Спортивная квалификация |
Дистанции - пешеходные | Третий | не ниже третьего |
Дистанция – водная | Второй | 2 уч. – 3 разряд, 2 уч. – б/р |
Дистанция на средствах передвижения | Третий | не ниже второго |
Спортивное ориентирование | - | б/р |
Состав делегации по группам спортивных дисциплин:
- дистанции – пешеходные: 4 участника (2 муж., 2 жен.);
- дистанции – водные: 4 участника (2 муж., 2 жен.);
- дистанции – на средствах передвижения: 4 участника (2 муж., 2 жен.);
- спортивное ориентирование: 6 участников (3 муж., 3 жен.);
Так же в состав делегации входят тренер – представитель, два спортивных судьи (1 – пеш. и 1 – вел. или вод.), имеющие судейскую категорию не ниже III, 2 запасных участника в каждом виде программы (на усмотрение командирующей организации).
Два участника команды одного вида туризма могут участвовать в команде другого вида туризма, если их жеребьевка не совпадает по времени соревнований. В спортивном ориентировании и во всех других видах программы могут участвовать все члены делегации, прошедшую мандатную комиссию
Судьи от команд обязаны иметь – авторучку, карандаш, секундомер, накидку от дождя.
Обязательным условием допуска команд к соревнованиям является участие в спортивном походе не ниже 50 % команды 1 категории сложности(пешеходный, водный, вело, лыжный). Спортивный поход является как обязательный вид входящий в общий зачет. Каждый участник команды, выступающий (не более 5 человек от команды + руководитель и судья) по спортивному туризму (кроме участников конкурсной программы) получает поощрительные баллы в соответствии с таблицей №1 (Приложение №1) за участие в спортивном походе в период с 01 марта 2017 г. по 30 мая 2018 г. и зачтенному ОМКК. Судьи от команды так же получают поощрительные баллы для своей делегации при условии судейства всех дистанций слета и отсутствия замечаний по работе {кроме работы в составе ГСК). Поощрительные баллы вычисляются на основании представленных отчетов о совершенных походах и справок участников похода, заверенных МКК (отчет вместе со справками подается в комиссию по допуску 20.06.2018г.). Сумма поощрительных баллов участников команды вычитается из общей суммы мест-очков команды, полученных в комплексном зачете. Полученная разность является окончательным командным результатом участия в слете.
Состав групп, экипажей и участников спортивных соревнований:
Спортивная дисциплина | Количество спортсменов | Состав в видах программ | Вид зачета |
дистанция – пешеходная - связка | 1 связка м. х м. 1 связка ж. х ж. | Связки Командный | |
дистанция – пешеходная – группа (короткая) | 2 муж. + 2 жен. | Командный | |
Дистанция – пешеходная (короткая) | 2 муж. + 2 жен. | Лично – Командный | |
Дистанция – на средствах передвижения | 2 муж. + 2 жен. | Лично – командный | |
Дистанция – водная – катамаран – 4 | 2 муж. + 2 жен. | командный | |
Спортивное ориентирование | 3 муж. + 3 жен. | Лично – командный |
ПРОГРАММА ПРОВЕДЕНИЯ СЛЕТА.
Июня
До 12:00 – заезд и размещение команд, работа комиссии по допуску;
13.00 – техническая комиссия
15:00 – соревнования по спортивному ориентированию;
20:00 – совещание ГСК с представителями команд;
21:00 – совещание ГСК с судьями.
Июня
9:00 – открытие слета;
10:00 – соревнования по СТ на дистанции «пешеходная» (короткая) 3 класса;
14:00 – соревнования по СТ на дистанции «на средствах передвижения» 3 класса;
14:00 – соревнования по СТ на дистанции «водная – катамаран 4» 2 класса;
20:00 – совещание ГСК с представителями команд;
21:00 – совещание ГСК с судьями.
Июня
10:00 – соревнования по СТ на дистанции «пешеходная – связка» 3 класса;
13:00 – соревнования по СТ на дистанции «на средствах передвижения» 3 класса;
13:00 – соревнования по СТ на дистанции «водная – катамаран 4» 2 класса;
20:00 – совещание ГСК с представителями команд;
21:00 – совещание ГСК с судьями.
Июня
10:00 – соревнования по СТ на дистанции «пешеходная – группа» (короткая) 3 класса;
16:00 – награждение победителей, закрытие соревнований;
17:00 – отъезд команд.