Название проекта
Месторасположение предприятия,
номера телефонов, по которым можно связаться с владельцем (руководителем) или уполномоченным на ведение переговоров лицом;
Фамилия, имя, отчество (полностью) владельца (руководителя) и разработчика бизнес-плана;
Дата (месяц и год) составления
Данный бизнес-план представляется на рассмотрение на конфиденциальной основе исключительно для принятия решения по финансированию проекта и не может быть использован для копирования или каких-либо других целей, а также передаваться третьим лицам
Просьба вернуть бизнес-план, если он не вызывает интереса по участию в его реализации
Резюме
Общая характеристика проекта _____________________________________
Цели и задачи проекта: Обеспечить своих клиентов качественными услугами; проникновение ан рынок 5%; достижение средней суммы прибыли; создание новых мест; привлечение инвесторов и кредиторов; заключение договоров с туроператорами.
Преимущества продукции (услуг) в сравнении с лучшими отечественными и зарубежными аналогами: ___________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Объем ожидаемого спроса на продукцию: ____________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Способствует ли реализация проекта решению социальных вопросов (создание новых рабочих мест, прокладка дорог и коммуникаций общего пользования, расширение жилого фонда, использование труда инвалидов и т.п.)? ______________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Стоимость проекта __________________________________________
в т.ч. потребность в инвестициях ______________________________
Финансирование проекта (в процентах):
· собственные средства _________________________________
· заемные средства _____________________________________
Срок окупаемости проекта ____________________________________
Срок возврата заемных средств: ________________________________
Сведения о предприятии
Полное название организации ООО «Family-тур»
Дата регистрации предприятия 02.04.2012
Миссия предприятия Получить прибыль
ФИО руководителя организации Зиннатуллина Айгуль Рустамовна
ФИО главного бухгалтера организации Зиннатуллина Айгуль Рустамовна
Уставный капитал предприятия 100000руб
Данные об основных учредителях предприятия
| ФИО | Адрес | Домашний телефон | Взнос в уставный капитал, тыс. руб | Доля в основном капитале, % |
| Зиннатуллина Айгуль Рустамовна | Г.Казань, ул Беломорская д.10/19 | 510-45-90 | ||
Краткие биографические данные об учредителях: (возраст, образование, опыт работы) 20 лет, высшее.
Адрес предприятия: ул. Ибрагимова д.42
Характеристика здания или помещения собственность или аренда, необходимость реконструкции, чем хорошо место для Вашего бизнеса
Стоимость имеющихся основных фондов:
| № | Наименование основных фондов | Количество | Первоначальная стоимость | Износ | Остаточная стоимость |
| здание | 30 кв.м. | 20000 руб | |||
| Итого |
Наличие оборотных средств предприятия ___________
в т.ч.
· Сырье и материалы ________
· Товары _________
· Денежные средства ________
Баланс предприятия на дату составления бизнес-плана:
| Активы | Тыс.руб. | Пассивы | Тыс.руб. |
| Основные фонды | Уставный капитал | ||
| Оборотные фонды, в т.ч. | Заемные средства | ||
| - запасы | |||
| - денежные средства | |||
| ИТОГО | ИТОГО |
Специфика работы (сезонность, время работы (часы и дни недели)
Схема организационной структуры предприятия

Квалификационные характеристики персоналов
| Должность | обязанности | дополнительно |
| Генеральный директор | -разработка имиджа фирмы -маркетинг -взаимодействие с панерами -получение необходимых лицензий -набор и обучение преснала | |
| Менеджеры по напралениям | -работа с клиентами -оформление договоров | |
| Бухгалтер | ||
Штатное расписание
| Должность | Количество штатных единиц | Оклад, руб. | Доплата за неблагоприятные условия труда | Месячный фонд з/п без надбавок и доплат (2х3) с чел. | Месячный фонд з/п с надбавками и доплатами (5+4) с чел. | З/п в год с чел. | ЕСН на чел | |||
| С надбавками | Без надбавок | В месяц | В год | |||||||
| Ген. директор | 26% | |||||||||
| Менеджер | ||||||||||
| Бухгалтер | ||||||||||
| Итого | ||||||||||
Анализ положения дел в отрасли
Потребности и объем производства продукции в районе _________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Ожидаемая доля организации в производстве продукции в районе ________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Потенциальные конкуренты
| Наименование предприятия-конкурента | Адрес | Сильные стороны | Слабые стороны |
| «Новые страны» | г. Казань, ул. Астрономическая, 13/30, 2-ой этаж | существует гибкая система скидок для клиентов. | |
| "Караван Путешествий" | г.Казань,ул.Чистопольская, д.79, оф.10 | Удобное местоположение офиса |
Является ли товар уникальным? Если нет, то какие имеются аналоги продукта
Товар является уникальным, потому что это туристическое агентство будет специализироваться только на романтических путешествия, которых нет в Казани.
| Услуга | Стоимость тура |
| Романтическое путешествие («Всегда лето» | 80000(40000) |
| Романтическое путешествие (Mistral) | 65000(32.500) |
| Романтическое путешествие (Идиллия) | 50000(25000) |
Средняя стоимость предоставляемой услуги: 21600 тыс.руб.
Производственный план
Потребность в основных средствах
| № | Наименование основных средств | Количество | Стоимость |
| Компьютер | |||
| Стол | |||
| Стулья | |||
| МФУ | |||
| Факс | |||
| сейф | |||
| Итого |
Потребность в оборотных средствах - 200000_________ руб.
ИТОГО потребность в инвестициях - 233000_________ руб.
Программа производства и реализации продукции.
| Показатели | Ед. изм. | 1 год | 2 год | З год | ||||||||
| Всего | по кварталам | Всего | по кварталам | |||||||||
| I | II | III | IV | I | II | III | IV | |||||
| Вид продукции | ||||||||||||
| Объем производства: в натуральном и стоимостном выражении | ||||||||||||
| Объем реализации (в шт.): | ||||||||||||
| Цена реализации за ед.: | ||||||||||||
| Выручка от реализации |
Требования к организации производства _____________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Состав основного оборудования, его поставщики и условия поставок (аренда, покупка) ________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Поставщики сырья и материалов
| Название | Условия поставок | Ориентировочные цены |
Годовые затраты на выпуск продукции.
| Показатели | 1 год | 2 год | 3-ий год | ||||||||
| Всего | по кварталам | Всего | по кварталам | ||||||||
| I | II | III | IV | I | II | III | IV | ||||
| Вид продукции | |||||||||||
| 1. Прямые затраты, всего | |||||||||||
| в том числе: · затраты на сырье, материалы, комплектующие и др. | |||||||||||
| · затраты на оплату труда | |||||||||||
| · отчисления на социальные нужды | |||||||||||
| 2. Постоянные (общие) затраты, всего | |||||||||||
| в том числе: коммунальные услуги | |||||||||||
| арендная плата | |||||||||||
| расходы на сбыт продукции | |||||||||||
| 3. Общие затраты на производство и сбыт продукции (услуг), всего |
План маркетинга
Уникальность товара______________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Конечные потребители_____________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Характер спроса (равномерный или сезонный)_________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Характеристики конкурентов_______________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Система сбыта с указанием фирм, привлекаемых к реализации продукта____
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Торгово-сбытовые издержки________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Обоснование цены на продукцию____________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Программа по организации рекламы. Примерный объем затрат___________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Программа реализации продукции___________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Финансовый план
Данному бизнес-плану кредит не предусмотрено.
Распределение затрат на рекламу по месяцам
| Месяц | Раздача листовок | реклама в газетах и журналах | Итого | |
| Январь | ||||
| Февраль | ||||
| Март | ||||
| Апрель | ||||
| Июнь | ||||
| Июль | ||||
| Август | ||||
| Сентябрь | ||||
| Октябрь | ||||
| Ноябрь | ||||
| Декабрь | ||||
Расчет суммы первоначальных капиталовложений
| Наименование | Количество | Сумма |
| Компьютер | ||
| Стол | ||
| Стулья | ||
| МФУ | ||
| Факс | ||
| Сейф | ||
| Итого |
Финансовые результаты реализации проекта
| Показатели | год | 2 год | 3 год | ||||||||
| Всего | по кварталам | Всего | по кварталам | ||||||||
| I | II | III | IV | I | II | III | IV | ||||
| 1. Выручка от реализации | |||||||||||
| 2 Общие затраты на производство и сбыт продукции | |||||||||||
| 3. Амортизация, отчисления | |||||||||||
| 4. Налоги | |||||||||||
| 5. Прибыль | |||||||||||
| 6. Погашение долга и выплата процентов за кредит | |||||||||||
| 7. Чистая прибыль | |||||||||||
| 8. Чистая прибыль нарастающим итогом |
Упрощенная система налогообложения:
1 вариант: (доходы – расходы)*15%
2 вариант: Доходы * 6%
Эффективность инвестиционных проектов
| Срок окупаемости | Капитальные вложения / чистая прибыль | |
| Рентабельность продаж | Чистая прибыль / выручка |
Оценка рисков проекта
____________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________