Мотивационные изображения




Мульти-посты

Посты Instagram с несколькими изображениями отлично подходят для раскрытия историй бренда и карточек статей.

Используйте их, чтобы создать повествование о вашем продукте или рассказать интересную историю о вашей команде.

В англоязычной статье указан пример Airbnb, в России классный пример такого подхода T-город

Движущиеся изображения

Движущиеся изображения, такие как GIF или бумеранги, могут выделить ваши посты в ленте Instagram. Это также хороший способ продемонстрировать работу вашего продукта.

Пример контента

Взять этот GIF от аксессуаров марки Bellroy(наш редактор со сложностями запускает GIF, ссылка на картинку)

Без движения в этом посте подписчики Bellroy никогда не смогут увидеть функциональность вкладки кошелька. GIF также делает большую работу, разбивая канал Bellroy, который в основном состоит из статических изображений.

UGC(контент созданный пользователями)

Пользовательский контент, или UGC, является активной точкой роста в маркетинге прямо сейчас. Он настоящий, он связывает и резонирует с пользователями, работает как социальное доказательство успеха и показывает посетителям, что другие пользователи в восторге от вашего бренда. Неудивительно, что изображения UGC привлекают внимание.

Изображения UGC также имеют дополнительное преимущество: они созданы кем-то другим, что экономит ваше время и, возможно, деньги. Всегда ищите публичные сообщения и спрашивайте пользователя, можете ли вы поделиться их контентом в своем профиле. Когда вы это сделаете, отметьте их и покажите свою признательность.

Пример контента

За кулисами

Посты из-за кулис, особенно снимки, сделанные сотрудниками, почти так же мощны, как изображения UGC. Пользователи и клиенты любят видеть работу компании изнутри. Если ваши сотрудники размещают изображения о вашем бизнесе в Instagram, поделитесь ими.

Совет

Важно, чтобы за кадром изображения казались «реальными», а не постановочными; люди в них не должны выглядеть неловко, и нет необходимости показывать безумно высококачественные и сильно отредактированные изображения для этого типа изображения; подлинность является ключевым здесь.

Пример контента

DIY изображения

Большой процент пользователей любит видеть новые способы использования продукта, особенно когда он выглядит простым, увлекательным и доступным. Я примерно на 99% уверен, что если бы Starbucks разместил изображение или видео, сделанное своими руками, например, как приготовить один из своих напитков, Instagram взорвался бы от всего этого.

Пример контента

Изображения с идеальной визуальной композицией

Есть определенные изображения, которые визуально и эстетически более приятны, чем другие. Мы не всегда можем понять, почему нам так нравится изображение, но конкретные примеры и тонна исследований могут.

Совет

Согласно удивительному исследованию от Curalate, у нас есть информация о том, какие визуальные элементы работают в Instagram. Они включают:

● Изображения с фоном предпочтительнее изображений без фона или с крайне ограниченным фоном

● Изображения с большей визуальной текстурой работают лучше, чем те, которые воспринимаются как более гладкие

● Изображения с одним доминирующим цветом будут более привлекательными, чем изображения с несколькими доминирующими цветами

● Голубоватые изображения предпочтительнее красноватых, а светлые изображения предпочтительнее темных.

Пример контента

Influence изображения

Влияния социальных сетей могут иметь большое значение, когда дело доходит до маркетинга в социальных сетях, и это относится и к Instagram. Совместный пост с изображением влиятельного человека в вашей нише (с их разрешения) может повысить заинтересованность и пиковый интерес пользователей.

Пример контента

Мотивационные изображения

Мотивационный пост может резонировать с вашей аудиторией. Nike - король брендов, они делятся мотивационными изображениями в Instagram, и у них есть масса последователей. Есть даже целые аккаунты в Instagram, которые предназначены только с публикациями мотивационных цитат.

Пример контента

Конкурсы и розыгрыши

Конкурсы в Instagram - это отличный способ привлечь больше внимания и даже привлечь больше подписчиков и лидов

Пример контента

Ситуативные изображения

Внедрение вашего бренда в поп-культуру и текущие события - отличный способ показать ваш бренд по-новому в Instagram. Сезонный пост - это отличный момент, чтобы начать распродажу или поблагодарить своих подписчиков за постоянную поддержку, а модные изображения из поп-культуры дают вам возможность показать свою индивидуальность.

Хотя вы не можете сделать это для каждого праздника и события, иногда стоит устанавливать эмоциональную связь со своими последователями.

Пример контента

Вдохновляющие цитаты

Вдохновляющие цитаты могут помочь повысить заинтересованность бренда. Эти смелые цветные изображения, основанные на тексте, отлично работают с клиентами, создавая мнение о вас на основе яркой цитаты.

Пример контента

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: