Номер задания определяется по алфавитному порядку




Отчетность состоит из двух пунктов: тест и реферат.

1. Устойчивые формы восприятия и истолкования человеком действительности называются:

1. схемой

2. формулой

3. стереотипом

4. шаблоном

 

Тема реферата: Рассказать о сущности, месте и роли корпораций в общественном производстве.

 

 

2. Какого уровня (уровней) должны достичь менеджер в своей работе с различными группами сотрудников:

1) информационного

2) информационного с заданной эмоцией

3) информационного с заданной эмоцией и готовностью к действию

4) автоматической (бездумной) готовностью к действию

 

Тема реферата: Влияние корпоративного управления на экономическое развитие

 

3. Кто ввел понятие «стереотип» в социальное знание?

1. Фрейд

2. Липпман

3. Леббон

4. Тард

5. Гэллап

 

Тема реферата: Многообразие корпоративных действий, приводящих к нарушению прав участников корпоративных отношений.

 

4. Что из перечисленного не является характеристиками вербальной коммуникации:

1. интерпретация

2. детализация

3. кристаллизация

4. ритуализация

5. сакрализация

 

Тема реферата: Тенденции в процессе развития корпоративного управления в России, корпоративная социальная ответственность.

5. Механизм воздействия заинтересованных групп на принятие решений властными структурами называется ____________________________

Тема реферата: Становление корпораций и антимонопольный контроль

6 В мировой практике утвердилась проведение PR-проектов в 4 этапа, что нашло выражение в формуле RACE. Каков последний этап:

1. оценка

2. действие

3. исследование

4. общение

Тема реферата: Методы оценки и обеспечения инвестиционной привлекательности компании в системе корпоративного управления.

7 Дж.Грунинг и Т.Ханта выделили 4 модели коммуникации. Какая из них является оптимальной для корпоративного менеджмента:

1. общественная информация

2. двусторонняя ассиметричная

3. двусторонняя симметричная

4. пресс-агент

Тема реферата: Международные стандарты финансовой отчетности и проблемы их внедрения в российских компаниях.

 

8. Какую функцию играет «код» в качестве элемента модели коммуникации И.Эвен-Зохара:

1. гаранта объективности

2. канала коммуникации

3. правил производства литературной продукции

4. правил формирования имиджа

5. способа регулирования информационного потока

Тема реферата: Координация деятельности общего собрания акционеров, совета директоров и исполнительных органов.

9. Назовите пропущенную функцию вербальной коммуникации:

1. интерпретация

2. обозначение

3. детализация

4. переименование

5. кристаллизация

6.__________________

Тема реферата: Реорганизация обществ как фактор повышения эффективности хозяйственной деятельности.

 

10. При какой модели коммуникации учитывается роль лидеров мнений:

1. одношаговой

2. двухшаговой

3. трехшаговой

Тема реферата: Значение раскрытия информации для привлечения потенциальных инвесторов.

 

 

11. Что из перечисленного не является элементарными операциями в менеджменте:

1. присоединение

2. дистанцирование

3. изменение отношений

4. формирование имиджа

5. формирование установки

Тема реферата: Специфика управления стоимостью корпорации.

12. Какой из перечисленных способов не успешен при формировании имиджа:

1. описательный

2. аналитический

3. оценочный

Тема реферата: Финансовый риск корпораций и действия по управлению рисками.

 

 

13. Развернутое и подробное изложение морально-этических и деловых норм, принципов, кредо фирмы, которыми руководствуются ее сотрудники называется:

1. миссией

2. философией

3. видением

Тема реферата: Охарактеризовать дивидендную политику российских обществ

14. Краткое выражение функции, которую организация или проект пытаются выразить в обществе называется:

1. миссия

2. видение

3. слоган

Тема реферата: Дивидендная политика российских обществ как инструмент привлечения потенциальных инвесторов.

 

15. Фирменный стиль – это:

1. единство постоянных художественных и текстовых элементов во всех рекламных разработках и средствах рекламы

2. графический элемент товарного знака

3. определение роли и миссии организации

4. планирование и определенная последовательность составляющих PR- деятельности

Тема реферата: Перечислить и обосновать действующие согласно российскому законодательству ограничения по выплате дивидендов.

 

 

16. Референтная группа – это

1. группа, оказывающая прямое или косвенное влияние на отношение или поведение человека

2. группа наемных работников, участвующих в промо-акциях

3. число представителей целевой аудитории, вступивших в контакт с конкретным средством массовой информации

4. группа людей, чья деятельность предполагает намеренную или ненамеренную публичность и вызывает интерес со стороны средств массовой информации.

Тема реферата: Интеграционные процессы в корпоративном секторе России.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-12-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: