Информационная карта педагогического работника
(учитель)
Кругленко Нина Петровна
Общие сведения
Дата рождения | 07.05.1961 | ||||||||
Место работы (наименование образовательной организации по уставу) | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Сергеевская средняя школа» | ||||||||
Должность (с указание предмета, дисциплины, направления) | Учитель русского языка и литературы | ||||||||
Дата заключения трудового договора | 01.09.11 | ||||||||
Имеющаяся квалификационная категория | 1 квалификационная категория 19.03.2014 №793 | ||||||||
Образование | |||||||||
Уровень образования | высшее | ||||||||
Учебное заведение (окончил, обучается) | Окончила ОГПИ им. А.М.Горького | ||||||||
Специальность/направление и профиль по диплому | учитель средней школы. | ||||||||
квалификация по диплому | Учитель русского языка и литературы | ||||||||
Год окончания учебного заведения | 1992 г. | ||||||||
Стаж работы | |||||||||
Общий трудовой стаж (полных лет) | |||||||||
Стаж педагогической работы | |||||||||
Стаж работы в данной должности | |||||||||
Непрерывное профессиональное развитие | |||||||||
Ученая степень, год присвоения, ученое звание | |||||||||
Наличие программы профессионального развития | Есть | ||||||||
Формальное образование (удостоверения, свидетельства о повышении квалификации, дипломы о повышении уровня образования, переподготовке, полученные за последние 5 лет) | |||||||||
Место прохождения | год | Количество часов | Вид документа | Тема ПК | |||||
БОУ ДПО «ИРООО» | Удостоверение о повышении квалификации | «Основы методики применения дистанционных образовательных технологий» | |||||||
БОУ ДПО «ИРООО» | Удостоверение о повышении квалификации | «Управление реализацией ООП в образовательном учреждении в условиях ФГОС» | |||||||
Московский центр дистанционного образования | Удостоверение о повышении квалификации | «Методика преподавания основ религиозных культур и светской этики в начальной школе» | |||||||
БОУ Омской области дополнительного профессионального образования «Учебно-методический центр по гражданской обороне и ЧС Омской области | Удостоверение №03/2 | Руководитель ННСФ, член КЧС и ПБ, РГЗ организации | |||||||
БОУ ДПО «ИРООО» | Дистанционно с 12.11.18 по 07.12.18 г. | Формирование и развитие навыков смыслового чтения в рамках реализации ООП ООО | |||||||
Неформальное образование (справки, сертификаты, участие в ВКС, ИНКО, ГМС, МО) | |||||||||
Форма образования | год | Вид документа | Тема (для выступлений, публикаций и семинаров) | ||||||
Научно-методический семинар | сертификат | «Лингвистическая подготовка участников олимпиад по русскому языку» | |||||||
Семинар-практикум | справка | «Проведение родительских собраний. Педагогическая этика в работе с учащимися и родителями» | |||||||
Семинар | справка | «Методика подготовки обучающихся к успешной сдаче ОГЭ и ЕГЭ» | |||||||
Семинар | сертификат | «Особенности методики подготовки выпускников 11-х, 9-х классов к ЕГЭ, ОГЭ по русскому языку и литературе» | |||||||
семинар | справка | «Подготовка обучающихся к итоговому сочинению. Проверка итогового сочинения» | |||||||
семинар | сертификат | «Технология работы с текстом при подготовке к ГИА и ЕГЭ как способ достижения предметных и метапредметных результатов» | |||||||
ВКС | участник | «Государственная итоговая аттестация выпускников 9 классов в 2015 году по русскому языку». | |||||||
ВКС | участник | «Государственная итоговая аттестация выпускников 9 классов в 2015 году порусскому языку». | |||||||
ВКС | участник | «Государственная итоговая аттестация выпускников 9 классов в 2017 году по русскому языку. | |||||||
ВКС | участник | Подготовка выпускников к ЕГЭ | |||||||
Видеоконсультация | участник | ОГЭ/ЕГЭ русский язык | |||||||
Публикация открытого урока на сайте Педагогическое сообщество УРОК.РФ | сертификат | Открытый урок русского языка с использованием регионального компонента в 5 классе. Тема урока: «Сложное предложение». | |||||||
Характеристика условий профессиональной деятельности
|
|
Учебная нагрузка (за период с предыдущей аттестации) по годам и классам (группам)
Таблица 1. Учебная нагрузка педагогического работника
Учебный год | Количество часов | Предмет | Классы /группы |
2014 - 2015 год | Русский язык и литература | 5,7,8,9 | |
2015 - 2016 год | Русский язык и литература | 7 8 9 10 11 | |
2016 - 2017 год | 24,5 | Русский язык и литература, искусство, ОДКНР и ОРКСЭ | 8 9 10 5 4 8 9 |
2017 - 2018 год | Русский язык и литература, искусство, ОДКНР и ОРКСЭ | 5 7 4 11 8 9 | |
2018 - 2019 год | 27,5 | Русский язык и литература, искусство, ОДКНР и ОРКСЭ Внеурочная деятельность | 6 8 11 5 4 8 9 |
Результаты профессиональной деятельности
(оцениваемая часть информационной карты)
2.1.1. Достижение обучающимися стабильных положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. Информация в таблице подтверждается, см. приложение 1. Для педагогических работников, аттестующихся на первую категорию
|
Таблица 2.1.1. Доля достижения планируемых результатов
В 2016/2017 учебном году и далее, педагог предоставляет результаты 3 (трех) мониторингов, проведенных не ранее 2013/2014 учебного года.
Год | Предмет | Объект мониторинга | Класс/ группа | Доля достижения планируемых результатов | ||
повышенный | базовый | пониженный | ||||
2013 - 2014 | Русский язык | Уровень подготовки обучающихся по русскому языку за год | 7 класс | 40% | 60% | 0% |
2014 - 2015 | Русский язык | Уровень подготовки обучающихся по русскому языку за год | 8 класс | 50% | 50% | 0% |
2015 - 2016 | Русский язык | Уровень подготовки обучающихся по русскому языку за год | 9 класс | 60% | 40% | 0% |
2.2. Достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662*(5).
Заполняется аналогично п.2.1 при наличии информации об итогах мониторинга.
Таблица 2.2. Доля достижения планируемых результатов
Год | Приказ/ распоряжение о мониторинге (федеральный, региональный, муниципальный) – дата, номер | Предмет | Объект мониторинга | Класс | Доля достижения планируемых результатов | ||
Повы-шенный | Базо-вый | пониженный | |||||
2017 - 2018 | Распоряжение Министерства образования Омской области от 29.12.17 № 4374 «О проведении мероприятий, направленных на исследование качества образовательных организаций Омской области в 2018 году» | Русский язык ВПР | Предметные результаты обучения (Итоговый мониторинг) | На «5» -6 чел. 46,2% | На «4» 5 чел.38,5% На 1 чел. «3» 7,7.% | «2» 1 чел.7,7% |
2.3. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях;
Таблица 2.3.1. Выявление и развитие способностей обучающихся
Способы выявления у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности | Способы развития способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности |
Формы выявления одаренных детей: • наблюдение; • общение с родителями; • тестирование, анкетирование, беседа; • олимпиады, конкурсы, соревнования, науч-но-практические конференции. Творческая одаренность Методика диагностики вербальной креатив-ности (адаптированный вариант методики С. Мед-ника). Предназначена для изучения вербальной креативности, быстроты построения, оригинально-сти словесных ассоциаций. Задания рассчитаны на возраст 12-14 лет. Тест для изучения творческого мышления Торренса (модифицирован Е. Туник). Направлен на изучение беглости, гибкости, оригинальности творческого мышления. Предназначен для возрастной группы 5-17 лет. Интеллектуальная одаренность Тест «Прогрессивные матрицы» Дж. Равенна. Предназначен для изучения вербального интеллек-та, общего уровня интеллекта. Рассчитан на под-ростков и взрослых. Краткий отборочный интеллектуальный тест (В.Н. Бузин). Направлен на определение инте-грального показателя общих способностей, гибко-сти, переключаемости мышления, эмоциональных компонентов мышления. Предназначен для взрос-лых и подростков. Групповой интеллектуальный тест (ГИТ). Предназначен для оценки умственного развития учащихся 10-12 лет и определения причин неуспе-ваемости Выявление общения и взаимодействия детей друг с другом. Оценка уровня общительности (тест). 2. Тест оценки коммуникативных умений. 3. Тест на оценку самоконтроля в общении (М. Снайдер). анализ устных ответов учеников анализ письменных работ учеников педагогическое наблюдение анализ творческих заданий учеников анализ тестовых работ учеников -использование современных педагогических технологий (исследовательских, частично-поисковых, проблемных, проектных) создание ситуации успешности: мотивация обучающихся; взаимодействие с семьёй. | Работа по развитию способностей выстраивается с помощью: - применение индивидуального подхода в работе с одаренными учащимися на уроках и во внеурочное время с учетом возрастных способностей детей и созданием условий в активную познавательную деятельность учащихся; - включаются в образовательный процесс выше перечисленные образовательные технологии; - проведение родительских собраний «Одаренный ребенок»; - формируются навыки исследовательской, проектной деятельности Для определения к научной деятельности применяю методики, созданные А.И Савенковым: - «Оценка общей одаренности»; - «Карта одаренности»; - анкетирование «Интерес к предмету «Русский язык и литература»; выявление творческих способностей через анализ результативной деятельности учащегося; Дополнительные задания для одаренных детей усложненного уровня Дифференцированная домашняя работа. Проведение интеллектуальных игр Выявление интеллектуальных способностей: - диагностика способностей к обучению - интегрированные диагностические работы; - анализ результатов контрольных работ, тестов в течение учебного года Педагогическое наблюдение (используются методики мозгового штурма, игровые методики,КТД) Участие в Международных и Всероссийских олимпиадах и конкурсах. Поведение предметных недель Используется познавательная деятельность в группе, команде, сотрудничество при решении учебных задач. Наблюдение за внеурочной деятельностью обучающихся (творческие работы, проекты, исследовательские работы и т д) Участие в творческих конкурсах, смотрах, интеллектуальных играх, КВНах и других мероприятиях, где используется деятельность в команде, группе привлечение к внеурочной деятельности, индивидуальный подход, разработка персональной программы развития Для развития способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой деятельности составляются индивидуальные образовательные маршруты. На своих уроках использую методы развития способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, деятельности: 1. Метод эвристического обучения; 2. Исследовательская деятельность; 3. Система творческих заданий; 4. Метод проблемного обучения; 5. Проектная деятельность; 6. Дидактические игры; 7. Обучение по алгоритму; 8. Работы в малых группах, парах. При выборе форм и методов руководствуюсь несколькими аспектами: - видом одарённости; - возрастом ребёнка; - социальным статусом семьи ребёнка; - уровнем одарённости; - активностью самого ребёнка. В работе с одарёнными учениками обращаю внимание на их достижения, так как оценки взрослых для них – одновременно и награда, и мерило их самовосприятия и самооценки. Создаю у них мотивацию к достижению, готовность идти на творческий риск, поощряю самостоятельное мышление. . |
*Таблица 2.3.2. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях ( в таблице указываются формы, соответствующие направлению деятельности педагогического работника )
*педагогические работники, аттестующиеся на первую категорию заполняют данную таблицу по желанию
Форма | Название олимпиады, конкурса, фестиваля, соревнования и т.д. | Количество участников |
2013 - 2014 год | ||
Олимпиады | Школьный и муниципальный этап олимпиады по русскому языку и литературе | 6 обучающихся |
Конкурсы | Областной конкурс журналистов «Омское Прииртышье» Победитель Игра-конкурс «Русский медвежонок» | |
Фестивали | ||
Соревнования | ||
2015 - 2016 год | ||
Олимпиады | Школьный и муниципальный этап олимпиады по русскому языку и литературе | 12 школьный 4 муниципальный |
Конкурсы | Областной конкурс художественного слова «Поэзии живительное слово» 3 место. Областной конкурс сочинений «Великий язык великой нации» Победитель. Игра-конкурс «Русский медвежонок» | |
Фестивали | ||
Соревнования | ||
2017 - 2018 год | ||
Олимпиады | Школьный и муниципальный этап олимпиады по русскому языку и литературе Всероссийская дистанционная олимпиада по русскому языку от проекта bluehippo.info «Синий бегемот». | |
Конкурсы | Игра-конкурс «Русский медвежонок» Литературный конкурс (написание сказки) Муниципальный конкурс сочинений «Любимый край! Областной конкурс риторов |
4. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной.
Таблица 2.4.1. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности
Годы | Формы трансляции | Темы |
2013 - 2014 год |
| «Нестареющий эпистолярный жанр» «Современный урок» |
2015 - 2016 год | 1. Открытый урок в 6 классе. 2.Выступление на методическом объединении учителей гуманитарного цикла (муниципальный уровень) 3. Выступление на районном форуме учителей. 4.Школьный конкурс стихотворений М.Ю. Лермонтова к 200-летию со дня рождения. | «Причастие как часть речи» Методы оценки результатов деятельности учащихся на уроках курса «Основы религиозных культур и светской этики «Информационное сопровождение учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики «К 200-летию М.Ю.Лермонтова» |
2017 - 2018 год | Выступление на педсовете Открытое внеклассное мероприятие Выступление на районном форуме учителей | «Духовно-нравственное воспитание личности в рамках введения учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» «Род и семья – исток нравственных отношений» "Работа с текстом на уроках русского языка как средство формирования коммуникативной компетенции учащихся"». |
2017 - 2018 год | Выступление на школьном методическом объединении учителей гуманитарного цикла | «Организация работы со слабоуспевающими обучающимися» |
2017 - 2018 год | Мастер-класс Муниципальный уровень | Здоровьесберегающие технологии (упражнения для профилактики и сохранения зрения школьника) |
2.5. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах
Год | Название группы | Что разработано в результате совместной деятельности? | Участие в профессиональных конкурсах |
2015 - 2016 год | МБОУ «Сергеевская СШ». Творческая группа в школе «Современный урок в условиях введения ФГОС» | Критерии результативности урока Разработка единого орфографического режима в ОУ | |
2016 - 2017 год | МБОУ «Сергеевская СШ». Творческая группа в школе «Современный урок в условиях введения ФГОС» (руководитель) | Памятка «Как спроектировать урок, взяв за основу урок комбинированного типа, который будет решать задачи по формированию не только предметных, но и метапредметных результатов» | |
2017 - 18 год | ШМО, РМО | 1.Разработка материалов для промежуточной аттестации обучающихся по русскому языку и литературе 2.Разработка рабочих программ по русскому языку и литературе 3.Разработка планируемых результатов обучения по русскому языку и литературе. | |
2018 - 2019 год | ШМО | .Разработка материалов для промежуточной аттестации обучающихся по русскому языку и литературе в связи с переходом на ФГОС 8, 9 и 11 классов. 2.Разработка рабочих про-грамм по русскому языку и литературе |
- Сведения о видеозанятиях
Тема занятия | Класс (группа) | УМК (программа) | Реализуемые в занятии технология, методы |
«Эти многоликие слова…» Обобщающий урок по теме «Лексика» в 6 классе. | Программа «Русский язык 5-9 классы» М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская, Н.М.Шанский, Москва, Просвещение 2017. Учебник «Русский язык. 6 класс». | Элементы ИКТ-технологии, технологий личностно-ориентированного образования в процессе обучения русскому языку, дифференцированного обучения, здоровьесбережения. Активные методы обучения, проблемно-поисковый, метод сравнения, метод диалога, наблюдение и анализ языковых явлений, моделирование, самостоятельная работа. | |
М.Ю Лермонтов. «Жизненные условия, породившие мятежность, чувство тоски и одиночества.» | Литература 6 класс учебник для общеобразовательных учреждений в двух частях под редакцией В.Я. Коровиной. Москва «Просвещение» 2017 | Технология проблемного обучения, информационно-коммуникативные технологии, дифференцированное обучение. Методы: проблемно-поисковый, практическая деятельность, анализ и синтез языковых явлений, групповая работа (творческое задание), стимулирование и мотивация учебно-познавательной деятельности |
Достоверность информации подтверждаю:
Подпись педагогического работника____ ___ (расшифровка подписи)
Директор _____________________________________ (расшифровка подписи)
Печать Дата