МБОУ «Грачёвская средняя общеобразовательная школа»




МБОУ «Грачёвская средняя общеобразовательная школа»

Детская общественная организация «Юные грачёвцы»

461800 Оренбургская область, Грачевский район,

с. Грачевка, улица Юбилейная, дом 3,

e-mail: grach_srsh@mail.ruТел.: 8-353-44-2-14-11

 

Выполнили:

Косакян Герман Артурович, 2005г.р., ученик 6Б класса

Садков Михаил Валерьевич, 2005г.р., ученик 6Б класса

Абаев Павел Алексеевич,2005г.р., ученик 6Бкласса

Макартет Дарья Андреевна, 2005 г.р., ученица 6 Бкласса

ДурникинаМилада Олеговна,2005 г.р., ученица 6Бкласса

Координатор проекта: Булыга Ирина Викторовна

Тел. 89228783544

 

Грачевка 2018

Содержание

1стадия.Подготовка учащихся к работе над проектом………………………4

2 стадия. Выбор проблемы………………………………………………………5

З стадия. Сбор информации……………………………………………………..7

4 стадия. Разработка собственного варианта решения проблемы………..….10

5 стадия. Реализация плана действий команды учащихся……………….…..17

6 стадия. Подготовка к защите проекта………………………………………..22

7 стадия. Презентация проекта………………………………………………….23

8 стадия. Рефлексия……………………………………………………………...23

Литература……………………………………………………………………….24

Приложения……………………………………………………………………...25

 

 

Стадия Подготовка учащихся к работе над проектом.

2018 год в России объявлен годом волонтера и добровольца.Указ об этом был подписан президентом В.В. Путиным 6 декабря 2017года.

Приложение 1

Всем известно, что волонтеры и добровольцы - это люди, которые абсолютно безвозмездно и на добровольной основе занимаются общественной работой, принося пользу людям и государству.

Добровольцы создают приюты для животных и работают в них абсолютно бесплатно, заботятся о природе, чистоте наших лесов, озер, парков, рек и морей.

Это люди, которые любят страну, любят человечество и хотят сделать жизнь на планете Земля лучше. Они действуют не «по указке», а от чистого сердца!

Мы, члены детской общественной организации «ЮГ»- юные грачёвцы, тоже считаем себя волонтерами, мы принимаем участие в акциях «Обелиск», «Живи, родник», «Здесь живет ветеран».

Но нам не стоит забывать, что 2017 год был годом экологии, каждый год мы в составе всей школы принимаем участие в экологических десантах и акциях, которая проводит наша школа. Приложение 2

Волонтерское движение охватывает многие направления в своей деятельности, потому что, принося пользу людям, своей стране мы выполняем свой долг, быть настоящим человеком.

Не зря девиз юговцев звучит так: «Радость людям - радость нам!»

 

 

Стадия Выбор проблемы

Опираясь на исследования проведенные учеными – экологами следует отметить, что любой дом и квартира – это экосистема, которая существует за счет энергии и ресурсов, поступающих из внешней окружающей среды. Люди и животные являются гетеротрофами, то есть организмами, потребляющими готовые органические вещества, автотрофами являются только комнатные растения. Именно комнатные растения способны восполнять энергию экосистемы, в том числе и выполняядекоративную роль.

Человек выращивает комнатные растения. Для чего? Зимой, когда земля покрыта снежным покровом, так радует глаз зеленая веточка или распустившейся цветок. Растения оздоравливают атмосферу помещения: насыщают воздух кислородом, адсорбируют пыль, поддерживают влажность воздуха и поглощают углекислый газ. Многие растения способны выделять особые вещества-фитонциды, которые способны очищать помещение от болезнетворных микроорганизмов. Такая взаимосвязь человека с окружающим миром является важным экологическим фактором в искусственной среде обитания - нашим домом.

В 2017 году в нашей школе был отремонтирован и открыт для эксплуатации переход между зданиями, большая территория по которой происходит движение из старшей школы в начальную и наоборот. Зал огромный и пустой, мы решили, что этому современному помещению не хватает растений, которые смогли бы превратить территорию в настоящий зимний сад.

Зная особенности свойств комнатных растений человек сможет применять их для озеленения комнат, и таким образом адаптироваться в агрессивной среде.[ 3 ]

Цель: Создать в здании перехода школы зимний сад

Задачи:

Научиться собирать, анализировать и систематизировать материал.

Собрать и рассадить экземпляры различных видов комнатных растений, разрешенные для выращивания в школе.

Привлекать одноклассников к активному участию выращиванию цветов, к сохранению традиций семьи и дома.

Методы:

проблемно-поисковый;

практический;

метод сравнения;

наглядный.

Объект исследования: процесс создания зимнего сада на территории перехода в зданиях МБОУ «Грачевская СОШ».

Предмет исследования: зимний сад.

Этап проекта: технологический (подготовка к реализации)

Этапы работы над проектом

Этап: 1. Организационно- подготовительный.

-проведение акции для привлечения участников проекта;

-сбор средств;

- выбор материала;

- изготовление чертежа;

Этап 2. Технологический.

- составление технологической карты;

- составление экономических расчётов;

- изготовление деталей;

- сборка изделия;

- лакирование;

- сбор цветов;

Этап 3. Заключительный.

- оформление территории;

- презентация;

 

 

Стадия Сбор информации

По ст. 58 Конституции Российской Федерации:



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: