Организационная структура игрового занятия




Этапы деятельности Деятельность воспитателя Деятельность детей
Мотивационно – побудительный   Сюрпризный момент: воспитатель приносит красивую коробку с посудой. Дети с интересом рассматривают коробку, называют, какая посуда там находится.
  организационно – поисковый   Знакомит с видами посуды.   Д/и «Посуда».   Гимнастика «Посуда»   Вот большой стеклянный чайник (Надули живот, одна рука изогнута Очень важный, как начальник. как носик, другая на поясе)   Вот фарфоровые чашки, (Присели, одна рука на поясе) Очень хрупкие, бедняжки.   Вот фарфоровые блюдца, (Кружатся, рисуя руками круг) Только стукни – разобьются.   Вот серебряные ложки, (Потянулись, руки сомкнули над Голова на тонкой ножке. Головой)   Вот пластмассовый поднос (Легли на ковёр, вытянулись) Он посуду нам принёс.   Предлагает запомнить стихотворение про чайник. Чайник в комнате запел: Я готов, я закипел! Пей горячий чай, Чайник выключай! Дети с интересом слушают воспитателя. Дети рассматривают предметы посуды, называют их. Проговаривают слова, выполняют движения. Проговаривают слова. Дети учат стихотворение, выразительно рассказывают.
  Рефлексивно – корригирующий       Предлагает накрыть стол к чаю. Послушайте загадку и найдите её на столе: «Стоит толстяк, подбочинивши бока, Шипит, кипит, Всем чай пить велит!» В.: - Как вы догадались, что это самовар? В.: - А дома вы из чего пьёте чай? В.: - Что есть у самовара? В.: - Какой самовар? В.: - Кто может рассказать про самовар всё, что знает? (ответы детей)     Дети расставляют чайную посуду, повторяют, что относится к чайной посуде.   Д.: - Самовар. Д.: - Потому что он толстый и из него пьют чай. Д.: - Из чайника. Д.: - Крышка, дно, стенки, две ручки, кран, четыре ножки. Д.: - Блестящий, железный, красивый, тяжёлый.  

 

Технологическая карта.

Образовательная область: «Коммуникация»

Раздел: Чтение художественной литературы

Тема: «Игры с бабушкой Забавой».

Педагогическая цель: формировать формировать умение передавать мимикой и жестами героев, развивать речь детей, обогащать словарный запас; воспитывать желание доброжелательно относиться друг к другу.

Планируемые результаты: знает сказки; имеет представление о повадках, характере героев; умеет передавать мимикой и жестами характерные особенности зверей, рассказывает знакомые сказки.

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Социализация», «Познание»

Виды деятельности: игровая, двигательная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, продуктивная

Билингвальный компонент: сказка.

Средства реализации: костюм бабушки Забавушки, красочные сказки.

Организационная структура игрового занятия

Этапы деятельности Деятельность воспитателя Деятельность детей
Мотивационно – побудительный     Встречая детей, говорит, что сегодня должна прийти необычная гостья – бабушка Забава, которая любит играть и веселиться. Предлагает позвать бабушку Забаву словами: Здравствуй бабушка Забава, В гости ждём тебя сюда! Приходи к нам поиграть, Веселиться, хохотать. Т-с-с-с, тихо, тишина. Может бабушка пришла? Дети внимательно слушают.   Зовут бабушку Забаву в гости. Ищут, находят перчаточную куклу.
  организационно – поисковый   Надевает на руку куклу и действует от её имени. Бабушка Забава хочет познакомиться с детьми и подружиться. Предлагает поиграть. До кого бабушка Забава дотронется, тот называет своё имя. После этого бабушка интересуется, любят ли дети сказки. Предлагает изобразить сказочных персонажей, напоминаю, что у каждого из них свои характерные особенности в движении, мимике, по которым их легко узнать: 1. Лиса, лисонька-лиса, Шубка очень хороша! Рыжий хвост, хитры глаза, - Люблю курочек – да - да! 2. Петя-Петя-петушок! Золочёный гребешок! Как увидишь ты зарю, Закричишь: «Ку-ка-ре-ку!» 3. Вышли зайки погулять, Стали прыгать и играть. 4. Неуклюжий, косолапый Ходит по лесу медведь. Если спросят, что он любит, Скажет: «Мёду бы поесть!» Бабшка –Забавушка интересуется знают ли дети сказки? По желанию 3-4 ребенка рассказывают сказки, остальные детки слушают и затем называют название сказки. Проявляют интерес.   Встают в круг, активно участвуют в игре.     Отвечают.     Соглашаются, изображают разных героев.   Внимательно слушают сказки, называют название, рассказывают.
Рефлексивно – корригирующий       Бабушка Забава хвалит детей за умение и прощается, обещая ещё прийти в гости.   Дети высказывают свои чувства, эмоции, прощаются с гостьей.

 

Технологическая карта.

Образовательная область: «Художественное творчество»

Раздел: Развитие продуктивной деятельности (рисование)

Тема: «Салфетка для Золушки»

Педагогическая цель: Формировать умение украшать трафарет салфетки с помощью узора, уметь составлять узор.

Планируемые результаты: знает приемы украшения салфетки узорами; имеет представление о способах смешивания краски с целью получения другого цвета; умеет аккуратно пользоваться красками, использовать различные цвета.

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Художественное творчество», «Социализация».

Виды деятельности: игровая, двигательная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, продуктивная

Билингвальный компонент: салфетка.

Средства реализации: мультфильм «Золушка», салфетки на каждого ребенка, краски, кисти, баночки «непроливайки».



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: