СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ЦА https://vk.com/smmterra ,админhttps://vk.com/nsh06




Вопрос Сегмент1 Сегмент2 Сегмент3 ЦА на будущее:
ЦА Самозанятые и ИП в сфере домашних ремесел, организации походов (пешие, горные, вело, водные) и продажи книг через интернет
Что? (what?) Создание группы ВК с дизайном, кнопками действия и оформлением разделов для ЦА заказчика в его сфере Администрирование и модерирование готовой группы ВК, наполнение контентом, работа с негативом, реклама и рассылки Таргетинг и аналитика сегментов ЦА и конкурентов. Аудит сообществ. Администрирование ВК Копирайтинг и помощь в написании резюме
Кто? (who?) Предприниматели мелкого бизнеса Предприниматели среднего бизнеса Маркетологи, бизнесмены Создатели сайтов-мультилендингов. Ищущие работу
Почему? (Why?) Хотят привлечения покупателей под проект или на продажу ремесленных изделий ограниченного количества, имеют малый бюджет на рекламу, хотят получить готовую площадку для рекламы и продаж, чтобы вести самостоятельно. Планомерно занимаются рекламой, хотят регулировать поток клиентов, имеют фонд на рекламу. Хотят упорядоченный поток «согретых» клиентов и прямых продаж. Хотят иметь обратную связь от клиентов по продукту и сервису. Хотят быстро захватывать сегменты рынка по возникающему спросу. Хотят канал связи с потребителями для их информирования, аналитику активностей конкурентов и работу с негативом. В команду разработчиков часто требуется легкий по характеру копирайтер на удаленную работу. Им нужны краткие продающие тексты в едином стиле на многих страницах сайта.   Безработные стесняются и не умеют о себе сказать правду приятным языком
Когда? (When?) Под заказ. Перед фестивалями ремесел, перед открытием туристического сезона или перед выходом книги Круглый год Перед заходом нового продукта на рынок, Круглый год - по хитам продаж. Круглый год
Где? (Where?) Тематические сообщества ВК Активность в бизнес-группе, в группах конкурентов, таргет по сегментам ЦА, рассылки. Коммьюнити и активность в тематических группах ВК, таргет и рассылки, Сайты по поиску работы

 

Вопрос Сегмент1 Сегмент2 Сегмент3 ЦА на будущее
Описание целевой аудитории Мужчины 24-35 лет, средне-специальное или высшее техническое образование, неформал, доход неровный, ездит на дорогой, но «убитой» иномарке. Мужчины 26-35 лет, законченное высшее, доход средний (от 60тр), Принимают решения, определяют стратегию, не вмешиваются в тактику и процесс. Любят искать «самородки» в соцсетях. Мужчины 25-35 лет, высшее образование, активный образ жизни, много увлечений в мужских видах ремесел и спорта, имеет основную работу с хорошим доходом (от 100 000), есть чувство стиля, независимое мышление -Мужчины 22-30 лет, работают командой по разработке сайта под ключ. -Мужчины, начинающие работать в новой профессии. -Женщины после декрета. -Предпенсионный возраст  
Женщины 18-24 г, есть один-два ребенка 1-5 лет, декрет или обучение в ВУЗе, доход нерегулярный, нет сил сосредоточиться на рекламе своего бизнеса. Женщины 25-35 лет, 1-3 ребенка, после декрета, руководит маркетингом или возглавляет отдел продаж. Консервативная. Женщины 36-48 лет, одно-два высших образования, есть дорогостоящие увлечения, но не хватает времени, доход от 100000 р, есть «золотой парашют», трудоголик. Женщины 28-50 лет, неформальное мышление. Образование высшее техническое. Увлечены сферой IT, немногословные интроверты, им сложно общаться с клиентами. Трудоголички.
Поведенчес-киеособеннос- ти ЦА Мало спит, постоянно работает, быстро переключается в разговоре с продаж на рекламу или на менеджмент или на бухгалтерию и тд. Много времени проводит в соц.сетях, Боится вкладывать с трудом заработанные средства во что-то новое. Руководствуется мыслями «А вдруг не сработает?» Боится разочароваться в себе и узнать, что бизнес-это не его. Стабильно есть какие-то деньги. Разобрались с одним видом рекламы и трафика. Бюджет на рекламу от 50 000р/мес. Постоянно тушат «пожары» в бизнесе. Есть один фонд «на черный день» Страшно нанимать специалистов. Страшно тратить деньги на системный маркетинг Стабильно есть какие-то деньги, но доход неровный. Есть фонд на развитие и фонд «на черный день» Путаная система принятия решений зависит от настроения, много времени на согласования. Бюджет на рекламу от 150 000 в мес. Утонченные манеры, акцент на статусных аксессуарах, знание тенденций моды и трендов. Водит дорогую иномарку и при этом предпочитает метро или самокат-велосипед На сайтах по поиску работы.
Готовность к покупке «Холодный» клиент собирает информацию, сравнивает варианты «теплый» клиент, Готов к небольшой покупке или пробному заказу на небольшую сумму «теплый» клиент, Хочет сначала бесплатно попробовать «горячий» клиент. Хороший копирайтер – на вес золота.
Целевое действие Подписать на прогревающий контент Продать, взять отзыв и подписать на прогревающий контент Предоставить бесплатную услугу и затем продать Предоставить небольшую бесплатную консультацию и затем продать

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: