Положение
О проведении конкурса социальной рекламы (плакаты, видеоролики)
Общие положения
Конкурс социальной рекламы (далее — Конкурс) — это механизм предоставления возможности молодежи выразить свое отношение к существующим проблемам экологии.
Организатор Конкурса — муниципальное казенное учреждение «Городской центр по организации досуга детей и молодежи».
Цель и задачи Конкурса
1.1. Цель конкурса: вовлечение молодежи в решение экологических проблем путем создания социальной рекламы.
1.2. Задачи конкурса:
- повышение уровня социальной ответственности у молодежи;
- развитие творческого потенциала молодежи;
- создание банка социальной рекламы для дальнейшего использования при проведении городских мероприятий.
Срок, порядок проведения Конкурса и оценка работ
3.1. Конкурс социальной рекламы проходит в течение смены ТОС.
3.2. I этап конкурса
Конкурс пройдет по двум направлениям среди участников ТОС:
- «Районные штабы»,
- «Индивидуальные участники».
3.2.1. В направлении «Районные штабы»:
- каждый штаб предоставляет по 5 лучших работ от района, получая за них среднюю оценку;
- дополнительные баллы можно получить за каждого победителя среди индивидуальных участников от своего района.
3.2.2. В направлении «Индивидуальный участник»:
Индивидуальные участники самостоятельно предоставляют работу.
3.2.3.Конкурсные работы принимаются на e-mail: moigolos@yandex.ru с пометкой «На конкурс социальной рекламы» до 20 июля (2 смена ТОС)!
В письме обязательно указывается Ф.И.О. автора, ТОС, учебное заведение, телефон и электронный адрес.
3.3. II этап конкурса
9 июля (2 смена) на заседании окружных штабов команда района (в количестве 3 человек) участвует в игре «Акцент на экологию», в ходе которой создает объект социальной рекламы и презентует его в инстаграм в аккаунте @moigolos27.
3.4. Жюри конкурса, будет сформировано из специалистов МКУ «ГЦОД» и привлеченных специалистов из сферы рекламы.
3.5. Подведение итогов и награждение победителей состоится на последнем заседании штаба ТОС каждой смены.
— Победители среди индивидуальных участников награждаются дипломами и призами.
— Штабы ТОС награждаются дипломами, а их оценка учитывается в конкурсе «Марш трудовых отрядов старшеклассников».
— Победители II этапа Конкурса определяются пользователями аккаунта и награждаются дипломами и призами.
Конкурсные номинации и темы
4.1. Конкурсные работы принимаются по трем номинациям:
· «Социальный плакат» — Плакаты в электронном виде, (оцифрованные нарисованные или аппликации и коллажи, а также созданные в любом графическом редакторе (Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Corel DRAW, Paint и т.д.). Формат плаката не менее А3, разрешение 300 dpi.
· «Социальный видеоролик» — Видеоролики или мультипликация максимальной продолжительностью не более 1 минуты.
· «Социальная реклама на нестандартном носителе» (изображение на футболке, экосумке, объектах урбанистики и т.д.).
4.2 Темы конкурсных работ:
- «Живая вода» (экологическое состояние водных объектов);
- «Здоровая почва для здоровой жизни» (проблемы нарушения и загрязнения почвенного покрова);
- «Воздух, которым мы дышим» (проблема загрязнения воздуха промышленностью, транспортом, человеком в быту);
- «Сохраним леса» (вырубка лесов — экологическая проблема для человечества, животных, растений, пути ее решения);
- «Сохраним редкие виды животных и растений» (уменьшение видового разнообразия животных и растений, из-за отношения человека к экологии);
- «Жизнь без мусора» (охрана окружающей среды, проблема роста объемов образования отходов несанкционированных свалок);
- «Вторая жизнь вещей» (повторное использование вещей, раздельный сбор отходов и их вторичная переработка);
- «Внимание, опасные отходы!» (вред для экологии и жизни человека, необходимость сдачи на утилизацию ртутьсодержащих люминесцентных энергосберегающих ламп, использованных химических источников тока (батарейки, аккумуляторы, градусники и др.);
- «Как прекрасен этот мир» (изучение флоры, ландшафтов; мероприятия по защите природы и сохранению биоразнообразия);
- «Я люблю свой край!» (показать красоту своего родного края, его природные богатства и как сохранить его для будущих поколений, проблемы края и пути их решения, вклад молодежи в развитие края).
4.3. Все работы, предоставляемые на конкурс, и итоги конкурса будут размещаться в группах «ВКонтакте» «Голос поколения», «Акцент. Конкурс социальной рекламы», а также в инстаграм moigolos27 c хэштегом #акцент27.
В А Ж Н О!
Требования к предоставляемым работам
5.1. Категорически запрещается использовать чужие тексты или идеи дизайна (полностью или частично). В случае несоблюдения данного условия работа отстраняется от участия в Конкурсе.
Текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным.
Приветствуется наличие в рекламе эмоциональной окраски (цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы, интонация и т.п.).
В рекламе должны отсутствовать сведения, не соответствующих действительности.
Действия персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации, в том числе нормам Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 29 декабря 2010 г. № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».
В случае использования в работе объектов интеллектуальных прав третьих лиц участник обязан указать автора и предоставить подтверждение наличия у участника права использования такого объекта интеллектуальных прав.
5.2. Направляя работу для участия в Конкурсе, участник тем самым подтверждает свое согласие с настоящим Положением, а также подтверждает, что дает согласие Организатору и его уполномоченным представителям получать, собирать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), публиковать в общедоступных источниках, использовать и иным образом обрабатывать (в т.ч. в электроном виде) его персональные данные, направленные в соответствии с настоящим Положением для участия в Конкурсе.
Согласие дается на срок проведения Конкурса и 3 (трех) лет с даты его окончания. Участник Конкурса разрешает Организатору проведения Конкурса направлять ему корреспонденцию, связанную с Конкурсом, на указанный им адрес электронной почты и (или) номер мобильного телефона.
Направляя работу на Конкурс, участник Конкурса подтверждает, что он ознакомлен с целями обработки и использования его персональных данных, в т.ч. с тем, что он вправе отозвать свое согласие на обработку персональных данных путем направления письма на адрес электронной почты, указанной в Положении.
5.3. Организаторы Конкурса оставляют за собой право использования конкурсных работ в некоммерческих целях и без выплаты денежного вознаграждения автору (авторскому коллективу), но с обязательным указанием имени автора (соавторов); проведения социальных рекламных кампаний, созданных на базе конкурсных работ (электронного каталога, Интернет-ресурсов), распространения социальной рекламной продукции в учреждениях образования; репродуцирования работ для нужд Конкурса, при проведении общественно значимых мероприятий на территории города Хабаровска, а также в методических и информационных изданиях; полного или частичного использования в учебных и иных целях.
5.4. В случае предъявления требований, претензий и исков третьих лиц, в том числе правообладателей авторских и смежных прав на представленную работу, участник обязуется разрешать их от своего имени и за свой счет.
Контактная информация
Муниципальное казенное учреждение «Городской центр по организации досуга детей и молодежи»: г. Хабаровск, ул. Ленина, 85 (5 этаж, каб. № 503).
Тел.: 46-70-63. E-mail: moigolos@yandex.ru