Выполни задания к тексту.





8*. 1) Определи тип текста № 1

1)повествование 2)рассуждение 3)описание

2) Определи тип текста № 2

1)повествование 2)рассуждение 3)описание

 

3) Определи тип текста № 3

1)повествование 2)рассуждение 3)описание

 

4) Определи тип текста № 4

1)повествование 2)рассуждение 3)описание

5) Определи тип текста № 5

1)повествование 2)рассуждение 3)описание


9. 1) Укажи номер основы второго предложения из текста № 1

1)они плавали 2)плавали в банке 3)в большой банке

2) Укажи номер основы первого предложения из текста № 2

1)Юра жил 2)в дружной семье 3)жил в семье

 

3) Укажи номер основы первого предложения из текста № 3

1)белка не ходит 2)по снегу не ходит 3)белка по снегу

4) Укажи номер основы шестого предложения из текста № 4

1)Петя двигался 2)двигался по тропе 3)по узкой тропе

5) Укажи номер основы пятого предложения из текста № 5

1)зеленые платья 2)деревья надели 3)надели платья


10. 1) В тексте № 1 в первом предложении в слове с приставкой подчеркни буквы мягких согласных звуков.

2) В тексте № 2 в пятом предложении в слове с приставкой подчеркни буквы твёрдых звонких согласных звуков.

3) В тексте № 3 четвертом предложении в слове с приставкой подчеркни буквы твёрдых звонких согласных звуков.

4) В тексте № 4 в третьем предложении в слове с приставкой подчеркни буквы твёрдых звонких согласных звуков.

5) В тексте № 5 в десятом предложении в слове с приставкой подчеркни буквы твёрдых звонких согласных звуков.


11*. 1) Из текста № 1 выпиши слово родственное слову рыба, разбери его по составу.……………………………………………………………………………………………………

2) Из третьего предложениятекста № 2 выпиши слова с одинаковым корнем. Разбери их по составу.

…………………………………………………………………………………………………………

3) Из текста № 3 выпиши слово родственное слову заяц, разбери его по составу.……………………………………………………………………………………………………

4) Из текста № 4 подбери слово родственное слову часы, разбери его по составу.……………………………………………………………………………………………………

5) Из текста № 5 подбери слово родственное слову березки, разбери его по составу.……………………………………………………………………………………………………


12. 1) В тексте № 1 втретьем предложении подчерни волнистой линией слова - признаки предмета, раздели их для переноса вертикальной чертой.

2) Втексте № 2 впоследнем предложении подчерни волнистой линией слова - признаки предмета, раздели их для переноса вертикальной чертой.

3) В тексте № 3 в пятом предложении подчерни волнистой линией слова - признаки предмета, раздели их для переноса вертикальной чертой.

4) В тексте № 4 в девятом предложении подчерни волнистой линией слова - признаки предмета, раздели их для переноса вертикальной чертой.

5) В тексте № 5 в четвертом предложении подчерни волнистой линией слова - признаки предмета, раздели их для переноса вертикальной чертой.


13*. 1) Найди в последнем предложении текста № 1 слово – действие. Подбери к нему близкое по значению слово………………………………………

2) Подбери к слову словили близкое по значению слово ………………………………………

3) Подбери к слову прыгает близкое по значению слово ………………………………………

4) Подбери к слову вывела близкое по значению слово ………………………………………

5) Подбери к слову вьют близкое по значению слово ………………………………………


14*. 1) Подчеркни в тексте № 1 имя собственное и допиши два имени собственных ………………………, …………………….

2) Подчеркни в тексте № 2 имя собственное, если есть и допиши два имени собственных ………………………, …………………….

3) Подчеркни в тексте № 3 имя собственное если есть и допиши два имени собственных. ………………………, …………………….

4) Подчеркни в тексте № 4 имя собственное и допиши два имени собственных ………………………, …………………….

5) Подчеркни в тексте № 5 имя собственное, если есть и допиши два имени собственных ………………………, …………………….


15*. 1) Заполни таблицу примерами из текста № 1.

Орфограмма Примеры
Сочетания ЧК,ЧН    
Буква безударного гласного в корне слова    
Буква парного согласного в корне слова    

 

2) Заполни таблицу примерами из текста № 2.

Орфограмма Примеры
Буква безударного гласного в корне слова    
Буква парного согласного в корне слова    
Сочетания ЧК,ЧН    

 

3) Заполни таблицу примерами из текста № 3.

Орфограмма Примеры
Буква безударного гласного в корне слова    
Буква парного согласного в корне слова    
Разделительный мягкий знак    

 

4) Заполни таблицу примерами из текста № 4.

Орфограмма Примеры
Буква безударного гласного в корне слова    
Сочетания ЧА,ЩА    
Разделительный мягкий знак    

 

5) Заполни таблицу примерами из текста № 5.

Орфограмма Примеры
Буква безударного гласного в корне слова    
Сочетания ЧА,ЩА    
Разделительный мягкий знак    

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-07-23 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: