8*. 1) Определи тип текста № 1
1)повествование 2)рассуждение 3)описание
2) Определи тип текста № 2
1)повествование 2)рассуждение 3)описание
3) Определи тип текста № 3
1)повествование 2)рассуждение 3)описание
4) Определи тип текста № 4
1)повествование 2)рассуждение 3)описание
5) Определи тип текста № 5
1)повествование 2)рассуждение 3)описание
9. 1) Укажи номер основы второго предложения из текста № 1
1)они плавали 2)плавали в банке 3)в большой банке
2) Укажи номер основы первого предложения из текста № 2
1)Юра жил 2)в дружной семье 3)жил в семье
3) Укажи номер основы первого предложения из текста № 3
1)белка не ходит 2)по снегу не ходит 3)белка по снегу
4) Укажи номер основы шестого предложения из текста № 4
1)Петя двигался 2)двигался по тропе 3)по узкой тропе
5) Укажи номер основы пятого предложения из текста № 5
1)зеленые платья 2)деревья надели 3)надели платья
10. 1) В тексте № 1 в первом предложении в слове с приставкой подчеркни буквы мягких согласных звуков.
2) В тексте № 2 в пятом предложении в слове с приставкой подчеркни буквы твёрдых звонких согласных звуков.
3) В тексте № 3 четвертом предложении в слове с приставкой подчеркни буквы твёрдых звонких согласных звуков.
4) В тексте № 4 в третьем предложении в слове с приставкой подчеркни буквы твёрдых звонких согласных звуков.
5) В тексте № 5 в десятом предложении в слове с приставкой подчеркни буквы твёрдых звонких согласных звуков.
11*. 1) Из текста № 1 выпиши слово родственное слову рыба, разбери его по составу.……………………………………………………………………………………………………
2) Из третьего предложениятекста № 2 выпиши слова с одинаковым корнем. Разбери их по составу.
…………………………………………………………………………………………………………
3) Из текста № 3 выпиши слово родственное слову заяц, разбери его по составу.……………………………………………………………………………………………………
4) Из текста № 4 подбери слово родственное слову часы, разбери его по составу.……………………………………………………………………………………………………
5) Из текста № 5 подбери слово родственное слову березки, разбери его по составу.……………………………………………………………………………………………………
12. 1) В тексте № 1 втретьем предложении подчерни волнистой линией слова - признаки предмета, раздели их для переноса вертикальной чертой.
2) Втексте № 2 впоследнем предложении подчерни волнистой линией слова - признаки предмета, раздели их для переноса вертикальной чертой.
3) В тексте № 3 в пятом предложении подчерни волнистой линией слова - признаки предмета, раздели их для переноса вертикальной чертой.
4) В тексте № 4 в девятом предложении подчерни волнистой линией слова - признаки предмета, раздели их для переноса вертикальной чертой.
5) В тексте № 5 в четвертом предложении подчерни волнистой линией слова - признаки предмета, раздели их для переноса вертикальной чертой.
13*. 1) Найди в последнем предложении текста № 1 слово – действие. Подбери к нему близкое по значению слово………………………………………
2) Подбери к слову словили близкое по значению слово ………………………………………
3) Подбери к слову прыгает близкое по значению слово ………………………………………
4) Подбери к слову вывела близкое по значению слово ………………………………………
5) Подбери к слову вьют близкое по значению слово ………………………………………
14*. 1) Подчеркни в тексте № 1 имя собственное и допиши два имени собственных ………………………, …………………….
2) Подчеркни в тексте № 2 имя собственное, если есть и допиши два имени собственных ………………………, …………………….
3) Подчеркни в тексте № 3 имя собственное если есть и допиши два имени собственных. ………………………, …………………….
4) Подчеркни в тексте № 4 имя собственное и допиши два имени собственных ………………………, …………………….
5) Подчеркни в тексте № 5 имя собственное, если есть и допиши два имени собственных ………………………, …………………….
15*. 1) Заполни таблицу примерами из текста № 1.
Орфограмма | Примеры |
Сочетания ЧК,ЧН | |
Буква безударного гласного в корне слова | |
Буква парного согласного в корне слова |
2) Заполни таблицу примерами из текста № 2.
Орфограмма | Примеры |
Буква безударного гласного в корне слова | |
Буква парного согласного в корне слова | |
Сочетания ЧК,ЧН |
3) Заполни таблицу примерами из текста № 3.
Орфограмма | Примеры |
Буква безударного гласного в корне слова | |
Буква парного согласного в корне слова | |
Разделительный мягкий знак |
4) Заполни таблицу примерами из текста № 4.
Орфограмма | Примеры |
Буква безударного гласного в корне слова | |
Сочетания ЧА,ЩА | |
Разделительный мягкий знак |
5) Заполни таблицу примерами из текста № 5.
Орфограмма | Примеры |
Буква безударного гласного в корне слова | |
Сочетания ЧА,ЩА | |
Разделительный мягкий знак |