Задания 4. Рассказ о событиях древней истории





1. Вы­бе­ри­те одну тему из пе­реч­ня, а затем вы­пол­ни­те за­да­ния 3—6, толь­ко по вы­бран­ной Вами теме.

 

Про­чи­тай­те спи­сок со­бы­тий (яв­ле­ний, про­цес­сов) и на­пи­ши­те со­бы­тие (яв­ле­ние, про­цесс), ко­то­рое от­но­сит­ся к вы­бран­ной Вами теме.

 

Стро­и­тель­ство пи­ра­ми­ды фа­ра­о­на Хео­пса, из­гна­ние Тарк­ви­ния Гор­до­го, стро­и­тель­ство го­ро­дов из глины, су­ще­ство­ва­ние ка­сто­вой си­сте­мы, де­я­тель­ность пра­ви­те­ля Дария I, Ма­ра­фон­ская битва.

 

Ис­поль­зуя зна­ния по ис­то­рии, рас­ска­жи­те об этом со­бы­тии (яв­ле­нии, про­цес­се).

 

Пе­ре­чень тем
А) шу­мер­ские го­ро­да-го­су­дар­ства В) Древ­ний Еги­пет Б) Древ­няя Индия Г) Древ­няя Гре­ция

2. Вы­бе­ри­те одну тему из пе­реч­ня, а затем вы­пол­ни­те за­да­ния 3—6, толь­ко по вы­бран­ной Вами теме.

 

Про­чи­тай­те спи­сок со­бы­тий (яв­ле­ний, про­цес­сов) и на­пи­ши­те со­бы­тие (яв­ле­ние, про­цесс), ко­то­рое от­но­сит­ся к вы­бран­ной Вами теме.

 

Битва при Ма­ра­фо­не, прав­ле­ние царя Да­ви­да, со­зда­ние Кар­фа­ген­ской сре­ди­зем­но­мор­ской дер­жа­вы, по­хо­ды фа­ра­о­на Тут­мо­са III, Пер­вая Пу­ни­че­ская война, из­да­ние за­ко­нов царя Хам­му­ра­пи.

 

Ис­поль­зуя зна­ния по ис­то­рии, рас­ска­жи­те об этом со­бы­тии (яв­ле­нии, про­цес­се).

 

Пе­ре­чень тем
А) Древ­ний Еги­пет В) Ва­ви­лон­ское цар­ство Б) Фи­ни­кия Г) Древ­няя Па­ле­сти­на

3. Вы­бе­ри­те одну тему из пе­реч­ня, а затем вы­пол­ни­те за­да­ния 3—6, толь­ко по вы­бран­ной Вами теме.

 

Про­чи­тай­те спи­сок со­бы­тий (яв­ле­ний, про­цес­сов) и на­пи­ши­те со­бы­тие (яв­ле­ние, про­цесс), ко­то­рое от­но­сит­ся к вы­бран­ной Вами теме.

 

Битва при Гав­га­ме­лах, прав­ле­ние им­пе­ра­то­ра Тра­я­на, изоб­ре­те­ние по­ро­ха, со­зда­ние го­су­дар­ства Мау­рьев, битва при Ме­гид­до, воз­ник­но­ве­ние оро­ша­е­мо­го зем­ле­де­лия в до­ли­не Еф­ра­та.

 

Ис­поль­зуя зна­ния по ис­то­рии, рас­ска­жи­те об этом со­бы­тии (яв­ле­нии, про­цес­се).

 

Пе­ре­чень тем
А) Древ­няя Индия В) Шу­мер­ские го­ро­да-го­су­дар­ства Б) Древ­няя Гре­ция Г) Древ­ний Китай

4. Вы­бе­ри­те одну тему из пе­реч­ня, а затем вы­пол­ни­те за­да­ния 3—6, толь­ко по вы­бран­ной Вами теме.

 

Про­чи­тай­те спи­сок со­бы­тий (яв­ле­ний, про­цес­сов) и на­пи­ши­те со­бы­тие (яв­ле­ние, про­цесс), ко­то­рое от­но­сит­ся к вы­бран­ной Вами теме.

 

Про­ве­де­ние Олим­пий­ских игр, битва у мыса Акций, при­ня­тие буд­диз­ма в го­су­дар­стве царя Ашоки, прав­ле­ние царя Со­ло­мо­на, со­зда­ние дер­жа­вы Хань, прав­ле­ние царя На­ву­хо­до­но­со­ра II.

 

Ис­поль­зуя зна­ния по ис­то­рии, рас­ска­жи­те об этом со­бы­тии (яв­ле­нии, про­цес­се).

 

Пе­ре­чень тем
А) Ва­ви­лон­ское цар­ство В) Древ­няя Индия Б) Древ­няя Па­ле­сти­на Г) Древ­няя Гре­ция

5. Вы­бе­ри­те одну тему из пе­реч­ня, а затем вы­пол­ни­те за­да­ния 3—6, толь­ко по вы­бран­ной Вами теме.

 

Про­чи­тай­те спи­сок со­бы­тий (яв­ле­ний, про­цес­сов) и на­пи­ши­те со­бы­тие (яв­ле­ние, про­цесс), ко­то­рое от­но­сит­ся к вы­бран­ной Вами теме.

 

За­хват Ва­ви­ло­на царём Киром, борь­ба древ­них ев­ре­ев с фи­ли­стим­ля­на­ми, битва при Хе­ро­нее, зе­мель­ные ре­фор­мы бра­тьев Грак­хов, изоб­ре­те­ние бу­ма­ги, стро­и­тель­ство пи­ра­мид-гроб­ниц фа­ра­о­нов.

 

Ис­поль­зуя зна­ния по ис­то­рии, рас­ска­жи­те об этом со­бы­тии (яв­ле­нии, про­цес­се).

 

Пе­ре­чень тем
А) Древ­ний Рим В) Пер­сид­ская дер­жа­ва Б) Древ­ний Китай Г) Древ­няя Па­ле­сти­на

6. Вы­бе­ри­те одну тему из пе­реч­ня, а затем вы­пол­ни­те за­да­ния 3—6, толь­ко по вы­бран­ной Вами теме.

 

Про­чи­тай­те спи­сок со­бы­тий (яв­ле­ний, про­цес­сов) и на­пи­ши­те со­бы­тие (яв­ле­ние, про­цесс), ко­то­рое от­но­сит­ся к вы­бран­ной Вами теме.

 

Стро­и­тель­ство Пер­се­по­ля, ре­ли­ги­оз­ная ре­фор­ма Эхна­то­на, на­ча­ло ши­ро­ко­го ис­поль­зо­ва­ния кон­но­го вой­ска, со­зда­ние Из­ра­иль­ско­го цар­ства, битва при Пла­те­ях, прав­ле­ние им­пе­ра­то­ра Не­ро­на.

 

Ис­поль­зуя зна­ния по ис­то­рии, рас­ска­жи­те об этом со­бы­тии (яв­ле­нии, про­цес­се).

 

Пе­ре­чень тем
А) Древ­няя Гре­ция В) Ас­си­рий­ское го­су­дар­ство Б) Древ­няя Па­ле­сти­на Г) Древ­ний Еги­пет

7. Вы­бе­ри­те одну тему из пе­реч­ня, а затем вы­пол­ни­те за­да­ния 3—6, толь­ко по вы­бран­ной Вами теме.

 

Про­чи­тай­те спи­сок со­бы­тий (яв­ле­ний, про­цес­сов) и на­пи­ши­те со­бы­тие (яв­ле­ние, про­цесс), ко­то­рое от­но­сит­ся к вы­бран­ной Вами теме.

 

Изоб­ре­те­ние ком­па­са, со­зда­ние иеро­гли­фи­че­ско­го пись­ма, учре­жде­ние го­су­дар­ствен­ной почты, Тро­ян­ская война, прав­ле­ние царя Сер­вия Тул­лия, де­я­тель­ность про­ро­ка Мо­и­сея.

 

Ис­поль­зуя зна­ния по ис­то­рии, рас­ска­жи­те об этом со­бы­тии (яв­ле­нии, про­цес­се).

 

Пе­ре­чень тем
А) Древ­ний Еги­пет В) Древ­няя Гре­ция Б) Древ­ний Рим Г) Древ­ний Китай

8. Вы­бе­ри­те одну тему из пе­реч­ня, а затем вы­пол­ни­те за­да­ния 3—6, толь­ко по вы­бран­ной Вами теме.

 

Про­чи­тай­те спи­сок со­бы­тий (яв­ле­ний, про­цес­сов) и на­пи­ши­те со­бы­тие (яв­ле­ние, про­цесс), ко­то­рое от­но­сит­ся к вы­бран­ной Вами теме.

 

Про­по­ведь Сид­дхарт­хи Гу­а­та­мы, про­из­вод­ство пур­пур­ной крас­ки, вос­ста­ние Спар­та­ка, прав­ле­ние царя Фи­лип­па в Ма­ке­до­нии, со­зда­ние поэмы о Гиль­га­ме­ше, раз­ли­вы реки Нил.

 

Ис­поль­зуя зна­ния по ис­то­рии, рас­ска­жи­те об этом со­бы­тии (яв­ле­нии, про­цес­се).

 

Пе­ре­чень тем
А) Фи­ни­кия В) Древ­ний Рим Б) Шу­мер­ские го­ро­да-го­су­дар­ства Г) Древ­няя Индия

9. Вы­бе­ри­те одну тему из пе­реч­ня, а затем вы­пол­ни­те за­да­ния 3—6, толь­ко по вы­бран­ной Вами теме.

 

Про­чи­тай­те спи­сок со­бы­тий (яв­ле­ний, про­цес­сов) и на­пи­ши­те со­бы­тие (яв­ле­ние, про­цесс), ко­то­рое от­но­сит­ся к вы­бран­ной Вами теме.

 

Прав­ле­ние Гиль­га­ме­ша в го­ро­де Урук, со­зда­ние гвар­дии бес­смерт­ных, ти­ра­ния Пи­си­стра­та, воз­ник­но­ве­ние еди­но­бо­жия, со­зда­ние еди­но­го го­су­дар­ства во главе с царём Чанд­ра­гуп­той, тре­тья Пу­ни­че­ская война.

 

Ис­поль­зуя зна­ния по ис­то­рии, рас­ска­жи­те об этом со­бы­тии (яв­ле­нии, про­цес­се).

 

Пе­ре­чень тем
А) Пер­сид­ская дер­жа­ва В) Древ­няя Па­ле­сти­на Б) Древ­няя Индия Г) Шу­мер­ские го­ро­да-го­су­дар­ства

10. Вы­бе­ри­те одну тему из пе­реч­ня, а затем вы­пол­ни­те за­да­ния 3—6, толь­ко по вы­бран­ной Вами теме.

 

Про­чи­тай­те спи­сок со­бы­тий (яв­ле­ний, про­цес­сов) и на­пи­ши­те со­бы­тие (яв­ле­ние, про­цесс), ко­то­рое от­но­сит­ся к вы­бран­ной Вами теме.

 

Прав­ле­ние царя Сар­го­на в Ак­ка­де, стро­и­тель­ство Цар­ской до­ро­ги, ос­но­ва­ние Кон­стан­ти­но­по­ля, войны фа­ра­о­на Рам­се­са II с хет­та­ми, прав­ле­ние царя Хам­му­ра­пи, рас­пад дер­жа­вы Алек­сандра Ма­ке­дон­ско­го.

 

Ис­поль­зуя зна­ния по ис­то­рии, рас­ска­жи­те об этом со­бы­тии (яв­ле­нии, про­цес­се).

 

Пе­ре­чень тем
А) Древ­ний Рим В) Ва­ви­лон­ское цар­ство Б) Древ­ний Еги­пет Г) Пер­сид­ская дер­жа­ва

11. Вы­бе­ри­те одну тему из пе­реч­ня, а затем вы­пол­ни­те за­да­ния 3—6, толь­ко по вы­бран­ной Вами теме.

 

Про­чи­тай­те спи­сок со­бы­тий (яв­ле­ний, про­цес­сов) и на­пи­ши­те со­бы­тие (яв­ле­ние, про­цесс), ко­то­рое от­но­сит­ся к вы­бран­ной Вами теме.

 

Пер­вое мор­ское пу­те­ше­ствие во­круг Аф­ри­ки, про­из­вод­ство шёлка, ре­фор­мы Со­ло­на в Афи­нах, свер­же­ние царя Тарк­ви­ния Гор­до­го, стро­и­тель­ство хра­мов-зик­ку­ра­тов, стро­и­тель­ство пи­ра­ми­ды фа­ра­о­на Хе­фре­на.

 

Ис­поль­зуя зна­ния по ис­то­рии, рас­ска­жи­те об этом со­бы­тии (яв­ле­нии, про­цес­се).

 

Пе­ре­чень тем
А) Древ­няя Гре­ция В) Древ­ний Рим Б) Древ­ний Китай Г) Ва­ви­лон­ское цар­ство

12. Вы­бе­ри­те одну тему из пе­реч­ня, а затем вы­пол­ни­те за­да­ния 3—6, толь­ко по вы­бран­ной Вами теме.

 

Про­чи­тай­те спи­сок со­бы­тий (яв­ле­ний, про­цес­сов) и на­пи­ши­те со­бы­тие (яв­ле­ние, про­цесс), ко­то­рое от­но­сит­ся к вы­бран­ной Вами теме.

 

Стро­и­тель­ство усы­паль­ниц-пи­ра­мид, ре­фор­мы Кли­сфе­на в Афи­нах, со­зда­ние дер­жа­вы Цинь, дик­та­ту­ра Юлия Це­за­ря, стро­и­тель­ство ви­ся­чих садов ца­ри­цы Се­ми­ра­ми­ды, рас­цвет им­пе­рии в прав­ле­ние царя Ашоки.

 

Ис­поль­зуя зна­ния по ис­то­рии, рас­ска­жи­те об этом со­бы­тии (яв­ле­нии, про­цес­се).

 

Пе­ре­чень тем
А) Древ­ний Еги­пет В) Древ­няя Индия Б) Древ­ний Рим Г) Ва­ви­лон­ское цар­ство

13. Вы­бе­ри­те одну тему из пе­реч­ня, а затем вы­пол­ни­те за­да­ния 3—6, толь­ко по вы­бран­ной Вами теме.

 

Про­чи­тай­те спи­сок со­бы­тий (яв­ле­ний, про­цес­сов) и на­пи­ши­те со­бы­тие (яв­ле­ние, про­цесс), ко­то­рое от­но­сит­ся к вы­бран­ной Вами теме.

 

До­рий­ское за­во­е­ва­ние, раз­де­ле­ние тер­ри­то­рии го­су­дар­ства на два­дцать са­тра­пий, прав­ле­ние им­пе­ра­то­ра Цинь Ши­ху­ан­ди, прав­ле­ние им­пе­ра­то­ра Дио­кле­ти­а­на, пер­вое мор­ское пу­те­ше­ствие во­круг Аф­ри­ки, стро­и­тель­ство го­ро­дов из гли­ня­ных кир­пи­чей.

 

Ис­поль­зуя зна­ния по ис­то­рии, рас­ска­жи­те об этом со­бы­тии (яв­ле­нии, про­цес­се).

 

Пе­ре­чень тем
А) Шу­мер­ские го­ро­да-го­су­дар­ства В) Древ­ний Китай Б) Пер­сид­ская дер­жа­ва Г) Фи­ни­кия

14. Вы­бе­ри­те одну тему из пе­реч­ня, а затем вы­пол­ни­те за­да­ния 3—6, толь­ко по вы­бран­ной Вами теме.

 

Про­чи­тай­те спи­сок со­бы­тий (яв­ле­ний, про­цес­сов) и на­пи­ши­те со­бы­тие (яв­ле­ние, про­цесс), ко­то­рое от­но­сит­ся к вы­бран­ной Вами теме.

 

Вто­рая Пу­ни­че­ская война, рас­цвет го­су­дар­ства при царе Со­ло­мо­не, воз­ник­но­ве­ние буд­диз­ма, рас­ши­ре­ние го­су­дар­ства при царе Кире, Пе­ло­пон­нес­ская война, раз­ли­вы реки Нил.

 

Ис­поль­зуя зна­ния по ис­то­рии, рас­ска­жи­те об этом со­бы­тии (яв­ле­нии, про­цес­се).

 

Пе­ре­чень тем
А) Древ­няя Па­ле­сти­на В) Пер­сид­ская дер­жа­ва Б) Древ­няя Гре­ция Г) Древ­няя Индия

15. Вы­бе­ри­те одну тему из пе­реч­ня, а затем вы­пол­ни­те за­да­ния 3—6, толь­ко по вы­бран­ной Вами теме.

 

Про­чи­тай­те спи­сок со­бы­тий (яв­ле­ний, про­цес­сов) и на­пи­ши­те со­бы­тие (яв­ле­ние, про­цесс), ко­то­рое от­но­сит­ся к вы­бран­ной Вами теме.

 

Прав­ле­ние Пе­рик­ла в Афи­нах, битва при Кан­нах, объ­еди­не­ние Верх­не­го и Ниж­не­го цар­ства, изоб­ре­те­ние пись­мен­но­сти на гли­ня­ных таб­лич­ках, Бе­хи­стун­ская над­пись.

 

Ис­поль­зуя зна­ния по ис­то­рии, рас­ска­жи­те об этом со­бы­тии (яв­ле­нии, про­цес­се).

 

Пе­ре­чень тем
А) Древ­няя Гре­ция В) Шу­мер­ские го­ро­да-го­су­дар­ства Б) Пер­сид­ская дер­жа­ва Г) Древ­ний Еги­пет

16. Вы­бе­ри­те одну тему из пе­реч­ня, а затем вы­пол­ни­те за­да­ния 3—6, толь­ко по вы­бран­ной Вами теме.

 

Про­чи­тай­те спи­сок со­бы­тий (яв­ле­ний, про­цес­сов) и на­пи­ши­те со­бы­тие (яв­ле­ние, про­цесс), ко­то­рое от­но­сит­ся к вы­бран­ной Вами теме.

 

Прав­ле­ние царя Фи­лип­па II в Ма­ке­до­нии, стро­и­тель­ство Пер­се­по­ля, со­зда­ние эпоса о при­клю­че­ни­ях царя Урука в по­ис­ках бес­смер­тия, прав­ле­ние им­пе­ра­то­ра Марка Авре­лия, варно-ка­сто­вая си­сте­ма, по­строй­ка стены во­круг стра­ны для за­щи­ты от ко­чев­ни­ков.

 

Ис­поль­зуя зна­ния по ис­то­рии, рас­ска­жи­те об этом со­бы­тии (яв­ле­нии, про­цес­се).

 

Пе­ре­чень тем
А) Шу­мер­ские го­ро­да-го­су­дар­ства В) Древ­ний Китай Б) Древ­няя Индия Г) Пер­сид­ская дер­жа­ва

17. Вы­бе­ри­те одну тему из пе­реч­ня, а затем вы­пол­ни­те за­да­ния 3—6, толь­ко по вы­бран­ной Вами теме.

 

Про­чи­тай­те спи­сок со­бы­тий (яв­ле­ний, про­цес­сов) и на­пи­ши­те со­бы­тие (яв­ле­ние, про­цесс), ко­то­рое от­но­сит­ся к вы­бран­ной Вами теме.

 

За­хват и раз­ру­ше­ние Ни­не­вии, битва при Ка­де­ше, ре­фор­мы Ли­кур­га в Спар­те, рас­цвет го­су­дар­ства при Дарии I, ос­но­ва­ние го­ро­да на Ка­пи­то­лий­ском холме, рас­цвет Ха­раппской ци­ви­ли­за­ции.

 

Ис­поль­зуя зна­ния по ис­то­рии, рас­ска­жи­те об этом со­бы­тии (яв­ле­нии, про­цес­се).

 

Пе­ре­чень тем
А) Пер­сид­ская дер­жа­ва В) Ас­си­рий­ское го­су­дар­ство Б) Древ­ний Рим Г) Древ­ний Еги­пет

18. Вы­бе­ри­те одну тему из пе­реч­ня, а затем вы­пол­ни­те за­да­ния 3—6, толь­ко по вы­бран­ной Вами теме.

 

Про­чи­тай­те спи­сок со­бы­тий (яв­ле­ний, про­цес­сов) и на­пи­ши­те со­бы­тие (яв­ле­ние, про­цесс), ко­то­рое от­но­сит­ся к вы­бран­ной Вами теме.

 

Прав­ле­ние царя Ашоки, об­ра­зо­ва­ние го­су­дар­ства Цинь, пе­ре­нос сто­ли­цы го­су­дар­ства в Ахе­та­тон, союз Крас­са, Пом­пея и Це­за­ря, борь­ба древ­них ев­ре­ев с фи­ли­стим­ля­на­ми, про­це­ду­ра ост­ра­киз­ма.

 

Ис­поль­зуя зна­ния по ис­то­рии, рас­ска­жи­те об этом со­бы­тии (яв­ле­нии, про­цес­се).

 

Пе­ре­чень тем
А) Древ­ний Еги­пет В) Древ­ний Рим Б) Древ­няя Гре­ция Г) Древ­няя Индия

19. Вы­бе­ри­те одну тему из пе­реч­ня, а затем вы­пол­ни­те за­да­ния 3—6, толь­ко по вы­бран­ной Вами теме.

 

Про­чи­тай­те спи­сок со­бы­тий (яв­ле­ний, про­цес­сов) и на­пи­ши­те со­бы­тие (яв­ле­ние, про­цесс), ко­то­рое от­но­сит­ся к вы­бран­ной Вами теме.

 

По­яв­ле­ние долж­но­сти на­род­но­го три­бу­на, стро­и­тель­ство сту­пен­ча­той пи­ра­ми­ды Джо­се­ра, со­зда­ние поэм «Ма­хаб­ха­ра­та» и «Ра­ма­я­на», укреп­ле­ние го­су­дар­ства при царе Со­ло­мо­не, прав­ле­ние Вал­та­са­ра, стро­и­тель­ство Кнос­ско­го двор­ца.

 

Ис­поль­зуя зна­ния по ис­то­рии, рас­ска­жи­те об этом со­бы­тии (яв­ле­нии, про­цес­се).

 

Пе­ре­чень тем
А) Ва­ви­лон­ское цар­ство В) Древ­няя Индия Б) Древ­няя Па­ле­сти­на Г) Древ­ний Рим

20. Вы­бе­ри­те одну тему из пе­реч­ня, а затем вы­пол­ни­те за­да­ния 3—6, толь­ко по вы­бран­ной Вами теме.

 

Про­чи­тай­те спи­сок со­бы­тий (яв­ле­ний, про­цес­сов) и на­пи­ши­те со­бы­тие (яв­ле­ние, про­цесс), ко­то­рое от­но­сит­ся к вы­бран­ной Вами теме.

 

Изоб­ре­те­ние по­ро­ха, со­зда­ние биб­лио­те­ки Аш­шур­ба­на­па­ла, ги­бель Кира Ве­ли­ко­го, Са­ла­мин­ское сра­же­ние, борь­ба между пат­ри­ци­я­ми и пле­бе­я­ми, раз­де­ле­ние об­ще­ства варны.

 

Ис­поль­зуя зна­ния по ис­то­рии, рас­ска­жи­те об этом со­бы­тии (яв­ле­нии, про­цес­се).

 

Пе­ре­чень тем
А) Ас­си­рий­ское го­су­дар­ство В) Древ­ний Китай Б) Древ­ний Рим Г) Древ­няя Гре­ция

21. Вы­бе­ри­те одну тему из пе­реч­ня, а затем вы­пол­ни­те за­да­ния 3—6, толь­ко по вы­бран­ной Вами теме.

 

Про­чи­тай­те спи­сок со­бы­тий (яв­ле­ний, про­цес­сов) и на­пи­ши­те со­бы­тие (яв­ле­ние, про­цесс), ко­то­рое от­но­сит­ся к вы­бран­ной Вами теме.

 

Раз­ве­де­ние ту­то­во­го шел­ко­пря­да, стро­и­тель­ство сту­пен­ча­той пи­ра­ми­ды Джо­се­ра, че­кан­ка зо­ло­тых монет «да­ри­ков», Фер­мо­пиль­ское сра­же­ние, тор­гов­ля пур­пур­ны­ми тка­ня­ми, воз­ник­но­ве­ние ир­ри­га­ци­он­но­го зем­ле­де­лия в Ме­со­по­та­мии.

 

Ис­поль­зуя зна­ния по ис­то­рии, рас­ска­жи­те об этом со­бы­тии (яв­ле­нии, про­цес­се).

 

Пе­ре­чень тем
А) Шу­мер­ские го­ро­да-го­су­дар­ства В) Фи­ни­кия Б) Древ­няя Гре­ция Г) Древ­ний Китай

22. Вы­бе­ри­те одну тему из пе­реч­ня, а затем вы­пол­ни­те за­да­ния 3—6, толь­ко по вы­бран­ной Вами теме.

 

Про­чи­тай­те спи­сок со­бы­тий (яв­ле­ний, про­цес­сов) и на­пи­ши­те со­бы­тие (яв­ле­ние, про­цесс), ко­то­рое от­но­сит­ся к вы­бран­ной Вами теме.

 

Раз­ли­вы Нила, изоб­ре­те­ние фар­фо­ра, пи­рат­ство, укреп­ле­ние армии царём Тиглат­па­ла­са­ром III, воз­вы­ше­ние Гая Юлия Це­за­ря, де­я­тель­ность «отца ис­то­рии» Ге­род­о­та.

 

Ис­поль­зуя зна­ния по ис­то­рии, рас­ска­жи­те об этом со­бы­тии (яв­ле­нии, про­цес­се).

 

Пе­ре­чень тем
А) Фи­ни­кия В) Ас­си­рий­ское го­су­дар­ство Б) Древ­ний Рим Г) Древ­ний Еги­пет

23. Вы­бе­ри­те одну тему из пе­реч­ня, а затем вы­пол­ни­те за­да­ния 3—6, толь­ко по вы­бран­ной Вами теме.

 

Про­чи­тай­те спи­сок со­бы­тий (яв­ле­ний, про­цес­сов) и на­пи­ши­те со­бы­тие (яв­ле­ние, про­цесс), ко­то­рое от­но­сит­ся к вы­бран­ной Вами теме.

 

По­хо­ды Ган­ни­ба­ла, стро­и­тель­ство Льви­ных ворот в Ми­ке­нах, стро­и­тель­ство гроб­ниц-пи­ра­мид, осво­е­ние до­ли­ны реки Янцзы, воз­вы­ше­ние Из­ра­иль­ско­го цар­ства, об­ра­зо­ва­ние в до­ли­не Ганга го­су­дарств.

 

Ис­поль­зуя зна­ния по ис­то­рии, рас­ска­жи­те об этом со­бы­тии (яв­ле­нии, про­цес­се).

 

Пе­ре­чень тем
А) Древ­ний Еги­пет В) Древ­ний Рим Б) Древ­няя Индия Г) Древ­няя Па­ле­сти­на

24. Вы­бе­ри­те одну тему из пе­реч­ня, а затем вы­пол­ни­те за­да­ния 3—6, толь­ко по вы­бран­ной Вами теме.

 

Про­чи­тай­те спи­сок со­бы­тий (яв­ле­ний, про­цес­сов) и на­пи­ши­те со­бы­тие (яв­ле­ние, про­цесс), ко­то­рое от­но­сит­ся к вы­бран­ной Вами теме.

 

Рас­цвет Крит­ской ци­ви­ли­за­ции, по­бе­ды Марка Крас­са, воз­ник­но­ве­ние кон­фу­ци­ан­ско­го уче­ния, прав­ле­ние царя Со­ло­мо­на в Иеру­са­ли­ме, ги­бель дер­жа­вы Дария III, со­зда­ние поэмы о Гиль­га­ме­ше.

 

Ис­поль­зуя зна­ния по ис­то­рии, рас­ска­жи­те об этом со­бы­тии (яв­ле­нии, про­цес­се).

 

Пе­ре­чень тем
А) Древ­няя Гре­ция В) Пер­сид­ская дер­жа­ва Б) Древ­ний Рим Г) Древ­няя Па­ле­сти­на

25. Вы­бе­ри­те одну тему из пе­реч­ня, а затем вы­пол­ни­те за­да­ния 3—6, толь­ко по вы­бран­ной Вами теме.

 

Про­чи­тай­те спи­сок со­бы­тий (яв­ле­ний, про­цес­сов) и на­пи­ши­те со­бы­тие (яв­ле­ние, про­цесс), ко­то­рое от­но­сит­ся к вы­бран­ной Вами теме.

 

По­хо­ды Алек­сандра Ма­ке­дон­ско­го, ре­фор­мы им­пе­ра­то­ра Кон­стан­ти­на, де­ле­ние об­ще­ства на варны и касты, пер­вое мор­ское пу­те­ше­ствие во­круг Аф­ри­ки, рас­про­стра­не­ние уче­ния Лао-Цзы, из­да­ние за­ко­нов царя Хам­му­ра­пи.

 

Ис­поль­зуя зна­ния по ис­то­рии, рас­ска­жи­те об этом со­бы­тии (яв­ле­нии, про­цес­се).

 

Пе­ре­чень тем
А) Древ­няя Гре­ция В) Древ­няя Индия Б) Фи­ни­кия Г) Ва­ви­лон­ское цар­ство

26. Вы­бе­ри­те одну тему из пе­реч­ня, а затем вы­пол­ни­те за­да­ния 3—6, толь­ко по вы­бран­ной Вами теме.

 

Про­чи­тай­те спи­сок со­бы­тий (яв­ле­ний, про­цес­сов) и на­пи­ши­те со­бы­тие (яв­ле­ние, про­цесс), ко­то­рое от­но­сит­ся к вы­бран­ной Вами теме.

 

Со­зда­ние поэм «Или­а­да» и «Одис­сея», за­во­е­ва­ние Це­за­рем Гал­лии, обо­жеств­ле­ние вла­сти фа­ра­о­на, рас­про­стра­не­ние буд­диз­ма в го­су­дар­стве царя Ашоки, рас­пад Из­ра­иль­ско­го цар­ства, прав­ле­ние царя На­ву­хо­до­но­со­ра II.

 

Ис­поль­зуя зна­ния по ис­то­рии, рас­ска­жи­те об этом со­бы­тии (яв­ле­нии, про­цес­се).

 

Пе­ре­чень тем
А) Ва­ви­лон­ское цар­ство В) Древ­няя Па­ле­сти­на Б) Древ­ний Еги­пет Г) Древ­няя Гре­ция

27. Вы­бе­ри­те одну тему из пе­реч­ня, а затем вы­пол­ни­те за­да­ния 3—6, толь­ко по вы­бран­ной Вами теме.

 

Про­чи­тай­те спи­сок со­бы­тий (яв­ле­ний, про­цес­сов) и на­пи­ши­те со­бы­тие (яв­ле­ние, про­цесс), ко­то­рое от­но­сит­ся к вы­бран­ной Вами теме.

 

На­ча­ло про­по­ве­ди Сид­дхар­ты Гау­та­мы, прав­ле­ние Гиль­га­ме­ша в го­ро­де Урук, рас­пад дер­жа­вы Алек­сандра Ма­ке­дон­ско­го, свер­же­ние царя Тарк­ви­ния Гор­до­го, ви­ся­чие сады ца­ри­цы Се­ми­ра­ми­ды, стро­и­тель­ство Цар­ской до­ро­ги.

 

Ис­поль­зуя зна­ния по ис­то­рии, рас­ска­жи­те об этом со­бы­тии (яв­ле­нии, про­цес­се).

 

Пе­ре­чень тем
А) Пер­сид­ская дер­жа­ва В) Древ­няя Гре­ция Б) Древ­ний Рим Г) Шу­мер­ские го­ро­да-го­су­дар­ства

28. Вы­бе­ри­те одну тему из пе­реч­ня, а затем вы­пол­ни­те за­да­ния 3—6, толь­ко по вы­бран­ной Вами теме.

 

Про­чи­тай­те спи­сок со­бы­тий (яв­ле­ний, про­цес­сов) и на­пи­ши­те со­бы­тие (яв­ле­ние, про­цесс), ко­то­рое от­но­сит­ся к вы­бран­ной Вами теме.

 

Прав­ле­ние Пе­рик­ла в Афи­нах, битва при Ка­де­ше, союз Крас­са, Пом­пея и Це­за­ря, поэмы «Ма­хаб­ха­ра­та» и «Ра­ма­я­на», изоб­ре­те­ние по­ро­ха, борь­ба древ­них ев­ре­ев с фи­ли­стим­ля­на­ми.

 

Ис­поль­зуя зна­ния по ис­то­рии, рас­ска­жи­те об этом со­бы­тии (яв­ле­нии, про­цес­се).

 

Пе­ре­чень тем
А) Древ­ний Рим В) Древ­няя Гре­ция Б) Древ­няя Па­ле­сти­на Г) Древ­няя Индия

29. Вы­бе­ри­те одну тему из пе­реч­ня, а затем вы­пол­ни­те за­да­ния 3—6, толь­ко по вы­бран­ной Вами теме.

 

Про­чи­тай­те спи­сок со­бы­тий (яв­ле­ний, про­цес­сов) и на­пи­ши­те со­бы­тие (яв­ле­ние, про­цесс), ко­то­рое от­но­сит­ся к вы­бран­ной Вами теме.

 

Изоб­ре­те­ние ком­па­са, стро­и­тель­ство усы­паль­ниц-пи­ра­мид, рас­ши­ре­ние го­су­дар­ства при царе Кире, изоб­ре­те­ние ал­фа­вит­но­го пись­ма, прав­ле­ние им­пе­ра­то­ра Марка Авре­лия, рас­пад Из­ра­иль­ско­го цар­ства.

 

Ис­поль­зуя зна­ния по ис­то­рии, рас­ска­жи­те об этом со­бы­тии (яв­ле­нии, про­цес­се).

 

Пе­ре­чень тем
А) Фи­ни­кия В) Древ­ний Еги­пет Б) Древ­ний Китай Г) Пер­сид­ская дер­жа­ва

30. Вы­бе­ри­те одну тему из пе­реч­ня, а затем вы­пол­ни­те за­да­ния 3—6, толь­ко по вы­бран­ной Вами теме.

 

Про­чи­тай­те спи­сок со­бы­тий (яв­ле­ний, про­цес­сов) и на­пи­ши­те со­бы­тие (яв­ле­ние, про­цесс), ко­то­рое от­но­сит­ся к вы­бран­ной Вами теме.

 

Уче­ние Лао-цзы, по­бе­ды Марка Крас­са, рас­цвет Крит­ской ци­ви­ли­за­ции, на­ча­ло ши­ро­ко­го ис­поль­зо­ва­ния кон­но­го вой­ска, ре­ли­ги­оз­ная ре­фор­ма Эхна­то­на, изоб­ре­те­ние про­зрач­но­го стек­ла.

 

Ис­поль­зуя зна­ния по ис­то­рии, рас­ска­жи­те об этом со­бы­тии (яв­ле­нии, про­цес­се).

 

Пе­ре­чень тем
А) Древ­ний Еги­пет В) Фи­ни­кия Б) Древ­ний Рим Г) Ас­си­рий­ское го­су­дар­ство

31. Вы­бе­ри­те одну тему из пе­реч­ня, а затем вы­пол­ни­те за­да­ния 3—6, толь­ко по вы­бран­ной Вами теме.

 

Про­чи­тай­те спи­сок со­бы­тий (яв­ле­ний, про­цес­сов) и на­пи­ши­те со­бы­тие (яв­ле­ние, про­цесс), ко­то­рое от­но­сит­ся к вы­бран­ной Вами теме.

 

Пе­ло­пон­нес­ская война, прав­ле­ние им­пе­ра­то­ра Тра­я­на, со­зда­ние дер­жа­вы Хань, борь­ба древ­них ев­ре­ев с фи­ли­стим­ля­на­ми, битва при Ме­гид­до, за­хват Ва­ви­ло­на царём Киром.

 

Ис­поль­зуя зна­ния по ис­то­рии, рас­ска­жи­те об этом со­бы­тии (яв­ле­нии, про­цес­се).

 

Пе­ре­чень тем
А) Древ­няя Па­ле­сти­на В) Древ­ний Еги­пет Б) Пер­сид­ская дер­жа­ва Г) Древ­няя Гре­ция

№№ заданий Пояснения Ответы Ключ Источник Печать
PDF-версия PDF-версия (горизонтальная) PDF-версия (крупный шрифт) Версия для копирования в MS Word





Читайте также:
Новые русские слова в современном русском языке и их значения: Менсплейнинг – это когда мужчина что-то объясняет...
Отчет по производственной практике по экономической безопасности: К основным функциональным целям на предприятии ООО «ХХХХ» относятся...
Какие слова найти родителям, чтобы благословить молодоженов?: Одной из таких традиций является обязательная...
Средневековье: основные этапы и закономерности развития: Эпоху Античности в Европе сменяет Средневековье. С чем связано...

Рекомендуемые страницы:



Вам нужно быстро и легко написать вашу работу? Тогда вам сюда...

Поиск по сайту

©2015-2021 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Мы поможем в написании ваших работ! Мы поможем в написании ваших работ! Мы поможем в написании ваших работ!
Обратная связь
0.065 с.