С уважением к Вам депутат Совета депутатов Заволжского сельского поселения Калининского района Тверской области четвертого созыва В. К. Полищук




ОБРАЩЕНИЕ

Уважаемые жители, избиратели, депутаты Заволжского сельского поселения Калининского района Тверской области!

Обращается к Вам депутат муниципального образования «Заволжское сельское поселение» Калининского района Тверской области (далее поселение) четвертого созыва Полищук Василий Ксенонофонтович, избранный по результатам выборов 09 сентября 2018 года, по Дмитрово - Черкасскому избирательному округу № 2, мой личный тел. для связи + 7 -904 -012-31-00, электронная почта avan-ur@yandex.ru.

Поводом для этого обращения к Вам послужили обстоятельства, которые сложились в поселении после выборов депутатов поселения, состоявшихся 09 сентября 2018 года.

Цель настоящего обращения - довести до населения основные понятия о местном самоуправлении в Российской Федерации и в нашем поселении, а также указать на причины, которые мешают осуществлять местное самоуправление в нашем поселении, а также призвать депутатов сплотиться для защиты интересов населения, а не определенных кланов.

В первых строках своего обращения, хочу поблагодарить всех избирателей поселения, занявших активную гражданскую позицию на состоявшихся выборах.

При этом обещаю оправдать Ваше доверие и буду говорить с любых трибун о злоупотреблениях органов власти и должностных лиц всех уровней власти, в том числе в нашем поселении.

Также, приложу все усилия для установления законности в поселении, отстаивания прав граждан и законных интересов в порядке установленном законом.

Как представитель власти поселения, буду называть конкретных виновников, которые нанесли и продолжают наносить вред нашему обществу, в том числе нашему поселению, при этом не буду взирать на их должностные положения в органах государственной власти и органах местного самоуправления поселения.

Сегодня в поселении правит гражданка Хоничева Людмила Викторовна, которая с участием группы депутатов 04 октября 2013 года незаконно присвоила должность главы поселения и незаконно удерживает эти полномочия в настоящее время.

Хоничева Л.В., и поддерживающее её окружение, подталкивают нас к тому, чтобы мы перестали верить в свои силы, махнули на все руками, ничего не хотели, ничего не требовали, платили налоги, жили в невыносимых условиях в которые они нас поставили.

Также Хоничева Л. В. и её окружение рассчитывают на то, что на выборы будут приходить только их сторонники, и таким образом они будут править поселением вечно.

Но порядочных избирателей в поселении значительное большинство, если провести анализ результатов выборов с 2008 -2018 годы.

Чтобы стать депутатом поселения в 2008 году, выдвинутому кандидату в депутаты Совета депутатов необходимо было набрать 30-40 голосов.

Результаты выборов 09 сентября 2018 года показали, что минимальная планка голосов для кандидата в депутаты поселения составляет не менее 80 голосов, а максимальная составляет 150-200 голосов.

Я, и мои единомышленники, только за мирное и законное урегулирование назревших проблем в нашем поселении, именно для этого Вы избрали депутатов поселения четвертого созыва.

При этом, вновь избранные депутаты поселения, должны понимать, что законный порядок в поселении зависит от их грамотных, законных и своевременных действий.

Полагаю, что избранный депутат не только должен поднимать руку при голосовании, а должен иметь свою обоснованную законом позицию по всем решениям, принимаемым Советом депутатов поселения.

Поэтому, в начале своей деятельности вновь избранные депутаты должны определиться каким образом они будут реализовывать наказы избирателей, информировать и отчитываться перед своими избранниками.

Полагаю, что первоочередная задача депутатов для наведения порядка в поселении - это работа по приведению в рамки закона Устава нашего поселения и других нормативных правовых актов поселения в правовое русло.

Соответственно, без соблюдения установленных законном правил у нас ничего не получиться, поскольку от предыдущего состава Совета депутатов осталось «тяжелое» наследие.

Именно предыдущий состав депутатов поселения, принимая действующий Устав поселения и проигнорировал определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда Российской Федерации 19 апреля 2017 года - дело 35АПГ17-3, принятое в отношении нашего поселения.

Вышеуказанным судебным актом Верховного Суда было определено, что Устав нашего поселения, в редакции Совета депутатов третьего созыва № 66 от 24.12.2015 года был принят с нарушением процедуры установленной Федеральным законом.

При этом редакция самого Устава не соответствует закону, что позволяет должностным лицам и избранным депутатам осуществлять в поселении местное самоуправство, а не местное самоуправление.

Верховный Суд РФ в судебном акте определил, что нормативные правовые акты поселения должны официально опубликовываться в печатном издании, а не обнародоваться «заборным порядком» (часть 3 ст.15 Конституции РФ, часть 2 ст. 47 131-ФЗ).

Игнорируя определение Верховным Судом Российской Федерации и Федеральный закон № 131-ФЗ от 06.10. 2003 года, депутаты предыдущего созыва более года работали без Устава полселения.

Соответственно, без определения уставного порядка введения в действие нормативных правовых актов поселения и без ведома и участия населения формально проводились, обсуждались и реализовывались законы нашего поселения.

К таким законам местного уровня следует отнести решение депутатов третьего созыва «Об утверждении правил землепользования и застройки поселения» (решение № 126 от 27.04.2018 года), от 31 августа 2018 года, а на 32 – ом заседании Совета депутатов принят «Генеральный план поселения».

В результате чего, в поселении ведется беспорядочное строительство, при этом граждане населенных пунктов были лишены территорий для обустройства общего пользования (детских площадок, противопожарных водоемов, территорий для озеленения жилой застройки, дорог для безопасного движения транспорта), а также здоровых и безопасных условий проживания. При принятии депутатами третьего созыва решений об утверждении вышеуказанной градостроительной документации, также были проигнорированы решения судов. В вновь утвержденной градостроительной документации не были устранены нарушения закона по заказнику «Дуденевский», не устранены нарушения «Лесного кодекса Кодекса РФ», не установлены зоны с особыми условиями использования территорий (санитарные, лесопарковые, защитные полосы водных объектов).

Несоблюдение Федерального законодательства по охране окружающей среды и непринятие срочных мер по охране окружающей среды приведет к непредсказуемым экологическим последствиям.

Согласно закону и здравому смыслу, в первую очередь депутаты третьего созыва должны были принять Устав поселения (Конституция нашего поселения), а затем «Генплан поселения» и «Правила землепользования и застройки поселения».

Вышеуказанная последовательность обусловлена тем, что без Устава поселения в поселении не может обсуждаться и приниматься «Генеральный план поселения», а также «Правила землепользования и застройки поселения».

При этом Генеральный план поселения является основополагающим документом для разработки «Правил землепользования и застройки», что подтверждено судебными актами, принятыми в отношении поселения.

Игнорируя очередность принятия местных законов, депутаты третьего созыва только 19 июня 2018 года (решение № 131) приняли новую редакцию Устава, которая позволяет главе поселения Хоничевой Л.В. осуществлять в поселении местное самоуправство и незаконно удерживать власть в поселении.

При этом, исполнительные органы государственной власти Тверской области, в том числе органы прокуратуры, не видят нарушений закона в области местного самоуправления, градостроительной деятельности, охраны окружающей среды, водоохранного, лесного и другого законодательства и не осуществляют возложенный на них государственный надзор за деятельностью органов и должностных лиц местного самоуправления по вопросам соблюдения Конституции Российской Федерации, Федерального законодательства.

Кроме того, сами должностные лица контролирующих органов государственной власти сами нарушают законы и игнорируют судебные акты, в том числе Верховного Суда Российской Федерации, принятые в отношении Устава, «Генплана поселения», «Правил землепользования и застройки поселения».

Вместо принятия мер, должностные лица исполнительных органов государственной власти Тверской области направляют в адрес граждан формальные отписки и все продолжается не в рамках закона и не интересах общества.

Закон – это договор, который мы все без исключения должны соблюдать, в противном случае в обществе возникает правовой беспредел, что приводит к хаосу и разрухе.

 

В силу ст.ст. 3, ст.12 и 130 -133 Конституции Российской Федерации, единственным источником власти в Российской Федерации является её многонациональный народ и т.д.

Вышеуказанные Конституционные законоположения реализованы в Федеральных законах, в том числе Федеральном законе «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» 131-ФЗ от 06.10.2003 года (далее 131-ФЗ)

На основании Федеральных законов, в том числе Федерального закона 131-ФЗ, депутаты поселения правомочны принимать местные законы (нормативные правовые акты) отнесенные к его компетенции.

Нормативным правовым актом высшей юридической силы нашего поселенияявляется Устав, который принимается представительным органом поселения (далее Совет депутатов поселения).

В Федеральном законе 131-ФЗ определено, что срок полномочий должностных лиц органов местного самоуправления, в том числе главы поселения и порядок их избрания устанавливается на муниципальном уровне, то есть решением Совета депутатами при утверждении Устава поселения.

- Согласно Уставу поселения, руководство Советом депутатов осуществляет глава поселения, который избирается депутатами из своего состава сроком на пять лет.

Избрание главы поселения осуществляется открытым голосованием большинством голосов от установленной численности Совета депутатов поселения.

Полномочия Главы поселения осуществляются на постоянной основе, начинаются со дня вступления его в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного Главы поселения. (часть 2-3 ст. 27 Устава).

Заседание представительного органа муниципального образования не может считаться правомочным, если на нем присутствует менее 50 процентов от числа избранных депутатов. (.п.11.ч.1 ст. 35).

Из системного анализа Конституции Российской Федерации, норм Федерального закона 131-ФЗ от 05.10.2003 года, норм Устава поселения, гражданка Хоничева Л. В. может исполнять три правовых статуса – главы муниципального образования, возглавлять местную администрацию, исполнять полномочия председателя Совета депутатов поселения, при условии если она избрана депутатом поселения.

Приобретение гражданкой Хоничевой Л.В. вышеуказанных правовых статусов, становиться возможным и является следствием наличия у неё властных полномочий, полученных по результатам выборов непосредственно от жителей, что закреплено в статье 3 Конституции Российской Федерации.

 

Согласно закону, полномочия депутата Совета депутатов поселения третьего созыва Хоничевой Л.В. прекращены в связи с истечением срока полномочий Совета депутатов поселения третьего созыва (часть 3 ст. 40 131-ФЗ) В силу исключения, предусмотренного частью 3 статьи 36 Федерального закона № 131-ФЗ, эта связь между статусом депутата и статусом главы сельского поселения является не только прямой, но и непрерывной. Следовательно, в случае прекращения статуса депутата, должны быть прекращены и вторичные правовые статусы.

Соответственно, в нашем случае, прекращение депутатских полномочий должно трактоваться, как основание для прекращения полномочий главы сельского поселения, а также прекращения исполнения ею полномочий председателя представительного органа.

Часть 3 ст. 40 131-ФЗ от 06.10.2003 года реализована в абзаце 2 части 7 ст. 25 Устава поселения:

«До избрания Главы поселения заседание Совета депутатов поселения ведет депутат, имеющий наивысший стаж и опыт работы в представительных органах местного самоуправления, а при отсутствии таковых - старейший по возрасту депутат».

Поэтому, депутатами четвертого созыва был избран заместитель председателя Совета депутатов четвертого созыва (п.15 части 1ст. 26 Устава поселения).

 

По результатам выборов 09 сентября 2018 года в Совет депутатов поселения было избрано 10 депутатов, том числе:

1.Балакирева Галина Ивановна - самовыдвижение;

2. Большакова Елена Юрьевна - самовыдвижение

3.Завьялов Кирилл Анатольевич - партия «Единая Россия»

4. Калачев Андрей Анатольевич - самовыдвижение

5.Козицина Галина Александровна - партия «Единая Россия»

6. Лисова Елена Александровна - самовыдвижение

7. Моисеенкова Зоя Ивановна - партия «Единая Россия»

8. Подобуева Галина Анатольевна - самовыдвижение

9. Полищук Василий Ксенофонтович - самовыдвижение

10. Смирнова Марина Владимировна - партия «Единая Россия».

Избранный по Заволжскому избирательному пятимандатному округу №1 депутат Калачев А. А., сложил свои полномочия депутата в поселении, при этом оставил за собой полномочия депутата Собрания депутатов Калининского района Тверской области по результатам выборов от 09 сентября 2018 года.

По итогам состоявшихся выборов 09 сентября 2018 года, в Совет депутатов поселении было избрано 9 (девять депутатов).

Перед началом очередного заседания Совета депутатов поселения, а именно 19.11.2018 года, Хоничева Л.В. озвучила перед началом заседания, что четыре депутата поселения четвертого созыва подали заявления на имя Хоничевой Людмилы Викторовны о досрочном сложении депутатских полномочий, в лице депутата Завьялова К.А. - заявление от 16.11.2018 года, Козициной Г.А. – заявление от 19.11.20128, 3. Мойсеенковой З. И.- заявление от 19.11.2018, Смирновой М.В.- заявление от 09.11.2018 года.

Также на заседании Хоничева Л.В. довела до сведения депутатов, что первые экземпляры заявлений от имени вышеуказанных депутатов были перенаправлены ею в Территориальную избирательную комиссию Калининского района Тверской области, а копии в прокуратуру Калининского района Тверской области.

По моему требованию глава поселения Хоничева Л. В. отказалась предоставить заявления для обозрения и принятия решения о досрочном сложении полномочий вышеуказанными депутатами.

После окончания заседания депутаты обратились письменно к главе поселения Хоничевой Л.В., о выдаче копий заявлений от депутатов, сложивших свои полномочия.

 

Согласно Федеральному закону 131-ФЗ, Уставу поселения, Совет депутатов из 5-ти депутатов является правомочным, поскольку составляет 50% от избранной численности (п.11 части 1 ст. 35 Устава поселения) В таком составе Совет депутатов правомочен принимать бюджет поселения, назначать дополнительные выборы депутатов, назначать выборы и принимать другие правовые акты поселения, за исключением случаев, которые определены в Федеральном законе 131-ФЗ от 06.10.2003 года.

К таким случаям отнесено определенное большинство (квалифицированное большинство), но Совет из пяти депутатов не может принимать Устав поселения и внесение в него изменений, осуществлять отзыв главы поселения, преодолевать вето главы поселения при отказе им подписания правового акта, принятого Советом депутатов.

В вышеуказанных случаях, для принятия решений, законом определена численность мерою 7 депутатов.

Из системного анализа, вышеуказанных обстоятельств, следует, что организованная правотворческая группа в лице Хоничевой Л. В. с её несменным соратником Семаковым А. А., при содействии Управления Минюста Тверской области и поддерживающих их окружение, незаконно подготовили и утвердили с депутатами предыдущего созыва Устав поселения.

Соответственно, после выборов, под принятый Устав поселения, искусственно были созданы обстоятельства, при которых гражданка Хоничева Л.В. имеет возможность незаконно удерживать власть в поселении, при этом не имея на то оснований в соответствии со ст. 3 Конституции Российской Федерации.

 

По фактам нарушения Конституции Российской Федерации, Федерального законодательства и фактам незаконного удержания власти в поселении гражданкой Хоничевой Л.В., мною было подготовлено заявление для принятия мер прокурорского реагирования.

Заявление было подписано мною и тремя депутата четвертого созыва в лице Балакиревой Г.И. Большаковой Е.Ю., Лисовой Е.А. и передано в прокуратуру Тверской области на личном приеме 11 декабря 2018 года.

С учетом сложившихся обстоятельств, и в случае отказа отзыва заявлений четырьмя депутатами досрочно сложившим свои полномочия, в поселении будут назначены дополнительные выборы для избрания 5-ти депутатов в Совет депутатов поселения, в том числе:

Дмитрово – Черкасскому трехмандатному избирательному округу № 2 - 1 депутат

Заволжскому пятимандатному избирательному округу № – 4 депутата.

Хоничевой Л. В. и её окружению невыгодно проводить дополнительные выборы, поскольку в составе Совета депутатов остались оппозиционные депутаты, а все депутаты от партии «Единая Россия» досрочно сложили свои полномочия.

Соответственно, перед Хоничевой Л.В. и её окружением стоит задача провести новые выборы, при этом подключить административный ресурс и удержать власть в поселении любой ценой..

Для проведения новых выборов Хоничевой Л.В. необходимо приложить усилия для сложения полномочий еще одного депутата из действующей пятерки.

Есть достоверная информация, что такую работу внутри оставшейся пятерки проводят заинтересованные лица, чтобы провести новые выборы вместо дополнительных.

Полагаю, что такого предателя народа среди оставшейся пятерки Хоничева Л.В. и её окружение не найдут, но в нашей жизни все может быть - время покажет.

Для проведения дополнительных выборов оставшаяся пятерка должна принять решения о досрочном сложении полномочий четырех депутатов четвертого созыва и решение назначении дополнительных выборов, при этом направить эти решения для подписания главе поселения Хоничевой Л.В. и до 19.12. 2018 года.

В случае невыполнения вышеуказанных требований, имеются основания для проведения новых выборов в поселении.

Для проведения дополнительных или новых выборов депутатов, из бюджета поселения будет израсходовано примерно 500- 800 тысяч рублей, а может больше, точные данные по расходам возможно уточнить в Территориальной избирательной комиссии Калининского района Тверской области.

При этом законом не запрещено выставлять свои кандидатуры депутатам, которые досрочно сложили свои депутатские полномочия в поселении.

Я, и мои единомышленники приложим все усилия для того, чтобы Хоничева Л.В., её окружение и установленные ею правила местного самоуправства перестали существовать в нашем поселении.

В конце своего обращения, хочу обратиться к депутатам досрочно сложившим полномочия найти в себя силы, отложить свои личные амбиции, встать на защиту наших общих интересов, а не защищать интересы определенных кланов ведущих наше поселение в пропасть, в противном случае нас всех ждет «светлое будущее».

Народные избранники должны понимать, что не избранный ими глава поселения должен править поселением, а депутаты должны править поселением на основании установленных законом правил и соответственно прежде чем «рулить поселением» нужно установить и знать эти правила.

Последняя встреча с депутатами действующей пятерки и депутатами досрочно сложившим полномочия была организована Министром по делам территориальных образований Тверской области 12 декабря 2018 года.

Вышеуказанное министерство, разрабатывает методические рекомендации муниципальным образованиям Тверской области по вопросам, связанным с реализацией законодательства о местном самоуправлении.

На встречу из четверых депутатов досрочно сложивших полномочия явились только депутат Моисеенкова З. И. и Козицина Г.А., депутат Завьялов К.А. и депутат Смирнова М.В. не явились.

Конструктивного диалога не получилось, при этом депутат Козицина Г.А. в присутствии депутатов и лиц министерства по делам территориальных образований Тверской области публично заявила, что она видит единственную кандидатуру на должность главы поселения депутата Завьялова К.А. и при таком составе депутатов она отказывается работать, поскольку на неё оказывают давление некоторые депутаты действующей пятерки.

Четверка депутатов, досрочно сложившая полномочия присутствовала только на заседаниях 08.10.2018 г и 06.11.2018 года.

На заседании 06.11.23018 года, депутатам сложившим полномочия был вручен проект Регламента работы Совета депутатов поселения, разработанный мною, для обсуждения и внесения предложений.

После 06.11. 2018 года депутаты от вышеуказанной четверки в заседаниях участия не принимали, предложений и замечаний разработчику проекта Регламента не направляли.

Депутат Завьялов К.А. был депутатом предыдущего созыва, участвовал при принятии нормативных правовых актов поселения, а также принимал участие при принятии решения о незаконном присвоении полномочий Хоничевой Л.В. 04 октября 2013 года.

Также в конце своего обращения хочу Вас предупредить, что после выхода настоящего обращения, так называемые «кукловоды» начнут действовать для развала оставшейся пятерки, «поливать меня грязью», но мне не привыкать.

С благодарностью отнесусь за толковые предложения, также замечания изложенные в настоящем обращении.

 

С уважением к Вам депутат Совета депутатов Заволжского сельского поселения Калининского района Тверской области четвертого созыва В. К. Полищук

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: