ДНЕВНИК
Дуального обучения
(Дневник практики. Учет выполнения лабораторно-практических работ и проведения теоретических занятий на предприятии / в организации.)
за 1 курс 2019 - 2020 учебного года
Родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося:
Фамилия, имя, отчество
Мать:
_____________________________________________________________________
Контактные данные: ___________________________________________________
Отец:
_____________________________________________________________________
Контактные данные: ___________________________________________________
Сведения об участниках дуального обучения
Место проведения дуального обучения: | |
Адрес: | |
Отрасль (вид практики): УП 01 | |
Период дуального обучения: |
СВЕДЕНИЯ О НАСТАВНИКЕ Фамилия, имя, отчество ________________________________ Должность, место работы _____________ Контактные данные__________________ | СВЕДЕНИЯ О КУРАТОРЕ Фамилия, имя, отчество ______________________________________ Должность, место работы __________________ Контактные данные ____________________ |
СВЕДЕНИЯ О НАСТАВНИКЕ Фамилия, имя, отчество ________________________________ Должность, место работы _____________ Контактные данные__________________ | СВЕДЕНИЯ О КУРАТОРЕ Фамилия, имя, отчество ______________________________________ Должность, место работы __________________ Контактные данные ____________________ |
СВЕДЕНИЯ О НАСТАВНИКЕ Фамилия, имя, отчество ________________________________ Должность, место работы _____________ Контактные данные__________________ | СВЕДЕНИЯ О КУРАТОРЕ Фамилия, имя, отчество ______________________________________ Должность, место работы __________________ Контактные данные ____________________ |
Место проведения дуального обучения: | |
Адрес: | |
Отрасль (вид практики): | ПП.01 |
Период дуального обучения: | с «___» _____________ 20___ г. по «___»________ 20____ г |
|
СВЕДЕНИЯ О НАСТАВНИКЕ Фамилия, имя, отчество ________________________________ Должность, место работы _____________ Контактные данные__________________ | СВЕДЕНИЯ О КУРАТОРЕ Фамилия, имя, отчество ______________________________________ Должность, место работы __________________ Контактные данные ____________________ |
СВЕДЕНИЯ О НАСТАВНИКЕ Фамилия, имя, отчество ________________________________ Должность, место работы _____________ Контактные данные__________________ | СВЕДЕНИЯ О КУРАТОРЕ Фамилия, имя, отчество ______________________________________ Должность, место работы __________________ Контактные данные ____________________ |
СВЕДЕНИЯ О НАСТАВНИКЕ Фамилия, имя, отчество ________________________________ Должность, место работы _____________ Контактные данные__________________ | СВЕДЕНИЯ О КУРАТОРЕ Фамилия, имя, отчество ______________________________________ Должность, место работы __________________ Контактные данные ____________________ |
|
Инструкция по ведению дневника дуального обучения
1. Дневник дуального обучения оформляется куратором на один учебный год в соответствии с программой дуального обучения, утвержденной на якорном предприятии, с которым профессиональной образовательной организацией заключен договор о реализации дуального обучения (постановление Правительства Белгородской области от 18 марта 2013 г № 85-пп «О порядке организации дуального обучения учащихся и студентов») и выдается обучающемуся в профессиональной образовательной организации в печатном виде за один день до начала очередного периода дуального обучения на предприятии. (В дневнике ведутся записи о производственной практике, лабораторно - практических занятиях и других видах работ по программам дуального обучения на предприятии/организации).
|
2. Титульный лист дневника дуального обучения и его оборотная сторона заполняется куратором группы на компьютере шрифтом Times New Roman, размером шрифта 12 пт, с интервалом 1,0 или рукописно.
3. Программа дуального обучения заполняется куратором данной профессиональной образовательной организации на компьютере шрифтом Times New Roman, размером шрифта 12 пт, с интервалом 1,0 или рукописно и выдается обучающемуся за один день до начала очередного периода дуального обучения на предприятии.
4. Заполнение дневника дуального обучения проводится обучающимся ежедневно, лично и отражает фактически выполненные ежедневные практические задания, теоретические задания и лабораторно-практические работы.
5. Обучающийся самостоятельно заполняет Таблицу дневника в конце каждого дня пребывания на дуальном обучении, записи ведутся аккуратно и четко ручкой черного или синего цвета.
6. Наставник ежедневно оценивает качество выполненных обучающимся практических заданий, уровень усвоения теоретического материала или заданий на лабораторно-практические работы и заполняет графы таблицы, в соответствии с критериями оценок.
По окончанию каждого периода дуального обучения наставник оценивает степень освоения обучающимся профессиональных компетенций.
|
7. Куратор ежедневно контролирует систематическое заполнение дневника дуального обучения и ставит в дневнике дуального обучения свою подпись.
8. Родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося имеют право проверять дневник дуального обучения и подписывать его.
9. Систематическое заполнение дневника дуального обучения является необходимым условием допуска к промежуточной аттестации и выпускному экзамену.
10. Дневник дуального обучения за каждый учебный год является частью портфолио обучающегося и хранится в профессиональной образовательной организации не менее 3 лет с момента выпуска обучающегося.
11. Сведения о сроках профессиональной подготовки по дуальной системе обучения на предприятии утвержденные в годовом календарном плане-графике реализации программы дуального обучения профессиональной образовательной организации и содержание дуального обучения на предприятии, должны предоставляться всем участникам образовательного процесса: обучающемуся, якорному работодателю или предприятию - партнеру дуального обучения данной профессиональной образовательной организации и родителям (законным представителям) несовершеннолетнего обучающегося по требованию.
12. Каждый семестр выполнение всех видов работ по дуальному обучению и выполнение календарного плана – графика дуального обучения заверяется печатью предприятия и подписывается лицом, ответственным за реализацию дуального обучения на данном предприятии, в дневнике дуального обучения каждого обучающегося на последней странице.
13. Обязательным приложением к дневнику дуального обучения является краткий текст инструкции по технике безопасности и противопожарной безопасности на данном рабочем месте предприятия, который выдается куратором каждому обучающемуся.
Таблица №1. Программа дуального обучения. (Заполняется куратором)
№ п/п | Наименование разделов/тем по видам работ | Количество часов | Осваиваемые компетенции | |||
знать | уметь | |||||
Наименование УД и ПМ | ||||||
ПМ.01 Преподавание по программам начального общего образования | ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать уроки. ПК 1.2. Проводить уроки. ПК 1.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения. ПК 1.4. Анализировать уроки. ПК 1.5. Вести документацию, обеспечивающую обучение по программам начального общего образования в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования. | |||||
МДК.01.02 | Русский язык с методикой преподавания | - особенности моторного, интеллектуального, сенсорного, речевого, социально-личностного развития детей младшего школьного возраста; - причины и характер трудностей, испытываемых младшими школьниками в обучении и школьной адаптации; - особенности психических познавательных процессов и учебной деятельности младших школьников, в том числе испытывающих трудности в обучении и школьной адаптации; основные показаниями к отбору детей в классы компенсирующего обучения и классы коррекционно-развивающего обучения; - сравнительную характеристику целей, задач и организации компенсирующего и коррекционно-развивающего обучения; - требования образовательного стандарта начального общего образования и примерные программы начального общего образования; - программы и учебно-методические комплекты для начальной школы; - теоретические основы и методику планирования уроков в начальных классах и в классах компенсирующего и коррекционно-развивающего обучения; - содержание, формы и методы построения коррекционно-развивающего образовательного процесса; - вопросы преемственности образовательных программ дошкольного и начального общего образования; - воспитательные возможности урока в начальной школе; методы и приемы развития мотивации учебно-познавательной деятельности на уроках по всем предметам, особенности мотивации обучающихся, испытывающих трудности в обучении; - способы и приемы создания ситуации успеха в обучении; - основные виды ТСО и их применение образовательном процессе; - содержание основных учебных предметов начального общего образования в объеме достаточном для осуществления профессиональной деятельности и методику их преподавания: русского языка, детской литературы, начального курса математики, естествознания, физической культуры; элементы музыкальной грамоты и музыкальный репертуар по программе начального общего образования, основы изобразительной грамоты, приемы рисования, лепки, аппликации и конструирования, - технологии художественной обработки материалов; - требования к содержанию и уровню подготовки младших школьников; - методы и методики педагогического контроля результатов учебной деятельности младших школьников (по всем учебным предметам); - методику составления педагогической характеристики ребенка; - основы оценочной деятельности учителя начальных классов, критерии выставления отметок и виды учета успеваемости обучающихся; - педагогические и гигиенические требования к организации обучения на уроках; - логику анализа уроков; - виды учебной документации, требования к ее ведению и оформлению. | - находить и использовать методическую литературу и др. источники информации, необходимой для подготовки к урокам; - определять цели и задачи урока, планировать его с учетом особенностей учебного предмета, возраста, класса, отдельных обучающихся и в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами; - использовать различные средства, методы и формы организации учебной деятельности обучающихся на уроках по всем учебным предметам, строить их с учетом особенностей учебного предмета, возраста и уровня подготовленности обучающихся, причин и характера затруднений в обучении; - применять приемы страховки и самостраховки при выполнении физических упражнений, соблюдать технику безопасности на занятиях; - планировать и проводить коррекционно-развивающую работу с обучающимися, имеющими трудности в обучении; - использовать технические средства обучения (ТСО) в образовательном процессе; устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения с обучающимися; - проводить педагогический контроль на уроках по всем учебным предметам, осуществлять отбор контрольно-измерительных материалов, форм и методов диагностики результатов обучения; интерпретировать результаты диагностики учебных достижений обучающихся; - оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся на уроках по всем учебным предметам, выставлять отметки; - осуществлять самоанализ и самоконтроль при проведении уроков по всем учебным предметам; - анализировать процесс и результаты педагогической деятельности и обучения по всем учебным предметам, корректировать и совершенствовать их; - каллиграфически писать, соблюдать нормы и правила русского языка в устной и письменной речи; - выразительно читать литературные тексты; петь, играть на детских музыкальных инструментах, танцевать, выполнять физические упражнения; изготавливать поделки из различных материалов; - рисовать, лепить, конструировать; - анализировать уроки для установления соответствия содержания, методов и средств, поставленным целям и задачам; - осуществлять самоанализ, самоконтроль при проведении уроков; | |||
МДК.01.04 | Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания | |||||
МДК.01.05 | Естествознание с методикой преподавания | |||||
УП.1.01 | Иметь практический опыт: - анализа учебно-тематических планов и процесса обучения всем учебным предметам в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования, разработки предложений по его совершенствованию; - определения цели и задач, планирования и проведения уроков по всем учебным предметам в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования; - наблюдения, анализа и самоанализа уроков в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования, обсуждения отдельных уроков в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, учителями, разработки предложений по их совершенствованию и коррекции; | |||||
ПП.1.01 | ||||||
Таблица №2. Содержание и виды ежедневных работ по дуальному обучению
УП 1.01 Учебная практика ПМ.1 Преподавание по программам начального общего образования