Инструкция по ведению дневника дуального обучения




ДНЕВНИК

Дуального обучения

(Дневник практики. Учет выполнения лабораторно-практических работ и проведения теоретических занятий на предприятии / в организации.)

за 1 курс 2019 - 2020 учебного года

 

 

Родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося:

 

Фамилия, имя, отчество

Мать:

_____________________________________________________________________

Контактные данные: ___________________________________________________

Отец:

_____________________________________________________________________

Контактные данные: ___________________________________________________

 

Сведения об участниках дуального обучения

 

Место проведения дуального обучения:  
Адрес:  
Отрасль (вид практики): УП 01  
Период дуального обучения:  

 

СВЕДЕНИЯ О НАСТАВНИКЕ Фамилия, имя, отчество ________________________________ Должность, место работы _____________ Контактные данные__________________ СВЕДЕНИЯ О КУРАТОРЕ Фамилия, имя, отчество ______________________________________ Должность, место работы __________________ Контактные данные ____________________

 

СВЕДЕНИЯ О НАСТАВНИКЕ Фамилия, имя, отчество ________________________________ Должность, место работы _____________ Контактные данные__________________ СВЕДЕНИЯ О КУРАТОРЕ Фамилия, имя, отчество ______________________________________ Должность, место работы __________________ Контактные данные ____________________

 

СВЕДЕНИЯ О НАСТАВНИКЕ Фамилия, имя, отчество ________________________________ Должность, место работы _____________ Контактные данные__________________ СВЕДЕНИЯ О КУРАТОРЕ Фамилия, имя, отчество ______________________________________ Должность, место работы __________________ Контактные данные ____________________

 

Место проведения дуального обучения:  
Адрес:  
Отрасль (вид практики): ПП.01
Период дуального обучения: с «___» _____________ 20___ г. по «___»________ 20____ г

 

СВЕДЕНИЯ О НАСТАВНИКЕ Фамилия, имя, отчество ________________________________ Должность, место работы _____________ Контактные данные__________________ СВЕДЕНИЯ О КУРАТОРЕ Фамилия, имя, отчество ______________________________________ Должность, место работы __________________ Контактные данные ____________________

 

СВЕДЕНИЯ О НАСТАВНИКЕ Фамилия, имя, отчество ________________________________ Должность, место работы _____________ Контактные данные__________________ СВЕДЕНИЯ О КУРАТОРЕ Фамилия, имя, отчество ______________________________________ Должность, место работы __________________ Контактные данные ____________________

 

СВЕДЕНИЯ О НАСТАВНИКЕ Фамилия, имя, отчество ________________________________ Должность, место работы _____________ Контактные данные__________________ СВЕДЕНИЯ О КУРАТОРЕ Фамилия, имя, отчество ______________________________________ Должность, место работы __________________ Контактные данные ____________________

 

СВЕДЕНИЯ О НАСТАВНИКЕ Фамилия, имя, отчество ________________________________ Должность, место работы _____________ Контактные данные__________________ СВЕДЕНИЯ О КУРАТОРЕ Фамилия, имя, отчество ______________________________________ Должность, место работы __________________ Контактные данные ____________________

 

 

 

Инструкция по ведению дневника дуального обучения

1. Дневник дуального обучения оформляется куратором на один учебный год в соответствии с программой дуального обучения, утвержденной на якорном предприятии, с которым профессиональной образовательной организацией заключен договор о реализации дуального обучения (постановление Правительства Белгородской области от 18 марта 2013 г № 85-пп «О порядке организации дуального обучения учащихся и студентов») и выдается обучающемуся в профессиональной образовательной организации в печатном виде за один день до начала очередного периода дуального обучения на предприятии. (В дневнике ведутся записи о производственной практике, лабораторно - практических занятиях и других видах работ по программам дуального обучения на предприятии/организации).

2. Титульный лист дневника дуального обучения и его оборотная сторона заполняется куратором группы на компьютере шрифтом Times New Roman, размером шрифта 12 пт, с интервалом 1,0 или рукописно.

3. Программа дуального обучения заполняется куратором данной профессиональной образовательной организации на компьютере шрифтом Times New Roman, размером шрифта 12 пт, с интервалом 1,0 или рукописно и выдается обучающемуся за один день до начала очередного периода дуального обучения на предприятии.

4. Заполнение дневника дуального обучения проводится обучающимся ежедневно, лично и отражает фактически выполненные ежедневные практические задания, теоретические задания и лабораторно-практические работы.

5. Обучающийся самостоятельно заполняет Таблицу дневника в конце каждого дня пребывания на дуальном обучении, записи ведутся аккуратно и четко ручкой черного или синего цвета.

6. Наставник ежедневно оценивает качество выполненных обучающимся практических заданий, уровень усвоения теоретического материала или заданий на лабораторно-практические работы и заполняет графы таблицы, в соответствии с критериями оценок.

По окончанию каждого периода дуального обучения наставник оценивает степень освоения обучающимся профессиональных компетенций.

7. Куратор ежедневно контролирует систематическое заполнение дневника дуального обучения и ставит в дневнике дуального обучения свою подпись.

8. Родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося имеют право проверять дневник дуального обучения и подписывать его.

9. Систематическое заполнение дневника дуального обучения является необходимым условием допуска к промежуточной аттестации и выпускному экзамену.

10. Дневник дуального обучения за каждый учебный год является частью портфолио обучающегося и хранится в профессиональной образовательной организации не менее 3 лет с момента выпуска обучающегося.

11. Сведения о сроках профессиональной подготовки по дуальной системе обучения на предприятии утвержденные в годовом календарном плане-графике реализации программы дуального обучения профессиональной образовательной организации и содержание дуального обучения на предприятии, должны предоставляться всем участникам образовательного процесса: обучающемуся, якорному работодателю или предприятию - партнеру дуального обучения данной профессиональной образовательной организации и родителям (законным представителям) несовершеннолетнего обучающегося по требованию.

12. Каждый семестр выполнение всех видов работ по дуальному обучению и выполнение календарного плана – графика дуального обучения заверяется печатью предприятия и подписывается лицом, ответственным за реализацию дуального обучения на данном предприятии, в дневнике дуального обучения каждого обучающегося на последней странице.

13. Обязательным приложением к дневнику дуального обучения является краткий текст инструкции по технике безопасности и противопожарной безопасности на данном рабочем месте предприятия, который выдается куратором каждому обучающемуся.

Таблица №1. Программа дуального обучения. (Заполняется куратором)

 

№ п/п Наименование разделов/тем по видам работ Количество часов Осваиваемые компетенции
знать уметь
Наименование УД и ПМ
ПМ.01 Преподавание по программам начального общего образования ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать уроки. ПК 1.2. Проводить уроки. ПК 1.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения. ПК 1.4. Анализировать уроки. ПК 1.5. Вести документацию, обеспечивающую обучение по программам начального общего образования в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования.
МДК.01.02 Русский язык с методикой преподавания   - особенности моторного, интеллектуального, сенсорного, речевого, социально-личностного развития детей младшего школьного возраста; - причины и характер трудностей, испытываемых младшими школьниками в обучении и школьной адаптации; - особенности психических познавательных процессов и учебной деятельности младших школьников, в том числе испытывающих трудности в обучении и школьной адаптации; основные показаниями к отбору детей в классы компенсирующего обучения и классы коррекционно-развивающего обучения; - сравнительную характеристику целей, задач и организации компенсирующего и коррекционно-развивающего обучения; - требования образовательного стандарта начального общего образования и примерные программы начального общего образования; - программы и учебно-методические комплекты для начальной школы; - теоретические основы и методику планирования уроков в начальных классах и в классах компенсирующего и коррекционно-развивающего обучения; - содержание, формы и методы построения коррекционно-развивающего образовательного процесса; - вопросы преемственности образовательных программ дошкольного и начального общего образования; - воспитательные возможности урока в начальной школе; методы и приемы развития мотивации учебно-познавательной деятельности на уроках по всем предметам, особенности мотивации обучающихся, испытывающих трудности в обучении; - способы и приемы создания ситуации успеха в обучении; - основные виды ТСО и их применение образовательном процессе; - содержание основных учебных предметов начального общего образования в объеме достаточном для осуществления профессиональной деятельности и методику их преподавания: русского языка, детской литературы, начального курса математики, естествознания, физической культуры; элементы музыкальной грамоты и музыкальный репертуар по программе начального общего образования, основы изобразительной грамоты, приемы рисования, лепки, аппликации и конструирования, - технологии художественной обработки материалов; - требования к содержанию и уровню подготовки младших школьников; - методы и методики педагогического контроля результатов учебной деятельности младших школьников (по всем учебным предметам); - методику составления педагогической характеристики ребенка; - основы оценочной деятельности учителя начальных классов, критерии выставления отметок и виды учета успеваемости обучающихся; - педагогические и гигиенические требования к организации обучения на уроках; - логику анализа уроков; - виды учебной документации, требования к ее ведению и оформлению. - находить и использовать методическую литературу и др. источники информации, необходимой для подготовки к урокам; - определять цели и задачи урока, планировать его с учетом особенностей учебного предмета, возраста, класса, отдельных обучающихся и в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами; - использовать различные средства, методы и формы организации учебной деятельности обучающихся на уроках по всем учебным предметам, строить их с учетом особенностей учебного предмета, возраста и уровня подготовленности обучающихся, причин и характера затруднений в обучении; - применять приемы страховки и самостраховки при выполнении физических упражнений, соблюдать технику безопасности на занятиях; - планировать и проводить коррекционно-развивающую работу с обучающимися, имеющими трудности в обучении; - использовать технические средства обучения (ТСО) в образовательном процессе; устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения с обучающимися; - проводить педагогический контроль на уроках по всем учебным предметам, осуществлять отбор контрольно-измерительных материалов, форм и методов диагностики результатов обучения; интерпретировать результаты диагностики учебных достижений обучающихся; - оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся на уроках по всем учебным предметам, выставлять отметки; - осуществлять самоанализ и самоконтроль при проведении уроков по всем учебным предметам; - анализировать процесс и результаты педагогической деятельности и обучения по всем учебным предметам, корректировать и совершенствовать их; - каллиграфически писать, соблюдать нормы и правила русского языка в устной и письменной речи; - выразительно читать литературные тексты; петь, играть на детских музыкальных инструментах, танцевать, выполнять физические упражнения; изготавливать поделки из различных материалов; - рисовать, лепить, конструировать; - анализировать уроки для установления соответствия содержания, методов и средств, поставленным целям и задачам; - осуществлять самоанализ, самоконтроль при проведении уроков;
МДК.01.04   Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания  
МДК.01.05 Естествознание с методикой преподавания  
     
УП.1.01     Иметь практический опыт: - анализа учебно-тематических планов и процесса обучения всем учебным предметам в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования, разработки предложений по его совершенствованию; - определения цели и задач, планирования и проведения уроков по всем учебным предметам в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования; - наблюдения, анализа и самоанализа уроков в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования, обсуждения отдельных уроков в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, учителями, разработки предложений по их совершенствованию и коррекции;
ПП.1.01      
             

 

 

Таблица №2. Содержание и виды ежедневных работ по дуальному обучению

УП 1.01 Учебная практика ПМ.1 Преподавание по программам начального общего образования

  Дата   Виды работ и индивидуальных заданий – 72 ч     Кол-во часов     Оценка   Подписи
    Наставник* Кура тор *
14.01.20          
15.01.20          
17.01.20          
21.01.20          
22.01.20          
24.01.20          
28.01.20          
29.01.20          
31.01.20            
4.02.20                
5.02.20          
7.02.20            
ПП.1.01 ПМ.1 Преподавание по программам начального общего образования  
Дата   Виды работ Кол часов Оценка Подписи
наставник куратор
           
           
           
           
             
           
           
           
           
           
           
             
           
           
                 


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: