Шаг 9. Для завершения заказа нажмите «#».




После завершения заказа Вы услышите сообщение о том, что Ваш заказ принят к обработке.

 

Внимание! Обязательно дождитесь, когда автоответчик закончит проговаривать фразу, и только после этого вводите данные.

 

Важно! Если во время размещения заказа Вы:

· три раза подряд неправильно введете данные или,

· время размещения Вашего заказа составит 30 минут и более, либо

· в течение 1 минуты Вы будете неактивны

Ваш звонок будет прерван. Заказ не сохранится, и Вам необходимо будет позвонить повторно и заново ввести заказ.

 

1 Заказ может быть размещен только на номер Представителя (R – номер).

2 Как правило, для перевода телефона в тоновый режим требуется нажать «звездочку». Однако, рекомендуем Вам ознакомиться с инструкцией по использованию вашего аппарата.

3 График сдачи заказов соответствует графику сдачи/получения заказов через Интернет.

 

 

Размещение заказа с помощью терминалa QIWI

 

1. Выберите любой удобно расположенный для Вас платежный терминал QIWI (КИВИ). Терминалы установлены в торгово-развлекательных центрах, магазинах, кинотеатрах и других общедоступных местах. Адрес ближайшего терминала Вы можете найти на сайте www.qiwi.ru.

2. На главной странице интерфейса зайдите в меню «ОПЛАТА УСЛУГ»;

3. Далее нажмите кнопку «ДРУГИЕ УСЛУГИ», затем «ТОВАРЫПО КАТАЛОГУ».

4. Найдите кнопку с логотипом «AVON».

5. Нажмите кнопку «Разместить заказ»

6. Введите Ваш компьютерный номер и дату рождения, нажмите кнопку «Войти»

Внимание! Все буквы и цифры, содержащиеся в номере, обязательны для ввода.

7. Проверьте Ваши личные данные (ФИО), выберите тип заказа, внесите количество Каталогов и обслуживаемых клиентов и нажмите кнопку «Далее».

Если Вы не хотите заказывать Каталоги, введите 0.

Поле «Количество клиентов» обязательно для заполнения.

 

8. Введите код товара и его количество, нажмите кнопку «Добавить».

9. Заказанный Вами код появится в левой части экрана. Чтобы продолжить оформление заказа, нажмите кнопку «Далее»

Чтобы посмотреть название товара и его цену нажмите кнопку «Проверить коды и цены».

Чтобы удалить код, нажмите «крестик».

10. Чтобы продолжить оформление заказа, нажмите кнопку «Далее»

11. На этой странице Вы можете заказать Интернет – предложения

Чтобы изменить количество товара, нажмите кнопку «+» или «-». Для просмотра всего

списка используйте стрелки «Вверх-вниз». Чтобы продолжить оформление заказа,

нажмите кнопку «Далее».

12. Просмотрите Ваш заказ. Зеленым цветом подсвечиваются товары из Интернет – предложений, серым – товары из Каталога. Внизу показана общая сумма заказа без учета скидки Представителя и Спецпредложений.

Для подтверждения заказа нажмите кнопку «ОК».

13. После того, как Вы подтвердите заказ, на экране появятся номер заказа, дата и адрес доставки.

Для завершения заказа нажмите кнопку «Отправить». Чтобы внести изменения, нажмите

«Назад».

14. Ваш заказ принят к обработке.

 

Если Вы хотите сразу же оплатить заказ, нажмите кнопку «Оплатить». После этого Вы перейдёте в меню для оплаты заказа.

 

 

 

 

Контактная информация

 

 

Бесплатная автоматическая информационная система. 8 800 700 3600

Линия по работе с Торговыми Представителями 8(495) 792 3600

Бесплатная линия для членов Президентского Клуба 8 800 700 7008

Линия по работе с Координаторами и Менеджерами 8(495) 792 3680

Skype для Представителей avon.predstavitel

Skype для Координаторов и Менеджеров russia.avon

 

Инструкция по установке программы Skype находится на Представительской странице на сайте в разделе «Скачать» - «Общая информация».

 

Если в заказе обнаружено Недовложение, то Представитель должен в течение 7 календарных дней от даты получения заказа сообщить о факте недовложения в Центр Контактов и оформить эту ошибку документально в течение 2 недель со дня получения заказа. Заполняется бумажная форма возврата по недовложению и высылается обычным почтовым письмом либо письмом 1-класса по адресу: 109052 Куда: г.Москва ул. Новохохловская 21. Кому: ГКОЗ(недовложение).
График работы Центра Контактов:
С понедельника по пятницу 9.00 - 21.00
В субботу 9.00 - 18.00 по Московскому времени
Телефон: + 7 495 792-36-00
или позвонить по skype для представителей avon.predstavitel; skype для координаторов russia.avon

 

вот так оформляете недовложение документально. В Форме Возврата напротив Ф.И.О. пишите свою фамилию полностью и инициалы имени с отчеством печатными буквами.Ниже указываете свой комп. номер. Колонки №№ 1,2,3,4,5(слева- направо) заполняете,списывая данные из с/ф к заказу.Указываете причину возврата в соответствующей колонке "Недовложение".Если нужна допоставка товара,то ставите крестик в колонке "Отметка о замене...." Ничего не надо писать внутри пунктирных полей! Внизу напротив "Представитель" ставите свою подпись и дату заполнения Ф. В. Нужно заполнить два экземпляра Ф. В.- один Вы отправите почтовым письмом в Компанию,а другой оставите себе на всякий пожарный случай.Вот так выглядит Ф. В.https://vk.com/doc-22561332_42280314?dl=4d62fbdabcdbf.. Вы ее можете скачать,а потом распечатать или спросить лишний экземпляр у своего коо., или у местных отзывчивых коллег-представителей. На будущее Ф. В можете заказать в своем следующем заказе по коду 00106



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: