Подведение итогов конкурса




Положение

О конкурсе методических разработок педагогических работников бюджетного профессионального образовательного учреждения Вологодской области «Череповецкий лесомеханический техникум им. В.П. Чкалова»

Общие положения

1.1. Настоящее Положение регламентирует организацию и проведение конкурса методических разработок, устанавливает требования к содержанию, структуре и оформлению методических разработок, выполненных педагогическими работниками БПОУ ВО «ЧЛМТ» (далее техникум).

1.2. Методическая разработка - это пособие, раскрывающее формы, средства, методы обучения, элементы современных педагогических технологий или сами технологии обучения и воспитания применительно к конкретной теме урока, теме учебной программы, внеклассного мероприятия, преподаванию курса в целом.

1.3. Методическая разработка может быть как индивидуальной, так и коллективной работой.

 

Цели и задачи конкурса

2.1. Цель: совершенствование педагогического мастерства и профессионализма педагогических работников, повышение их компетентности, создание методических систем обучения, ориентированных на развитие компетенций обучающихся в соответствии с будущим профилем их деятельности и современными условиями информатизации общества.

2.2. Задачи:

- создание в техникуме информационного банка методических идей, беспечение образовательного процесса дополнительными учебно-методическими и дидактическими материалами,

- раскрытие научно-методического и творческого потенциала преподавателей,

- стимулирование повышения профессионального мастерства преподавателей, мастеров производственного обучения, воспитателей,

- улучшение качества подготовки педагогических работников, обмен опытом.

-

Условия участия в конкурсе

3.1. В конкурсе могут принять участие все желающие педагогические работники техникума.

3.2. На конкурс могут быть представлены методические рекомендации, разработки, учебные пособия и другие материалы, представляющие интерес для преподавателей и обучающихся.

3.3. Методические разработки могут быть представлены в видае методического пособия, методических рекомендаций, методических указаний, учебника, учебного пособия, исследования, эксперимента, оценочных средств, дидактических материалов.

3.4. Методические разработки оформляется в текстовом редакторе – Microsoft Word; формат А4, шрифт – Times New Roman; кегль – 12 или 14 пт, междустрочный интервал 1,0 или 1,5; поля верхнее – 2 см, левое 2,5 или 3 см, правое 1 или 1,5 см. автоматическая расстановка переносов, выравнивание по ширине. Формулы в тексте набираются Microsoft Equation не ниже 2.0. иллюстративный материал (рисунки, схемы, диаграммы) должны быть четкими. Список литературы оформляется согласно ГОСТ 7.1-2003, ГОСТ Р 7.0.5-2008, ГОСТ Р 7.0.11-2011, в списке литературы указываются только те источники, которые действительно использовались при написании работы. Ссылки на литературные источники в тексте должны даваться нумерацией в квадратных скобках с указанием страниц [1,c.5], [2,c,3-6]

3.5. Представленные на конкурс методические материалы рассматриваются на заседании ПЦК и принимаются методическим советом.

3.6. На титульном листе указываются наименование учебного заведения в соответствии с Уставом, фамилия автора (авторского коллектива), название работы, дата её написания, шифр и название специальности, отметку о рассмотрении и утверждении работы на ПЦК (Приложение 1).

Критерии оценки методических разработок.

4.1. Критерии оценки методических разработок

- актуальность работы, четкая постановка целей и задач – до 3 баллов,

- научность – до 5 баллов,

- полезность – до 5 баллов,

- отражение в работе собственного опыта – до 4 баллов,

- стиль, грамотность, логика изложение – до 2 баллов,

- правильность оформления – до 5 баллов,

- рецензия – до 2 баллов

- максимальное количество баллов – 26 (Приложение 2)

 

Этапы и сроки проведения конкурса

5.1. Первый этап конкурса проводится на уровне предметной (цикловой) комиссии. На заседаниях ПЦК рассматриваются методические материалы, представленные преподавателями и отбираются лучшие на конкурс. ПЦК дают рецензии на выбранные работы в письменном виде.

5.2. Второй этап конкурса проходит в конце учебного года (апрель – май) в методическом кабинете.

5.3. Работы, представленные на второй этап конкурса оценивает конкурсная комиссия, созданная из педагогических работников, администрации техникума.

 

Подведение итогов конкурса

6.1. Для проведения и подведения итогов конкурса создается конкурсная комиссия, которая состоит из 5 человек (старший методист, представители педагогических работников и администрации техникума).

6.2. Состав конкурсной комиссии предлагается методическим советом и утверждается приказом директора.

6.3. Конкурсная комиссия:

− определяет сроки проведения конкурса, согласно плану учебно-воспитательной работы техникума.

− создает необходимые условия для проведения конкурса,

− оценивает работы, представленные на конкурс,

− подводит итоги.

 

Награждение победителей

7.1. Устанавливаются победитель (1 место) и призеры (2, 3 место).

7.2. Педагогические работники, чьи работы займут 1-3 места в конкурсе, награждаются Дипломами I, II и III степени, остальные получают сертификат участника. Комиссия может ходатайствовать перед директором техникума о награждении победителей премиальными выплатами в соответствии с коллективным договором.

 

 


Приложение 1.

бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Вологодской области

«Череповецкий лесомеханический техникум им. В.П. Чкалова»

 

 

НАЗВАНИЕ РАБОТЫ

Код, название дисциплины (в соответствии с учебным планом)

Для специальностей:

Шифр специальности, специальность

 

Выполнил преподаватель

Иванов Иван Иванович

_________________(подпись)

 

Череповец 20__ г.


Оборот титульного листа

 

 

Рассмотрено на заседании ПЦК _______________________________________________________________________________________________________________________________-

Протокол №______ от «_____»_____________20__г.

Председатель ПЦК ____________________________ /________________/

 

Принято методическим советом.

Протокол № ____________ от _________________________

 

 


Приложение 2

 

Таблица 1. Актуальность работы, четкая постановка целей и задач.

Критерии Максимальный балл
  Актуальность работы  
  Постановка целей  
  Постановка задач  
  ИТОГО  

 

Таблица 2. Научность.

Критерии Максимальный балл
  Научность языка изложения  
  Соответствия названия, структуры и содержания работы  
  Правильность структуры (соподчиненность)  
  Логика изложения материала – от общего к частному (от теории к практике)  
  ИТОГО  

 

Таблица 3. Полезность.

Критерии Максимальный балл
1. Новизна представляемой работы: научная, практическая, методологическая  
3. Связь материала со специальностью, с жизнью  
  ИТОГО  

 

Таблица 4. Отражение в работе собственного опыта.

Критерии Максимальный балл
  Наличие предложений и разработок автора  
  ИТОГО  

 

Таблица 5. Стиль, грамотность, логика изложения.

Критерии Максимальный балл
  Соблюдение единого стиля  
  Грамотность изложения, вычитанность текста  
  ИТОГО  

 

 

Таблица 6. Правильность оформления.

Критерии Максимальный балл
  Соблюдение структурности работы и объема работы (Введение, главы, заключение, библиографический список, приложения)  
  Шрифт, интервал, поля  
  Папка, сшивка, нумерация страниц  
  Правильность оформления титульного листа  
  Правильное оформление оборота титульного листа  
  ИТОГО  

 

Таблица 7. Рецензия ПЦК

Критерии Максимальный балл
  Наличие внутренней рецензии  
Дополнительные баллы
  Наличие внешней рецензии  
     
  ИТОГО  

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: