ОБЯЗАННОСТИ КОНСУЛЬТАНТА




4.1. Консультант не имеет права использовать Орифлэйм для продажи другой продукции, кроме официально одобренной компанией, включая интеллектуальную продукцию и консалтинговые услуги.

4.2. Консультантам не разрешается предпринимать действия по привлечению кандидатов других Консультантов в свою структуру, а также вмешиваться в работу чужих структур.

4.3. Отношения сотрудничества Консультанта с Орифлэйм не являются трудовыми отношениями. Представляя возможности Орифлэйм другим, Консультант должен четко и ясно проинформировать, что Орифлэйм предлагает не традиционное трудоустройство, а предоставляет возможность начать собственный независимый бизнес.

4.4. Консультант не имеет права брать на себя обязательства и выступать от имени компании Орифлэйм и обязуется возместить компании Орифлэйм все убытки, возникшие в случае несоблюдения этого правила.

4.5. Спонсор не должен принуждать своих Консультантов делать заказы через него, а также устанавливать минимальный размер заказа или его ассортимент. Все Консультанты могут размещать заказы любого объема напрямую в Орифлэйм, необходимо учитывать, что плата за хранение и курьерские услуги может зависеть от объема заказа. Исходя из этого, каждый Консультант должен самостоятельно принимать решение о целесообразности резервирования заказа.

4.6. Консультант не может размещать заказы от имени другого Консультанта без предварительного письменного согласия последнего.

4.7. Консультант Орифлэйм должен соблюдать все законы, постановления и правила делового оборота, применимые к его взаимоотношениям с компанией Орифлэйм, включая положения налогового законодательства, регулирующие регистрацию Консультанта в качестве налогоплательщика, сдачу отчетности и уплату соответствующих налогов. Консультант Орифлэйм обязуется не предпринимать действий, способных компрометировать его и компанию в глазах клиентов и общественности.

4.8. В начале разговора с клиентом Консультант Орифлэйм обязан ясно и четко представиться как независимый Консультант Орифлэйм и объяснить цель своего обращения, независимо от того, как происходит общение: по электронной почте, на сайте, в социальной сети и пр. От Консультантов Орифлэйм требуется предельная точность в указании своего статуса в компании и контактных данных во избежание заблуждения, что покупатель получает сообщения от официального представителя компании Орифлэйм. Слово «независимый» применительно к Консультанту Орифлэйм обязательно для использования во всех случаях – в подписях электронных писем, на визитных карточках, персональных сайтах и личных страницах в социальных сетях и т.д.

4.9. Консультант обязан предоставлять клиентам достоверную информацию в полном соответствии с принципами честной торговли и принципами обеспечения защиты лиц с ограниченной дееспособностью, согласно нормам действующего законодательства, например, несовершеннолетних.

4.10. Консультант Орифлэйм не должен обманывать ожидания клиентов, с уважением и пониманием относясь к их дефициту потребительского опыта или знаний. Запрещается спекулировать на возрасте, болезнях, умственных или физических недостатках, непонимании ситуации, доверчивости или плохом владении языком клиентов.

4.11. Если клиента не удовлетворяет качество продукции, Консультант Орифлэйм в течение гарантийного срока должен предоставить ему на выбор возможность возврата денег или замены продукта на равноценный.

4.12. Консультант Орифлэйм обязан прекратить демонстрацию продукции или презентацию по первому требованию клиента и предпринять все шаги для сохранения конфиденциальности его персональных данных. Во избежание вторжения в частную жизнь клиентов выбирайте удобное для них время и способы контакта: личный, по телефону, по электронной почте или иным способом.

4.13. Консультант обязан следить за тем, чтобы все Консультанты его Персональной Группы выполняли свои кредитные обязательства перед компанией.

4.14. Спонсор несет ответственность за обучение, развитие и мотивацию спонсируемых Консультантов.

4.15. Консультант не может давать какие-либо интервью средствам массовой информации, будь то телевидение, радио, периодические издания или пользоваться какой-либо рекламой в СМИ (включая «вирусную» рекламу: Интернет, SMS и т.д.) с использованием имени «Орифлэйм» или «Oriflame» без предварительного письменного согласия Орифлэйм.

4.16. Консультант Орифлэйм не должен вести в социальных сетях медиаблоги, вводящие аудиторию в заблуждение относительно компании, продукции, сервиса или способных причинить вред репутации компании. Об особенностях поведения в социальных медиа читайте «10 золотых правил общения онлайн».

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: