Схема
· После получения ТУПИК-а можно переиграть с четырех чекпоинтов: «Начало», «7:00», «12:00» и «16:00».
Начало | |
Парк | |
Новая информация: Сестры Кирисаки Стандартный выбор 1 1. Спросить про Азами. 2. Побеспокоиться за Минене. Второй выбор немного повлияет на содержание диалога между Акисе и Минене. | |
7:00 | |
Парк ⇒ Город ⇒ Дорога ⇒ Школа | |
Стандартный выбор 2 1. Я хочу взглянуть на Юкитеру-куна. 2. Поищу Кирисаки Касуми. 3. Попробую выяснить что-нибудь о Хияме. Выбирая что-то помимо второго варианта, можно открыть ТУПИК 38. Выбор фрейма 1 Л: Берущий Касуми на руки Акисе П: Улыбающийся Акисе. От выбора зависит содержание последующих диалогов между Акисе и Касуми. | |
Парк | |
Стандартный выбор 3 1. Как насчет берега реки? 2. Думаю, аквариум – отличное место. 3. Кафе. Второй выбор изменяет содержание диалога между Акисе и Касуми | |
Город ⇒ Дорога | |
Если при выборе фрейма была взята вторая картинка, диалог между Акисе и Касуми изменится. Стандартный выбор 4 1. Увлекаешься храмами? 2. Тебе он нравится? Этот выбор повлияет на диалог между сестрами Кирисаки в дальнейшем. Новая информация: Брелок с золотым коршуном | |
12:00 | |
Школа | |
Выбор фрейма 2 Л: Заступающийся за Касуми Акисе. П: Заметивший Мурумуру Хияма. Если при стандартном выборе 3 вы пошли в кафе, диалог между Акисе и Азами изменится Стандартный выбор 5 1. Я и правда хочу взглянуть на Юкитеру. 2. Я беспокоюсь за сестер Кирисаки. 3. Я прослежу за Хиямой. Выбор чего-то, помимо второго варианта, позволяет получить ТУПИК 38. Развилка | |
▼ | ▼ |
Я и правда хочу взглянуть на Юкитеру. Я беспокоюсь за сестер Кирисаки. | Я прослежу за Хиямой. |
▼ | Стандартный выбор 6 1. Вернусь обратно... 2. Продолжу слежку. |
▼ | |
Класс | |
От стандартного выбора 4 зависит содержание диалога между сестрами. Режим поиска После третьего выбора поиск закончится. Обыск [внутри сумки], [тетрадь на парте], [под партой] позволяют получить новую информацию. [Телефон] ничего полезного не дает. Если не исследовать [содержимое парты], можно получить ТУПИК 37. Искать в сумке ⇒ Новая информация: Вещи для айкидо Исследовать тетрадь на парте ⇒ Новая информация: Дневник сестер Поискать в парте ⇒ Новая информация: Книга о цветах | |
16:00 | |
Дорога | |
Если в режиме поиска не исследовано содержимое парты ⇒ ТУПИК 37 Если в стандартном выборе 2 не искать Касуми, а потом в стандартном выборе 5 взять что-то, кроме второго варианта ⇒ ТУПИК 38 Стандартный выбор 7 1. Я не могу просто стоять и смотреть! 2. Нельзя менять будущее. Выбор фрейма 3 Л: Озарившийся Акисе ⇒ ТУПИК 39 П: Бегущий Акисе | |
Дорога | |
Новая информация: Прошлое Тринадцатой Режим совмещения (количество попыток не ограничено) Верная комбинация – [Книга о цветах] + [Прошлое Тринадцатой] Стандартный выбор 1 повлияет на содержание переписки Акисе и Минене. | |
Воспоминание 6: День, когда мир подошел к концу |
Кратчайшее прохождение
1. В стандартном выборе 2 – любой вариант, кроме «Поищу Кирисаки Касуми», пройти до 12:00.
2. В стандартном выборе 2 – любой вариант, кроме «Я беспокоюсь за сестер Кирисаки». ТУПИК 38.
3. Вернуться к 12:00, в режиме поиска проигнорировать содержимое парты. ТУПИК 37.
4. Вернуться к 16:00, в выборе фрейма 3 – озарившийся Акисе. ТУПИК 39.
5. Вернуться к 16:00, в выборе фрейма 3 – бегущий Акисе. Пройти до конца.
Список информации
Информация & Инвентарь | Описание | Как получить |
Сестры Кирисаки | Фотография Тринадцатой, Кирисаки Азами, и ее младшей сестры Касуми. | Автоматически |
Брелок с золотым коршуном | Брелок с выгравированным на нем изображением золотого коршуна | Автоматически |
Дневник сестер | Совместный дневник сестер, по которому видно, как Азами любит Касуми. | В режиме поиска исследуйте вещи на парте |
Вещи для айкидо | Пособие по айкидо. Доги и хакама выглядят довольно поношенными. | В режиме поиска исследуйте содержимое сумки |
Книга о цветах | Иллюстрированная книга о языке цветов. На страницах с качимом и чертополохом имеются закладки. | В режиме поиска исследуйте содержимое парты |
Прошлое Тринадцатой | Отчет о владельцах дневников будущего. И о прошлом Тринадцатой. | Автоматически |
Воспоминание 6
Схема
Начало | ||
Дом Амано ⇒ Дорога ⇒ Берег реки ⇒ Дорога | ||
Новая информация: Тринадцатая Новая информация: Способности Тринадцатой Новая информация: Дневник Тринадцатой Новая информация: Дочерний дневник Режим поиска 1 Поиск закончится после исследования полки с телевизором. Новая информация: карта памяти. Остальные предметы ничего полезного не дают. Подсказка Юно: Вряд ли фрукты имеют отношение к нашему делу. Подсказка Юно 2: Кажется, на прикроватном столике тоже ничего... Подсказка Юно 3: Точно, полка! Там ведь что-то было! Новая информация: Фоторамка. Стандартный выбор 1. 1. Не буду рассказывать. (сильно поднимает шкалу Юно) 2. Хочу рассказать, но... (поднимает шкалу Юно) Если в дальнейшем хотите играть за Курусу, стоит взять второй вариант, так как первый ведет к ТУПИК-у на его ветке. Выбор YDO 1 Смущенное лицо открывает ивент, в котором Юкитеру пообещает научить Юно, Минене и Акисе игре в дартс. Стандартный выбор 2 1. Я непременно одолею Тринадцатую! (сильно поднимает шкалу Юно) 2. Я защищу Юно. (сильно поднимает шкалу Юно) 3. Мне немного... тревожно. (сильно поднимает шкалу Юно) (среди трех вариантов сильнее всех влияет на шкалу) Если при выборе персонажа 2 хотите взять Юкитеру, предпочтительнее второй вариант, так как оставшиеся ведут к ТУПИК-у. Выбор YDO 2 Серьезное лицо сильно поднимает шкалу Юно. Смущенное лицо откроет ивент, в котором Юно подбодрит Юкитеру, а тот ее поблагодарит. | ||
13:00 | ||
Заброшенное здание, парковка ⇒ 2 этаж | ||
Новая информация: Восьмая Выбор фрейма 1 Л: Свериться с дневником П: Полезть в карман (поднимает шкалу Юно) | ||
▼ | ▼ | |
Л: Свериться с дневником | П: Полезть в карман | |
Стандартный выбор 3 1. Используем Дневник Наблюдателя ⇒ ТУПИК 25 2. Используем Дневник Юкитеру (поднимает шкалу Юно) | ▼ | |
▼ | ||
Заброшенное здание, 3 этаж | ||
Новая информация: Цифровая камера Режим совмещения 1 (количество попыток не ограничено) Верная комбинация – [Способности Тринадцатой] + [фоторамка] Стандартный выбор 4 1. Уходим отсюда! 2. Тринадцатая важнее Третьего! | ||
▼ | ▼ | |
Уходим отсюда | Тринадцатая важнее Третьего! | |
Стандартный выбор 5 1. Если мы объединим наши силы... (сильно поднимает шкалу Юно) 2. Сделать так, как говорит Юно. | ▼ | |
▼ | ▼ | |
Если мы объединим наши силы... | Сделать так, как говорит Юно. | |
Стандартный выбор 6 1. Я не могу бросить Юно ⇒ ТУПИК 26 2. П-понял! | ▼ | |
▼ | ||
Заброшенное здание, 3 этаж | ||
Режим совмещения 2 Верная комбинация – [Цифровая камера] + [карта памяти]. 3 неверные комбинации ⇒ ТУПИК 27(если в стандартном выборе 4 был взят первый вариант),ТУПИК 28(если в стандартном выборе 4 был взят второй вариант) | ||
14:00 | ||
Заброшенное здание, 3 этаж | ||
Новая информация: Одиннадцатый Стандартный выбор 7 1. В чем дело, Юно? 2. Подожди немного. Первый вариант ведет к ТУПИК-у 35. Выбор персонажа 1 Первый, Амано Юкитеру Четвертый, Курусу Кейго | ||
▼ | ▼ | |
Первый, Амано Юкитеру | Четвертый, Курусу Кейго | |
Выбор фрейма 2 Л: Юкитеру прикрывает Юно. (поднимает шкалу Юно) П: Юно прикрывает Юкитеру (поднимает шкалу Юно) Стандартный выбор 8 1. Вдвоем мы должны справиться. ⇒ ТУПИК 29 2. Нет, будем убегать. | Стандартный выбор 9 1. Отправить Ару к Девятой. 2. Сражаться вдвоем. | |
▼ | ▼ | |
Отправить Ару к Девятой. | Сражаться вдвоем. | |
Стандартный выбор 10 1. Подняться на 2 этаж ⇒ ТУПИК 30 2. Остаться на парковке ⇒ Секретный фактор 2 Но если в стандартном выборе 1 был взят первый вариант ⇒ второй ответ приведет к ТУПИК 31 | Выбор фрейма 3 Л: Икусаба Марко П: Миками Ай | |
▼ | ▼ | ▼ |
Выбор персонажа 2 Первый, Амано Юкитеру Девятая, Урью Минене | ||
▼ | ▼ | |
Первый, Амано Юкитеру | Девятая, Урью Минене | |
Если в стандартном выборе 2 взять что-то, кроме второго варианта ⇒ ТУПИК 32 (поднимает шкалу Юно) | Режим поиска 2 Искомый предмет – [Зеркало]. Остальные вещи ничего полезного не дают. 3 неверных выбора ⇒ ТУПИК 33 Но, если в стандартном выборе 9 Вы отправили Акисе к Девятой ⇒ Секретный фактор 1 Новая информация: Зеркало Новая информация: Диспетчерская Режим совмещения 3 (количество попыток не ограничено) Верная комбинация – [Зеркало] + [диспетчерская] Если рядом будет Акисе, режим совмещения 3 не появится. | |
▼ | ▼ | |
16:00 | ||
Заброшенное здание, 3 этаж | ||
Режим совмещения 4 Одна попытка. Верная комбинация – [Способности Тринадцатой] + [цифровая камера]. | ||
▼ | ▼ | |
Необходимая комбинация найдена | Необходимая комбинация НЕ найдена | |
▼ | Стандартный выбор 11 1. Дневник Юкитеру. 2. Дневник Наблюдателя. Режим совмещения 5 Одна попытка. Верная комбинация – [Способности Тринадцатой] + [цифровая камера]. Комбинация не найдена ⇒ ТУПИК 34 | |
▼ | ||
Если в стандартном выборе 7 был выбран первый вариант ⇒ ТУПИК 35 Выбор YDO 3 | ||
▼ | ▼ | |
Смущенная Юно | Серьезная Юно | |
▼ | Стандартный выбор 12 1. Хорошо! ⇒ ТУПИК 36 2. Что это значит?! | |
▼ | ||
Парк | ||
Стандартный выбор 13 1. Сломаю камеру. (уничтожается) 2. Оставлю это Юно. Если шкала Юно на максимуме, то первый вариант исчезнет. | ||
▼ | ▼ | |
Сломаю камеру. | Оставлю это Юно. | |
Стандартный выбор 14 1. Все-таки я не могу этого сделать. 2. Сломаю камеру. | ▼ | |
▼ | ▼ | |
Все-таки я не могу этого сделать. | Сломаю камеру. | |
▼ | ▼ | |
Истинная концовка | Нормальная концовка I | Нормальная концовка II |
▼ | ||
Если открыто 17 предыдущих секретных факторов ⇒ Секретный фактор 3 | ||
▼ | ||
Счастливый конец |
Секретные факторы
№ | Название | Эпизод | Как открыть |
Встреча с террористкой | Воспоминание 1 | В стандартном выборе 6-А или 6-В выберите «Бежать к реке». | |
Первое комбинирование информации | Выберите правильные предметы в режиме совмещения. Открывается автоматически в процессе прохождения. | ||
Стремительный бег Юно! | Открывается во время появления Тринадцатой при условии максимально заполненной шкалы Юно. | ||
Таинственный фольклорный детектив | Воспоминание 2 | В стандартном выборе 2 обеспокойтесь рассказом Косаки, а потом играйте за Юкитеру ⇒ при выборе персонажа возьмите Юкитеру ⇒ после выхода из кафе откроется дополнительный ивент. | |
Цель: Юкитеру | В стандартном выборе 2 возьмите второй вариант ⇒ после битвы с Тринадцатой откроется дополнительный ивент. | ||
А что, если... | В стандартном выборе 7 возьмите первый вариант ⇒ в стандартном выборе 8 – второй. | ||
Бежим! Сейчас! | Воспоминание 3 | В стандартном выборе 4 послушайтесь Юно ⇒ в выборе фрейма 2 – растерянное лицо Юкитеру ⇒ в стандартном выборе 7 предоставьте все Юно (шкала Юно при этом должна быть на максимуме). | |
Бросай дротик! | В стандартном выборе 4 – «Я не могу бросить Косаку» ⇒ в выборе фрейма 3 – бросить дротик. | ||
Дневник собаковода? | В стандартном выборе 4 послушайтесь Юно ⇒ в выборе фрейма 2 – шокированное лицо Юкитеру ⇒ в стандартном выборе 5 – «Попробую подумать, как можно его победить» ⇒ откроется ивент, в котором персонажи встретятся с Десятым. | ||
Предупреждение Минене | Воспоминание 4 | При выборе персонажа 1 возьмите Юкитеру ⇒ При стандартном выборе 4 идите в учительскую ⇒ После окончания битвы с Пятым откроется дополнительный ивент. | |
Место, куда я хочу сходить | При выборе персонажа 2 возьмите Юкитеру (шкала Юно должна быть на максимуме). | ||
Еще один? | Заполните шкалу Юно на максимум, после чего персонажи встретят фольклорного детектива. | ||
Сила любви двоих | Воспоминание 5 | При выборе персонажа возьмите Юкитеру (шкала Юно должна быть на максимуме) и сразитесь с Седьмыми. | |
Их обещание | При выборе персонажа возьмите Юкитеру (шкала Юно должна быть заполнена меньше, чем наполовину) и сразитесь с Седьмыми. | ||
Друг или враг? | При выборе персонажа возьмите Минене ⇒ при встрече с Тринадцатой откроется ивент. | ||
Загадочное сообщение | Воспоминание 6 | При выборе персонажа 1 возьмите Минене ⇒ при стандартном выборе 9 отправьте Ару к Девятой ⇒ при выборе персонажа 2 возьмите Минене ⇒ в режиме поиска 2 до самого конца не кликайте на зеркало. | |
Я ослепителен! | В стандартном выборе 1 – «Хочу рассказать, но...» ⇒ при выборе персонажа 1 возьмите Курусу ⇒ при стандартном выборе 9 отправьте Ару к Девятой ⇒ при стандартном выборе 10 останьтесь на парковке. | ||
Имя цветка | Соберите 17 предыдущих секретных факторов ⇒ в стандартном выборе 13 – «Сломаю камеру» ⇒ в стандартном выборе 14 – «Все-таки я не могу этого сделать» ⇒ прочитайте до самого конца, и после эндинга откроется новый ивент. |
Список тупиков
№ | Глава | Жертва | Убийца | Как открыть |
Воспоминание 1 | Амано Юкитеру | Джон Баккус | При стандартном выборе 4 – «Пойти в одиночку» ⇒ при выборе фрейма 2 проверьте дневник ⇒ при стандартном выборе 5 – «Бежать со всех ног!» | |
Миками Ай | В режиме поиска 1 до последнего не кликайте на [щиток] на стене слева. | |||
Воспоминание 2 | Подчинённый Одиннадцатого | Играя на ветке Юкитеру, при стандартном выборе 4 – «Помочь Юно!» ⇒ при стандартном выборе 5 – «Придётся их одолеть». | ||
Гасай Юно | Подчинённый Одиннадцатого | Играя на ветке Юно, при стандартном выборе 6 – «Разобраться самой». | ||
Амано Юкитеру | Во время битвы с Тринадцатой при стандартном выборе 8 – «Остается только бежать». | |||
Джон Баккус | Во время битвы с Тринадцатой при стандартном выборе 8 – «Попробуем атаковать с дистанции...» ⇒ при стандартном выборе 9 – «Попробуем изменить тактику нападения». | |||
Воспоминание 3 | Хирасака Ёмоцу | В стандартном выборе 4 – «Послушать Юно» ⇒ при выборе фрейма – шокированное лицо Юкитеру ⇒ в стандартном выборе 6 – «Будем держаться вместе». | ||
В стандартном выборе 4 – «Послушать Юно» ⇒ при выборе фрейма – растерянное лицо Юкитеру ⇒ в стандартном выборе 7 – «Мне стоит положиться на Юно?» | ||||
В стандартном выборе 4 – «Я не могу бросить Косаку» ⇒ в стандартном выборе 8 – «Лучше не рассказывать». | ||||
Играя на ветке Юкитеру, в режиме поиска до последнего не обыскивайте [верхнюю полку] в шкафу справа. | ||||
Гасай Юно | Играя на ветке Юно, в стандартном выборе 10 берите вариант «Атакую первой!». | |||
Амано Юкитеру | В стандартном выборе 12 берите вариант «Сейчас не время для телефонных разговоров». | |||
Воспоминание 4 | Амано Юкитеру | Ходжё Рейсуке | При выборе персонажа 1 берите Юкитеру ⇒ в стандартном выборе 5 отвечайте «Попробую поискать еще немного» ⇒ в стандартном выборе 6 отвечайте «Первым делом включу свет». | |
Гасай Юно | В режиме поиска 1 исследуйте [выключатель]. | |||
Амано Юкитеру | В режиме поиска 2 до последнего игнорируйте [расписание]. | |||
Гасай Юно | В режиме поиска 3 до последнего игнорируйте [нижнюю полку застекленного шкафа]. | |||
Урью Минене | Хияма Такао | При выборе персонажа 1 берите Минене ⇒ в режиме поиска 4 до последнего игнорируйте [список учащихся]. | ||
Амано Юкитеру | Касугано Цубаки | При выборе персонажа 2 берите Юкитеру (шкала Юно должна быть не на максимуме). | ||
Ходжё Рейсуке | Последователи Омекаты | При выборе персонажа 2 берите Пятого ⇒ при выборе фрейма объединитесь к Юно ⇒ в стандартном выборе 7 – «Класс». | ||
Гасай Юно | При выборе персонажа 2 берите Пятого ⇒ при выборе фрейма поищите что-нибудь в сумке ⇒ в стандартном выборе 7 – «Класс» ⇒ при выборе персонажа 3 берите Юно. | |||
Амано Юкитеру | Хияма Такао | В режиме совмещения 2 перебирайте любые комбинации, кроме [Дневник Тринадцатой?] + [Слабое место дневника]. | ||
Воспоминание 5 | Амано Юкитеру | Джон Баккус | В режиме поиска до последнего игнорируйте [шкафчик с телевизором]. | |
Икусаба Марко | Играйте на ветке Юкитеру так, чтобы шкала Юно при этом была заполнена больше, чем наполовину, но не до максимума. | |||
Урью Минене | Случайное самоубийство | Играя на ветке Минене, в стандартном выборе 5 бегите туда, где никого нет ⇒ в стандартном выборе 6 атакуйте в лоб ⇒ в стандартном выборе 7 киньте снаряд перед Третьим. | ||
Воспоминание 6 | Амано Юкитеру | Джон Баккус | При выборе фрейма 1 сверьтесь с дневником ⇒ в стандартном выборе 3 используйте Дневник Наблюдателя. | |
В стандартном выборе 4 – «Уходим отсюда!» ⇒ в стандартном выборе 5 – «Если мы объединим наши силы...» ⇒ в стандартном выборе 6 – «Я не могу бросить Юно». | ||||
В стандартном выборе 4 – «Уходим отсюда!» ⇒ в режиме совмещения 2 перебирайте любые комбинации, кроме [цифровая камера] + [карта памяти]. | ||||
В стандартном выборе 4 – «Тринадцатая важнее Третьего!» ⇒ в режиме совмещения 2 перебирайте любые комбинации, кроме [цифровая камера] + [карта памяти]. | ||||
При выборе персонажа 1 берите Юкитеру ⇒ в стандартном выборе 8 – «Вдвоем мы должны справиться». | ||||
Курусу Кейго | Миками Ай | При выборе персонажа 1 берите Курусу ⇒ в стандартном выборе 9 отправьте Ару к Девятой ⇒ в стандартном выборе 10 поднимитесь на второй этаж. | ||
В стандартном выборе 1 – «Не буду рассказывать» ⇒ при выборе персонажа 1 берите Курусу ⇒ в стандартном выборе 9 отправьте Ару к Девятой. | ||||
Амано Юкитеру | Джон Баккус | В стандартном выборе 2 возьмите что-то, кроме «Я защищу Юно» ⇒ при выборе персонажа 2 берите Юкитеру. | ||
Урью Минене | При выборе персонажа 2 берите Минене ⇒ в режиме поиска 2 до последнего игнорируйте [зеркало] (откроется только в случае, если до этого в стандартном выборе 9 на ветке Четвёртого Ару не был отправлен к Девятой). | |||
Амано Юкитеру | В режиме совмещения 5 перебирайте любые комбинации, кроме [способности Тринадцатой] + [цифровая камера]. | |||
В стандартном выборе 7 – «В чем дело, Юно?». | ||||
В выборе YDO 3 – серьёзная Юно ⇒ в стандартном выборе 12 – «Хорошо!» | ||||
Реверсивное воспоминание | Акисе Ару | Хияма Такао | В режиме поиска до последнего не исследуйте [содержимое парты]. | |
В стандартном выборе 2 ответьте что-то, кроме «Поищу Кирисаки Касуми» ⇒ в стандартном выборе 5 ответьте что-то, кроме «Я беспокоюсь за сестер Кирисаки». | ||||
При выборе фрейма 3 – озарившийся Акисе. |