Краткие правила Orgun 1983




1 ход – инициатива Моджахедов, 9-10 – возможный вход советских частей, 2-10 ход – инициатива определяется.

Победа: М -контроль 32 и +1 любой (28/29/32/33). ДРА – уничтожено 2 племени или М:19+15+38/ ДРА:19+15/38.

Cohesion test – 6 всегда провал (средняя цифра на каунтере). Бросок - «DRM» лидер ≤d6. Начальная расстановка:

Область Часть (ДРА)   Область Часть (Моджахеды) – Консул, где угодно
  1*Лидер (Рахман); 1* БТР-70; 2*БТР*40; Мины   36,41 (Зеленое племя): 1*Лидер Вазари; 1*АК-47; 1*РПГ-7; 1*107мм; 1*ЗГУ; 1*ДШК
  2*БТР-70; Мины  
28,29,33 1*ополченец (в одной из 3 областей)     2*Т-55
  1*Лидер (Омар); 2*БТР-70; 1*Т-55; Мины   1,2,3 (Желтое племя): 1*Лидер Хароти; 1*АК-47; 2*РПГ-47;1*82мм; 1*ДШК (Красное племя):1*Лидер Задран; 1*АК-47; 1*РПГ-7; 1*82мм; 1ЗГУ; 1*ДШК
  1*БТР-40  
  1*БТР-40  

 

Порядок хода (в партии 12 ходов):

1. Фаза Инициативы – бросок d6, при равенстве инициатива у того же игрока. С 7го хода ДРА «+1» при контроле 19 и 32 областей, Моджахеды «+1», если захвачен 19 обл. или уничтожен Ми-24, «+2» если захвачена область 32.

2. Фаза Карт - взять карточки событий, количество указано на треке хода. В руке – без лимита.

3. Фаза Подкреплений – розыгрыш карт и броски d6 на выход подкреплений, советские наземные части с 9 хода.

4. Фаза Действий – начинает игрок выигравший инициативу, активируя части в одной области (не обязательно все).

- Движение, Атака, Рейд (моджахеды), Засада, Пас.

5. Фаза Снабжения – снабженные части переворачиваются на полную сторону, вне снабжения -2 к Атаке и -1 ОД.

6. Фаза Проверки победы – автоматическая победа проверка каждый ход, 12 ход – победа в операции.

Карты: нельзя сыграть в одной атаке несколько «Night Attack»

Движение: 0,5 ОД – движение по основной дороге, 1 ОД – вход в дружеств./ничью область, 2 ОД вход в область с вражескими частями ИЛИ прилегающую область к области с вражескими частями. Войдя в область (или в ходе боя), где только чужой Лидер тест – «1-4» Лидер погиб, «5-6» лидер сбегает к своим ближайшим дружественным частям.

Стэк – в области не более 3 ДРА частей и не более 6 моджахедов, при превышении уничтожение, отступать для избегания превышения стэка можно в ближайшую соседнюю область. Ми-24, Лидеры – не учитываются.

Выход из области с противников всегда только в дружественную/нейтральную область.

Танки (Т-55, Т-62) не могут входит в горные области (треугольник), кроме как двигаясь по дороге.

Ополченцы DRA не могут войти в форты, минные поля и не могут ставить минные поля.

Минные поля – моджахеды при входе в область с минным полем И контролируемую ДРА тестируются на потери 1d6: «1,2»-1 очко потерь; «3,4»-2 очка потерь; «5,6» - 3 очка потерь. Потери сразу применяются. Если в конце хода моджахеды контролируют область с минным полем – оно снимается.

Движение в горы ДРА – при входе в горную область с моджахедами тест на успех:

Тест 1d6+«Лидер»: «1,2,3,4»-части ДРА spent и останавливаются не входя в горы; «5,6»- части ДРА входят в область.

 

Атака –проводится против всех частей в области, обязательная –при входе в контролируемую противником область.

Урон =(Боевая Силы атакующих+карты+d6) – (Боевая Силы обороняющихся +модификатор области +карты+d6)

При одновременной атаке разных племен модификатор «-2», при наличии советника в этой области «0».

При атаке частями ДРА области в Orgun Zone – модификатор к атаке ДРА «-1» (население за моджахедов).

Т-55 (моджахеды) – после каждой атаки тест - d6, при выпадении «6» Т-55 кончились боеприпасы и боевая сила = 0

Хиты урона Результат
«1» 1 «Fresh» часть становится «Spent» ИЛИ 1 часть «Fresh» часть отступает
«2» 1 «Spent» часть уничтожена ИЛИ 1 часть «Fresh» становится «Spent» и отступает
«3» 1 «Fresh» часть уничтожена
«- » Атакующие части отступают

 

Засада – м.б. проведена когда вражеская часть/и входят в прилегающую область к вашей Fresh части, эти части в прилегающей области могут устроить засаду, но должны быть соблюдены следующие условия:

1. В области засады д.б. 3 или менее частей моджахедов или 1 часть ДРА (лидеры не в счет).

2.Модификатор атаки местности д.б. больше «0».

3.В области, где устраивается засада не должно быть частей противника, т.е. она не «Contested».

4.Части проводящие Засады должны быть Fresh и быть в снабжении (без маркера Low Supply).

При выполнении всех условий останавливается движение частей противника, атакующий выбирает часть попавшую в засаду и часть которая устроила засаду, владелец части проводит Cohesion тест (средняя цифра)≤d6«-DRM» лидер.

Если движущаяся часть прошла тест – засада провалилась, часть может продолжить свое движение.

Если движущаяся часть не прошла тест – засада успешна, часть останавливается и отступает в область откуда вошла.

В любом случае, часть/и проводящие засаду остаются в области где проводится засада и становятся «Spent».

Рейд (только моджахеды) – одна активированная снабженная часть может провести Рейд против одной любой выбранной игроком-моджахедом части ДРА в прилегающей области. За одну активацию можно провести только один рейд. Ваша часть вводится в область с частью ДРА (мины не действуют), моджахед проводит Cohesion тест (м.б. модифицирован Лидером), к броску «+1» при модификаторе местности «0», «+1» за мины, «+1» если форт.

Если выпало d6=«6», часть моджахедов погибла, при ином d6 часть стал Spent и возвращается обратно в область.

Если тест пройден успешно, выбранная часть противника - Spent и отступает, если она была Spent – то уничтожена.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-01-23 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: