ПРИМЕРНЫЕ ТЕМЫ КУРСОВЫХ РАБОТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ




«ТЕОРИЯ СПОРТИНОЙ ПОДГОТОВКИ»

 

1. Поляризованная модель тренировки.

2. Модель силовой тренировки с максимально возможным приростом мышечной массы.

3. Биомеханические характеристики техники двигательных действий.

4. Внеурочная деятельность спортивно-оздоровительной направленности с учащимися

(на примере избранного вида физкультурно-спортивной деятельности).

5. Возрастные особенности совершенствования двигательных способностей.

6. Воспитание физических качеств (на примере избранного вида спорта).

7. Игровой метод в физкультурно-спортивной деятельности (на примере избранного вида).

8. Материально-техническое обеспечение физкультурно-спортивной деятельности (на примере из бранного вида).

9. Методика обучения технике двигательных действий (на примере избранного вида).

10. Методы тренировки в избранном виде спорта.

11. Модельные характеристики спортсменов в избранном виде спорта.

12. Нагрузка и отдых как компоненты тренировочного процесса (на примере избранного вида спорта).

13. Научное обеспечение спортивной подготовки.

14. Национально-региональные особенности различных направлений физкультурно-спортивной деятельности.

15. Новые информационные технологии в физкультурно-спортивной деятельности.

16. Нормативно-правовые основы развития физической культуры и спорта.

17. Обобщение передового педагогического опыта специалистов физической культуры и спорта.

18. Общие и специальные принципы спортивной тренировки (на примере избранного вида спорта).

19. Оперативный контроль в управлении тренировочным процессом юных спортсменов (на примере избранного вида спорта).

20. Основы структуры тренировки и ее начальные звенья (на примере избранного вида спорта).

21. Особенности методики физкультурно-спортивных занятий для лиц пожилого и старшего возраста.

22. Особенности построения тренировки в различные периоды большого цикла подготовки (на примере избранного вида спорта).

23. Особенности построения этапов многолетней подготовки юных спортсменов (на примере избранного вида спорта).

24. Особенности развития физической культуры и спорта в современных экономических условиях.

25. Педагогические подходы при формировании умений и навыков (на примере избранного вида спорта).

26. Периодизация больших циклов тренировки (на примере избранного вида спорта).

27. Половой диморфизм в теории и практике физического воспитания и спортивной тренировки.

28. Проблемы и перспективы развития ветеранского спорта.

29. Проблемы подготовки специалистов физической культуры и спорта.

30. Проблемы развития сферы физической культуры и спорта в современных социально-экономических условиях.

31. Прогнозирование развития спорта высших достижений.

32. Совершенствование специализированных восприятий спортсменов.

33. Спортивная культура.

34. Спортивная ориентация и отбор в современных условиях.

35. Спортизированный подход в физкультурном образовании.

36. Структура и критерии оценки эффективности показателей соревновательной деятельности юных спортсменов (на примере избранного вида спорта).

37. Структурные основы практических методов физического воспитания (на примере избранного вида спорта).

38. Средства спортивной тренировки (на примере избранного вида спорта).

39. Тактическая подготовка спортсменов.

40. Теория адаптации в процессе спортивной подготовки.

41. Технология организации спортивных соревнований.

42. Тренажерные устройства и технические средства обучения в спорте.

43. Общая характеристика тренажеров и их роль в избранном виде спорта.

44. Обобщение данных о возрастных границах целесообразного начала углубленной спортивной специализации.

45. Особенности построения тренировки в условиях среднегорья и в других необычных внешнесредовых условиях.

46. Особенности построения тренировки на этапе непосредственной подготовки к основному соревнованию.

47. Особенности построения тренировки в условиях соревновательного периода большой продолжительности.

48. Основные черты модельно-целевого подхода к построению подготовки спортсмена.

49. Современный спорт и олимпийское движение в системе международных отношений.

50. Информативные показатели нагрузки при выполнении физических упражнений (на примере избранных видов упражнений).

51. Соотношение общепедагогических и специфических принципов регламентации процесса физического воспитания.

52. Методика оптимизации ориентировочной основы двигательного действия при обучении ему.

53. Методы и приёмы предупреждения и устранения ошибок при обучении двигательному действию.

54. Пути воспитания способности точно соблюдать и регулировать пространственную точность движений.

55. Методика воспитания способности к рациональному мышечному расслаблению.

56. Методика воспитания способности соблюдать и регулировать равновесие тела.

57. Основы современной методики воспитания собственно силовых способностей.

58. Основы современной методики воспитания скоростных способностей (на примере избранного вида спота).

59. Основы современной методики воспитания скоростно-силовых способностей(на примере избранного вида спота).

60. Методы воспитания выносливости специального типа (на примере избранного вида специфической выносливости).

61. Средства и методы направленного воздействия на гибкость тела.

62. Особенности построения тренировки в условиях среднегорья и в других необычных внешнесредовых условиях.

63. Физическая культура и спорт как фактор противодействия возрастно-инволюционным процессам (научно-методический аспект).

64. Обобщение данных о возрастных границах целесообразного начала углубленной спортивной специализации.

Основная литература

1. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры (общие основы теории и методики физического воспитания; теоретико-методические аспекты спорта и профессионально-прикладных форм физической культуры): Учебник для ин-тов физ. культуры. – М.: ФиС, 1991. -543 с.

2. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры. (Часть I. Введение в общую теорию физической культуры): Учебник для высших специальных физкультурных учебных заведений: М.: РГАФК. 2002. – 176 с.

3. Матвеев Л.П. Основы спортивной тренировки. – М.: ФиС, 1977.

4. Матвеев Л.П. Общая теория спорта и ее прикладные аспекты: Учебник для завершающего уровня высшего физкультурного образования.– М.:ФГУП Издательство «Известия»УД П РФ, 2001 – 322 с.

5. Максименко А.М. Теория и методика физической культуры: Учебник для физкультурных вузов. – М.: «Физическая культура», 2005. – 544 с.

 

Дополнительная литература

1. Теория и методика физического воспитания. Под редакцией Матвеева Л.П., Новикова А.Д. Том 2. Москва: ФиС, 1976 г.

2. Теория и методика физической культуры: Учебник / Под ред. проф. Ю.Ф.Курамшина. – М.: Советский спорт, 2003. – 464 с.

3. Максименко А.М. Теория и методика физической культуры: Учебник для физкультурных вузов. – М.: «Физическая культура», 2005. – 544 с.

4. Максименко А.М. Педагогическая практика студентов по физическому воспитанию в школе. – М.: «Физическая культура», 2006. – 126 с.

5. Боген М.М. Обучение двигательным действиям. – М.: ФиС, 1985. – 185 с.

6. Теория спорта / Под общ. ред. проф. В.Н.Платонова – Киев.: Вища шк. Головное изд-во,1987. – 424 с.

7. Матвеев Л.П. Общая теория спорта. Учебник для завершающего уровня высшего образования. -М.: 4-й филиал Воениздата, 1997.

8. Матвеев Л.П. Основы общей теории спорта и системы подготовки спортсменов. Киев: Олимпийская литература. 1999.

9. Современная система спортивной подготовки. / Под ред. Ф.П.Суслова, В.Л.Сыча, Б.Н.Шустина – М.: Изд-во «СААМ», 1995. – 448 с.

10. Холодов Ж.К, Кузнецов В.С Теория и методика физического воспитания и спорта. М.: Академия, 2000. - 469 с.

11. Теория и методика спорта. Учебное пособие. Под общей редакцией Ф.Л.Суслова, Ж.К.Холодова. – М.:4-й филиал Воениздата, 1997.

12. Зациорский В.М. Физические качества спортсменов. – М.: ФиС, 1970.

13. Верхошанский Ю.В. Основы специальной физической подготовки спортсменов. М., ФиС, 1988.

14. Филин В.П. Теория и методика юношеского спорта. – М.: ФиС, 1970.

15. Красников А.А. Основы теории спортивных соревнований: учеб. пособие для вузов физической культуры и спорта / А.А.Красников. – М.: Физическая культура, 2005. – 160 с.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: