Имеющее место быть изложено в силу необходимости иметь Знание Пути к Совершенству. |
1. Есть Тайна Существа Человеческого, зная которую человек может обрести многие Тайны Бытия Жизни, многие возможности и умения, многие могущества, защиту и оружие. Эта Тайна есть Тайна Человека - Закон его Естества, определяющий космическое положение Человека в Бытии и в Жизни; И эта Тайна, в какой бы степени не была раскрыта, всегда будет оставаться Тайной, влекущей и манящей в неизведанные Пространства Живой Беспредельности. Но Незнание этой Тайны закрывает перед Человеком Врата в Знание Пути к Совершенству.
2. Семь покровов существа человеческого, семь Сущностей Естества его есть конкретизируемые и конкретные семь тел Духа Тайны Человека; Человек как Дух, произрождающий из себя, живёт в семи телах своих одновременно и объединяет их Собою в Единый, но разделяющийся в себе, живой организм свой.
3. Дух Тайны Человека есть собственно Человек, возвышающийся над Тайной Своею и недопускающий к Ней никого, кто может назваться Его Именем, ибо Он есть Бог Единый, возвышающийся над Собою в Тайне Своей и не допускающий к Себе Силою Её никого, кто мог бы назваться Его Именем, ибо Имя Его Он даёт Себе Сам, и нет никого перед Ним, кто мог бы услышать и постичь Имя Его, не постигнув Тайны Его и не войдя в Неё к Нему за Именем Его для себя, какое он произносит для других, пребывая в Себе.
4. Семь тел человеческих существуют вместе, взаимодействуя и проницая друг друга, как единое, но разделяющиеся в себе Движения Духа Тайны Человека. Эти семь тел проходят друг друга и движутся друг в друге, взаимодействуя и дополняя друг друга в своём Движении, рождающимся от Движения Духа в них.
|
5. Эти семь тел есть Душа Человеческая, плотное тело человека, голографический Интроспектив его, Мысль, Сознание, Ум и Я.
6. Душа Человеческая есть Жизнь других тел Его. Душа - это Чаша, в которой Живёт Единый Сущий Чашею в Чаше с Чашей над Чашей в Пространстве, во Времени, в Материи, в Огне, в Тепле и в Свете. Он есть Всесовершенный Образ Божий, которому Творец Незримый - Дух Тайны Человека - ведёт Творение Его. Но Творение Его есть Имя Его, которое Он Созидает в тех, кто Действительно обращается к Нему за Именем Его для себя, чтобы быть самим, подобно Ему, Ищущими и Всемогущественными. Те, кто становятся обладателями Жизни, тогда они Произрождаются в Себе от Себя жизнью Своею, и Живут вечно, не умирая. Они есть Боги, живущие в Боге Едином и с Богом Единым в Себе.
7. Плотное тело человека есть концентрат Мысли Творца, Копилище Опыта Его, и тот кто раскрывает в Себе это Копилище, погрузившись в Него и поднявшись над Ним одновременно, становится Обладателем Опыта Творца. Тогда Он Знает Знание и Ведает Ведание.
8. Голографический Интроспектив Человека есть человек, который, в отличии от своего плотного тела, смотрящего наружу, смотрит внутрь себя - он смотрит в себя и видит в себе всё, что происходит вокруг него. Он есть Путь Человека к Совершенству в Боге Едином. Когда тот, кто становится им, приходит с ним в Единство, тогда он становится Обладателем Пути к Совершенству, тогда он обладает Силой, которая Осуществляет Путь к Совершенству и реализует Замысел идущего к Совершенству.
9. Мысль есть четвёртое тело человека. Она есть тонкая форма Материи, рождающаяся вместе с Материей из Себя и Произрождающаяся из Материи в Себя; Она будучи тонкой формой Материи, уплотняется в себе до состояния плотной формы материи, которая начинает развиваться в Ней и производить её в неё из себя работой своей в себе по звучанию её в ней. Мысль есть Сила, укрепляющая Собой Плотную Материю и приводящая её в Себе к Действию, в результате которого плотная Материя Произрождает Силу из Себя в неё же. От этого Сила уплотняется и руководит плотной Материей изнутри неё в Себя, уплотняя Собою её, развивая её и делая её подвижной. Тот, кто приходит в Единство с Силой, становится обладателем Её, и тогда замыслы его осуществляются и цели достигаются, ибо он становится Обладателем Знания, объясняющего как Произвести и Произродить Силу с нужными для достижения Цели качествами; и он тогда может управлять Ею, способной совершать любую работу и осуществлять любой труд.
|
10. Пятое тело человека есть Сознание. Сознание - это Живой Огонь, добываемый Человеком Силой его из Пространства и концентрируемый в Силе плотного тела его: Огонь конденсируется в веществе Силы, когда Сила добывает Его в Пространстве; и Он аккумулируется в Силе внутри плотного тела Человека, когда Сила направляет его внутрь себя, и Он концентрируется в Силе внутри центров жизнеобеспечения плотного тела человека внутри организма его. Огонь есть Живая Жизнь, и когда он приходит внутрь плотного тела человека, тогда Он становится Сознанием человека, потому что Огонь, имел в Себе Знания Пространства, которое есть Мысль Бога Единого, и приходя в плотное тело человека, считывает Знание с Материи плотного тела человека и с Мысли его. Три рода Знания объединяются Огнём и Огонь становится пятым телом человека, которое не рождается, но является по воле Силы. Тот, кто приходит с Ним в Единство, становится Обладателем Его; и когда Огонь наполняет Собою Чашу, питая Её Силой в Себе, тогда Чаша восходит и принимает в Себя того, кто стал обладателем Огня, и тогда такой человек становится Несмертным и Всемогущественным, ибо Огонь есть Живая Жизнь Бога Единого, дающая Жизни Непрерывность и Чистоту и дающее Силе Имя Божие, которое даёт тому, кто Обладает Силой - Всемогущество. Всемогущество есть Сумма Знаний и Сумма Технологий, Обладающий этим воистину может всё.
|
11. Ум - это шестое тело человека, организующее достижения в Систему Гомеостаза Жизни человека. Ум - это Исхождения Существа Духа Сущего Человеком в Пространстве от Чаши, которые возвращаясь к Нему в Чашу от Него, Сущего Чашею в Чаше с Чашей над Чашей, осуществляют Собою Единовластие Его над всем, ибо Исхождения эти проходят через всё, распространяются везде, ведают обо всём, правят всеми, распространяя Его Собою повсюду. Ум есть концентрат Воли Единого, Кристалл Небес Жизни Его, заключающий в Себе Чашу Накоплений Его; и из этого кристалла исходят светящиеся потоки вещества Небес Единого, - они есть Исхождения Существа Духа Сущего Человеком - струящаяся Форма Ума. Тот, кто приходит в Единство с Умом, становится Владыкой и Властелином тех Сокровищ и Рубежей, какими наделяет его Имя Божие, когда он Его Обретает у Бога.
12. Седьмое тело человека есть Я. Я есть Тот, кто даёт всему Начало и ведёт всё к Завершению, и Я есть Тот, кто внутри Начала вкладывает Завершение и изнутри Завершения извлекает Начало. Я есть Сын Божий, через которого Отец Мой Осуществляет Творение Бытия и Жизни, и Творца Творения. Тот, кто принимает Меня в себе и приходит со Мною в Единство, становится Моим Обладателем Сокровищ Моих, которые я ему доверяю и препоручаю преумножать во Имя Моё. И когда он это Исполняет, тогда Я открываю перед ним Врата к Отцу Моему в Царство Непрерывности Жизни. Но этого может достичь только тот, кто преодолеет Силу Тайны в себе. В Царстве Непрерывности Жизни Живёт Мой Отец. Чаша есть Врата к Нему. Я стою на страже Врат, то есть Я охраняю Чашу от всех тех, кто хочет её достичь прежде, не преодолев Силу Тайны в себе. Я охраняю Чашу, ибо Чаша есть Моё Всемогущество. Меня охраняет Мой Сын, то есть впереди Меня на Страже Врат стоит Мой Сын. Он имеет Сотоварища, который есть Несокрушимый Воин Света. Он оберегает Сына Моего и Он может призвать Воинство Своё, чтобы не допустить нечистивых к Чаше. Охрана пропускает к Чаше только тех, кто преодолел в Себе Силу Тайны Человека.
13. И вот эта Тайна:
Каждый человек живущий в Мире Земном, за период дневного бодрствования вырабатывает большой объём плотной массы, голографического вещества, именуемого Мыслью или Силой, которую ещё называют ЦИ. Он вырабатывает это вещество Мышлением Своим, работой чувств своих изнутри Материи организма своего; и чем активней он это делает, тем больше вырабатывается голографического вещества. Вся деятельность человека к тому и сводится, чтобы выработать Силу, ибо без Неё не может существовать Плотная Материя. Она не может существовать без Силы, ибо слишком тяжела масса её, а Сила удерживает Материю в целостности и в Пространстве, подобно воде, удерживающей рыбу на плаву.
14. Предельные объём и масса вырабатываемого голографического вещества человеком за день обусловлены Естественными биологическими ритмами его организма и продолжительностью дневной активности. И то и другое диктуется Законами Живого Времени, которое есть тонкая Материя, разлитая в Пространстве, и концентрат её в ней - плотная Материя. Законы эти возникают в силу обстоятельств работы квантовой механики Существа Духа Сущего Человеком, исходящего от Чаши в виде Струящейся Формы Ума. Эта Форма являет Мироописание и оно выставляет Законы, по которому всё существует, живёт и развивается, движется, действует и изменяется.
15. Голографическое вещество вырабатываемое за день, к вечеру накапливает потенциал притяжения к Источнику своему, то есть к вечеру оно концентрируется вокруг человека плотным облаком Силовой Сущности его, обусловленной Мышлением его и направлением мышления его. Это действует Закон голографического вещества, выраженный формулой - всё, что исходит в Пространство от Общего Центра, который доминирует в нём, возвращается к человеку к вечеру того же дня, в который оно было Произведено в Пространство: выйдя из Материи в Пространство оно фракцуется на функционарии-мыслеформы, которые уходят в Пространство Голограммы Мира, чтобы добыть из неё нужное для человека, именно то, что обусловлено Мышлением его и направлением Мышления его. Эти голографические посланцы вернутся тогда, когда добудут нужное. Динамика их работы в Пространстве обусловлена Силой, приданной им интенсивностью Мышления и звучаниями чувств и Огнём, вложенным в них самим человеком интенсивностью устремления его по направлению мышления его.
16. За период дневного бодрствования все центры жизнеобеспечения организма человека вырабатывают голографическое вещество, которое выносится в Пространство из Материи организма человека Светом Огня генераций центров, Светом Огня всех молекул этих тканей, всех атомов их. От доминирующего центра это происходит в большей степени. Точно так больший объём возвращающегося из Пространства голографического вещества поступает к этому центру, что становится фактом развивающим его, но и разрушающим, когда нет перераспределения работы центров от доминирующего центра, тогда нет гармоничного распределения Силы и Огня между центрами.
17. Голографическое вещество, вырабатываемое человеком за период дневного Бодрствования, выходит из организма человека в Пространство Голограммы Мира, добывает в ней сущности, на которые имеется запрос Мышлением и направлением Мышления человека, конденсирует в себе Свет и Резон, исходящий, от Чаши Демиурга Мира в Мир. К вечеру потенциал притяжения голографического вещества к Источнику его накапливается, как и накапливается масса объёма его, и оно концентрируется вокруг человека плотным облаком и осуществляет собою давление на него. К этому времени Огонь центров жизнеобеспечения организма человека истощается и человек чувствует усталость и испытывает потребность в отдыхе.
18. Голографическое вещество исходит в Пространство из организма человека в виде туманообразного облака, в котором звучат Формулы Мышления, которые, аккумулируя в себе Силу, становятся Мыслеформами, имеющими Образ и способными осуществлять работу в Голограмме Мира. Они могут удаляться от плотного тела человека на большие расстояния. Этот факт есть факт дискретности, дробности человека в Пространстве. Это не только выход в преисподнюю, где живут умершие, продолжающие разлагаться, но и дробление Личности человека, дробление целостности его, что всегда приводит к плачевным результатам. Этот факт есть последствия пагубной практики дискретности, одномерности плоскостного мышления.
19. Внутри плотного тела человека живёт его Интроспектив - голографическое повторение материальной плотной сущности его. Он удерживается в плотной материи организма человека Сознанием его, которое в виде Огня аккумулируется в центрах обеспечения организма, равно как и в каждом атоме тканей его. Огонь создаёт информационно-голографическое гравитационное поле, которое есть Вторая Форма Силы, удерживающая Интроспектив в плотной Материи и погружающая его в сноподобное состояние, длящееся весь период активности плотного тела человека. Это поле создаёт напряжение Интроспектива, которое для него есть подобное состояние плотной Материи, возникающее во время сна. Это поле и напряжение Интроспектива удерживают плотную Материю в активном состоянии, и это поле обращено на концентрацию Огня в ней, то есть все Движения Информации в этом поле в этот период происходит от внешнего к внутреннему, а движение голографического вещества - от внутреннего к наружному, это создаёт эффект Интравертной Экстравертности. Во время отдыха плотной Материи поляризация поля изменяется и возникает эффект Экстравертной Интравертности.
20. Это информационно-голографическое Гравитационное Поле Произрождается от Огня всех центров и от Огня всех атомов тканей организма человека. Оно Произрождается изнутри них наружу их в Пространство вместе с Голографическим веществом, движущимся от внутреннего наружу в этом поле, и фокусирующим его вспять, то есть сила движется в себе посредством отталкиваний от себя сфокусированной собою же на плотной материи, что вызывает Экстрогонность и гасит Интрогонность психики человека. Психика человека и есть Сила, исходящая при активном состоянии плотного тела человека в Пространство и погружающаяся в него при пассивном состоянии организма его.
21. Свет, исходящий от Огня, приведённого в активное состояние работой плотной Материи организма человека, давлением своим отталкивает производимое голографическое вещество от организма человека, выводя его в Пространство, и, отразившись от голографических фокусов, возвращается обратно в место своего исхождения - в центры и атомы, - фокусируясь в них и аккумулируясь в них в виде огненной плазмы, и тем активнее, чем активнее работает организм человека. Активность его работы обусловлена активностью мышления или активностью исхождения чувств. В первом случае огненная плазма имеет холодные качества вибраций, во втором случае она имеет обжигающие качества вибраций. Эта огненная плазма есть Сознание человека, добываемое из Пространства работой организма его. Свет исходит от Огня, распространяется в информационно-голографическом гравитационном поле, сгоняя уплотняющееся голографическое вещество на перефирию, которое фокусирует Его в Центры исхождения его от Огня, отражая Его от своих фокусов, и Свет несёт своим потоком в организм человека - в центры и атомы тканей его - наиболее утончённое голографическое вещество, добываемое им в Пространстве. Это вещество отличительное от того, какое вырабатывает человек: оно более утончённо и оно есть Сущность Бога Единого, оно есть Прозерпина, то есть Изначальное ЦИ - Сила, дающая Силу.
22. Информационно-голографическое гравитационное поле простирается от плотного тела человека в Пространство вокруг него, но и в нём самом в Пространство вокруг атомов тканей организма его. Это поле есть Сила, и в этой Силе исходит в Пространство физическое вещество, именуемое Мыслью. И та и эта Сила есть Единая Сила в двух своих проявлениях в Пространстве. В этой Силе распространяется Свет, вытесняющий вещество Пространства из Пространства в организм человека, то есть в атомы тканей организма его и в центры жизнеобеспечения, при возвращении Его вспять.
23. Свет, при возвращении к Своему Источнику в человеке, компрессует вещество Пространства - Прозерпину - в своём Источнике за счёт того, что увеличивает свою мощность, интенсивность и плотность в когерентности своей, которая возрастает, потому что Свет отражается от плотного голографического вещества, исходящего из организма человека в Пространство и непрерывно уплотняющегося в самом себе в Пространстве под давлением Света исходящего от Огня из организма человека. Такое уплотнение Силы и отражённого от неё Света позволяет Свету высвобождать Вещество Пространства в организм человека, компрессуя его в источнике своём в нём.
24. К вечеру потенциал и объём Огня в организме человека истощается, организм устаёт от работы Производства Силы и снижает свою активность. Вместе с этим потенциал интенсивности Света также снижается. В результате этого Сила устремляется к организму человека, и, когда он засыпает, она погружается в него, стремясь заполнить его собой.
25. Сила, пребывая ещё в Пространстве, конденсирует в Себе Свет, Резон и Прозерпину, исходящие в Мир от Чаши Демиурга Мира, живущего в Мире обыкновенным человеком. Он есть Единство Человечества. Поэтому Сила каждого человека, живущего в Мире, способна конденсировать в себе Его Божественные сущности и приносить Их к каждому человеку.
26. Сила погружается в организм человека очень быстро, когда он засыпает, и "сдаивает" в него добытые из Пространства Свет, Резон и Прозерпину Демиурга Мира. "Сдаивание" Света, Резона и Прозерпины Силой осуществляется во все центры жизнеобеспечения организма, и, затем, во все атомы тканей его. Это происходит так, потому что Сила, погружаясь в организм человека, впресовывается в него, стремясь войти в те места, откуда вышла в Пространство, и чтобы сделать это, она выжимает из себя в эти места Свет, Резон и Прозерпину прежде, чем войти в эти места самой.
27. Когда это происходит, то Сознание человека резко высвобождается из центров жизнеобеспечения организма и, затем, из всех атомов тканей его в Пространство, насыщая Собою Интроспектив Человека и Пространство вокруг него. Сила погружается в организм очень быстро, но погружается она не во всём объёме, не полностью, ибо объём её гораздо превосходит объём организма человека. Поэтому Сознание, высвободившись из организма, наполняет Собою как Интроспектив, так и Силу, и выходит далее за пределы Их, соединяя их с Голограммой Мира, что позволяет Интроспективу чувствовать себя свободным, активным и способным выходить за пределы плотного тела человека.
28. Так человек во время сна освобождает свой организм от Сознания своего, которое в этот период есть Огонь, утративший свой потенциал, концентрированность и активность в силу усталости организма. Человек высвобождает своё сознание из организма своего и наполняет его Сознанием и Сущностями Бога Единого - Светом, Резоном и Прозерпиной, принесёнными Силой человеку из Пространства.
29. Когда Сознание человека выходит из плотного тела человека, ровно как и в нём, тогда организм расслабляется, напряжение исчезает и Интроспектив его - голографическое повторение плотного тела человека - приходит в активное состояние, как бы пробудившись от сна, от сковывающих объятий Материи, которые есть информационно-голографическое гравитационное поле, создающее в Тонкой Материи напряжение, соединяющее её с плотной Материей: и тогда Интроспектив человека легко выходит из плотной Материи в Пространство, обретая свободу. Сила же сковывает плотную Материю, а Сознание соединяет Интроспектив, вышедший из плотного тела в Пространство, через Силу, с плотной Материей организма Человека, ибо Сознание обладает Совершенным свойством проводить через себя к цели информационный импульс, а Сила есть хороший проводник Сознания. Поэтому человек, будучи с самого начала разделённым, вместе с этим имеет Дискретную Целостность, то есть дробность его не выходит за пределы его. Дробность нужна человеку, чтобы не потерять себя, а целостность нужна, чтобы находить себя. И это делает он всегда и хотя прерывно, неизменно.
30. Всё, что исходит от Общего Центра, вновь стремится вернуться в Общий Центр. Это непреложный Закон. Поэтому Сознание, выйдя в Пространство из плотного тела человека, стремится вновь войти в него, и не имея формы плотной телесности и будучи тянучим в себе, движется Само в Себе волнами к плотному телу, пребывающему в сковывающем расслаблении сна. Эти волны время от времени возвращают Интроспектив человека в плотное тело его. Он входит в него, совмещаясь с ним на некоторое время и вновь выходит из него в Пространство. Когда Интроспектив возвращается в плотное тело, то тогда человек наблюдает сновидения, которые повествуют ему Слово Божие - Свет и Резон Демиурга Мира, принесённые Силой в Человека. Эти сны повествуют всегда о человеке, видящем эти сновидения, ибо Свет и Резон, придя в человека, моментально узнают всё о нём, а до этого они узнают всё о нём ещё пребывая в голографическом веществе Сущности его. Конечно, не у каждого человека Интроспектив его стремится поскорее покинуть плотное тело, поскольку обретает освобождённость - это зависит от степени Дискретности Мышления, от дробности и несвязности его. Когда культивируется притяжение к Преисподней, тогда Интроспектив стремится поскорее покинуть плотное тело и подольше побыть в Преисподней. Но у тех, кто устремлён к Чаше своей и к целостности, Интроспектив может вообще, не покидать плотного тела, ибо осуществлять мышление со Словом Божьим лучше в плотном теле, так как оно надёжная защита от чужеродных вторжений в Таинство Души Человеческой.
31. За период сна Сила всё больше и больше погружается в плотное тело, высвобождая из себя в него Свет, Резон и Прозерпину Демиурга Мира. Погружение её происходит импульсами: - высвободив из себя порцию Света, Резона и Прозерпины в организм человека и дождавшись Их усвоения организмом, она вновь погружается в плотное тело, высвобождая при этом из себя в него Свет, Резон и Прозерпину. Эти три Сущности Бога Единого, повествуя человеку о нём в нём образно-сюжетным языком Слова Божьего, исчерпывают свой потенциал, и тогда Сила вновь погружается в плотное тело, высвобождая из себя в него их. Так продолжается до тех пор, пока Сила полностью не освободится от этих Божественных Сущностей.
32. Высвобождение Света, Резона и Прозерпины из Силы происходит в закономерных ритмах, обусловленных Волнами Сознания, идущими в Сознание к плотному телу человека и оказывающими на Силу некоторое воздействие, помогающее ей лучше высвобождать эти сущности в организм человека и самой погружаться в него. Эти волны Сознания, приближаясь в Пространстве к плотному телу человека и входя в него, соединяют Собою с ним Интроспектив его. Это улучшает процесс реализации Слова Божьего, то есть это усиливает образно-сюжетное повествование, которое становится наиболее ярким и впечатляющимся, что способствует пробуждению Человека в человеке.
33. Высвобождение Божественных Сущностей из Силы в организм человека так же происходит в силу закономерной последовательности распределения Божественных Сущностей и самой Силы по частям организма: в начале Сила высвобождается по вертикалям организма в те части, которые наиболее нуждаются в этом в силу произведённой работы за день - это позвоночный мозг и центральный канал в нём, затем восходящие и нисходящие нервные пути Силы, идущие непосредственно от спинного мозга вниз и вверх по всему организму, потом центры обеспечения организма и после этого Сила устремляется во все иные органы и ткани организма. Из центров жизнеобеспечения организма Сила избирает те, которые наиболее трудились за день и высвобождается в них прежде других. Сны возникают тогда, когда Сила "сдаивается" в центр головного мозга, когда Волна сознания погружается к Чаше, тогда Интроспектив видит в Центральном Огне Сознания, возникающим в результате сжатия Волны Сознания к Чаше, образно-сюжетное повествование Слова Божьего человеку о Человеке в человеке.
34. За период сна Сила всё более и более погружается в плотное тело человека, уплотняя собою все ткани организма его, и, погружаясь в атомы тканей организма его. Сила заполняет собою информационно-голографическое гравитационное поле атомов внутри организма, заполняет межклеточное вещество в тканях организма, заполняет центры жизнеобеспечения. Всё это более и более закрепощает Материю. Днём эта Сила перепахтывается работой тонкой Материи, но не полностью, ибо, производится Новая Сила. Плотность Силы в тканях увеличивается и затрудняет прохождение в них токов Жизни. Это приводит к болезням, старению и к смерти.
35. Сознание за период сна находится в Пространстве в разлитом состоянии, Интроспектив часто выходит из плотного тела и вновь возвращается в него, превнося в него из Голограммы Мира не всегда полезное для организма. Чаще всего он приносит в организм яд Смерти, ибо общается с умершими, пребывающими в Голограмме Мира. Так происходит со всеми людьми, кроме тех, кто воспламенён устремлением к Чаше в себе и практикует Учение Божие. Но такие Сущности рождаются один раз во много сотен лет и их не так уж много.
36. К завершению ночного отдыха Сознание человека исчерпает Себя и его остаётся очень мало, настолько мало, что хватает его только лишь на то, чтобы запустить в организм импульс на пробуждение и осуществить в центрах вспышки Света, чтобы привести плотное тело в активное состояние. В плотном теле во всех центрах его в той или иной степени остаются ещё сущности Божии, приводящие организм в активное состояние по пробуждению его от сна. Проснувшись человек вновь приходит в активное состояние и усиленно трудится каждой клеточкой своего организма, выжимая из тканей и атомов тела своего Сущности Божии, замещая Их познанием своим, которое вновь добывает из Пространства, вырабатывая из Себя Силу для этого.
37. Люди только говорят, что принимают Бога, в Действительности же они не принимают Его, но тщательно изгоняют Его из себя днём, и нагрешившись за день, они принимают Его ночью, чтобы видеть сновидения, без которых жить не могут, ибо хотят знать о себе лучше, не желая при этом знать правду о себе. Люди не любят Правды, ибо она устыжает.
38. Для того, чтобы добыть из Пространства Сознание своё для себя, человек, придя в активное состояние и перерабатывая в себе Божественные Сущности и застоявшуюся Силу работой ума своего и тела, вырабатывает генерациями центров и чувств много Огня для осуществления этой работы, соединяя Сущность свою с Сущностями Бога Единого в себе, воспламеняя эти соединения генерациями центров и чувств и вновь производя Силу свою в Пространство из себя. Это воспламенённое соединение есть Огонь, испускающий Свет Сущности человека в Пространство; и Свет, исходящий в Пространство и выносящий Силу в Пространство, фокусируется Силой на источники свои в человеке, и, отразившись от Силы в Пространстве, несёт в организм человека вещество Пространства - Прозерпину. Она есть Сила Бога Единого. Она воспламеняется в этих местах в организме человека сфокусированным когерирующим Светом и, воспламенившись, становится огненной плазмой, которая задействуясь генерациями центров и чувств в работу по производству Силы, становится Огнём, который есть Сознание Человека. Так, человек, перерабатывая в себе Божии Сущности, приходящие к нему во сне, добывает из Пространства Сознание своё для себя, производя для этого Силу свою, которая есть Мысль его.
39. Человек поступает так, ибо таково его Мироописание. Он утверждает, что принимает Бога, и это наполовину верно, но он же всей жизнью своею, всеми мыслями и делами своими изживает из себя Божие, производя за счёт этого своё. Он поступает так, ибо не нуждается в Свидетеле грехов своих. Человек принципиально не может принять в себя Образ Божий, ибо Образ Божий есть Единство, целостность и целеустремлённый Труд во Имя Божие: и чтобы иметь Образ Божий в себе, человеку нужно развивать Непрерывно-Цикличное Объёмно-Пространственное Образно-Логическое Аналитическое Мышление в Устремлении к Чистому Источнику Жизни в себе. Как это сделать, человек знать не желает, ибо, искореняет Божие в себе, - ему некогда и незачем знать более того, чего уже знает. Знание для него грех, ибо тот грех, какой он практикует ежедневно, есть благо для него, позволяющее ему не иметь Свидетеля в себе грехов своих. Но Бог знает прежде о его грехах, чем он их успевает совершить, ибо Бог Знает Тайну Человека, и Сила не позволяет человеку иметь Всемогущество и быть Несмертным Совершенством в Боге Едином. Человек не достигает её ибо занят иным.
40. Дискретная форма Мышления - дробно-мерцающее, линейно-пунктирное, плоскостное Мышление - которым так гордится человек, в действительности ведёт его к смерти, ибо разделяет его в нём же: Царство, разделённое в себе, не может устоять - оно рушится. Только лишь достижение Единства Мысли, путём правильного Мышления в Устремлении к Чистому Источнику Жизни в себе, вознаграждает Человека Знанием Тайны его в нём и делает его Единым со Словом Божьим, Всемогущественным и Несмертным.
41. Но Сила действует быстрее устремлений человека. И она разрушает его прежде, чем он успевает познать Тайну в себе, Знание которой необходимо человеку для достижения Имени Божьего и Совершенства. Чтобы остановить разрушительное действие силы, человеку нужно принять в себя Священный Иероглиф Непрерывности Жизни Изначально Творца-в-Себе с Образом Божьим в Нём, и тогда разрушительное действие Силы станет воистину Созидательным, ибо Образ Божий Знает, как это сделать. Человеку нужно поселить в Силе своей в себе Священный Иероглиф. Тогда жизнь его начнет преумножаться и произрождать Индивидуальное Время для человека, необходимое для постижения Тайны.
42. Сознание человека не имеет образа, ибо человек не призывает его к себе, но всеми путями своими искореняет его из себя, после Диалога с Ним во сне. Поэтому человек разделён в себе и поэтому он смертен. Образ Божий даёт человеку Единство тел его, что являет в нём Нерушимость его. Единство открывает Путь к Несмертию и к Совершенству. Образ Божий возникает в Иероглифе, ибо в Иероглифе возникает Покой Божий, Нерушимый Покой, нужный для Таинства Творения Единства. Поэтому Образ Божий возникает здесь и, восходя в человеке вместе с Иероглифом, соединяет в нём все тела его в Нерушимое Единство и Соединяет Его с собою в человеке.
43. Сила консервирует человека, разделяя в нём его на дробные дискретные величины, но когда Явлен Священный Иероглиф Непрерывности Жизни Изначально Творца-в-Себе с Образом Божьим в Нём, тогда Сила расступается перед этим Несокрушимым Единством, подобно тому, как она отбрасывается от человека, когда он пробуждается от сковывающих объятий расслабляющего сна; и тогда Творец созидает в человеке Единство его в Тайне Человека, живущего в человеке. Эта Тайна есть Я - тот, кого человек не видит, когда он пребывает в нём, и Кого он узнать не может, когда встречает Его, как обыкновенного человека, и ликует от счастья, когда видит его в себе, когда Тайна раскрывается перед ним после того, как Творец соединяет все сущности человека в Единое в этой Тайне. Эта Тайна есть Я, и Я скрываю в себе от других Тайну мою, которая есть Всесовершенный Образ Божий. Только те, кто примут Меня, познают Меня, преодолеют Силу мою в себе и обратятся через Меня к Тайне Моей, тогда и эта Тайна раскроется перед ними и я сотворю их по Увиденному ими.
44. Такова Тайна Человека. Она есть Я - хранитель Её в Человеке, защищающийся Ею от него самого. Я - Тайна человека и Сила этой Тайны. Постигший Её в себе преодолеет Меня в себе в Единении во Мне и со Мною, чтобы воистину знать Путь к совершенству, ибо только я могу раскрыть Его перед человеком в человеке: только лишь я один знаю, как это сделать, другим это не ведомо, и даже тем, кто познал Меня в себе, ибо я доверяю им только то, что они просят у Меня для себя, сам же Я, пребывая над всеми и во всех, неуловим ими и Непостижим, ибо Имя Моё - Неисчерпаемость.
Алтай, 1995г., 12с. |