Г) Коммуникационная политика виды и инструменты использования инструментов коммуникаций




А) Продукт – составляющие и мультиатрибутивная модель

Основной продукт – основная торговая услуга

Продукт по замыслу – гипермаркет, где покупатели смогут осуществить покупку тех товаров, в которых они нуждаются это могут быть продукты питания, одежда, обувь, бытовая химия, предметы для дома, косметика, игрушки и т.д.

Сопутствующий продукт – в роли сопутствующего продукта может быть реальная торговая услуга, которая включает в себя ассортимент гипермаркета, формат торговли,

Дополнительный продукт - карты лояльности, наличие парковочных мест, заказ такси, детская площадка, оплата товаров банковской карточкой, пекарня, рыбный остров, подарочные карты, дегустации, аптека, кулинария, бутик косметики и т.д.

Продукт в расширенном понимании – огромный гипермаркет с хорошей репутацией, где каждый потребитель сможет найти себе нужный товар. Регулярно гипермаркет «О’КЕЙ» проводит различные развлекательные мероприятия для посетителей это могут быть лотереи, розыгрыши призов, конкурсы и т.д. Помимо «О’КЕЙ» выпускает каталоги для потребителей, в которых представлены самые выгодные предложения, каталоги можно взять на стойке при входе в магазин, просмотреть на сайте или скачать к себе на компьютер, планшет или смартфон. Также «О’КЕЙ» выпускает собственные марки такие как «О’КЕЙ», «То, что надо», «4home» и т.д.

Б) Ценовая политика – уровень цен, ценовые стратегии

Гипермаркеты О 'КЕЙ отдают приоритет стратегии «цена-качество». По довольно низкой цене они предлагают практически все виды товара. За счет больших закупок, они могут позволить себе снизить цены практически до возможного минимума.

Хотелось бы отметить, что гипермаркет "О`КЕЙ" рассчитан на средний класс потребителей - людей, стремящихся к новой культуре потребления, быстроте и качеству обслуживания, а также свободе выбора товаров и услуг.

Гипермаркет «О’КЕЙ» использует стимулирующее ценообразование. Покупателям предлагаются различные скидки, особенно они актуальны для тех, кто имеет карты гипермаркета. Также гипермаркет проводит различные акции для потребителей

Например: Акция «Коллекция ножей»

1. Совершите покупки в магазинах сети и интернет-магазине О'КЕЙ с 01.06.2017 по 20.09.2017;

2. Получите наклейки за каждые 300 рублей в чеке*;

3. Купите товары, участвующие в акции, со скидкой в обмен на наклейки в магазинах сети и интернет-магазине О'КЕЙ с 01.06.2017 по 04.10.2017.

Также в День рождения покупателя действует скидка 10% на всю продукцию

Помимо этого, действует скидка на определённый ассортимент товаров пекарни до 20%

До 30% скидки могут получить в Бутики парфюмерии и косметики те потребители, которые владеют картой лояльности гипермаркета «О’КЕЙ.

В) Политика распределения – расположение типа магазина, используемые планировки, решения по организации полочного пространства

Сегодня у компании «О’КЕЙ» более 100 магазинов в крупнейших городах России – в Северо-Западном, Южном, Центральном, Уральском и Сибирском регионах. Бренд «О’КЕЙ» признан одной из самых сильных торговых марок в Санкт-Петербурге и намерен занять такую же позицию в других регионах России. В ближайшем будущем откроется 15 новых магазинов в том числе Оренбурге, Череповце и Нижнем Новгороде. При входе в гипермаркет можно заметить, что почти все товары по акции и со скидками расположены в начале магазина. Это делается с целью того, чтобы потребитель, придя в магазин сразу увидел товар по акции и купил его. Хлеб расположен в гипермаркете в самом конце, чтобы потребитель по пути в самый дальний угол магазина смогут совершить еще больше покупок и тем самым увеличить свой чек. Также гипермаркетом используется несколько типов выкладки, такие как дисплейная, вертикальная и горизонтальная. Поскольку гипермаркет имеет большой ассортимент товаров, всем товарам нужен разный тип выкладки. Также важно отметить, что гипермаркет чередует боксовую и линейную планировку торгового зала. К линейной планировке можно отнести,например, отделы по продаже макаронных и кондитерский изделий, а к боксовому типу планировки можно отнести отделы по продаже фруктов, овощей, а также рыбы.

Г) Коммуникационная политика виды и инструменты использования инструментов коммуникаций

Во-первых, гипермаркет «О’КЕЙ» осуществляет коммуникацию через свой официальный сайт https://www.okmarket.ru/, где представлена основная информация это и новости, проводимые акции и предложения, а также доступные вакансии. Кроме того, компания имеют свои странички в социальных сетях: Facebook, Vkontakte, Youtube и Одноклассники, также у компании есть свое мобильное приложение интернет-магазина, которое содержит весь каталог продукции, а также актуальную информацию о скидках и акциях для потребителей. Также рекламу гипермаркета «О’КЕЙ» можно увидеть в газетах, на ТВ и на билбордах в разных городах.

 

Д) Решения по атмосфере

Одним из значимых элементов атмосферы магазина является запах. Давно было замечено, что человеку сложно удержаться от покупки, проходя мимо пекарни, приятно пахнущей свежей выпечкой. На это обратили внимание розничные продавцы: они стали использовать аромат свежего хлеба для воздействия на покупателей, что позволяет увеличить продажи не только хлебобулочных изделий, но и остальных товаров, представленных в магазине. Можно сделать вывод, что в гипермаркете «О’КЕЙ» должно пахнуть свежей выпечкой и в целом в магазине должно быть очень много света. Удачный уровень освещенности обеспечивает повышение продаж, а неудачный - в несколько раз снижает спрос даже на популярный товар. Освещение создает особое настроение и влияет на желание клиента поближе рассмотреть продукцию. Точечные светильники акцентируют внимание на определенной марке товара.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-07-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: