Сначала девочки получили в руки письмо.
ЗАПИСКА-ПРИВЕТСТВИЕ
Карина и Даша!
Красавицы наши!
С днем рождения поздравляем!
Счастья, радости желаем!
Вы смекалку проявите,
Клад в квартире отыщите!
То не клад, а сказка!
Где карта? Вот подсказка:
Стирает добела она бельё.
Белеет, словно снежная вершина.
Как маме трудно было б без нее!
Узнали, что это?
Ответ (Стиральная машина) не пишем в записке!
2. А прячем внутри этой самой стиральной машине следующую подсказку:
Привет! Вы – молодцы! Так держать!
Теперь вам нужно ответить на все сказочные вопросы. А затем взять первые буквы из каждого угаданного слова и составить из них новое слово. Так вы узнаете, где искать. Получатся два слова- подсказки того места, где лежит следующая часть карты.
Итак, первая часть задания. Буквы для первого слова:
1. Он дружит с медвежонком, дарит Ослику на День рождения шарик, и сам же этот шарик лопает… (П ятачок)
2. Она – одна из дочерей морского царя. Самая мечтательная из них. Не побоялась пойти к колдунье, и поменять свой голосок на красивые ножки вместо рыбьего хвоста… (Р усалочка)
3. В ней смерть Кощеева спрятана. Сломаешь её – не станет его! (И гла)
4. Этот мальчишка носит большую шляпу, попадает во всякие переделки, даже летал на Луну! Дружит с Пончиком. (Н езнайка).
5. Царь из любой сказки восседает именно на нем. (Т рон)
6. Парень сидит на печи. Жует калачи. Ездит на санях. А сани – без коня! Все эти штуки наколдовала щука! Кто этот парень? (Е меля).
7. Длинноволосая красавица, в детстве была похищена колдуньей. Её длинные волосы – источник молодости и волшебства. (Р апунцель).
(Слово, составленное из первых букв отгадок – ПРИНТЕР. В нем, сверху, в отделении для ксерокопий, вы спрячете дальнейшие инструкции к поиску клада, поэтому можно для усложнения задачи зашифровать еще и слово КСЕРОКС)
|
Вторая часть задания. Буквы для второго слова. Код расшифровки такой же.
1. Четвероногий друг любого уважающего себя Богатыря (К онь).
2. Как звали разбойника, которого Богатырь оставил без зуба? (С оловей)
3. Сказочный, однорогий, белый, четвероногий, парнокопытный персонаж. (Е динорог)
4. В сказке Пушкина она – золотая. Исполняет все желания старика и старухи. (Р ыбка).
5. Что Персей принес людям? И его за это наказал Зевс. (О гонь).
6. В какой таре переносила пирожки Красная Шапочка? (К орзинка).
7. Оловянный герой сказки Андерсена, одноногий друг танцовщицы. (С олдатик).
3. В принтере, в самом ксероксе сверху спрятана следующая подсказка:
Он бумажный…
Он помогает помнить, какой именно сегодня день..
Он висит на стене…
Кроме чисел, на нем есть фотография или картинка..
Ответ: календарь на стене.
За ним приклеена дальнейшая подсказка.
Даша и Карина!
Вот вам викторина!
Отгадайте загадки. Из первых букв отгадок составьте слово. Буквы можно переставлять. Поняли, какое слово? Ищите там следующую подсказку!
*
На него садятся, но не стул.С подлокотниками, а не диван.С подушками, а не кровать
( К ресло).
*
Кто в речном песке живет,
Ходит задом наперед?
(Р ак)
*
Лесом катится клубок,У него колючий бок.Он охотится ночамиЗа жуками и мышами.
( Ё ж).
*
С ветки прыгает на ветку,Ест бананы, сладости,К общей детской радости. ( О безьяна)
*
В раздевалке я служу,На весу пальто держу.
( В ешалка).
|
Переставляем буквы, получается слово КОВЕР.
Под ковром прикреплена еще одна подсказка.
Молодцы! Так далеко забрались! Вот вам следующая подсказка!
Когда его на кухне нет —
Не может подан быть обед.
Стакан поставить молока,
Тарелки, чашки,ложки.
Он прост: всего одна доска,
И четыре ножки!
(обеденный стол)
6. К столу приклеить скотчем записку:
Указание:
Идите от стола прямо.
Возле плиты стоит мама.
Слева от мамы,
Между двумя стенами,
Деревянный ларец с дверями.
Ларец не простой, он угловой!
Там вы найдете клад свой!
(Угловой шкафчик на кухне — можете подредактировать стих, чтобы угадывалось расположение шкафчика.)
В шкафчике была спрятана жестяная коробка-сундучок, набитая всякими сладостями. Девочкам очень понравилось. Особенно сам процесс!!!
Кроме поиска клада можно занять детей разнообразными конкурсами, идеи которых есть здесь. Можно использовать в конкурсах воздушные шары, вот здесь читайте как. А сценарии для детей разного возраста можете посмотреть на этих страницах сайта.
Второй
Без него в краю далёком запад спутаем с востоком (компас).
Дикое Побережье
На Диком Побережье встречает пиратов Вождь Дикого Племени. Чтобы людоеды пиратов не съели, Вождь предлагает пиратам нарисовать его портрет. Если портрет ему понравится, он готов даже дать за него вторую подсказку.
Тысяча Остроконечных Вершин
Смотрим по карте, где находятся Тысяча Остроконечных Вершин; сходимся во мнении, что наивысшая точка комнаты — шкаф, куда Дэн Скорпион и лезет за третьей подсказкой.
3. Топкое Болото
|
Топкое болото можно перейти только одним способом: при помощи волшебных следов (преодолеть комнату, ставя ноги на два листа бумаги с нарисованными следами). Болото чудом нас не засасывает, получаем четвёртую подсказку.
Приют Мудреца
Встретившийся по пути мудрец обещает скинуть нас с высокой башни, если мы не медля не отгадаем его загадки:
Через океан плывёт великан и выпускает воды фонтан (кит).
В воде она живёт, нет клюва, а клюёт (рыба).
На реке стена из нитей: кто войдёт — не может выйти (сети).
Земля Странного Племени
Попадаем в Земли Странного Племени. Тут опять нас хотят съесть, впрочем, откупаемся ритуальными танцами, — и даже так нравимся тамошним обитателям, что получаем от них шестую подсказку.
Круглая Скала. Пещера
Ищем на карте Круглую Пещеру, сопоставляем её с креслом в комнате, но тут оказывается, что Пещера закрыта на Ключ. Лишь точно воспроизведя движения, начертанные на Ключе, попадаем в Пещеру и добываем седьмую подсказку.
Пролив Пистолет
Наш дальнейший путь пролегает через пролив Пистолет. Всё бы хорошо, но нам необходимо преодолеть Серединные Рифы — опаснейшее место в проливе. С помощью маленьких корабликов проходим через нарисованный лабиринт и — ура! — получаем восьмую подсказку, но, следуя ей, — о боже! — попадаем в Море Злобных Акул.
Море Злобных Акул
Тут не до шуток! Акулы нападают, отогнать их можно, лишь выкрикивая слова на буквы А, К, У, Л, Ыпо порядку (последняя буква является ловушкой, но, преодолев и это препятствие, получаем следующую подсказку).
Залив Зубастых Пираний
Да уж, не успели справиться со злобными акулами — на очереди зубастые пираньи. Лишь выловив их все до одной из залива, мы можем получить десятую подсказку. (Впрочем, как показал опыт, не нам следовало опасаться пираний, а пираньям — нас, ибо это ещё большой вопрос: кто кого съест.)
Город Мошенников
По следующей подсказке попадаем в Город Мошенников. Тут задание как бы двойное: поначалу надо выкрасть у мошенников единственные в городе нелживые игральные кубики, а потом — сложить из них Бармалея. Задание выполнено на "отлично": пока один из пиратов доблестно дрался с мошенниками, второй под этот шумок выкрал кубики и блестяще справился с заданием, за что и получил одиннадцатую подсказку.
Лес, Кишащий Хищниками
Тссс, попадаем в Лес, Кишащий Хищниками. Хорошо, что неподалёку протекает Сонная Река (убеждаемся по карте): хищники спят, но, чтобы их не разбудить, Тим Блэк и Дэн Скорпион должны тихонько переступать их, шепча каждому какое-нибудь ласковое слово, убаюкивая. Пройдя через лес, пираты получают двенадцатую подсказку.