Резюме
1. КОНЦЕПЦИЯ проекта предусматривает |
Описание продукта
1. Что именно вы будете продавать? Какую продукцию (услугу)? Сколько видов? Описание продукта, услуги? Характеристики продукта? Какими качествами обладает продукт? Новшество? Фото |
2. Ассортимент продукции, опишите более подробно о каждом виде продукции отдельно, с фото |
3. Определите свое место на рынке, вашу рыночную нишу? Высокое качество и высокие цены? Большой объём продаж и низкие цены? |
4. Кто будут вашими клиентами? Индивидуальные покупатели? (К какому экономическому классу они принадлежат? В какой географической зоне? Характеристики целевых сегментов?) Магазины или сеть магазинов? (Какого вида? Где расположены? Их возможности?) |
5. Защита вашего продукта, защищены ли вы интеллектуально? Есть ли у вас патенты? Есть ли товарный знак? Являетесь ли вы эксклюзивным представителем? |
3. Производственный план
3.1 Технологический процесс (пункт заполняется, только если у Вас производство) В этом пункте, нужно описать процесс производства, полностью описать все циклы, от стадии сырья до стадии готового продукта. Так же нужно описать какое оборудования используется. |
3.2 Здания и сооружения Опишите, какое помещение требуется и сколько квадратов необходимо для работы |
Оборудование и инвентарь (техника)
Перечень оборудования для реализации проекта и затраты на его приобретение
Таблица 1 - Перечень оборудования для проекта (мебель, оборудование и.д., кроме расходных материалов)
Наименование | Кол-во | Цена | Сумма | |
Основное | ||||
Итог |
3.4 Коммуникационная инфраструктура В этом пункте, нужно описать необходимые коммуникации для работы проекта, электроэнергия, интернет, телефон, вода, тепло и т.д. |
|
Программа производства
В таблице №1 напишите программу продаж или производства продукции вашей компании
Показатель | Ноябрь 2014 | Декабрь 2014 | Январь 2014 | Февраль 2015 | Март 2015 | Апрель 2015 | Май 2015 |
Мощность, % | |||||||
шт. |
Стоимость продукции
В Таблице 2 – нужно написать планируемые цены на продукцию, тенге (при необходимости можно добавить доп. столбец)
Наименование | Значение, тг. | Примечание |
4. Маркетинговый план
Кто наши конкуренты? Чем мы отличаемся? В чем наше конкурентное преимущество? |
Анализ состояния и тенденций развития отрасли, барьеры и преимущества при вхождении на рынок |
Наличие поставщиков и способы доставки сырья |
4.3 Стратегия продвижения продукта Как вы будете продавать? Напрямую потребителю? Магазинам? Своим магазинам? Дистрибьюторам? |
Как вы найдете своих клиентов? Прохожие? Реклама? Ваш агент по продаже? |
Как вы приобретаете свою продукцию? Производите сами? Сами собираете? Покупаете? |
|
Как вы будете предоставлять услуги? Сами? С партнерами? Через сотрудников? Субподрядчиков? | |
Как вы будете поддерживать стабильность ваших продаж? Какой вид поставки? В какой регион? Какие гарантийные услуги? Сроки кредита? | |
| |
Ценообразование | |
Как вы себя видите на рынке? Высокое качество продукции, высокое качество обслуживания, высокие цены, высокий коэффициент доходности? Среднее качество, средние цены и средний коэффициент доходности? Продукция для масс, низкое качество, низкие цены, малый коэффициент доходности? | |
Что будет учитываться для определения ваших цен? Стоимость затрат плюс проценты? (используйте только тогда, когда конкурируете за контракт!) Цены ваших конкурентов? Что готовы заплатить ваши клиенты? | |
Прогноз продаж |
Рынок для сбыта каждого вашего товара? Его тенденция к росту? |
Региональный рынок (по мере возможности разделяйте товар на конкурентной основе?) Общее население? Центры концентрации населения каждого? Тенденция к росту? |
Ваши клиенты: Их уровень дохода? Их платежеспособность? Их нужды и запросы? |
Ваши основные конкуренты – их месторасположение, объем рынка, его рост? Цены? |
Ваши основные клиенты? Потребности каждого? Рост? |
Условия оплаты? |
5. Организационный план
Организация, управление и персонал
Рисунок №1 - Нарисуйте свою организационную структуру
|
Приведенную структуру управления персоналом можно отнести к линейной. Она позволяет директору оперативно управлять работой предприятия и находиться в курсе событий.
6. Финансовый план
Инвестиционные затраты
Опишите общие инвестиционные затраты по проекту
Основные средства — часть имущества, используемая в качестве средств труда при производстве продукции, выполнении работ или оказании услуг, либо для управления организации в течение периода, превышающего 12 месяцев или обычный операционный цикл, если он превышает 12 месяцев.
Оборотными средствами - называется постоянно находящаяся в непрерывном движении финансы, для содержания бизнеса.
Расходы, тыс. тг. | 2014/15 |
Инвестиции в основной капитал | |
Оборотный капитал | |
Всего |
Источник финансирования
Откуда будет взято финансирование проекта (кредиты, собственные средства, инвесторы и т.д.)
Источник финансирования, тыс. тг. | Сумма | Период | Доля |
Собственные средства | |||
Средства гранта | |||
Всего |
Затраты на реализацию проекта
Оценка инвестиционных затрат представлена в следующей таблице.
(суммы в данную таблицу, берутся из нижних таблиц по каждой статье)
Таблица 6 - Инвестиционные затраты в 2014 г, тыс. тенге
Наименование | Сумма,. тг. | 2014г. |
Оборудование | ||
Эксплуатационные расходы | ||
Админ. расходы | ||
Итого |
Цена за доставку оборудования включена в стоимость самого оборудования.