VI. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ИГРЫ




ПОЛОЖЕНИЕ

О СЕДЬМОМ ЧЕМПИОНАТЕ

КЛУБА ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНОЙ ДРУЖБЫНИТУ «МИСиС»

ПО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ИГРЕ «БРЭЙН-РИНГ»

г. Москва 2018

 

I. ИСПОЛНИТЕЛЬ И ЦЕЛЬ

1.1 Студенческое объединение Клуб Интернациональной Дружбы (далее КИД) НИТУ “МИСиС” является организатором, студенческий совет общежития "Дом Коммуна" является соорганизатором проведения интеллектуальной игры Брэйн-ринг между командами в состав которых могут входить студенты, преподаватели и другие сотрудники НИТУ "МИСиС".

 

Ответственный за мероприятие:

Слонов Магомед Владимирович (Тел. +7(968)943-56-43),

e-mail: magaslonov@mail.ru

 

1.2 Цель проведения игры: стимулирование у студентов интереса к прошлому и настоящему городов и стран, патриотическое воспитание молодёжи города Москвы, его интеллектуальное развитие, создание жизнеспособной системы сотрудничества и партнерства.

Объединение молодежи разных стран и народов в целях создания благоприятных условий для интеллектуального и социального развития, воспитания толерантности.

 

 

II. ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

2.1 Порядок и место определяется Регламентом чемпионата.

 

2.2 Игра будет проходить: библиотека НИТУ «МИСиС»

(29 ноября 2018 года)

2.3 Команда обязана следить за ходом игры самостоятельно, уточнять изменения за день перед игрой и знать все изменения данного Положения (тел. ответственного: +7(968)943-56-43)

 

III. УЧАСТНИКИ ЧЕМПИОНАТА

 

3.1 К участию в играх приглашаются команды состоящие из студентов первого курса НИТУ “МИСиС” согласно поданным заявкам.

3.2 Команда должна состоять не более чем из шести человек, и не менее чем из четырех.

 

3.3 Заявки подаются до 18:00 28 ноября (среда).

 

IV. ОРГАНИЗАЦИЯ ИГРЫ

 

4.1 По итогам игры жюри определяет три призовых мест.

 

4.2 Лидирующей командой по итогам игры признается команда, имеющая больше всех баллов по итогам всех раундов.

 

4.3 Если по итогам игры окажется, что две или более команд набрали одинаковое количество баллов, эти команды проходят дополнительный пятый раунд на выбывание.

 

4.4 Не пришедшие на игру команды получают техническое поражение.

 

4.5 Игры проводятся строго по правилам, утверждённым Оргкомитетом Чемпионата.

 

V. ЖЮРИ

 

5.1 В подсчете результатов Ведущему помогает Судейская Коллегия (СК) в составе 1-2 человек, назначаемых Оргкомитетом перед игрой.

 

5.2 Ведущий игры и СК руководствуются Правилами игры, принятыми и утвержденными Оргкомитетом Чемпионата.

 

5.3 Членом СК не может быть игрок, играющий в данной лиге.

 

5.4 Если команда не согласна с итогами игры или отдельной ее частью, она имеет право подать апелляцию либо протест в Апелляционное Жюри (АЖ). Апелляция подаётся не позднее чем через 5 мин после оглашения результатов раунда.

 

5.5 АЖ - группа лиц, уполномоченная Оргкомитетом для рассмотрения апелляций.

Состав Апелляционного Жюри чемпионата назначается Учредителем и доводится до сведения участников непосредственно перед началом игр.

 

5.6 В случае удовлетворения апелляции, результат игры пересматривается.

 

5.7 Решения АЖ окончательные и обжалованию не подлежат.

 

VI. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ИГРЫ

 

6.1 Игра проводится в четыре раунда.

● 1-й раунд- ЛОГИКА.

10 вопросов.

Вопросы командам задает ведущий.

Каждый вопрос зачитывается один раз. По просьбе команд вопрос может быть зачитан второй раз.

Время обсуждения вопроса - 1 минута. Отсчет времени начинается по сигналу.

По истечении времени, данного на обсуждение, команда должна внести ответ в бланк ответов, который им выдаётся заранее.

За каждый правильный ответ на вопрос команда получает 1 балл

По окончании первого раунда бланки с ответами собираются лицами, уполномоченными Организационным Комитетом.

 

● 2-й раунд- ВИЗУАЛИЗАЦИЯ.

Командам раздаются листы, в каждом из которых по 10 картинок и бланки для ответов.

Командам необходимо в течение 10 минут определить что изображено на каждой картинке. (название животного, имя актёра, кадр из фильма и т.д.)

За каждый правильный ответ на вопрос команда получает 1 балл

По окончании второго раунда бланки с ответами собираются лицами, уполномоченными Организационным Комитетом.

 

● 3-й раунд- ЭРУДИТКА.

10 вопросов

Командам раздаются бланки в которых по 4 варианта ответа на каждый вопрос, в которых они будут отмечать правильный ответ. (всего один)

Вопросы зачитывает ведущий.

Время на обсуждение вопроса - 1 минута.

За каждый правильный ответ на вопрос команда получает 1 балл

По окончании третьего раунда бланки с ответами собираются лицами, уполномоченными Организационным Комитетом.

 

● 4-й раунд- УГАДАЙ МЕЛОДИЮ.

5 вопросов.

Включается мелодия, песня, стихотворение и т.д.

Ведущий зачитывает вопрос.

Команда вносит ответ в бланк.

Время обсуждения вопроса - 1 минута

За каждый правильный ответ на вопрос команда получает 1 балл
Некоторые вопросы разделены на две части, правильно ответив над которыми команда получает 0.5 балла

По окончании четвёртого раунда бланки с ответами собираются лицами, уполномоченными Организационным Комитетом.

 

● 5-й раунд- ЧТО ОБЩЕГО?

3 вопроса.

На экране появляются 3 картинки.

Командам нужно определить, что их связывает.

Команда вносит ответ в бланк.
За каждый правильный ответ на вопрос команда получает 1 балл.
Время обсуждения вопроса - 1 минута.
По окончанию пятого раунда бланки с ответами собираются лицами, уполномоченными Организационным Комитетом.

 

 

● Если 2 лидирующие команды имеют одинаковые очки, между ними проводится дополнительный раунд, чтобы выявить сильнейшего. Ведущим задается вопрос ТОЛЬКО ЭТИМ КОМАНДАМ. Отвечает та команда, которая первая поднимет руку в знак готовности ответить на вопрос. Время обсуждения – 1 минута. В случае, если одна команда отвечает неверно, у другой есть возможность ответить на вопрос, пока минута не закончится. Команда, которая правильно ответит на вопрос, получает 1 балл.


 

 

6.2 Ответ на вопрос должен быть полным и раскрывать его суть. Ведущий может просить отвечающих дополнить ответ или пояснить его.

 

6.3 Если организаторами будет замечена подсказка со стороны болельщиков или участники будут пользоваться любыми электронными устройствами, имеющими выход в интернет, либо являющимися носителями информации, команда дисквалифицируется без устных предупреждений.

 

 

Приложение 1

РЕГЛАМЕНТ



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: