Совместный отыгрыш «Авоськи» и некоторых туров Основного турнира.




РЕГЛАМЕНТ Фестиваля «Встречи на Ловати - 18»

Основные положения

1. Во время Фестиваля проводятся Основной турнир по игре «Что? Где? Когда?» и сопутствующие ему развлекательные интеллектуальные игры: «Авоська», «Великолукские горки», «Бизнес-ЧГК», «Песневед» и «Песневед-лото».

2. Победитель Фестиваля «Встречи на Ловати – 18» определяется по итогам всех игр Фестиваля.

3. Для российских команд Основной турнир является выводящим на Чемпионат России по игре «Что? Где? Когда?» среди школьников при условии выполнения требований к выводящим турнирам.

4. Для участия в Фестивале каждая команда проходит регистрацию – подаёт в Оргкомитет Фестиваля заявку со списком команды по установленной Оргкомитетом форме.

5. К участию в Фестивале допускаются игроки, являющиеся учащимися средних общеобразовательных учреждений.

6. В Основном турнире помимо общего зачёта выделяется зачёт младшей возрастной группы, в которую входят команды, все игроки которых не старше 9 класса.

7. В играх Фестиваля запрещается участие в составе команды незаявленных игроков, а также игроков, заявленных в составе других команд.

8. Командам разрешается производить любые замены, не противоречащие п.5-7, только между вышеуказанными играми, а также во время перерыва в игре, если таковой предусмотрен.

 

Игры фестиваля

Основной турнир

1. Основной турнир проводится в четыре тура.

2. В каждом туре отыгрывается по 12 вопросов.

3. Правила розыгрыша вопросов соответствуют Кодексу спортивного ЧГК.

4. Основным показателем для распределения мест по итогам турнира является количество очков, набранных командой по сумме четырёх туров. Чем она больше, тем выше место команды.

5. Если этот показатель у нескольких команд совпадает, то они считаются поделившими наивысшее соответствующее место, за исключением команд, претендующих на призовые места. В этом случае для таких команд проводится «перестрелка»: победителя в борьбе за то или иное призовое место выявляют дополнительные вопросы.

6. Перестрелка проводится следующим образом. Дополнительные вопросы задаются по одному. Число претендентов на победу в «перестрелке» после каждого дополнительного вопроса либо остается прежним (если все команды ответили верно или все ответили неверно), либо уменьшается (при наличии хотя бы одного верного ответа выбывают все команды, ответившие неверно, при этом для последних возможно продолжение отдельной «перестрелки», если она необходима для определения другого призового места). Победителем в борьбе за то или иное призовое место объявляется последняя оставшаяся в соответствующей перестрелке команда.

 

«Авоська»

1. Игра «Авоська» проводится в два тура по 12 вопросов.

2. Правила розыгрыша вопросов в основном совпадают с правилами розыгрыша вопросов Основного турнира за исключением следующих пунктов:

2.1. Задача команд – своевременно дать правильный ответ на вопрос, заданный ведущим. Кроме этого, команда может сыграть «на авось».

2.2. Если команда играет вопрос в «обычном» режиме (т.е. не играет «на авось»), то за верный ответ команда получает одно очко, а за неверный ответ – ноль очков.

2.3. Если команда решает сыграть данный вопрос «на авось», то за верный ответ команда получает два очка, а за неверный ответ – минус одно очко.

2.4. Бланк для ответов в этой игре имеет специальный вид. Область для ответов в нём поделена на два поля: верхнее (светлое) и нижнее (затемнённое).

2.5. Если команда играет данный вопрос в «обычном» режиме, то ответ пишется в верхнем (светлом) поле. Если команда играет данный вопрос «на авось», то ответ пишется в нижнем (затемнённом) поле.

2.6. Ответ должен быть дан только в одном из двух вышеуказанных полей. Бланки с ответами в двух полях одновременно или с ответом, написанным с пересечением границы между двумя полями, не принимаются к рассмотрению игровым жюри.

2.7. Зачёркнутая информация в бланке для ответов к вниманию не принимается (таким образом, допускается ситуация, когда ответ зачёркнут в одном поле и написан в другом).

3. Место в туре определяется количеством набранных очков. В случае равенства этого показателя учитывается наибольшее количество правильных ответов. При равенстве и этого показателя у нескольких команд они считаются поделившими наивысшее соответствующее место.

4. При подведении итогов игры «Авоська» более высокое место занимает команда, набравшая в итоге за два тура большее количество очков. В случае равенства этого показателя преимущество получает команда, давшая большее количество правильных ответов. В случае равенства и этого показателя играет роль меньшая сумма мест во всех турах. Если все эти показатели равны, то команды считаются поделившими наивысшее соответствующее место.

Совместный отыгрыш «Авоськи» и некоторых туров Основного турнира.

1. Игра «Авоська» проводится одновременно с первыми двумя турами Основного турнира на тех же вопросах.

2. Фактически команды отыгрывают два тура «Авоськи». Но параллельно с зачётом по «Авоське» ведётся ещё один отдельный зачёт – но уже без учёта игры «на авось», только по числу правильно данных ответов. Этот зачёт и является зачётом двух первых туров Основного турнира.

 

«Бизнес-ЧГК»

1. В игре «Бизнес-ЧГК» отыгрываются 12 вопросов.

2. Перед началом игры у каждой команды есть 12 игровых единиц (ИЕ).

3. Правила розыгрыша вопросов в основном совпадают с правилами розыгрыша вопросов Основного турнира за исключением следующих пунктов:

3.1. Отыгрыш каждого вопроса начинается с того, что ведущий зачитывает его первые 9 слов. После этого команды делают ставки.

3.2. Минимальная ставка на вопрос – 1 ИЕ, максимальная ставка ограничена числом ИЕ, имеющихся у команды перед отыгрышем очередного вопроса.

3.3. После того, как всеми командами сделаны ставки на вопрос, ведущий читает текст вопроса полностью.

3.4. Задача команд – своевременно дать правильный ответ на вопрос, заданный ведущим.

3.5. Если команда ответила верно, то ей возвращается ставка в двойном размере. За неверный ответ ставка не возвращается.

3.6. Если у команды не остаётся ИЕ, то она объявляется «банкротом». Её результат (0 ИЕ) до конца игры уже не изменится. Она больше не может делать ставок (если отыграны не все вопросы), но продолжает играть тур в режиме Основного турнира.

4. При подведении итогов игры «Бизнес-ЧГК» более высокое место занимает команда, набравшая по её окончании большее количество ИЕ.

4.1. Если количество ИЕ больше нуля, то в случае равенства этого показателя учитывается наибольшее количество правильных ответов. При равенстве и этого показателя у нескольких команд они считаются поделившими наивысшее соответствующее место.

4.2. Если количество ИЕ равно нулю, то в случае равенства этого показателя более высокое место занимает команда, которая стала «банкротом» позже. При равенстве и этого показателя у нескольких команд они считаются поделившими наивысшее соответствующее место.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: