Форма 7.
Социальный паспорт
МКОУ СОШ №________ по состоянию на 1.09 2012 года
Адрес ОУ:______________________________________________________
Директор (Ф.И.О.):_______________________________________________
Зам.директора по УВР (Ф.И.О.):______________________________________
Зам.директора по ВР (Ф.И.О.)________________________________________
Социальный педагог (Ф.И.О.) ______________________________________
Психолог (Ф.И.О.)_______________________________
Ст. вожатая (Ф.И.О.)_________________________________________________________
Общее количество обучающихся:____________________________
Прибыли за лето______________________ Выбыли за лето ________________
Второгодники __________________________
Количество классов_________________________________________________________
Количество учителей________________ классных руководителей ____
Количество малообеспеченных семей (официально зарегистрированных) ________
Количество многодетных семей (3 и более детей до 18 лет) __________
Количество семей-беженцев (официально зарегистрированных) ____________
Количество семей из стран ближнего зарубежья__________________________
Количество сирот и детей, находящихся под опекой и попечительством________
Количество детей, воспитывающихся в патронатных семьях___________________
Количество детей, воспитывающихся в приёмных семьях____________________
Количество детей-инвалидов________________________________________
Количество классов ЗПР _______________ детей в них __________________
Количество детей с ЗПР, прошедших ПМПК _____________________
Количество детей-беженцев_________________________________________
Количество детей из стран ближнего зарубежья___________________________
Количество полных семей__________________________________________
Количество неполных семей__________________________________________
В т.ч. воспитываются матерью______________________________________
отцом_____________________________________
др.родственниками________________________________________________
Количество семей, где оба родителя не работают_________________________
|
Количество семей, где работает один из родителей_________________________
Количество несовершеннолетних, состоящих на учете в _______________
ОДН__________________________________________________________
ВШУ__________________________________________________________
Количество несовершеннолетних, находящихся в «группы риска»_____________
Количество семей, состоящих на учете в
ОДН__________________________________________________________
ВШУ___________________________________________________________
Количество семей, находящихся в «группе риска»_______________________
Всего посещают кружки, секции (учитывать ребёнка один раз)__________
Количество школьных кружков (всего)________ детей в них_________
из них спортивных _________, детей в них_________
Количество кружков от ДДТ при школе ________, детей в них__________
Количество несовершеннолетних «группы риска», охваченных дополнительным образованием__________________________________________
Социальные паспорта составлять строго по установленной форме.
Если данные в каком-либо пункте отсутствуют, ставить прочерк.
Если учли ребёнка в пункте состоящих на учёте в ОДН, то в пункте состоящих на ВШУ его уже не показывать
«Группа риска» – это те, кто пока ещё не состоит на ВШУ и в ОДН, но под вашим присмотром
То же самое по семьям..
Состоящих на учёте в РНД вписать только после сверки в наркодиспансере.
Социальный паспорт заверяет директор школы и ставит печать.
Примечания:
1.Составляется к дате, установленной отделом образования 2 раза за учебный год;
2. Паспорт школы составляется по данным социальных паспортов классов.
При составлении итоговых данных по школе по категориям «неполные семьи», «неблагополучные», семьи, состоящие на учете», «многодетные семьи», «малообеспеченные семьи», «семьи беженцев» следует учитывать, что в каждой семье может быть несколько детей. В графе «ИТОГО» указывается реальное количество семей в школе.
|
Форма 8.
СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ
_____ класса МКОУ СОШ №_____
Ф.И.О. классного руководителя:____
1. В классе_____________человек
2. Прибыли за лето:_____ человек
а) второгодники (Ф.И.)_______________________
б) из других школ (Ф.И.)_____________________
3. Выбыли за лето___________ человек:_________
а) второгодники (Ф.И.)______________________
б) состоящие на внутришкольном учете (Ф.И.)_____
б) состоящие на учете в ОДН (Ф.И.) ,___________
1. В классе мальчиков_________, девочек_________
2. Неполные семьи.
Ф.И.О., место работы родителя | Ф.И.О ребенка (полностью) | Дата рождения | Домашний адрес | Примечание |
Неблагополучные семьи
Ф.И.О. родителей (полностью), место работы отца и матери | Ф.И.О. ребёнка (полностью) | Дата рождения | Домашний адрес телефон | Характеристика семьи |
Малообеспеченные семьи
(подтверждённые документально)
Ф.И.О. родителей (полностью), место работы отца и матери | Ф.И.О. ребёнка (полностью) | Дата рождения | Домашний адрес телефон | Характеристика семьи |
Многодетные семьи (3 и более детей до 18 лет)
Ф.И.О. матери место работы | Ф.И.О. отца место работы | Имена и даты рождения всех детей | Домашний адрес |
Дети-сироты (под опекой)
Ф.И.О. ребёнка (полностью) | Дата рождения | Дом. адрес телефон (по прописке и фактическое проживание) | Ф.И.О. опекуна | Место работы опекуна |
|
Дети «группы риска» (требующие повышенного внимания)
Ф.И.О. ребёнка (полностью) | Дата рождения | Дом. адрес, телефон | Ф.И.О. родителей место работы | Причина наблюдения |
Дети-инвалиды
Ф.И.О. ребёнка (полностью) | Дата рождения | Дом. адрес, телефон | Ф.И.О. родителей место работы | Форма обучения | Диагноз |
Дети, состоящие на учёте в ОДН
Ф.И.О. ребёнка полностью | Дата рождения | Ф.И.О. родителей, место работы | Домашний адрес телефон | Причина постановки на учёт | Дата постановки на учёт | Занятость во внеурочное время, (где, чем) | |
ВШУ | ОДН | ||||||
13. Количество детей из семей беженцев и переселенцев _______ человек.
1. Количество учащихся, занимающихся в кружках, секциях и др. ___ человек.
2. Количество учащихся, не занятых во внеурочное время __________ человек.
3. Председатель родительского комитета _______________ Ф.И.О. полностью
4. Члены родительского комитета _______________________ Ф.И.О. полностью
Подпись классного руководителя._________________
Социальный паспорт класса сдаётся классными руководителями социальному педагогу или зам. директора по ВР, если нет соц. педагога в начале учебного года и вначале календарного года (с уточнениями, если есть), дата сдачи устанавливается социальным педагогом. Хранится у социального педагога.