Область применения рабочей программы




РАБОЧАЯ Программа

Учебной дисциплины

 

ОП.08 ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ППССЗ 35.02.07 Механизация сельского хозяйства

(нормативный срок обучения 3 года 10 месяцев)

 

 

Орел

2017 г.


Рабочая программа учебной дисциплины ОП.08 Информационные технологии в профессиональной деятельности разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальностям среднего профессионального образования (далее – СПО) 35.02.07 Механизация сельского хозяйства, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 июля 2014 года №832 и примерной программы по дисциплине одобрена ФГУ «Федеральный институт развития образования».

Организация разработчик: БПОУ ОО «Орловский техникум агротехнологий и транспорта»

 

Разработчик: Симонова Ольга Леонидовна, преподаватель математики БПОУ ОО «Орловский техникум агротехнологий и транспорта»

 

Рабочая программа рекомендована методическим объединением общеобразовательных дисциплин

Протокол № _____ от ___________2017г.

Председатель МО ________________ Л. А. Семиошина

 

Рабочая программа согласована с заместителем директора по учебно-методической работе

______________/И. В. Мельникова

 

Рабочая программа утверждена заседанием Педагогического Совета

Протокол №______от «___» ____________2017г.

СОДЕРЖАНИЕ

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫучебной дисциплины   стр.  
2. СТРУКТУРА и содержание учебной дисциплины  
3 условия реализации РАБОЧЕЙ программы учебной дисциплины  
4. Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины  

 


Паспорт РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

Учебной дисциплины

ОП.08 Информационные технологии в профессиональной деятельности

Область применения рабочей программы

Рабочая программа учебной дисциплины ОП.08 Информационные технологии в профессиональной деятельности является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС СПО по специальности 35.02.07 «Механизация сельского хозяйства».

 

1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

дисциплина является общепрофессиональной и входит профессиональный цикл.

1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

уметь:

üприменять специализированные программное обеспечение для сбора, хранения и обработки информации в соответствии с изучаемыми профессиональными модулями;

üработать с компьютерными файлами;

üосуществлять поиск информации на компьютерных носителях в локальной, корпоративной и глобальной компьютерных сетях;

üиспользовать программное обеспечение в профессиональной деятельности;

üприменять компьютерные и телекоммуникационные средства;

üиспользовать информационные ресурсы для поиска и хранения информации;

üобрабатывать текстовую и табличную информацию;

üиспользовать деловую графику и мультимедиа-информацию;

üсоздавать презентации;

ü применять антивирусные средства защиты информации.

знать:

ü основные методы и средства обработки, хранения, передачи и накопления информации;

ü назначение, состав и основные характеристики компьютера;

ü основные компоненты компьютерных сетей, принципы пакетной передачи данных, организацию межсетевого взаимодействия;

ü назначение и принципы использования системного и прикладного программного обеспечения;

ü технологию поиска информации в Интернет;

ü принципы защиты информации от несанкционированного доступа;

ü правовые аспекты использования информационных технологий и программного обеспечения;

ü основные понятия автоматизированной обработки информации;

ü основные угрозы и методы обеспечения информационной безопасности.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:

ü ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ü ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ü ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ü ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ü ОК 5. Использовать информационно- коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ü ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ü ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ü ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ü ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен обладать профессиональными компетенциями:

ü ПК 1.1. Выполнять регулировку узлов, систем и механизмов двигателя и приборов электрооборудования

ü ПК 1.2.Подготавливать почвообрабатывающие машины.

ü ПК 1.3. Подготавливать посевные, посадочные машины и машины для ухода за посевами.

ü ПК 1.4. Подготавливать уборочные машины.

ü ПК 1.5. Подготавливать машины и оборудование для обслуживания животноводческих ферм, комплексов и птицефабрик.

ü ПК 1.6. Подготавливать рабочее и вспомогательное оборудование тракторов и автомобилей.

ü ПК 2.1.Определять рациональный состав агрегатов и их эксплуатационные показатели.

ü ПК 2.2.Комплектовать машинно-тракторный агрегат.

ü ПК 2.3.Проводить работы на машинно-тракторном агрегате.

ü ПК 2.4. Выполнять механизированные сельскохозяйственные работы.

ü ПК 3.1.Выполнять техническое обслуживание сельскохозяйственных машин и механизмов.

ü ПК3.2.проводить диагностирование неисправностей сельскохозяйственных машин и механизмов.

ü ПК 3.3.Осуществлять технологический процесс ремонта отдельных деталей и узлов машин и механизмов.

ü ПК 3.4. Обеспечивать режимы консервации и хранения сельскохозяйственной техники.

ü ПК 4.1. Участвовать в планировании основных показателей машинно- тракторного парка сельскохозяйственной организации.

ü ПК 4.2.Планировать выполнение работ исполнителями.

ü ПК 4.3. Организовывать работу трудового коллектива.

ü ПК 4.4. Контролировать ход и оценивать результаты выполнения работ исполнителями.

ü ПК 4.5. Вести утвержденную учетно-отчетную документацию.

1.4. Количество часов на освоение рабочей программы:

максимальной учебной нагрузки обучающегося – 90 часов, включая:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 60 часов;

самостоятельной работы обучающегося – 30 часов;

2. структура И содержание учебной дисциплины

 

2.1 Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

 

 

Вид учебной работы Объем часов
Максимальная учебная нагрузка (всего) 90
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) 60
в том числе:  
практические работы  
Самостоятельная работа студента (всего) 30
в том числе:  
Тематика внеаудиторной самостоятельной работы (составление тезисов, плана – конспекта, конспекта, выполнение реферата)  
Итоговая аттестация: дифференцированный зачет

 

 


2.2. тематический план и содержание дисциплины



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: