В любом ли случае сервисная компания оплатит за меня расходы на лечение?




СТРАХОВЫЕ СЛУЧАИ (РИСКИ)

1. Медицинские и иные непредвиденные расходы (привила страхования 60.6) – острые заболевания, несчастные случаи и иные события, повлекшие за собой (в зависимости от варианта страхования):

- Необходимость передачи экстренных сообщений (телефонные переговоры с сервисной компанией). Т, М, Е, В, V.

- Необходимость получения медицинской информации. М, Е, В, V.

- Медицинские расходы (мед манипуляции, лекарства). М, Е, В, V.

- Расходы на экстренную стоматологическую помощь. В, V.

- Расходы по медицинской транспортировке. Т, Е, В, V.

- Репатриация тела в случае смерти Застрахованного. Т, Е, В, V.

- Визит третьего лица в экстренной ситуации. V.

- Досрочное возвращение Застрахованного в случае экстренной ситуации. Е,В,V.

- Эвакуацию детей, сопровождающих Застрахованного. Е, В, V.

- Расходы на юридическую помощь. V.

- Административная помощь: помощь при потере документов. V.

- Расходы, понесенные в случае утраты багажа. В, V.

 

«Т » - transport-class,

«М » - medical-class,

«E » - econom-class,

«B » - business-class,

«V » – VIP-class.

 

2. Отказ/прерывание поездки (привила страхования 60.6) – расходы, понесенные Застрахованным, в случае невозможности совершить заранее оплаченную поездку или в случае досрочного прерывания поездки.

 

3. Несчастный случай (привила страхования 83) (страхуется редко) –

- Причинение вреда Застрахованному в результате несчастного случая.

- Установление Застрахованному инвалидности.

- Экстренная госпитализация по неотложным показаниям.

- Смерть Застрахованного в результате несчастного случая.

 

 

4. Гражданская ответственность (привила страхования 27/1) – риск возникновения гражданской ответственности Страхователя или Застрахованного лица по обстоятельствам, возникшим вследствие причинения вреда третьим лицам по любой причине, не исключенной правилами страхования, возникшей при осуществлении Страхователем (Застрахованным) повседневной деятельности (страхуется крайне редко).


ДЕЙСТВИЯ ПРИ НАСТУПЛЕНИИ СТРАХОВОГО СЛУЧАЯ

Медицинские и иные непредвиденные расходы

При наступлении страхового события (травма, заболевание и др.) Застрахованному следует позвонить в сервисную компанию и следовать полученным рекомендациям.

Чаще всего Медицинская помощь организуется Сервисной компанией. При этом Застрахованный не несет расходов.

    В данном окне разместить (приклеить) оборот титульного листа от книжки с правилами страхования 60.6 Страхования медицинских и иных расходов лиц, выезжающих с места постоянного проживания с наименованиями и телефонами Сервисных компаний.

Вышерасположенную информацию обновлять (проверять актуальность) не реже 1 раза в 6 месяцев. Помечать дату обновления.

 

Перечень документов для предоставления в ЦУП в случае, если Застрахованный понес расходы за границей на мед. помощь и пр.:

 

- Оригинал страхового полиса.

- Заграничный и Российский паспорта.

- Банковские реквизиты для перечисления возмещения.

В зависимости от характера события:

- Медицинский отчет, счет на оплату медицинских услуг.

- Рецепты на приобретение лекарств, чеки за купленные лекарства

- Счета/чеки за такси (обязательно указание даты и маршрута).

- Счета за телефонные переговоры из отеля и т.п. или в виде распечатки звонков мобильных операторов (в распечатке мобильных звонков обязательно указание ФИО абонента).

- В случае утраты багажа – билет, багажную квитанцию/талон, оригинал акта утраты багажа, составленный представителем организации-перевозчика.

- Другие документы в зависимости от условий договора страхования и характера страхового события.

 

ПО ПРОЧИМ ВОПРОСАМ НАПРАВЛЯТЬ В ЦУП


ВОПРОС-ОТВЕТ

Могу ли я за границей сам обратиться к врачу и оплатить его услуги?

 

При наступлении страхового события Вам необходимо в любое время дозвониться до Сервисной компании и согласовать с ней свои действия. Расходы на телефонные переговоры с Сервисной компанией покрываются страхованием.

 

При невозможности дозвониться до Сервисной компании, возможно обращение непосредственно к лечащему врачу или в клинику, однако покрытие расходов на медицинские манипуляции не согласованные с Сервисной компанией ограничиваются суммой в 300 УЕ. УЕ – валюта договора страхования. Чаще Евро или Доллар. Регламентируется п.10.4 Правил страхования 60.6.

 

В любом ли случае сервисная компания оплатит за меня расходы на лечение?

 

Сервисная компания организует и оплатит Ваше лечение в большинстве случаев. Но бывают ситуации, когда Застрахованному быстрее и целесообразней обратиться непосредственно к врачу и на месте оплатить его услуги, а затем подать документы на возмещение в ЦУП ВСК. В большей степени это относится к случаям, где достаточно однократного приема врача, т.е. дорогостоящее и продолжительное лечение не предполагается.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: