ШУР
Шур (обп) - Балезино - двухпутный.
По I главному пути - односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов нечетного направления.
По II главному пути - односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов четного направления.
Перегон оборудован устройствами для движения поездов по неправильному пути по сигналам АЛСН.
Шур (обп) - Пибаньшур - двухпутный.
По I главному пути - односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов нечетного направления.
По II главному пути - односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов четного направления.
Перегон оборудован устройствами для движения поездов по неправильному пути по сигналам АЛСН.
Станция Шур работает по разрывному режиму работы. На период ее закрытия перегон Пибаньшур - Балезино. Порядок открытия и закрытия станции производится в соответствии с "Инструкцией о порядке открытия и закрытия станции Шур Кировского центра организации работы ж.д.станций, работающей некруглосуточно".
Ведомость парков и путей:
№№ пу- тей | Назначение путей | Стрелки, ограничи- вающие путь | Длина в метрах | Вмести- мость в условных вагонах | Наличие на пути | ||||
от | до | между предельными столбиками | полезная | электр. изоляции | контакт. сети | устройств АЛСН/ САУТ | |||
I | Главный. Прием, отправление и пропуск пассажирских и грузовых поездов обоих направлений. | Есть | есть | есть/ есть неч | |||||
II | Главный. Прием, отправление и пропуск пассажирских и грузовых поездов обоих направлений. | - | Есть | есть | есть/ есть чет | ||||
Приемо-отправочный пассажирских и грузовых поездов обоих направлений. | Есть | есть | есть/ есть неч | ||||||
Пути I,3 специализированы для четных поездов при следовании их по неправильному пути со ст. Балезино | |||||||||
Пути, выделенные для приема, отправления и пропуска поездов с грузами "ВМ":Пути: I, II, 3 для пропуска поездов. | |||||||||
Пути, предназначенные для приема, отправления и пропуска поездов с негабаритными грузами: Пути: I, II - для грузов всех зон и степеней негабаритности; Пути: 3 - для грузов 1-6 степени нижней, 1-5 степени боковой, 1-3 степени верхней негабаритности. Пути I-3 (1208 км 1-6 пк): Разрешается пропуск грузов 4-6 степеней нижней и боковой негабаритности при отсутствии на смежном пути негабаритных грузов, а также разрешается пропуск грузов 1-3 степеней нижней и боковой негабаритности при отсутствии на смежном пути негабаритных грузов 4-6 степеней нижней и боковой негабаритности. |
Служебный маршрут прохода по перрону и обочине 3 пути
|
Разрешения на проезд запрещающего сигнала:
Перечень входных и маршрутных (по приему) светофоров | Что служит разрешением на проезд светофора с запрещающим показанием |
Входной светофор со стороны станции Пибаньшур "Н" | Пригласительный сигнал; Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи; |
Входной светофор со стороны станции Балезино "Ч" | Пригласительный сигнал; Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи; |
Со станции Пибаньшур и Балезино по неправильному пути НД, ЧД. | Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи; |
Порядок приема поездов по письменному разрешению дежурного по станции:
|
Перечень входных и маршрутных (по приему) светофоров | Место вручения машинисту письменного разрешения | Кто вручает машинисту письменное разрешение |
Входной сигнал со стороны станции Пибаньшур "Н" | У входного "Н" | ДС, свободный от дежурства ДСП или ДСП лично. |
Входной сигнал со стороны станции Балезино "Ч". | У входного "Ч" | |
По неправильному пути со ст. Пибаньшур и ст. Балезино НД и ЧД | У входного НД, ЧД |
Порядок отправления со станции поездов при запрещающем показании выходных светофоров и с путей, где нет выходных светофоров:
Пути (парки) отправления поездов и направление их следования | Что служит машинисту разрешением на занятие перегона | Кто вручает машинисту разрешение на занятие перегона | Что служит машинисту указанием о возможности отправления поезда |
Путь I на станцию Балезино | Пригласительный сигнал. | ||
Путь II на станцию Пибаньшур | Пригласительный сигнал. | ||
Пути I, II,3 на станцию Балезино | Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи. | ДСП, ДС, свободный от дежурства ДСП | Указание ДСП по радиосвязи. Сигнал отправления, подаваемый ДСП |
Письменное разрешение на бланке зеленого цвета с заполнением п.1. формы ДУ-54. | |||
Путь II на станцию Пибаньшур | Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи. | ДСП, ДС, cвободный от дежурства ДСП | Указание ДСП по радиосвязи. Сигнал отправления, подаваемый ДСП |
Письменное разрешение на бланке зеленого цвета с заполнением п.1. формы ДУ-54. |
Закрепление подвижного состава на путях производить с накатом вагонных колес на тормозные башмаки. Закрепление подвижного состава производится работниками станции – составителем поезда. Запрещается оставлять на станции локомотивы без локомотивных бригад.
|
На перегоне Шур(обп) - Пибаньшур у сигнальных точек N2, N4 и на перегоне Шур(обп) - Балезино у сигнальных точек N1, N3 установлены устройства УКСПС.
Километровые столбики расположены с правой стороны (по ходу движения) четного главного пути.
ПИБАНЬШУР
Пибаньшур - Шур (обп) - двухпутный.
По I главному пути - односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов нечетного направления.
По II главному пути - односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов четного направления.
Перегон оборудован устройствами для движения поездов по неправильному пути по сигналам АЛСН.
Пибаньшур - Чепца через пост 1217 км. - двухпутный.
По I главному пути – двухпутная автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов.
По II главному пути – двухпутная автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов.
Служебный маршрут прохода по обочине 6 пути
Ведомость парков и путей:
№№ пу- тей | Назначение путей | Стрелки, ограничи- вающие путь | Длина в метрах | Вмести- мость в условных вагонах | Наличие на пути | ||||
от | до | между предельными столбиками | полезная | электр. изоляции | контакт. сети | устройств АЛСН/ САУТ | |||
I | Главный. Прием, отправление и пропуск пассажирских и грузовых поездов обоих направлений. | Есть | есть | есть/ есть | |||||
II | Главный. Прием, отправление и пропуск пассажирских и грузовых поездов обоих направлений. | Есть | есть | есть/ есть | |||||
III | Главный. Прием, отправление и пропуск пассажирских и грузовых поездов обоих направлений. перегона Пибаньшур - Зилай. Приемо-отправочный для пассажирских и грузовых поездов обоих направлений. | Есть | есть | есть/ есть | |||||
Приемо-отправочный пассажирских и грузовых поездов обоих направлений. | 18 через стр. 20,16,22 | Чет-933/ Неч-760 | Чет-63/ Неч-50 | Есть | есть | есть/ есть | |||
Приемо-отправочный пассажирских и грузовых поездов обоих направлений. | Есть | есть | есть/ есть | ||||||
Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений. Погрузочно-выгрузочный и для отстоя вагонов. | Есть | нет | есть/ есть | ||||||
Погрузочно-выгрузочный. и для отстоя вагонов. | упора | Нет | нет | нет/ нет | |||||
Предохранительный тупик. | упора | Нет | нет | нет/ нет | |||||
Пути, выделенные для приема, отправления и пропуска поездов с грузами "ВМ": Пути: II, III для приема, отправления и пропуска поездов.Пути I, 4, 5 для пропуска поездов с ВМ. Разрешается прием и отправление поездов на 4, 5 пути, если длина поезда в условных вагонах не превышает вместимость 4, 5 путей. С 6 пути отправление поездов своего формирования на автономной тяге не более 50 вагонов. | |||||||||
Пути, предназначенные для стоянки вне поездов вагонов с "ВМ" и цистерн для перевозки сжиженных газов: Путь: 7 от пред.столб.стр.№26 до упора 1213пк8до 1214пк1 | |||||||||
Пути (место), куда следует направлять вагоны с опасными грузами для выполнения мер, указанных в аварийной карточке, при возникновении утечки, разлива груза, пожара: Путь: ПЧ-13 (путь №8) на расстоянии 50м от светофора М12 с1213 пк8 до 1213 пк9 | |||||||||
Пути, предназначенные для приема, отправления и пропуска поездов с негабаритными грузами: Пути: I, II, III, 4, 5 - для грузов 1- 6 степени нижней, 1- 6 степени боковой, 1- 3 степени верхней негабаритности;Пути I- II: разрешается пропуск грузов 4-6 степеней нижней и боковой негабаритности при свободности смежного пути, а также разрешается пропуск грузов 1-3 степеней нижней и боковой негабаритности при отсутствии на смежном пути негабаритных грузов. Путь II перегона Пибаньшур-Пост 1217км: для грузов 1-6 степени нижней, 1-5 степени боковой, 1-3 степени верхней негабаритности, для грузов 6 степени боковой разрешается движение со скоростью до 5 км/час. Путь 6 - для отправления грузов своего формирования 1-6 степени нижней, 1-6 степени боковой, 1-3 степени верхней негабаритности. |
Разрешения на проезд запрещающего сигнала:
Перечень входных и маршрутных (по приему) светофоров | Что служит разрешением на проезд светофора с запрещающим показанием |
Входной светофор "Н" со стороны Поста 1217 км | Пригласительный сигнал; Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи; |
Входной светофор "Ч" со стороны ст. Шур(обп) | Пригласительный сигнал; Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи; |
Входной светофор "Ни" со стороны ст. Зилай | Пригласительный сигнал; Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи; |
Входной ЧД по неправильному пути со станции Шур(обп) | Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи; |
Входной НД по неправильному пути с Поста 1217 км | Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи; |
Пост 1217 км | |
Входной светофор "Н" со стороны ст. Чепца | Пригласительный сигнал; Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи; |
Входной светофор "Ч" со стороны ст. Пибаньшур | Пригласительный сигнал; Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи; |
Входной светофор "Чи" со стороны ст. Зилай | Пригласительный сигнал; Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи; |
Входной ЧД по неправильному пути со станции Пибаньшур | Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи; |
Входной НД по неправильному пути станции Чепца | Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи; |
Порядок приема поездов по письменному разрешению дежурного по станции:
Перечень входных и маршрутных (по приему) светофоров | Место вручения машинисту письменного разрешения | Кто вручает машинисту письменное разрешение |
"Н", "Нд", "Ч", "Чд", "Ни" | У входных сигналов "Н", "Нд", "Ни", "Ч", "Чд" | Свободный от дежурства ДСП, ДС |
Пост 1217 км | ||
"Н", "Ч", "Чи". | У входных сигналов "Н", "Ч", "Чи" | Свободный от дежурства ДСП, ДС станции Пибаньшур. |
Порядок отправления со станции поездов при запрещающем показании выходных светофоров и с путей, где нет выходных светофоров:
Пути (парки) отправления поездов и направление их следования | Что служит машинисту разрешением на занятие перегона | Кто вручает машинисту разрешение на занятие перегона | Что служит машинисту указанием о возможности отправления поезда | ||
Путь I Светофор Н1 По I пути на станцию Шур(обп) | Пригласительный сигнал. | ||||
Путь II на станцию Пост 1217 км Светофор Ч2 По II пути на станцию Пост 1217км | Пригласительный сигнал. | ||||
Пути I,II, III, 4, 5, 6 Светофоры Н1, Н2, Н3, Н4, Н5, Н6 По I пути на станцию Шур(обп) | Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи. | ДСП лично, ДС, свободный от работы ДСП или через пом. машиниста | Указание ДСП по радиосвязи. Сигнал отправления, подаваемый ДСП | ||
Письменное разрешение на бланке зеленого цвета с заполнением п.1. формы ДУ-54. | |||||
Пути I,II, III, 4, 5, 6 Светофоры Ч1, Ч2, Ч3, Ч4, Ч5, Ч6 По II пути на станцию Пост 1217км | Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи | ДСП лично, ДС, свободный от работы ДСП или через пом. машиниста | Указание ДСП по радиосвязи. Сигнал отправления, подаваемый ДСП | ||
Письменное разрешение на бланке зеленого цвета с заполнением п.1. формы ДУ-54. | |||||
Пути I,II, III, 4, 5, 6 на станцию Зилай Светофоры Ч1, Ч2, Ч3, Ч4, Ч5, Ч6 | Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи | ДСП лично, ДС, свободный от работы ДСП или через пом. машиниста | Указание ДСП по радиосвязи. Сигнал отправления, подаваемый ДСП | ||
Письменное разрешение на бланке зеленого цвета с заполнением п.1. формы ДУ-54. | |||||
Пост 1217 км | |||||
Путь I Светофор Н По I пути на станцию Пибаньшур | Пригласительный сигнал. Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи | ||||
Путь II Светофор Ч По II пути на станцию Чепца | Пригласительный сигнал. Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи | ||||
Путь I на станцию Зилай Светофор Н | Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи. | ||||
Наименование переездов | Тип переездной сигнализации | ||||
1221 км на перегоне пост 1217км - Чепца, обслуживаемый дежурным работником, регулируемый | Автоматическая светофорная сигнализация с полуавтоматическими шлагбаумами и УЗП | ||||
Закрепление подвижного состава на станции производится работниками станции. Закрепление производится тормозными башмаками с обязательным накатом колеса на полоз. Закрепление локомотивов производится локомотивной бригадой.
На перегоне Шур(обп) -Пибаньшур на 1 пк 1210 установлены устройства КТСМ.
На перегоне Пибаньшур - Шур(обп) у с.т. N2 и N4, на перегоне Пибаньшур - Пост 1217 км у с.т. N1 и по нечетному пути напротив входного сигнала "Ч" Поста 1217 км установлены устройства УКСПС.