Служебный маршрут прохода по перрону и обочине 3 пути




ШУР

Шур (обп) - Балезино - двухпутный.

По I главному пути - односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов нечетного направления.

По II главному пути - односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов четного направления.

Перегон оборудован устройствами для движения поездов по неправильному пути по сигналам АЛСН.

Шур (обп) - Пибаньшур - двухпутный.

По I главному пути - односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов нечетного направления.

По II главному пути - односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов четного направления.

Перегон оборудован устройствами для движения поездов по неправильному пути по сигналам АЛСН.

 

Станция Шур работает по разрывному режиму работы. На период ее закрытия перегон Пибаньшур - Балезино. Порядок открытия и закрытия станции производится в соответствии с "Инструкцией о порядке открытия и закрытия станции Шур Кировского центра организации работы ж.д.станций, работающей некруглосуточно".

Ведомость парков и путей:

№№ пу- тей Назначение путей Стрелки, ограничи- вающие путь Длина в метрах Вмести- мость в условных вагонах Наличие на пути
от до между предельными столбиками полезная электр. изоляции контакт. сети устройств АЛСН/ САУТ
                   
I Главный. Прием, отправление и пропуск пассажирских и грузовых поездов обоих направлений.           Есть есть есть/ есть неч
II Главный. Прием, отправление и пропуск пассажирских и грузовых поездов обоих направлений.     -     Есть есть есть/ есть чет
  Приемо-отправочный пассажирских и грузовых поездов обоих направлений.           Есть есть есть/ есть неч
Пути I,3 специализированы для четных поездов при следовании их по неправильному пути со ст. Балезино
Пути, выделенные для приема, отправления и пропуска поездов с грузами "ВМ":Пути: I, II, 3 для пропуска поездов.
Пути, предназначенные для приема, отправления и пропуска поездов с негабаритными грузами: Пути: I, II - для грузов всех зон и степеней негабаритности; Пути: 3 - для грузов 1-6 степени нижней, 1-5 степени боковой, 1-3 степени верхней негабаритности. Пути I-3 (1208 км 1-6 пк): Разрешается пропуск грузов 4-6 степеней нижней и боковой негабаритности при отсутствии на смежном пути негабаритных грузов, а также разрешается пропуск грузов 1-3 степеней нижней и боковой негабаритности при отсутствии на смежном пути негабаритных грузов 4-6 степеней нижней и боковой негабаритности.

Служебный маршрут прохода по перрону и обочине 3 пути

 

 

Разрешения на проезд запрещающего сигнала:

Перечень входных и маршрутных (по приему) светофоров Что служит разрешением на проезд светофора с запрещающим показанием
Входной светофор со стороны станции Пибаньшур "Н" Пригласительный сигнал; Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи;  
Входной светофор со стороны станции Балезино "Ч" Пригласительный сигнал; Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи;  
Со станции Пибаньшур и Балезино по неправильному пути НД, ЧД. Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи;  

Порядок приема поездов по письменному разрешению дежурного по станции:

Перечень входных и маршрутных (по приему) светофоров Место вручения машинисту письменного разрешения Кто вручает машинисту письменное разрешение
Входной сигнал со стороны станции Пибаньшур "Н" У входного "Н" ДС, свободный от дежурства ДСП или ДСП лично.
Входной сигнал со стороны станции Балезино "Ч". У входного "Ч"
По неправильному пути со ст. Пибаньшур и ст. Балезино НД и ЧД У входного НД, ЧД

Порядок отправления со станции поездов при запрещающем показании выходных светофоров и с путей, где нет выходных светофоров:

Пути (парки) отправления поездов и направление их следования Что служит машинисту разрешением на занятие перегона Кто вручает машинисту разрешение на занятие перегона Что служит машинисту указанием о возможности отправления поезда
Путь I на станцию Балезино   Пригласительный сигнал.      
Путь II на станцию Пибаньшур   Пригласительный сигнал.      
Пути I, II,3 на станцию Балезино     Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи.     ДСП, ДС, свободный от дежурства ДСП   Указание ДСП по радиосвязи. Сигнал отправления, подаваемый ДСП  
Письменное разрешение на бланке зеленого цвета с заполнением п.1. формы ДУ-54.
Путь II на станцию Пибаньшур     Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи.     ДСП, ДС, cвободный от дежурства ДСП   Указание ДСП по радиосвязи. Сигнал отправления, подаваемый ДСП  
Письменное разрешение на бланке зеленого цвета с заполнением п.1. формы ДУ-54.

Закрепление подвижного состава на путях производить с накатом вагонных колес на тормозные башмаки. Закрепление подвижного состава производится работниками станции – составителем поезда. Запрещается оставлять на станции локомотивы без локомотивных бригад.

 

На перегоне Шур(обп) - Пибаньшур у сигнальных точек N2, N4 и на перегоне Шур(обп) - Балезино у сигнальных точек N1, N3 установлены устройства УКСПС.

Километровые столбики расположены с правой стороны (по ходу движения) четного главного пути.

ПИБАНЬШУР

Пибаньшур - Шур (обп) - двухпутный.

По I главному пути - односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов нечетного направления.

По II главному пути - односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов четного направления.

Перегон оборудован устройствами для движения поездов по неправильному пути по сигналам АЛСН.

Пибаньшур - Чепца через пост 1217 км. - двухпутный.

По I главному пути – двухпутная автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов.

По II главному пути – двухпутная автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов.

 

Служебный маршрут прохода по обочине 6 пути

 

Ведомость парков и путей:

№№ пу- тей Назначение путей Стрелки, ограничи- вающие путь Длина в метрах Вмести- мость в условных вагонах Наличие на пути
от до между предельными столбиками полезная электр. изоляции контакт. сети устройств АЛСН/ САУТ
                   
I Главный. Прием, отправление и пропуск пассажирских и грузовых поездов обоих направлений.           Есть есть есть/ есть
II Главный. Прием, отправление и пропуск пассажирских и грузовых поездов обоих направлений.           Есть есть есть/ есть
III Главный. Прием, отправление и пропуск пассажирских и грузовых поездов обоих направлений. перегона Пибаньшур - Зилай. Приемо-отправочный для пассажирских и грузовых поездов обоих направлений.           Есть есть есть/ есть
  Приемо-отправочный пассажирских и грузовых поездов обоих направлений. 18 через стр. 20,16,22     Чет-933/ Неч-760 Чет-63/ Неч-50 Есть есть есть/ есть
  Приемо-отправочный пассажирских и грузовых поездов обоих направлений.           Есть есть есть/ есть
  Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений. Погрузочно-выгрузочный и для отстоя вагонов.           Есть нет есть/ есть
  Погрузочно-выгрузочный. и для отстоя вагонов.   упора       Нет нет нет/ нет
  Предохранительный тупик.   упора       Нет нет нет/ нет
Пути, выделенные для приема, отправления и пропуска поездов с грузами "ВМ": Пути: II, III для приема, отправления и пропуска поездов.Пути I, 4, 5 для пропуска поездов с ВМ. Разрешается прием и отправление поездов на 4, 5 пути, если длина поезда в условных вагонах не превышает вместимость 4, 5 путей. С 6 пути отправление поездов своего формирования на автономной тяге не более 50 вагонов.
Пути, предназначенные для стоянки вне поездов вагонов с "ВМ" и цистерн для перевозки сжиженных газов: Путь: 7 от пред.столб.стр.№26 до упора 1213пк8до 1214пк1
Пути (место), куда следует направлять вагоны с опасными грузами для выполнения мер, указанных в аварийной карточке, при возникновении утечки, разлива груза, пожара: Путь: ПЧ-13 (путь №8) на расстоянии 50м от светофора М12 с1213 пк8 до 1213 пк9
Пути, предназначенные для приема, отправления и пропуска поездов с негабаритными грузами: Пути: I, II, III, 4, 5 - для грузов 1- 6 степени нижней, 1- 6 степени боковой, 1- 3 степени верхней негабаритности;Пути I- II: разрешается пропуск грузов 4-6 степеней нижней и боковой негабаритности при свободности смежного пути, а также разрешается пропуск грузов 1-3 степеней нижней и боковой негабаритности при отсутствии на смежном пути негабаритных грузов. Путь II перегона Пибаньшур-Пост 1217км: для грузов 1-6 степени нижней, 1-5 степени боковой, 1-3 степени верхней негабаритности, для грузов 6 степени боковой разрешается движение со скоростью до 5 км/час. Путь 6 - для отправления грузов своего формирования 1-6 степени нижней, 1-6 степени боковой, 1-3 степени верхней негабаритности.

Разрешения на проезд запрещающего сигнала:

Перечень входных и маршрутных (по приему) светофоров Что служит разрешением на проезд светофора с запрещающим показанием
Входной светофор "Н" со стороны Поста 1217 км Пригласительный сигнал; Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи;  
Входной светофор "Ч" со стороны ст. Шур(обп) Пригласительный сигнал; Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи;  
Входной светофор "Ни" со стороны ст. Зилай Пригласительный сигнал; Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи;  
Входной ЧД по неправильному пути со станции Шур(обп) Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи;  
Входной НД по неправильному пути с Поста 1217 км Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи;  
Пост 1217 км
Входной светофор "Н" со стороны ст. Чепца Пригласительный сигнал; Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи;  
Входной светофор "Ч" со стороны ст. Пибаньшур Пригласительный сигнал; Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи;  
Входной светофор "Чи" со стороны ст. Зилай Пригласительный сигнал; Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи;  
Входной ЧД по неправильному пути со станции Пибаньшур Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи;  
Входной НД по неправильному пути станции Чепца Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи;


Порядок приема поездов по письменному разрешению дежурного по станции:

Перечень входных и маршрутных (по приему) светофоров Место вручения машинисту письменного разрешения Кто вручает машинисту письменное разрешение
"Н", "Нд", "Ч", "Чд", "Ни" У входных сигналов "Н", "Нд", "Ни", "Ч", "Чд" Свободный от дежурства ДСП, ДС
Пост 1217 км
"Н", "Ч", "Чи". У входных сигналов "Н", "Ч", "Чи" Свободный от дежурства ДСП, ДС станции Пибаньшур.

Порядок отправления со станции поездов при запрещающем показании выходных светофоров и с путей, где нет выходных светофоров:

Пути (парки) отправления поездов и направление их следования Что служит машинисту разрешением на занятие перегона Кто вручает машинисту разрешение на занятие перегона Что служит машинисту указанием о возможности отправления поезда  
         
Путь I Светофор Н1 По I пути на станцию Шур(обп) Пригласительный сигнал.        
Путь II на станцию Пост 1217 км Светофор Ч2 По II пути на станцию Пост 1217км Пригласительный сигнал.        
Пути I,II, III, 4, 5, 6 Светофоры Н1, Н2, Н3, Н4, Н5, Н6 По I пути на станцию Шур(обп)   Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи.   ДСП лично, ДС, свободный от работы ДСП или через пом. машиниста   Указание ДСП по радиосвязи. Сигнал отправления, подаваемый ДСП    
Письменное разрешение на бланке зеленого цвета с заполнением п.1. формы ДУ-54.  
Пути I,II, III, 4, 5, 6 Светофоры Ч1, Ч2, Ч3, Ч4, Ч5, Ч6 По II пути на станцию Пост 1217км   Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи   ДСП лично, ДС, свободный от работы ДСП или через пом. машиниста   Указание ДСП по радиосвязи. Сигнал отправления, подаваемый ДСП    
Письменное разрешение на бланке зеленого цвета с заполнением п.1. формы ДУ-54.  
Пути I,II, III, 4, 5, 6 на станцию Зилай Светофоры Ч1, Ч2, Ч3, Ч4, Ч5, Ч6     Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи   ДСП лично, ДС, свободный от работы ДСП или через пом. машиниста   Указание ДСП по радиосвязи. Сигнал отправления, подаваемый ДСП    
Письменное разрешение на бланке зеленого цвета с заполнением п.1. формы ДУ-54.  
Пост 1217 км  
Путь I Светофор Н По I пути на станцию Пибаньшур Пригласительный сигнал. Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи      
Путь II Светофор Ч По II пути на станцию Чепца Пригласительный сигнал. Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи      
Путь I на станцию Зилай Светофор Н   Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи.        
Наименование переездов Тип переездной сигнализации
1221 км на перегоне пост 1217км - Чепца, обслуживаемый дежурным работником, регулируемый Автоматическая светофорная сигнализация с полуавтоматическими шлагбаумами и УЗП
           

Закрепление подвижного состава на станции производится работниками станции. Закрепление производится тормозными башмаками с обязательным накатом колеса на полоз. Закрепление локомотивов производится локомотивной бригадой.

На перегоне Шур(обп) -Пибаньшур на 1 пк 1210 установлены устройства КТСМ.

На перегоне Пибаньшур - Шур(обп) у с.т. N2 и N4, на перегоне Пибаньшур - Пост 1217 км у с.т. N1 и по нечетному пути напротив входного сигнала "Ч" Поста 1217 км установлены устройства УКСПС.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: