Место экипировки маневровых локомотивов: база ПЧ-1.




На перегоне Менделеево-Верещагино установлены блок-посты «1322км» и «1332км».

Входные светофоры блок-поста «1322км» (ОП Зюкай) расположены: на 1323 км пк 5: Н (по нечетному пути) и НД (по четному пути), на 1322 км пк 9: Ч (по четному пути) и ЧД (по нечетному пути). Выведены из работы проходные светофоры № 24 и № 9, светофоры № 26 и № 11 включены как предвходные блок-поста.

Входные светофоры блок-поста «1332км» расположены: на 1332 км пк 4: Н (по нечетному пути) и НД (по четному пути), на 1332 км пк 0: Ч (по четному пути) и ЧД (по нечетному пути). Выведен из работы проходной светофор № 12, светофоры № 14 и № 21 включены как предвходные блок-поста. Съезды с одного пути перегона на другой путь на блок-постах не электрифицированы, проследование по ним производится с отпущенным токоприемником на электровозе.

Менделеево - Верещагино - двухпутный.
По I главному пути - односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов нечетного направления.
По II главному пути - односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов четного направления.
Перегон оборудован устройствами для движения поездов по неправильному пути по сигналам АЛСН.

Менделеево - Григорьевская - двухпутный.
По I главному пути - односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов нечетного направления.
По II главному пути - односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов четного направления.
Перегон оборудован устройствами для движения поездов по неправильному пути по сигналам АЛСН.

Станция включена в диспетчерскую централизацию участка Курья - Верещагино.

Маршрут служебного прохода по обочине 5 пути, переходному мосту.

 

№№ пу- тей Назначение путей Стрелки, ограничи- вающие путь Длина в метрах Вмести- мость в условных вагонах Наличие на пути
от до между предельными столбиками полезная электр. изоляции контакт. сети устройств АЛСН/ САУТ
I Главный. Прием, отправление и пропуск пассажирских и грузовых поездов обоих направлений.           Есть есть есть/ есть
II Главный. Прием, отправление и пропуск пассажирских и грузовых поездов обоих направлений.           Есть есть есть/ есть
  Приемо-отправочный пассажирских и грузовых поездов обоих направлений.           Есть есть есть/ есть
  Приемо-отправочный пассажирских и грузовых поездов обоих направлений.         61/71 Есть есть есть/ есть
  Приемо-отправочный пассажирских и грузовых поездов обоих направлений.           Есть есть есть/ есть
  Отправочный четных грузовых поездов.     -     Есть есть 75 метров с нечетной стороны есть чет/ нет
  Весовой.           Нет нет нет/ нет
  Погрузочно-выгрузочный.   упора       Нет нет нет/ нет
  Погрузочно-выгрузочный.   упора       Нет нет нет/ нет
  Вытяжной.   упора       Нет нет нет/ нет
  Соединительный.           Нет нет нет/ нет
  Выставочный.   границы пути ИП Биняминов А.А.       Нет нет нет/ нет
  Выставочный.   упора       Нет нет нет/ нет
  Вытяжной.   упора -     Нет нет нет/ нет
  Для отстоя вагонов.   упора       Нет нет нет/ нет
  Погрузочный.   упора     21/24 Нет нет нет/ нет
  Выгрузочный.   упора       Нет нет нет/ нет
  Для отстоя вагонов.         30/35 Нет нет нет/ нет
  Погрузочно-выгрузочный.         30/35 Нет нет нет/ нет
  Соединительный.   границы пути ООО "Березка" -     Нет нет нет/ нет
  Соединительный.     -     Нет есть нет/ нет
  Выгрузочный.   упора     30/35 Нет нет нет/ нет

 

Пути, выделенные для приема, отправления и пропуска поездов с грузами "ВМ": Пути: I, II, 3, 4, 5 для пропуска поездов.
Разрешается прием, отправление поездов с грузами ВМ, если длина поезда не превышает вместимость пути.

Пути, предназначенные для стоянки вне поездов вагонов с "ВМ" и цистерн для перевозки сжиженных газов. Путь 9.

Пути (место), куда следует направлять вагоны с опасными грузами для выполнения мер, указанных в аварийной карточке, при возникновении утечки, разлива груза, пожара: путь 9.

 

Пути, предназначенные для приема, отправления и пропуска поездов с негабаритными грузами: Пути: I, II, 3, 4, 5 - для грузов 1-6 нижней, 1-6 боковой, 1-3 верхней степеней негабаритности;

 

Наименование переездов Тип переездной сигнализации
Переезд 1330 км перегона Менделеево-Верещагино четный путь, регулируемый, обслуживаемый дежурным работником Автоматическая светофорная сигнализация с автоматическими шлагбаумами и УЗП
Переезд 1330 км перегона Менделеево-Верещагино нечетный путь, регулируемый, обслуживаемый дежурным работником Автоматическая светофорная сигнализация с автоматическими шлагбаумами и УЗП
Переезд 1325 км перегона Верещагино-Менделеево, регулируемый, обслуживаемый дежурным работником Автоматическая светофорная сигнализация с автоматическими шлагбаумами и УЗП

 

Перечень входных и маршрутных (по приему) светофоров Что служит разрешением на проезд светофора с запрещающим показанием
Входной сигнал "Н" со стороны ст. Григорьевская Пригласительный сигнал; Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи;
Входной сигнал "Ч" со стороны ст. Верещагино Пригласительный сигнал; Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи;  
По неправильному пути у входного "НД" со стороны ст. Григорьевская Пригласительный сигнал; Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи;
По неправильному пути у входного "ЧД" со стороны ст. Верещагино Пригласительный сигнал; Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи;
Перечень входных и маршрутных (по приему) светофоров Место вручения машинисту письменного разрешения Кто вручает машинисту письменное разрешение
Входной светофор Н со стороны ст.Григорьевская у входного светофора Н ДС,свободный от дежурства ДСП, лично ДСП, составитель поездов или оператор СТЦ.
Входной светофор Ч со стороны ст.Верещагино у входного светофора Ч
Входной светофор НД по неправильному пути со стороны ст.Григорьевская у входного светофора НД
Входной светофор ЧД по неправильному пути со стороны ст.Верещагино у входного светофора ЧД
       

 

Пути (парки) отправления поездов и направление их следования Что служит машинисту разрешением на занятие перегона Кто вручает машинисту разрешение на занятие перегона Что служит машинисту указанием о возможности отправления поезда
Пути II, 4 Светофоры Ч2,Ч4 По II пути на станцию Григорьевская   Пригласительный сигнал. Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи.   ДС,ДСП,составитель поездов   Указание ДСП по радиосвязи. Сигнал отправления, подаваемый работником,вручившим письменное разрешение
Письменное разрешение на бланке зеленого цвета с заполнением п.1. формы ДУ-54.
Пути I, 3 Светофоры Н1,Н3 По I пути на станцию Верещагино   Пригласительный сигнал. Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи.
Письменное разрешение на бланке зеленого цвета с заполнением п.1. формы ДУ-54.
Пути I, 3, 5, 6 Светофоры Ч1,Ч3,Ч5,Ч6 По I пути на станцию Григорьевская   Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи.
Письменное разрешение на бланке зеленого цвета с заполнением п.1. формы ДУ-54.
Путь 5 Светофор Н5 По I пути на станцию Верещагино   Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи.
Письменное разрешение на бланке зеленого цвета с заполнением п.1. формы ДУ-54.  
Пути II, 4 Светофоры Н2,Н4 По II пути на станцию Верещагино   Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи.   ДС, ДСП, составитель поездов   Указание ДСП по радиосвязи. Сигнал отправления, подаваемый работником, вручившим письменное разрешение
Письменное разрешение на бланке зеленого цвета с заполнением п.1. формы ДУ-54.
На выходном светофоре с 3-го пути Н-3 установлена обратная дополнительная головка. При приеме поезда длиной до 60 усл. вагонов по команде ДСП, переданной по радиосвязи, производится протягивание поезда по белому огню на светофоре Н-3 - до маневрового светофора М-10. Отправление протянутого за светофор Н-3 поезда с 3 пути производится по зеленому сигналу на обратной дополнительной головке светофора (при свободности двух участков удаления).

 

Запрещается оставление локомотива с составом поезда в рабочем состоянии без локомотивной бригады.
В случае закрепления «брошенного» состава с локомотивом в недействующем состоянии закрепление вагонов в составе поезда производится тормозными башмаками станции (при отсутствии на станции составителя поездов закрепление производит локомотивная бригада по команде ДС или ДСП с последующей проверкой качества закрепления). Закрепление локомотива производится локомотивной бригадой - закручивает ручные тормоза локомотива в обеих кабинах управления, приводит в действие прямодействующий тормоз, укладывает под 2-е колесные пары крайних секций тормозные башмаки, находящиеся на локомотиве (с накатом). Машинист докладывает обо всех произведенных действиях дежурному по станции. Локомотивной бригаде запрещается покидать локомотив без доклада дежурному по станции о произведенном закреплении локомотива ручными тормозами, прямодействующим тормозом и тормозными башмаками.
При длительном оставлении вагонов на станционных путях (свыше 24 часов) для закрепления тормозных башмаков к рельсу с целью обеспечения их сохранности и в тех случаях, когда невозможно обеспечить полный накат обода колеса на полоз тормозного башмака требуется установка скоб для закрепления тормозных башмаков к рельсу. Установку, уборку скоб по указанию ДСП производит работник, который производит укладку, уборку тормозных башмаков с последующим докладом ДСП.

 

На перегоне Верещагино-Менделеево для четных поездов на 1337 км 10пк установлены устройства КТСМ.
На перегоне Григорьевская-Менделеево для нечетных поездов на 1350 км 9 пк установлены устройства КТСМ.
На перегоне Менделеево - Верещагино для четных поездов на с.т.2(1339 км пк 2), с.т. 4 (1337 км пк 7) установлены устройства УКСПС.
На перегоне Менделеево - Григорьевская для нечетных поездов на с.т. 1(1343 км пк 10), с.т.3(1345 км пк 2) установлены устройства УКСПС.

 

 

Григорьевская - Менделеево - двухпутный.
По I главному пути - односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов нечетного направления.
По II главному пути - односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов четного направления.
Перегон оборудован устройствами для движения поездов по неправильному пути по сигналам АЛСН.

Григорьевская - Чайковская - двухпутный.
По I главному пути - односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов нечетного направления.
По II главному пути - односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов четного направления.
Перегон оборудован устройствами для движения поездов по неправильному пути по сигналам АЛСН.

Станция включена в диспетчерскую централизацию участка Курья - Верещагино.

 

Маршрут служебного прохода по обочине 5 пути

 

№№ пу- тей Назначение путей Стрелки, ограничи- вающие путь Длина в метрах Вмести- мость в условных вагонах Наличие на пути
от до между предельными столбиками полезная электр. изоляции контакт. сети устройств АЛСН/ САУТ
I Главный. Прием, отправление и пропуск пассажирских и грузовых поездов обоих направлений.           Есть есть есть/ есть
II Главный. Прием, отправление и пропуск пассажирских и грузовых поездов обоих направлений.           Есть есть есть/ есть
  Приемо-отправочный пассажирских и грузовых поездов обоих направлений.   10А -   84/99 Есть есть есть/ есть
Приемо-отправочный пассажирских и грузовых поездов обоих направлений.   НМ3 -   60/70 Есть есть есть/ есть
  Приемо-отправочный пассажирских и грузовых поездов обоих направлений.         80/93 Есть есть есть/ есть
  Приемо-отправочный пассажирских и грузовых поездов обоих направлений.     -   59/(40) Есть есть есть/ есть
  Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений.         79/93 Есть есть есть/ есть
  Погрузочно-выгрузочный. 20со упора -     Нет нет нет/ нет
  Погрузочно-выгрузочный. 11со границы пути ООО "Центр-Агро" -     Нет нет нет/ нет
  Предохранительный тупик. 10А упора       Нет нет нет/ нет
Пути, выделенные для приема, отправления и пропуска поездов с грузами "ВМ":Пути: I, II, 3, 4, 6 для приема, отправления и пропуска поездов. Путь: 5 для пропуска поездов.В случае временного оставления на станции состава поезда с "ВМ" без локомотива, он должен быть закреплен и огражден переносными сигналами остановки.
Пути, предназначенные для стоянки вне поездов вагонов с "ВМ" и цистерн для перевозки сжиженных газов:Путь: 6 путь от оси ПЗ в сторону ст Чайковская. Вагоны должны быть сцеплены, закреплены и ограждены сигналами остановки.
Пути (место), куда следует направлять вагоны с опасными грузами для выполнения мер, указанных в аварийной карточке, при возникновении утечки, разлива груза, пожара: Путь: 6. В случае, если маневры по перестановке аварийных вагонов на указанный путь(и) могут вызвать дополнительную угрозу для жизни людей и объектов станции, ДСП может принять другое решение в зависимости от обстановки.
Пути, предназначенные для приема, отправления и пропуска поездов с негабаритными грузами: Пути: I, II, 3, 4, 5, 6 - для грузов 1-6 - нижней, 1-6- боковой,1-3- верхней степеней негабаритности;

 

Перечень входных и маршрутных (по приему) светофоров Что служит разрешением на проезд светофора с запрещающим показанием
Со стороны ст.Менделеево входной светофор "Ч" Пригласительный сигнал; Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи;
Со стороны ст.Чайковская входной светофор "Н" Пригласительный сигнал; Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи;
По неправильному пути со ст.Чайковская входной светофор "НД" Пригласительный сигнал; Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи;
По неправильному пути со ст.Менделеево входной светофор "ЧД" Пригласительный сигнал; Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи;
Прием на станцию подталкивающих локомотивов, а также одиночных локомотивов, следующих под состав поезда, производится только на свободные пути.

 

Перечень входных и маршрутных (по приему) светофоров Место вручения машинисту письменного разрешения Кто вручает машинисту письменное разрешение
Входной светофор Ч у входного светофора Ч ДС,лично ДСП,своободный от дежурства ДСП,составитель поездов.
с неправильного пути входной светофор НД у входного светофора НД
входной светофор Н У входного светофора Н
с неправильного пути входной светофор ЧД у входного светофора ЧД

 

Пути (парки) отправления поездов и направление их следования Что служит машинисту разрешением на занятие перегона Кто вручает машинисту разрешение на занятие перегона Что служит машинисту указанием о возможности отправления поезда
Пути 1,3,5 Светофоры Н1, НГ3-5 По 1 пути на станцию Менделеево   Пригласительный сигнал. Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи.   ДС,свободный от дежурства ДСП,лично ДСП,составитель поездов   Указание ДСП по радиосвязи. Сигнал отправления, подаваемый работником,вручившим письменное разрешение
Письменное разрешение на бланке зеленого цвета с заполнением п.1. формы ДУ-54.
Пути 1,2,3,4,5,6 Светофоры Ч1,Ч2,Ч3, Ч4, Ч5,Ч6 По 2 пути на станцию Чайковская Пригласительный сигнал. Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи.
  Письменное разрешение на бланке зеленого цвета с заполнением п.1. формы ДУ-54.
Пути 2,4,6 Светофоры Н2,Н4,Н6 По 1 пути на станцию Менделеево   Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи.   ДС,свободный от дежурства ДСП,лично ДСП,составитель поездов   Указание ДСП по радиосвязи. Сигнал отправления, подаваемый работником,вручившим письменное разрешение
Письменное разрешение на бланке зеленого цвета с заполнением п.1. формы ДУ-54.

 

Наименование переездов Тип переездной сигнализации
1370 км станции Григорьевская, регулируемый, обслуживаемый дежурным работником. Автоматическая светофорная сигнализация с полуавтоматическими шлагбаумами, УЗП

 

Запрещается оставление локомотива с составом поезда в рабочем состоянии без локомотивной бригады.
В случае закрепления «брошенного» состава с локомотивом в недействующем состоянии закрепление вагонов в составе поезда производится тормозными башмаками станции (при отсутствии на станции составителя поездов закрепление производит локомотивная бригада по команде ДС или ДСП с последующей проверкой качества закрепления). Закрепление локомотива производится локомотивной бригадой - закручивает ручные тормоза локомотива в обеих кабинах управления, приводит в действие прямодействующий тормоз, укладывает под 2-е колесные пары крайних секций тормозные башмаки, находящиеся на локомотиве (с накатом). Машинист докладывает обо всех произведенных действиях дежурному по станции. Локомотивной бригаде запрещается покидать локомотив без доклада дежурному по станции о произведенном закреплении локомотива ручными тормозами, прямодействующим тормозом и тормозными башмаками.
При длительном оставлении вагонов на станционных путях (свыше 24 часов) для закрепления тормозных башмаков к рельсу с целью обеспечения их сохранности и в тех случаях, когда невозможно обеспечить полный накат обода колеса на полоз тормозного башмака требуется установка скоб для закрепления тормозных башмаков к рельсу. Установку, уборку скоб по указанию ДСП производит работник, который производит укладку, уборку тормозных башмаков с последующим докладом ДСП.

 

На перегоне Григорьевская-Чайковская по нечетному пути на с.т.№1 (1372 км пк 4), с.т №3 (1373 км пк 6) установлены устройства УКСПС. На перегоне Григорьевская -Менделеево по четному пути на с.т.№2 (1366 км 7 пк), с.т.№4 (1364 км 5 пк) установлены устройства УКСПС.
На перегоне Менделеево-Григорьевская для четных поездов на 1362 км пк 1 установлены устройства КТСМ. На перегоне Григорьевская-Чайковская для нечетных поездов на 1374 км пк 8 установлены устройства КТСМ.

 

Чайковская - Григорьевская - двухпутный.
По I главному пути - односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов нечетного направления.
По II главному пути - односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов четного направления.
Перегон оборудован устройствами для движения поездов по неправильному пути по сигналам АЛСН.

Чайковская - Шабуничи - двухпутный.
По I главному пути - односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов нечетного направления.
По II главному пути - односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов четного направления.
Перегон оборудован устройствами для движения поездов по неправильному пути по сигналам АЛСН.

Станция включена в диспетчерскую централизацию участка Курья - Верещагино.

Маршрут служебного прохода по обочине 10 пути

 

№№ пу- тей Назначение путей Стрелки, ограничи- вающие путь Длина в метрах Вмести- мость в условных вагонах Наличие на пути
от до между предельными столбиками полезная электр. изоляции контакт. сети устройств АЛСН/ САУТ
I Главный. Прием, отправление и пропуск пассажирских и грузовых поездов обоих направлений.   ЧМ1 -     Есть есть есть/ есть
II Главный. Прием, отправление и пропуск пассажирских и грузовых поездов обоих направлений.           Есть есть есть/ есть
IIА Главный. Прием, отправление и пропуск пассажирских и грузовых поездов обоих направлений.   ЧМ2 -     Есть есть есть/ есть
  Приемо-отправочный пассажирских и грузовых поездов обоих направлений.         92/107 Есть есть есть/ есть
  Приемо-отправочный пассажирских и грузовых поездов обоих направлений.     -     Есть есть есть/ есть
Приемо-отправочный пассажирских и грузовых поездов обоих направлений.         82/96 Есть есть есть/ есть
  Приемо-отправочный пассажирских и грузовых поездов обоих направлений.         70/82 Есть есть есть/ есть
  Приемо-отправочный пассажирских и грузовых поездов обоих направлений.         62/72 Есть есть есть/ есть
  Приемо-отправочный пассажирских и грузовых поездов обоих направлений.           Есть есть есть/ есть
  Вытяжной.   упора       Нет есть нет/ нет
  Погрузочно-выгрузочный. 37со упора -     Нет нет нет/ нет
  Предохранительный тупик.   упора       Нет нет нет/ нет
  Для отстоя вагонов 36со упора -     Нет нет нет/ нет
  Погрузочно-выгрузочный. 39сс упора -     Нет есть нет/ нет
  Предохранительный тупик.   упора       Нет нет нет/ нет
Пути, выделенные для приема, отправления и пропуска поездов с грузами "ВМ":Пути: I, II, 3, 4 для приема, отправления и пропуска поездов.
Пути: 6, 8, 10 для пропуска поездов.В случае временного оставления на станции состава поезда с "ВМ" без локомотива, (за исключением стоянки под технологическими операциями на станциях: смена локомотива, ожидание расформирования и т.п.) он должен быть закреплен и огражден переносными сигналами остановки.
Пути, предназначенные для стоянки вне поездов вагонов с "ВМ" и цистерн для перевозки сжиженных газов: Путь: 26 Вагоны должны быть сцеплены, закреплены и ограждены сигналами остановки.
Пути (место), куда следует направлять вагоны с опасными грузами для выполнения мер, указанных в аварийной карточке, при возникновении утечки, разлива груза, пожара: Путь: 26. В случае, если маневры по перестановке аварийных вагонов на указанный путь(и) могут вызвать дополнительную угрозу для жизни людей и объектов станции, ДСП или ДС может принять другое решение в зависимости от обстановки.
Пути, предназначенные для приема, отправления и пропуска поездов с негабаритными грузами: Пути: I, II, 3, 4, 6, 8, 10 - для грузов 1-6 нижней, 1-6 боковой, 1-3 верхней степени негабаритности;

 

Перечень входных и маршрутных (по приему) светофоров Что служит разрешением на проезд светофора с запрещающим показанием
Входной светофор Ч со стороны ст. Григорьевская Пригласительный сигнал; Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи;
Входной светофор Н со стороны ст. Шабуничи Пригласительный сигнал; Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи;
Входной светофор НС со стороны ст. Симонята Пригласительный сигнал; Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи;
По неправильному пути со стороны ст. Шабуничи входной светофор НД Пригласительный сигнал; Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи;
По неправильному пути со стороны ст. Григорьевская входной светофор ЧД Пригласительный сигнал; Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи;
Прием на станцию подталкивающих локомотивов, а также одиночных локомотивов, следующих под состав поезда, производится только на свободные пути.

 

Перечень входных и маршрутных (по приему) светофоров Место вручения машинисту письменного разрешения Кто вручает машинисту письменное разрешение
Входной светофор Н У входного светофора Н ДС,свободный от дежурства ДСП, составитель поездов, оператор СТЦ
Входной светофор Ч У входного светофора Ч
Входной светофор НС У входного светофора НС
Входной светофор НД У входного светофора НД
Входной светофор ЧД У входного светофора ЧД

 

Пути (парки) отправления поездов и направление их следования Что служит машинисту разрешением на занятие перегона Кто вручает машинисту разрешение на занятие перегона Что служит машинисту указанием о возможности отправления поезда
Пути I,II,3,4,6,8,10 Светофоры Н1,Н2,Н3,Н4 По I пути на станцию Григорьевская   Пригласительный сигнал. Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи.   ДС, свободный от дежурства ДСП, лично ДСП, составитель поездов, оператор СТЦ   Указание ДСП по радиосвязи. Сигнал отправления, подаваемый работником,вручившим разрешение
Письменное разрешение на бланке зеленого цвета с заполнением п.1. формы ДУ-54.
Пути I,II,3,4,6,8,10 Светофоры Ч2,Ч4 По II пути на станцию Шабуничи   Пригласительный сигнал. Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи.
Письменное разрешение на бланке зеленого цвета с заполнением п.1. формы ДУ-54.
Пути I,II,3,4,6,8,10 Светофор Ч4 По нечетному пути на станцию Симонята   Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи.
Письменное разрешение на бланке зеленого цвета с заполнением п.1. формы ДУ-52.
Порядок проследования маршрутных светофоров НМ4,НМ6,НМ8,НМ10,ЧМ2,ЧМ3,ЧМ4,ЧМ6,ЧМ8,ЧМ10 осуществляется согласно п.1.17, 3.23 ИДП.

 

Наименование переездов Тип переездной сигнализации
Переезд 1389 км перегона Чайковская-Шабуничи регулируемый,обслуживаемый дежурным работником Автоматическая светофорная сигнализация с автошлагбаумами и УЗП
Переезд 2 км 10пк перегона Чайковская-Симонята регулируемый, обслуживаемый дежурным работником Автоматическая светофорная сигнализация с автошлагбаумами и УЗП
Переезд 6 км 1пк перегона Чайковская - Симонята регулируемый, не обслуживаемый дежурным работником Автоматическая светофорная сигнализация

 

Запрещается оставление локомотива с составом поезда в рабочем состоянии без локомотивной бригады.
В случае закрепления «брошенного» состава с локомотивом в недействующем состоянии закрепление вагонов в составе поезда производится тормозными башмаками станции (при отсутствии на станции составителя поездов закрепление производит локомотивная бригада по команде ДС или ДСП с последующей проверкой качества закрепления). Закрепление локомотива производится локомотивной бригадой - закручивает ручные тормоза локомотива в обеих кабинах управления, приводит в действие прямодействующий тормоз, укладывает под 2-е колесные пары крайних секций тормозные башмаки, находящиеся на локомотиве (с накатом). Машинист докладывает обо всех произведенных действиях дежурному по станции. Локомотивной бригаде запрещается покидать локомотив без доклада дежурному по станции о произведенном закреплении локомотива ручными тормозами, прямодействующим тормозом и тормозными башмаками.
При длительном оставлении вагонов на станционных путях (свыше 24 часов) для закрепления тормозных башмаков к рельсу с целью обеспечения их сохранности и в тех случаях, когда невозможно обеспечить полный накат обода колеса на полоз тормозного башмака требуется установка скоб для закрепления тормозных башмаков к рельсу. Установку, уборку скоб по указанию ДСП производит работник, который производит укладку, уборку тормозных башмаков с последующим докладом ДСП.

На перегоне Григорьевская - Чайковская четного направления на с.т. 2 ПК 13837+75 и с.т. 4 ПК 13821+37 установлены устройства УКСПС.
На перегоне Шабуничи - Чайковская нечетного направления на с.т. 1 ПК 13887+80 и с.т. 3 ПК 13902+20 установлены устройства УКСПС.
Негабаритные места: открытая площадка в упоре тупика №23;

 

Маршрут служебного прохода по обочине, перрону вдоль 3 пути

 

Шабуничи - Чайковская - двухпутный.
По I главному пути - односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов нечетного направления.
По II главному пути - односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов четного направления.
Перегон оборудован устройствами для движения поездов по неправильному пути по сигналам АЛСН.

Шабуничи - Оверята - двухпутный.
По I главному пути - односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов нечетного направления.
По II главному пути - односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов четного направления.
Перегон оборудован устройствами для движения поездов по неправильному пути по сигналам АЛСН.

Станция включена в диспетчерскую централизацию участка Курья - Верещагино.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: