На перегоне Менделеево-Верещагино установлены блок-посты «1322км» и «1332км».
Входные светофоры блок-поста «1322км» (ОП Зюкай) расположены: на 1323 км пк 5: Н (по нечетному пути) и НД (по четному пути), на 1322 км пк 9: Ч (по четному пути) и ЧД (по нечетному пути). Выведены из работы проходные светофоры № 24 и № 9, светофоры № 26 и № 11 включены как предвходные блок-поста.
Входные светофоры блок-поста «1332км» расположены: на 1332 км пк 4: Н (по нечетному пути) и НД (по четному пути), на 1332 км пк 0: Ч (по четному пути) и ЧД (по нечетному пути). Выведен из работы проходной светофор № 12, светофоры № 14 и № 21 включены как предвходные блок-поста. Съезды с одного пути перегона на другой путь на блок-постах не электрифицированы, проследование по ним производится с отпущенным токоприемником на электровозе.
Менделеево - Верещагино - двухпутный.
По I главному пути - односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов нечетного направления.
По II главному пути - односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов четного направления.
Перегон оборудован устройствами для движения поездов по неправильному пути по сигналам АЛСН.
Менделеево - Григорьевская - двухпутный.
По I главному пути - односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов нечетного направления.
По II главному пути - односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов четного направления.
Перегон оборудован устройствами для движения поездов по неправильному пути по сигналам АЛСН.
Станция включена в диспетчерскую централизацию участка Курья - Верещагино.
Маршрут служебного прохода по обочине 5 пути, переходному мосту.
|
№№ пу- тей | Назначение путей | Стрелки, ограничи- вающие путь | Длина в метрах | Вмести- мость в условных вагонах | Наличие на пути | ||||
от | до | между предельными столбиками | полезная | электр. изоляции | контакт. сети | устройств АЛСН/ САУТ | |||
I | Главный. Прием, отправление и пропуск пассажирских и грузовых поездов обоих направлений. | Есть | есть | есть/ есть | |||||
II | Главный. Прием, отправление и пропуск пассажирских и грузовых поездов обоих направлений. | Есть | есть | есть/ есть | |||||
Приемо-отправочный пассажирских и грузовых поездов обоих направлений. | Есть | есть | есть/ есть | ||||||
Приемо-отправочный пассажирских и грузовых поездов обоих направлений. | 61/71 | Есть | есть | есть/ есть | |||||
Приемо-отправочный пассажирских и грузовых поездов обоих направлений. | Есть | есть | есть/ есть | ||||||
Отправочный четных грузовых поездов. | - | Есть | есть 75 метров с нечетной стороны | есть чет/ нет | |||||
Весовой. | Нет | нет | нет/ нет | ||||||
Погрузочно-выгрузочный. | упора | Нет | нет | нет/ нет | |||||
Погрузочно-выгрузочный. | упора | Нет | нет | нет/ нет | |||||
Вытяжной. | упора | Нет | нет | нет/ нет | |||||
Соединительный. | Нет | нет | нет/ нет | ||||||
Выставочный. | границы пути ИП Биняминов А.А. | Нет | нет | нет/ нет | |||||
Выставочный. | упора | Нет | нет | нет/ нет | |||||
Вытяжной. | упора | - | Нет | нет | нет/ нет | ||||
Для отстоя вагонов. | упора | Нет | нет | нет/ нет | |||||
Погрузочный. | упора | 21/24 | Нет | нет | нет/ нет | ||||
Выгрузочный. | упора | Нет | нет | нет/ нет | |||||
Для отстоя вагонов. | 30/35 | Нет | нет | нет/ нет | |||||
Погрузочно-выгрузочный. | 30/35 | Нет | нет | нет/ нет | |||||
Соединительный. | границы пути ООО "Березка" | - | Нет | нет | нет/ нет | ||||
Соединительный. | - | Нет | есть | нет/ нет | |||||
Выгрузочный. | упора | 30/35 | Нет | нет | нет/ нет |
|
Пути, выделенные для приема, отправления и пропуска поездов с грузами "ВМ": Пути: I, II, 3, 4, 5 для пропуска поездов.
Разрешается прием, отправление поездов с грузами ВМ, если длина поезда не превышает вместимость пути.
Пути, предназначенные для стоянки вне поездов вагонов с "ВМ" и цистерн для перевозки сжиженных газов. Путь 9.
Пути (место), куда следует направлять вагоны с опасными грузами для выполнения мер, указанных в аварийной карточке, при возникновении утечки, разлива груза, пожара: путь 9.
Пути, предназначенные для приема, отправления и пропуска поездов с негабаритными грузами: Пути: I, II, 3, 4, 5 - для грузов 1-6 нижней, 1-6 боковой, 1-3 верхней степеней негабаритности;
Наименование переездов | Тип переездной сигнализации |
Переезд 1330 км перегона Менделеево-Верещагино четный путь, регулируемый, обслуживаемый дежурным работником | Автоматическая светофорная сигнализация с автоматическими шлагбаумами и УЗП |
Переезд 1330 км перегона Менделеево-Верещагино нечетный путь, регулируемый, обслуживаемый дежурным работником | Автоматическая светофорная сигнализация с автоматическими шлагбаумами и УЗП |
Переезд 1325 км перегона Верещагино-Менделеево, регулируемый, обслуживаемый дежурным работником | Автоматическая светофорная сигнализация с автоматическими шлагбаумами и УЗП |
|
Перечень входных и маршрутных (по приему) светофоров | Что служит разрешением на проезд светофора с запрещающим показанием | ||
Входной сигнал "Н" со стороны ст. Григорьевская | Пригласительный сигнал; Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи; | ||
Входной сигнал "Ч" со стороны ст. Верещагино | Пригласительный сигнал; Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи; | ||
По неправильному пути у входного "НД" со стороны ст. Григорьевская | Пригласительный сигнал; Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи; | ||
По неправильному пути у входного "ЧД" со стороны ст. Верещагино | Пригласительный сигнал; Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи; | ||
Перечень входных и маршрутных (по приему) светофоров | Место вручения машинисту письменного разрешения | Кто вручает машинисту письменное разрешение | |
Входной светофор Н со стороны ст.Григорьевская | у входного светофора Н | ДС,свободный от дежурства ДСП, лично ДСП, составитель поездов или оператор СТЦ. | |
Входной светофор Ч со стороны ст.Верещагино | у входного светофора Ч | ||
Входной светофор НД по неправильному пути со стороны ст.Григорьевская | у входного светофора НД | ||
Входной светофор ЧД по неправильному пути со стороны ст.Верещагино | у входного светофора ЧД | ||
Пути (парки) отправления поездов и направление их следования | Что служит машинисту разрешением на занятие перегона | Кто вручает машинисту разрешение на занятие перегона | Что служит машинисту указанием о возможности отправления поезда |
Пути II, 4 Светофоры Ч2,Ч4 По II пути на станцию Григорьевская | Пригласительный сигнал. Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи. | ДС,ДСП,составитель поездов | Указание ДСП по радиосвязи. Сигнал отправления, подаваемый работником,вручившим письменное разрешение |
Письменное разрешение на бланке зеленого цвета с заполнением п.1. формы ДУ-54. | |||
Пути I, 3 Светофоры Н1,Н3 По I пути на станцию Верещагино | Пригласительный сигнал. Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи. | ||
Письменное разрешение на бланке зеленого цвета с заполнением п.1. формы ДУ-54. | |||
Пути I, 3, 5, 6 Светофоры Ч1,Ч3,Ч5,Ч6 По I пути на станцию Григорьевская | Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи. | ||
Письменное разрешение на бланке зеленого цвета с заполнением п.1. формы ДУ-54. | |||
Путь 5 Светофор Н5 По I пути на станцию Верещагино | Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи. | ||
Письменное разрешение на бланке зеленого цвета с заполнением п.1. формы ДУ-54. | |||
Пути II, 4 Светофоры Н2,Н4 По II пути на станцию Верещагино | Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи. | ДС, ДСП, составитель поездов | Указание ДСП по радиосвязи. Сигнал отправления, подаваемый работником, вручившим письменное разрешение |
Письменное разрешение на бланке зеленого цвета с заполнением п.1. формы ДУ-54. | |||
На выходном светофоре с 3-го пути Н-3 установлена обратная дополнительная головка. При приеме поезда длиной до 60 усл. вагонов по команде ДСП, переданной по радиосвязи, производится протягивание поезда по белому огню на светофоре Н-3 - до маневрового светофора М-10. Отправление протянутого за светофор Н-3 поезда с 3 пути производится по зеленому сигналу на обратной дополнительной головке светофора (при свободности двух участков удаления). |
Запрещается оставление локомотива с составом поезда в рабочем состоянии без локомотивной бригады.
В случае закрепления «брошенного» состава с локомотивом в недействующем состоянии закрепление вагонов в составе поезда производится тормозными башмаками станции (при отсутствии на станции составителя поездов закрепление производит локомотивная бригада по команде ДС или ДСП с последующей проверкой качества закрепления). Закрепление локомотива производится локомотивной бригадой - закручивает ручные тормоза локомотива в обеих кабинах управления, приводит в действие прямодействующий тормоз, укладывает под 2-е колесные пары крайних секций тормозные башмаки, находящиеся на локомотиве (с накатом). Машинист докладывает обо всех произведенных действиях дежурному по станции. Локомотивной бригаде запрещается покидать локомотив без доклада дежурному по станции о произведенном закреплении локомотива ручными тормозами, прямодействующим тормозом и тормозными башмаками.
При длительном оставлении вагонов на станционных путях (свыше 24 часов) для закрепления тормозных башмаков к рельсу с целью обеспечения их сохранности и в тех случаях, когда невозможно обеспечить полный накат обода колеса на полоз тормозного башмака требуется установка скоб для закрепления тормозных башмаков к рельсу. Установку, уборку скоб по указанию ДСП производит работник, который производит укладку, уборку тормозных башмаков с последующим докладом ДСП.
На перегоне Верещагино-Менделеево для четных поездов на 1337 км 10пк установлены устройства КТСМ. |
На перегоне Григорьевская-Менделеево для нечетных поездов на 1350 км 9 пк установлены устройства КТСМ. |
На перегоне Менделеево - Верещагино для четных поездов на с.т.2(1339 км пк 2), с.т. 4 (1337 км пк 7) установлены устройства УКСПС. |
На перегоне Менделеево - Григорьевская для нечетных поездов на с.т. 1(1343 км пк 10), с.т.3(1345 км пк 2) установлены устройства УКСПС. |
Григорьевская - Менделеево - двухпутный.
По I главному пути - односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов нечетного направления.
По II главному пути - односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов четного направления.
Перегон оборудован устройствами для движения поездов по неправильному пути по сигналам АЛСН.
Григорьевская - Чайковская - двухпутный.
По I главному пути - односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов нечетного направления.
По II главному пути - односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов четного направления.
Перегон оборудован устройствами для движения поездов по неправильному пути по сигналам АЛСН.
Станция включена в диспетчерскую централизацию участка Курья - Верещагино.
Маршрут служебного прохода по обочине 5 пути
№№ пу- тей | Назначение путей | Стрелки, ограничи- вающие путь | Длина в метрах | Вмести- мость в условных вагонах | Наличие на пути | ||||
от | до | между предельными столбиками | полезная | электр. изоляции | контакт. сети | устройств АЛСН/ САУТ | |||
I | Главный. Прием, отправление и пропуск пассажирских и грузовых поездов обоих направлений. | Есть | есть | есть/ есть | |||||
II | Главный. Прием, отправление и пропуск пассажирских и грузовых поездов обоих направлений. | Есть | есть | есть/ есть | |||||
Приемо-отправочный пассажирских и грузовых поездов обоих направлений. | 10А | - | 84/99 | Есть | есть | есть/ есть | |||
3А | Приемо-отправочный пассажирских и грузовых поездов обоих направлений. | НМ3 | - | 60/70 | Есть | есть | есть/ есть | ||
Приемо-отправочный пассажирских и грузовых поездов обоих направлений. | 80/93 | Есть | есть | есть/ есть | |||||
Приемо-отправочный пассажирских и грузовых поездов обоих направлений. | - | 59/(40) | Есть | есть | есть/ есть | ||||
Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений. | 79/93 | Есть | есть | есть/ есть | |||||
Погрузочно-выгрузочный. | 20со | упора | - | Нет | нет | нет/ нет | |||
Погрузочно-выгрузочный. | 11со | границы пути ООО "Центр-Агро" | - | Нет | нет | нет/ нет | |||
Предохранительный тупик. | 10А | упора | Нет | нет | нет/ нет | ||||
Пути, выделенные для приема, отправления и пропуска поездов с грузами "ВМ":Пути: I, II, 3, 4, 6 для приема, отправления и пропуска поездов. Путь: 5 для пропуска поездов.В случае временного оставления на станции состава поезда с "ВМ" без локомотива, он должен быть закреплен и огражден переносными сигналами остановки. | |||||||||
Пути, предназначенные для стоянки вне поездов вагонов с "ВМ" и цистерн для перевозки сжиженных газов:Путь: 6 путь от оси ПЗ в сторону ст Чайковская. Вагоны должны быть сцеплены, закреплены и ограждены сигналами остановки. | |||||||||
Пути (место), куда следует направлять вагоны с опасными грузами для выполнения мер, указанных в аварийной карточке, при возникновении утечки, разлива груза, пожара: Путь: 6. В случае, если маневры по перестановке аварийных вагонов на указанный путь(и) могут вызвать дополнительную угрозу для жизни людей и объектов станции, ДСП может принять другое решение в зависимости от обстановки. | |||||||||
Пути, предназначенные для приема, отправления и пропуска поездов с негабаритными грузами: Пути: I, II, 3, 4, 5, 6 - для грузов 1-6 - нижней, 1-6- боковой,1-3- верхней степеней негабаритности; |
Перечень входных и маршрутных (по приему) светофоров | Что служит разрешением на проезд светофора с запрещающим показанием |
Со стороны ст.Менделеево входной светофор "Ч" | Пригласительный сигнал; Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи; |
Со стороны ст.Чайковская входной светофор "Н" | Пригласительный сигнал; Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи; |
По неправильному пути со ст.Чайковская входной светофор "НД" | Пригласительный сигнал; Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи; |
По неправильному пути со ст.Менделеево входной светофор "ЧД" | Пригласительный сигнал; Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи; |
Прием на станцию подталкивающих локомотивов, а также одиночных локомотивов, следующих под состав поезда, производится только на свободные пути. |
Перечень входных и маршрутных (по приему) светофоров | Место вручения машинисту письменного разрешения | Кто вручает машинисту письменное разрешение |
Входной светофор Ч | у входного светофора Ч | ДС,лично ДСП,своободный от дежурства ДСП,составитель поездов. |
с неправильного пути входной светофор НД | у входного светофора НД | |
входной светофор Н | У входного светофора Н | |
с неправильного пути входной светофор ЧД | у входного светофора ЧД |
Пути (парки) отправления поездов и направление их следования | Что служит машинисту разрешением на занятие перегона | Кто вручает машинисту разрешение на занятие перегона | Что служит машинисту указанием о возможности отправления поезда |
Пути 1,3,5 Светофоры Н1, НГ3-5 По 1 пути на станцию Менделеево | Пригласительный сигнал. Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи. | ДС,свободный от дежурства ДСП,лично ДСП,составитель поездов | Указание ДСП по радиосвязи. Сигнал отправления, подаваемый работником,вручившим письменное разрешение |
Письменное разрешение на бланке зеленого цвета с заполнением п.1. формы ДУ-54. | |||
Пути 1,2,3,4,5,6 Светофоры Ч1,Ч2,Ч3, Ч4, Ч5,Ч6 По 2 пути на станцию Чайковская | Пригласительный сигнал. Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи. | ||
Письменное разрешение на бланке зеленого цвета с заполнением п.1. формы ДУ-54. | |||
Пути 2,4,6 Светофоры Н2,Н4,Н6 По 1 пути на станцию Менделеево | Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи. | ДС,свободный от дежурства ДСП,лично ДСП,составитель поездов | Указание ДСП по радиосвязи. Сигнал отправления, подаваемый работником,вручившим письменное разрешение |
Письменное разрешение на бланке зеленого цвета с заполнением п.1. формы ДУ-54. |
Наименование переездов | Тип переездной сигнализации |
1370 км станции Григорьевская, регулируемый, обслуживаемый дежурным работником. | Автоматическая светофорная сигнализация с полуавтоматическими шлагбаумами, УЗП |
Запрещается оставление локомотива с составом поезда в рабочем состоянии без локомотивной бригады.
В случае закрепления «брошенного» состава с локомотивом в недействующем состоянии закрепление вагонов в составе поезда производится тормозными башмаками станции (при отсутствии на станции составителя поездов закрепление производит локомотивная бригада по команде ДС или ДСП с последующей проверкой качества закрепления). Закрепление локомотива производится локомотивной бригадой - закручивает ручные тормоза локомотива в обеих кабинах управления, приводит в действие прямодействующий тормоз, укладывает под 2-е колесные пары крайних секций тормозные башмаки, находящиеся на локомотиве (с накатом). Машинист докладывает обо всех произведенных действиях дежурному по станции. Локомотивной бригаде запрещается покидать локомотив без доклада дежурному по станции о произведенном закреплении локомотива ручными тормозами, прямодействующим тормозом и тормозными башмаками.
При длительном оставлении вагонов на станционных путях (свыше 24 часов) для закрепления тормозных башмаков к рельсу с целью обеспечения их сохранности и в тех случаях, когда невозможно обеспечить полный накат обода колеса на полоз тормозного башмака требуется установка скоб для закрепления тормозных башмаков к рельсу. Установку, уборку скоб по указанию ДСП производит работник, который производит укладку, уборку тормозных башмаков с последующим докладом ДСП.
На перегоне Григорьевская-Чайковская по нечетному пути на с.т.№1 (1372 км пк 4), с.т №3 (1373 км пк 6) установлены устройства УКСПС. На перегоне Григорьевская -Менделеево по четному пути на с.т.№2 (1366 км 7 пк), с.т.№4 (1364 км 5 пк) установлены устройства УКСПС. |
На перегоне Менделеево-Григорьевская для четных поездов на 1362 км пк 1 установлены устройства КТСМ. На перегоне Григорьевская-Чайковская для нечетных поездов на 1374 км пк 8 установлены устройства КТСМ. |
Чайковская - Григорьевская - двухпутный.
По I главному пути - односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов нечетного направления.
По II главному пути - односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов четного направления.
Перегон оборудован устройствами для движения поездов по неправильному пути по сигналам АЛСН.
Чайковская - Шабуничи - двухпутный.
По I главному пути - односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов нечетного направления.
По II главному пути - односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов четного направления.
Перегон оборудован устройствами для движения поездов по неправильному пути по сигналам АЛСН.
Станция включена в диспетчерскую централизацию участка Курья - Верещагино.
Маршрут служебного прохода по обочине 10 пути
№№ пу- тей | Назначение путей | Стрелки, ограничи- вающие путь | Длина в метрах | Вмести- мость в условных вагонах | Наличие на пути | ||||
от | до | между предельными столбиками | полезная | электр. изоляции | контакт. сети | устройств АЛСН/ САУТ | |||
I | Главный. Прием, отправление и пропуск пассажирских и грузовых поездов обоих направлений. | ЧМ1 | - | Есть | есть | есть/ есть | |||
II | Главный. Прием, отправление и пропуск пассажирских и грузовых поездов обоих направлений. | Есть | есть | есть/ есть | |||||
IIА | Главный. Прием, отправление и пропуск пассажирских и грузовых поездов обоих направлений. | ЧМ2 | - | Есть | есть | есть/ есть | |||
Приемо-отправочный пассажирских и грузовых поездов обоих направлений. | 92/107 | Есть | есть | есть/ есть | |||||
Приемо-отправочный пассажирских и грузовых поездов обоих направлений. | - | Есть | есть | есть/ есть | |||||
4А | Приемо-отправочный пассажирских и грузовых поездов обоих направлений. | 82/96 | Есть | есть | есть/ есть | ||||
Приемо-отправочный пассажирских и грузовых поездов обоих направлений. | 70/82 | Есть | есть | есть/ есть | |||||
Приемо-отправочный пассажирских и грузовых поездов обоих направлений. | 62/72 | Есть | есть | есть/ есть | |||||
Приемо-отправочный пассажирских и грузовых поездов обоих направлений. | Есть | есть | есть/ есть | ||||||
Вытяжной. | упора | Нет | есть | нет/ нет | |||||
Погрузочно-выгрузочный. | 37со | упора | - | Нет | нет | нет/ нет | |||
Предохранительный тупик. | упора | Нет | нет | нет/ нет | |||||
Для отстоя вагонов | 36со | упора | - | Нет | нет | нет/ нет | |||
Погрузочно-выгрузочный. | 39сс | упора | - | Нет | есть | нет/ нет | |||
Предохранительный тупик. | упора | Нет | нет | нет/ нет | |||||
Пути, выделенные для приема, отправления и пропуска поездов с грузами "ВМ":Пути: I, II, 3, 4 для приема, отправления и пропуска поездов. | |||||||||
Пути: 6, 8, 10 для пропуска поездов.В случае временного оставления на станции состава поезда с "ВМ" без локомотива, (за исключением стоянки под технологическими операциями на станциях: смена локомотива, ожидание расформирования и т.п.) он должен быть закреплен и огражден переносными сигналами остановки. | |||||||||
Пути, предназначенные для стоянки вне поездов вагонов с "ВМ" и цистерн для перевозки сжиженных газов: Путь: 26 Вагоны должны быть сцеплены, закреплены и ограждены сигналами остановки. | |||||||||
Пути (место), куда следует направлять вагоны с опасными грузами для выполнения мер, указанных в аварийной карточке, при возникновении утечки, разлива груза, пожара: Путь: 26. В случае, если маневры по перестановке аварийных вагонов на указанный путь(и) могут вызвать дополнительную угрозу для жизни людей и объектов станции, ДСП или ДС может принять другое решение в зависимости от обстановки. | |||||||||
Пути, предназначенные для приема, отправления и пропуска поездов с негабаритными грузами: Пути: I, II, 3, 4, 6, 8, 10 - для грузов 1-6 нижней, 1-6 боковой, 1-3 верхней степени негабаритности; |
Перечень входных и маршрутных (по приему) светофоров | Что служит разрешением на проезд светофора с запрещающим показанием |
Входной светофор Ч со стороны ст. Григорьевская | Пригласительный сигнал; Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи; |
Входной светофор Н со стороны ст. Шабуничи | Пригласительный сигнал; Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи; |
Входной светофор НС со стороны ст. Симонята | Пригласительный сигнал; Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи; |
По неправильному пути со стороны ст. Шабуничи входной светофор НД | Пригласительный сигнал; Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи; |
По неправильному пути со стороны ст. Григорьевская входной светофор ЧД | Пригласительный сигнал; Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи; |
Прием на станцию подталкивающих локомотивов, а также одиночных локомотивов, следующих под состав поезда, производится только на свободные пути. |
Перечень входных и маршрутных (по приему) светофоров | Место вручения машинисту письменного разрешения | Кто вручает машинисту письменное разрешение |
Входной светофор Н | У входного светофора Н | ДС,свободный от дежурства ДСП, составитель поездов, оператор СТЦ |
Входной светофор Ч | У входного светофора Ч | |
Входной светофор НС | У входного светофора НС | |
Входной светофор НД | У входного светофора НД | |
Входной светофор ЧД | У входного светофора ЧД |
Пути (парки) отправления поездов и направление их следования | Что служит машинисту разрешением на занятие перегона | Кто вручает машинисту разрешение на занятие перегона | Что служит машинисту указанием о возможности отправления поезда |
Пути I,II,3,4,6,8,10 Светофоры Н1,Н2,Н3,Н4 По I пути на станцию Григорьевская | Пригласительный сигнал. Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи. | ДС, свободный от дежурства ДСП, лично ДСП, составитель поездов, оператор СТЦ | Указание ДСП по радиосвязи. Сигнал отправления, подаваемый работником,вручившим разрешение |
Письменное разрешение на бланке зеленого цвета с заполнением п.1. формы ДУ-54. | |||
Пути I,II,3,4,6,8,10 Светофоры Ч2,Ч4 По II пути на станцию Шабуничи | Пригласительный сигнал. Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи. | ||
Письменное разрешение на бланке зеленого цвета с заполнением п.1. формы ДУ-54. | |||
Пути I,II,3,4,6,8,10 Светофор Ч4 По нечетному пути на станцию Симонята | Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи. | ||
Письменное разрешение на бланке зеленого цвета с заполнением п.1. формы ДУ-52. | |||
Порядок проследования маршрутных светофоров НМ4,НМ6,НМ8,НМ10,ЧМ2,ЧМ3,ЧМ4,ЧМ6,ЧМ8,ЧМ10 осуществляется согласно п.1.17, 3.23 ИДП. |
Наименование переездов | Тип переездной сигнализации |
Переезд 1389 км перегона Чайковская-Шабуничи регулируемый,обслуживаемый дежурным работником | Автоматическая светофорная сигнализация с автошлагбаумами и УЗП |
Переезд 2 км 10пк перегона Чайковская-Симонята регулируемый, обслуживаемый дежурным работником | Автоматическая светофорная сигнализация с автошлагбаумами и УЗП |
Переезд 6 км 1пк перегона Чайковская - Симонята регулируемый, не обслуживаемый дежурным работником | Автоматическая светофорная сигнализация |
Запрещается оставление локомотива с составом поезда в рабочем состоянии без локомотивной бригады.
В случае закрепления «брошенного» состава с локомотивом в недействующем состоянии закрепление вагонов в составе поезда производится тормозными башмаками станции (при отсутствии на станции составителя поездов закрепление производит локомотивная бригада по команде ДС или ДСП с последующей проверкой качества закрепления). Закрепление локомотива производится локомотивной бригадой - закручивает ручные тормоза локомотива в обеих кабинах управления, приводит в действие прямодействующий тормоз, укладывает под 2-е колесные пары крайних секций тормозные башмаки, находящиеся на локомотиве (с накатом). Машинист докладывает обо всех произведенных действиях дежурному по станции. Локомотивной бригаде запрещается покидать локомотив без доклада дежурному по станции о произведенном закреплении локомотива ручными тормозами, прямодействующим тормозом и тормозными башмаками.
При длительном оставлении вагонов на станционных путях (свыше 24 часов) для закрепления тормозных башмаков к рельсу с целью обеспечения их сохранности и в тех случаях, когда невозможно обеспечить полный накат обода колеса на полоз тормозного башмака требуется установка скоб для закрепления тормозных башмаков к рельсу. Установку, уборку скоб по указанию ДСП производит работник, который производит укладку, уборку тормозных башмаков с последующим докладом ДСП.
На перегоне Григорьевская - Чайковская четного направления на с.т. 2 ПК 13837+75 и с.т. 4 ПК 13821+37 установлены устройства УКСПС. |
На перегоне Шабуничи - Чайковская нечетного направления на с.т. 1 ПК 13887+80 и с.т. 3 ПК 13902+20 установлены устройства УКСПС. |
Негабаритные места: открытая площадка в упоре тупика №23; |
Маршрут служебного прохода по обочине, перрону вдоль 3 пути
Шабуничи - Чайковская - двухпутный.
По I главному пути - односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов нечетного направления.
По II главному пути - односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов четного направления.
Перегон оборудован устройствами для движения поездов по неправильному пути по сигналам АЛСН.
Шабуничи - Оверята - двухпутный.
По I главному пути - односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов нечетного направления.
По II главному пути - односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов четного направления.
Перегон оборудован устройствами для движения поездов по неправильному пути по сигналам АЛСН.
Станция включена в диспетчерскую централизацию участка Курья - Верещагино.