Вагоны со ВМ на станцию не заводятся. Все пути предназначены для работы с цистернами с сжиженными газами.




Пути (место), куда следует направлять вагоны с опасными грузами для выполнения мер, указанных в аварийной карточке, при возникновении утечки, разлива груза, пожара: Путь: №34- предназначен для тушения пожара в вагоне.

Пути, предназначенные для приема, отправления и пропуска поездов с негабаритными грузами:

Пути: №№1, 2, 3, 7, 8, 23 - 27 - для грузов всех зон и степеней негабаритности без ограничений;
Пути: №9 с 1-ой по 5-ю степени нижней и боковой негабаритностей, с 1-ой по 3-ю степень верхней негабаритности, запрещается прием и отправление поездов с негабаритными грузами 6-ой нижней и боковой степенью негабаритностей;
4 путь - с 1-ой по 5-ю степени нижней негабаритности, с 1-ой по 4-ю степени боковой негабаритности и с 1-ой по 3-ю степень верхней негабаритности, запрещается прием и отправление поездов с негабаритными грузами 6 степени нижней негабаритности и 5,6 степенью боковой негабаритности;
V путь - с 1-ой по 3-ю степени нижней негабаритности, боковой и верхней негабаритностей, запрещается прием и отправление поездов с негабаритными грузами 4,5,6 нижней и боковой степеней негабаритности;
6, 28 пути - с 1-ой по 6-ю степени нижней негабаритности, с 1-ой по 5-ю степени боковой негабаритности и с 1-ой по 3-ю степень верхней негабаритности, запрещается прием и отправление поездов с негабаритными грузами 6 степени боковой негабаритности;
29 путь - с 1-ой по 6-ю степени боковой негабаритности и с 1-ой по 3-ю степень верхней негабаритности, запрещается прием и отправление поездов с негабаритными грузами с 1-ой по 6-ю степени нижней негабаритности.

 

Разрешается прием локомотивов резервом, следующих со станции Ферма, под составы на свободные участки станционных путей с 1 по 7, с 23 по 28, при запрещающем показании входного сигнала "Н", согласно п.2.11 ТРА станции.
Регистрируемый радиоприказ ДСП, передаваемого машинисту по форме: "Машинисту поезда №....Я ДСП Осенцы....., разрешаю Вам следовать на свободный участок....занятого пути при запрещающем показании входного сигнала "Н", с последующей остановкой перед М1.Маршрут приема готов. ДСП......"
Машинист, получив разрешение на проезд запрещающего входного сигнала, следует до маневрового М1, а далее руководствуется показаниями маневровых светофоров и указаниями ДСП.
Прием локомотива на станцию производится под контролем ДНЦ. Маршрут приема готовится в соответствии с п.13.12 ИДП. Дальнейший порядок движения по станции производится маневровым порядком по указанию ДСП.

 

Машинистам, производящим маневры, запрещается начинать движение при получении незаконченной команды или не соответствующей регламенту переговоров. При ведении переговоров при выполнении маневровой работы на станции абоненты обязаны сообщать свою фамилию, должность. Руководитель маневров обязан четко передавать команду на передвижения с указанием направления и места остановки подвижного состава. Абонент, кому передана команда, обязан повторить ее полностью. Правильность восприятия команды подтверждается фразой «Верно, выполняйте, (должность, фамилия)» Перед началом движения локомотивная бригада обязана убедиться в правильности приготовления маршрута следования – положении стрелок, открытии сигнала светофора на разрешающее показание.

 

Перечень входных и маршрутных (по приему) светофоров Что служит разрешением на проезд светофора с запрещающим показанием
входной "Н" со стороны Фермы Пригласительный сигнал; Регистрируемый приказ ДСП Осенцы, переданный машинисту по радиосвязи;
Перечень входных и маршрутных (по приему) светофоров Место вручения машинисту письменного разрешения Кто вручает машинисту письменное разрешение
входной "Н" со стороны Ферма у входного светофора "Н" ДСПП, составитель поездов, ДС, ДСЗ, ДСГ.
       

 

Пути (парки) отправления поездов и направление их следования Что служит машинисту разрешением на занятие перегона Кто вручает машинисту разрешение на занятие перегона Что служит машинисту указанием о возможности отправления поезда
Пути 1, 2, 3, 4, V, 6, 7, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 Светофоры Ч1,Ч2,Ч3,Ч4,Ч5,Ч6,Ч7,Ч23, Ч24, Ч25,Ч26,Ч27,Ч28,Ч29 По главному пути на станцию Ферма   Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи.   ДСПЦ, ДСПП, ДС, ДСЗ-1, ДСГ   Указание ДСП по радиосвязи. Сигнал отправления, подаваемый работником, вручившим письменное разрешение машинисту на занятие перегона
Письменное разрешение на бланке зеленого цвета с заполнением п.1. формы ДУ-54.

Запрещается оставление локомотива с составом поезда в рабочем состоянии без локомотивной бригады.
В случае закрепления «брошенного» состава с локомотивом в недействующем состоянии закрепление вагонов в составе поезда производится тормозными башмаками станции (работниками станции). Закрепление локомотива производится локомотивной бригадой - закручивает ручные тормоза локомотива в обеих кабинах управления, приводит в действие прямодействующий тормоз, укладывает под 2-е колесные пары крайних секций тормозные башмаки, находящиеся на локомотиве (с накатом). Машинист докладывает обо всех произведенных действиях дежурному по станции. Локомотивной бригаде запрещается покидать локомотив без доклада дежурному по станции о произведенном закреплении локомотива ручными тормозами, прямодействующим тормозом и тормозными башмаками.
При длительном оставлении вагонов на станционных путях (свыше 24 часов) для закрепления тормозных башмаков к рельсу с целью обеспечения их сохранности и в тех случаях, когда невозможно обеспечить полный накат обода колеса на полоз тормозного башмака требуется установка скоб для закрепления тормозных башмаков к рельсу. Установку, уборку скоб по указанию ДСП производит работник, который производит укладку, уборку тормозных башмаков с последующим докладом ДСП.

На перегоне Ферма-Осенцы на 7 км.пк 2 (сигн.устан. №1 ПК7+287) установлены устройства УКСПС.
На перегоне Ферма-Осенцы на 5 км.пк 0 (сигн.устан.№3 ПК5+070) установлены устройства УКСПС.

Мулянка - Ферма - двухпутный.
По I главному пути - односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов нечетного направления.
По II главному пути - односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов четного направления.
Перегон оборудован устройствами для движения поездов по неправильному пути по сигналам АЛСН.

Станция включена в диспетчерскую централизацию участка Пермь II - Кунгур.
Перегон Ферма-Мулянка оборудован постоянно действующей схемой смены направления.

Мулянка - Юг - двухпутный.
По I главному пути - односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов нечетного направления.
По II главному пути - односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов четного направления.
Перегон оборудован устройствами для движения поездов по неправильному пути по сигналам АЛСН.
Перегон Мулянка -Юг оборудован постоянно действующей схемой смены направления.

 

Служебный маршрут прохода по обочине 4 пути

 

№№ пу- тей Назначение путей Стрелки, ограничи- вающие путь Длина в метрах Вмести- мость в условных вагонах Наличие на пути
от до между предельными столбиками полезная электр. изоляции контакт. сети устройств АЛСН/ САУТ
I Главный. Прием, отправление и пропуск пассажирских и грузовых поездов обоих направлений.           Есть есть есть/ есть
II Главный. Прием, отправление и пропуск пассажирских и грузовых поездов обоих направлений.           Есть есть есть/ есть
  Приемо-отправочный пассажирских и грузовых поездов обоих направлений.     -     Есть есть есть/ есть
  Приемо-отправочный пассажирских и грузовых поездов обоих направлений.     -     Есть есть есть/ есть
  Для отстоя вагонов 17СО границы пути ЭЧ-2 -     Нет нет нет/ нет
  Погрузочно-выгрузочный. 26АСО 24СС -     Нет есть 74 м от стр. 26 нет/ нет
  Предохранительный тупик.   упора       Нет нет нет/ нет
  Предохранительный тупик.   упора       Нет нет нет/ нет
  Для отстоя вагонов   упора       Нет есть нет/ нет
На пути 11 установлен нецентрализованный колесосбрасывающий башмак КСБр.
Пути, выделенные для приема, отправления и пропуска поездов с грузами "ВМ":Пути: I,II, 3,4 для приема, отправления и пропуска поездов.
Пути, предназначенные для стоянки вне поездов вагонов с "ВМ" и цистерн для перевозки сжиженных газов: Путь: 6 Вагоны должны быть сцеплены, закреплены и ограждены сигналами остановки.
Пути (место), куда следует направлять вагоны с опасными грузами для выполнения мер, указанных в аварийной карточке, при возникновении утечки, разлива груза, пожара:Путь: 6
Пути, предназначенные для приема, отправления и пропуска поездов с негабаритными грузами:Пути: I, II,3,4 - для грузов 1-6 - нижней, 1-6-боковой, 1-3 - верхней негабаритности;

 

Перечень входных и маршрутных (по приему) светофоров Что служит разрешением на проезд светофора с запрещающим показанием
Входной "Н" Пригласительный сигнал; Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи;
Входной "Ч" Пригласительный сигнал; Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи;
По неправильному пути светофор "НД". Пригласительный сигнал; Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи;
По неправильному пути светофор "ЧД". Пригласительный сигнал; Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи;
Прием на станцию подталкивающих локомотивов, а также одиночных локомотивов, следующих под состав поезда, производится только на свободные пути.
Перечень входных и маршрутных (по приему) светофоров Место вручения машинисту письменного разрешения Кто вручает машинисту письменное разрешение
Входной"Н" У входного "Н" ДС,свободный от дежурства ДСП, лично ДСП.
По неправильному пути светофор "НД" У светофора"НД"
Входной "Ч" У входного "Ч"
По неправильному пути светофор "ЧД" У светофора "ЧД"
       

 

Пути (парки) отправления поездов и направление их следования Что служит машинисту разрешением на занятие перегона Кто вручает машинисту разрешение на занятие перегона Что служит машинисту указанием о возможности отправления поезда
Пути I,II,3,4 Светофоры Н1,Н2,Н3,Н4 По I пути на станцию Ферма   Пригласительный сигнал. Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи.   ДС,свободный от дежурства ДСП, лично ДСП   Указание ДСП по радиосвязи. Сигнал отправления, подаваемый работником,вручившим разрешение
Письменное разрешение на бланке зеленого цвета с заполнением п.1. формы ДУ-54.
Пути II,4 Светофоры Ч2,Ч4 По II пути на станцию Юг   Пригласительный сигнал. Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи.   ДС,свободный от дежурства ДСП, лично ДСП   Указание ДСП по радиосвязи. Сигнал отправления, подаваемый работником,вручившим письменное разрешение
Письменное разрешение на бланке зеленого цвета с заполнением п.1. формы ДУ-54.
Пути I,3 Светофоры Ч1,Ч3 По II пути на станцию Юг   Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи.
Письменное разрешение на бланке зеленого цвета с заполнением п.1. формы ДУ-54.

 

Наименование переездов Тип переездной сигнализации
Переезд 1466 км станции Мулянка,обслуживаемый дежурным работником, регулируемый. Автоматическая светофорная сигнализация с полуавтоматическими шлагбаумами, оборудован УЗП

Запрещается оставление локомотива с составом поезда в рабочем состоянии без локомотивной бригады.
В случае закрепления «брошенного» состава с локомотивом в недействующем состоянии закрепление вагонов в составе поезда производится тормозными башмаками станции (при отсутствии на станции составителя поездов закрепление производит локомотивная бригада по команде ДС или ДСП с последующей проверкой качества закрепления). Закрепление локомотива производится локомотивной бригадой - закручивает ручные тормоза локомотива в обеих кабинах управления, приводит в действие прямодействующий тормоз, укладывает под 2-е колесные пары крайних секций тормозные башмаки, находящиеся на локомотиве (с накатом). Машинист докладывает обо всех произведенных действиях дежурному по станции. Локомотивной бригаде запрещается покидать локомотив без доклада дежурному по станции о произведенном закреплении локомотива ручными тормозами, прямодействующим тормозом и тормозными башмаками.
При длительном оставлении вагонов на станционных путях (свыше 24 часов) для закрепления тормозных башмаков к рельсу с целью обеспечения их сохранности и в тех случаях, когда невозможно обеспечить полный накат обода колеса на полоз тормозного башмака требуется установка скоб для закрепления тормозных башмаков к рельсу. Установку, уборку скоб по указанию ДСП производит работник, который производит укладку, уборку тормозных башмаков с последующим докладом ДСП.

На перегоне Ферма-Мулянка для четных поездов на 1460км 3пк установлены устройства КТСМ.
На перегоне Юг-Мулянка для нечетных поездов на 1473 км 4 пк установлены устройства КТСМ.
На перегоне Юг-Мулянка по нечетному пути на с.т.№1(1467 8+95) и с.т.№3(14701+90) установлены устройства УКСПС. На перегоне Ферма -Мулянка по четному пути на с.т.№2 (14623+50) и с.т.№4(14608+00) установлены устройства УКСПС.
На станции имеются негабаритные места: на обочине 6-го пути - погрузочно-разгрузочная площадка. Составительская бригада должна находиться со стороны междупутья 4-6 путей.

 

Юг - Мулянка - двухпутный.
По I главному пути - односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов нечетного направления.
По II главному пути - односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов четного направления.
Перегон оборудован устройствами для движения поездов по неправильному пути по сигналам АЛСН.

Юг - Кукуштан - двухпутный.
По I главному пути - односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов нечетного направления.
По II главному пути - односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов четного направления.
Перегон оборудован устройствами для движения поездов по неправильному пути по сигналам АЛСН.

Служебный маршрут прохода по обочине 7 пути и пешеходному переходу в нечетной горловине станции

 

 

№№ пу- тей Назначение путей Стрелки, ограничи- вающие путь Длина в метрах Вмести- мость в условных вагонах Наличие на пути
от до между предельными столбиками полезная электр. изоляции контакт. сети устройств АЛСН/ САУТ
I Главный. Прием, отправление и пропуск пассажирских и грузовых поездов обоих направлений.           Есть есть есть/ есть
II Главный. Прием, отправление и пропуск пассажирских и грузовых поездов обоих направлений.           Есть есть есть/ есть
  Приемо-отправочный пассажирских и грузовых поездов обоих направлений.         53/36 Есть есть есть/ есть
  Приемо-отправочный пассажирских и грузовых поездов обоих направлений.           Есть есть есть/ есть
  Приемо-отправочный пассажирских и грузовых поездов обоих направлений.           Есть есть есть/ есть
  Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений. На тепловозной тяге.   12АСС -     Есть нет есть/ есть
Предохранительный тупик.   упора       Нет нет нет/ нет
  Приемо-отправочный пассажирских и грузовых поездов обоих направлений.         59/40 Есть есть есть/ есть
Пути, выделенные для приема, отправления и пропуска поездов с грузами "ВМ": Пути: I,II, 3, 4, 5, 7 для пропуска поездов. В случае временного оставления на станции состава поезда с "ВМ" без локомотива, он должен быть закреплен и огражден переносными сигналами остановки.
Пути (место), куда следует направлять вагоны с опасными грузами для выполнения мер, указанных в аварийной карточке, при возникновении утечки, разлива груза, пожара:Путь: 6
Пути, предназначенные для приема, отправления и пропуска поездов с негабаритными грузами:Пути: I,II, 3, 4, 5, 6, 7 - для грузов 1-6 нижней, 1-6 боковой, 1-3 верхней степени негабаритности;
Пути, предназначенные для стоянки вне поездов вагонов с "ВМ" и цистерн для перевозки сжиженных газов:Путь: 6 Вагоны должны быть сцеплены, закреплены и ограждены сигналами остановки.

 

 

Перечень входных и маршрутных (по приему) светофоров Что служит разрешением на проезд светофора с запрещающим показанием
входной светофор Ч со стороны станции Мулянка Пригласительный сигнал; Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи;
входной светофор Н со стороны станции Кукуштан Пригласительный сигнал; Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи;
входной светофор НВ с пути н/п ООО " Пермская логистическая группа" Пригласительный сигнал; Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи;
По неправильному пути входной светофор НД со стороны станции Кукуштан Пригласительный сигнал; Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи;
По неправильному пути входной светофор ЧД со стороны станции Мулянка Пригласительный сигнал; Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи;
Прием на станцию подталкивающих локомотивов, а также одиночных локомотивов, следующих под состав поезда, производится только на свободные пути.

 

Перечень входных и маршрутных (по приему) светофоров Место вручения машинисту письменного разрешения Кто вручает машинисту письменное разрешение
Входной светофор Н со стороны станции Кукуштан у входного светофора Н ДС, свободный от дежурства ДСП
Входной светофор Ч со стороны станции Мулянка у входного светофора Ч
По неправильному пути входной светофор ЧД со стороны станции Мулянка у входного светофора ЧД
По неправильному пути входной светофор НД со стороны станции Кукуштан У входного светофора НД"
Входной светофор НВ с пути н/п ООО " Пермская логистическая группа" у входного светофора НВ

 

Пути (парки) отправления поездов и направление их следования Что служит машинисту разрешением на занятие перегона Кто вручает машинисту разрешение на занятие перегона Что служит машинисту указанием о возможности отправления поезда
Пути II, 3, 4, 5, 6, 7 Светофоры Н2, Н3, Н4, Н5, Н6, Н7 По I пути на станцию Мулянка   Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи.   ДС, свободный от дежурства ДСП   Указание ДСП по радиосвязи. Сигнал отправления, подаваемый работником, вручившим письменное разрешение.
Письменное разрешение на бланке зеленого цвета с заполнением п.1. формы ДУ-54.
Путь I Светофор Н1 По I пути на станцию Мулянка   Пригласительный сигнал. Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи.
Письменное разрешение на бланке зеленого цвета с заполнением п.1. формы ДУ-54.
Путь II Светофор ЧII По II пути на станцию Кукуштан   Пригласительный сигнал. Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи.
Письменное разрешение на бланке зеленого цвета с заполнением п.1. формы ДУ-54.
Пути I, 3, 4, 5, 6, 7 Светофоры Ч1, Ч3, Ч4, Ч5, Ч6, Ч7, ЧК По II пути на станцию Кукуштан   Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи.   ДС, свободный от дежурства ДСП   Указание ДСП по радиосвязи. Сигнал отправления, подаваемый работником, вручившим письменное разреше
Письменное разрешение на бланке зеленого цвета с заполнением п.1. формы ДУ-54.
Пути I, II, 3, 4, 5, 6, 7 Светофоры Ч1, ЧII, Ч3, Ч4, Ч5, Ч6, Ч7, ЧК По II пути на станцию Горка   Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи.
Письменное разрешение на бланке зеленого цвета с заполнением п.1. формы ДУ-52.

 

Наименование переездов Тип переездной сигнализации
Переезд 1480 км перегона Юг-Кукуштан, обслуживаемый дежурным работником, регулируемый Автоматическая светофорная сигнализация, автошлагбаумы, УЗП

Запрещается оставление локомотива с составом поезда в рабочем состоянии без локомотивной бригады.
В случае закрепления «брошенного» состава с локомотивом в недействующем состоянии закрепление вагонов в составе поезда производится тормозными башмаками станции (при отсутствии на станции составителя поездов закрепление производит локомотивная бригада по команде ДС или ДСП с последующей проверкой качества закрепления). Закрепление локомотива производится локомотивной бригадой - закручивает ручные тормоза локомотива в обеих кабинах управления, приводит в действие прямодействующий тормоз, укладывает под 2-е колесные пары крайних секций тормозные башмаки, находящиеся на локомотиве (с накатом). Машинист докладывает обо всех произведенных действиях дежурному по станции. Локомотивной бригаде запрещается покидать локомотив без доклада дежурному по станции о произведенном закреплении локомотива ручными тормозами, прямодействующим тормозом и тормозными башмаками.
При длительном оставлении вагонов на станционных путях (свыше 24 часов) для закрепления тормозных башмаков к рельсу с целью обеспечения их сохранности и в тех случаях, когда невозможно обеспечить полный накат обода колеса на полоз тормозного башмака требуется установка скоб для закрепления тормозных башмаков к рельсу. Установку, уборку скоб по указанию ДСП производит работник, который производит укладку, уборку тормозных башмаков с последующим докладом ДСП.

На перегоне Юг – Кукуштан для нечетных поездов на с.т.№1 (ПК14761+90) ис.т. №3 (ПК14776+50) установлены устройства УКСПС.
На перегоне Мулянка – Юг для четных поездов на с.т.№ 2 (ПК 14712+70), с.т. №4 (ПК14691+95) установлены устройства УКСПС.
Перечень негабаритных мест: высокая грузовая платформа вдоль 6 пути длиной 475 м.

Кукуштан - Юг - двухпутный.
По I главному пути - односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов нечетного направления.
По II главному пути - односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов четного направления.
Перегон оборудован устройствами для движения поездов по неправильному пути по сигналам АЛСН.

Кукуштан - Ергач - двухпутный.
По I главному пути - односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов нечетного направления.
По II главному пути - односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов четного направления.
Перегон оборудован устройствами для движения поездов по неправильному пути по сигналам АЛСН.

Служебный маршрут прохода по обочине 3 пути

№№ пу- тей Назначение путей Стрелки, ограничи- вающие путь Длина в метрах Вмести- мость в условных вагонах Наличие на пути
от до между предельными столбиками полезная электр. изоляции контакт. сети устройств АЛСН/ САУТ
I Главный. Прием, отправление и пропуск пассажирских и грузовых поездов обоих направлений.           Есть есть есть/ есть
II Главный. Прием, отправление и пропуск пассажирских и грузовых поездов обоих направлений.           Есть есть есть/ есть
  Приемо-отправочный пассажирских и грузовых поездов обоих направлений.     -   75/(50) Есть есть есть/ есть
  Приемо-отправочный пассажирских и грузовых поездов обоих направлений.         68/79 Есть есть есть/ есть
  Погрузочно-выгрузочный. 25СС 29СС -     Нет нет нет/ нет
  Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений.     -   66/77 Есть есть есть/ есть
  Для отстоя вагонов хозяйственных поездов.   упора       Нет нет нет/ нет
  Вытяжной.   упора       Нет есть нет/ нет
  Вытяжной.   упора -     Есть 20 метров от М6 нет нет/ нет
Пути, выделенные для приема, отправления и пропуска поездов с грузами "ВМ":Пути: I, II, 3 для приема, отправления и пропуска поездов. Пути: 4, 6 для пропуска поездов.В случае временного оставления на станции состава поезда с "ВМ" без локомотива, он должен быть закреплен и огражден переносными сигналами остановки.
Пути, предназначенные для стоянки вне поездов вагонов с "ВМ" и цистерн для перевозки сжиженных газов:Путь: 5
Пути (место), куда следует направлять вагоны с опасными грузами для выполнения мер, указанных в аварийной карточке, при возникновении утечки, разлива груза, пожара:Путь: 5
Пути, предназначенные для приема, отправления и пропуска поездов с негабаритными грузами: Пути: I, II, 3, 4, 6 - для грузов 1-6 нижней, 1-6 боковой, 1-3 верхней степени негабаритности;

 

Перечень входных и маршрутных (по приему) светофоров Что служит разрешением на проезд светофора с запрещающим показанием
Входной Ч со стороны ст.Юг Пригласительный сигнал; Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи;
Входной Н со стороны ст.Ергач Пригласительный сигнал; Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи;
Входной ЧД со стороны ст.Юг Пригласительный сигнал; Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи;
Входной НД со стороны ст.Ергач Пригласительный сигнал; Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи;
Прием на станцию подталкивающих локомотивов, а также одиночных локомотивов, следующих в депо или под состав поезда, производится только на свободные пути.

 

 

Перечень входных и маршрутных (по приему) светофоров Место вручения машинисту письменного разрешения Кто вручает машинисту письменное разрешение
Входной Ч у входного светофора Ч ДС, свободный от дежурства ДСП,лично ДСП
Входной Н у входного светофора Н
По неправильному пути входной светофор ЧД у входного светофора ЧД
По неправильному пути входной светофор НД у входного светофора НД

 

Пути (парки) отправления поездов и направление их следования Что служит машинисту разрешением на занятие перегона Кто вручает машинисту разрешение на занятие перегона Что служит машинисту указанием о возможности отправления поезда
Путь II Светофор Н2 По I гл пути на станцию Юг   Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи.   ДС,свободный от дежурства ДСП,лично ДСП.   Указание ДСП по радиосвязи. Сигнал отправления, подаваемый работником,вручившим разрешение.
Письменное разрешение на бланке зеленого цвета с заполнением п.1. формы ДУ-54.
Пути I,I I,3,4,6 Светофоры Ч1,Ч2,Ч3,Ч4,Ч6 По I I гл пути на станцию Ергач   Пригласительный сигнал. Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи.
Письменное разрешение на бланке зеленого цвета с заполнением п.1. формы ДУ-54.
Пути I,3,4,6 Светофоры Н1,Н3,Н4,Н6 По I гл.пути пути на станцию Юг   Пригласительный сигнал. Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи.
Письменное разрешение на бланке зеленого цвета с заполнением п.1. формы ДУ-54.

 

Наименование переездов Тип переездной сигнализации
Переезд 1487км по ст. Кукуштан, регулируемый, обслуживаемый дежурным работником Автоматической переездной оповестительной сигнализацией с автошлагбаумами и УЗП
Переезд 1492 км перегона Кукуштан-Ергач регулируемый, обслуживаемый дежурным работником Автоматической переездной сигнализацией, автошлагбаумами и УЗП
Переезд 1480км перегона Юг-Кукуштан регулируемый,обслуживаемый дежурным работником Автоматической переездной оповетительной сигнализацией с автошлагбаумами и УЗП
Переезд 1505 км перегона Кукуштан-Ергач регулируемые.обслуживаемые дежурным работником Автоматической переездной оповестительной сигнализацией с автошлагбаумами и УЗП
Переезд 1509км перегона Кукуштан-Ергач регулируемый,обслуживаемый дежурным работником автоматической переездной сигнализацией,автошлагбаумами и УЗП

Запрещается оставление локомотива с составом поезда в рабочем состоянии без локомотивной бригады.
В случае закрепления «брошенного» состава с локомотивом в недействующем состоянии закрепление вагонов в составе поезда производится тормозными башмаками станции (при отсутствии на станции составителя поездов закрепление производит локомотивная бригада по команде ДС или ДСП с последующей проверкой качества закрепления). Закрепление локомотива производится локомотивной бригадой - закручивает ручные тормоза локомотива в обеих кабинах управления, приводит в действие прямодействующий тормоз, укладывает под 2-е колесные пары крайних секций тормозные башмаки, находящиеся на локомотиве (с накатом). Машинист докладывает обо всех произведенных действиях дежурному по станции. Локомотивной бригаде запрещается покидать локомотив без доклада дежурному по станции о произведенном закреплении локомотива ручными тормозами, прямодействующим тормозом и тормозными башмаками.
При длительном оставлении вагонов на станционных путях (свыше 24 часов) для закрепления тормозных башмаков к рельсу с целью обеспечения их сохранности и в тех случаях, когда невозможно обеспечить полный накат обода колеса на полоз тормозного башмака требуется установка скоб для закрепления тормозных башмаков к рельсу. Установку, уборку скоб по указанию ДСП производит работник, который производит укладку, уборку тормозных башмаков с последующим докладом ДСП.

На перегоне Ергач - Кукуштан для нечетных поездов на 1504 км 4 пк установлены устройства КТСМ.
На перегоне Юг - Кукуштан для четных поездов на 1480 км 1 пк установлены устройства КТСМ.
На перегоне Кукуштан-Ергач для нечетных поездов на ст.1 (ПК14901+50), ст.3 (ПК14914+40) установлены устройства УКСПС.
На перегоне Юг - Кукуштан для четных поездов на ст.2 (ПК 14850+50), ст.4(14836+00) установлены устройства УКСПС.
Негабаритные места:опора ЭЧК опора №22а у стр.16; у выходного светофора Н3 опора контактной сети №25; высокая грузовая платформа на 5 пути.

 

Ергач - Кукуштан - двухпутный.
По I главному пути - односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов нечетного направления.
По II главному пути - односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов четного направления.
Перегон оборудован устройствами для движения поездов по неправильному пути по сигналам АЛСН.
Перегон Ергач-Кукуштан оборудован постояннодействующей схемой смены направления.

Ергач - Иренский - двухпутный.
По I главному пути - односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов нечетного направления.
По II главному пути - односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов четного направления.
Перегон оборудован устройствами для движения поездов по неправильному пути по сигналам АЛСН.
Перегон оборудован постоянно действующей схемой смены направления

Служебный маршрут прохода по обочине 4 пути

 

№№ пу- тей Назначение путей Стрелки, ограничи- вающие путь Длина в метрах Вмести- мость в условных вагонах Наличие на пути
от до между предельными столбиками полезная эл


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: