3.2.1. C целью повышения эффективности взаимодействия обучающихся с научно-педагогическими работниками в Ровеб-среде обеспечивается возможность проведения индивидуального асинхронного консультирования обучающихся, осуществляемого в сети Интернет в открытой автоматизированной информационной системе (ОАЗИС).
Асинхронные консультация (IP-хелпинг) – это вид консультирования в рамках учебного процесса, по дисциплинам/модулям учебного плана при подготовке к экзаменам, написанию курсовых работ, творческих работ, отчетов по НИР и практикам, выпускных квалификационных работ, а также по административным вопросам.
Цель консультирования: повышение эффективности освоения обучающимися образовательных программ на основе оказания им своевременной высококвалифицированной консультативной помощи.
Базы данных IP-хелпингразмещаются в Интуб и доступны через «Личную студию».
Срок представление консультации по заданным вопросам – 3–4 дня.
Аттестация
Текущая аттестация
Модульная аттестация относится к текущей аттестации и является завершающим занятием по каждой зачетной единице, которое выполняется в виде тестовых заданий различного типа.
Модульная аттестация проводится с использованием электронных технологических средств контроля усвоения знаний, независимо от места нахождения обучающегося в онлайн-режиме через «Личную студию», с использованием интеллектуального робота «Комбат». Результаты каждой модульной аттестации учебной дисциплины сохраняются в ИИС «Луч» на центральном сервере БИОР. Эти данные доступны обучающемуся для просмотра в «Личной студии».
Промежуточная аттестация
|
Для проверки теоретических знаний по изученным в семестре дисциплинам (или их части) промежуточная аттестация проводится в виде экзаменов или зачетов. Зачеты и экзамены проводятся в онлайн-режиме с использованием ПО «Комбат», доступ к которому осуществляется через «Личную студию» с использованием удаленных рабочих мест, находящихся в центрах доступа к электронной информационно-образовательной среде Ровеб, где осуществляется идентификация обучающихся уполномоченным лицом образовательной организации.
Апелляции
В случае несогласия обучающегося с выставленной оценкой по результатам промежуточной аттестации, он имеет право подать письменную апелляцию в апелляционную комиссию образовательной организации в Личной студии в разделе Помощь, Он-лайн консультация не позднее двух дней после объявления результатов аттестации. Апелляция не является переэкзаменовкой. В ходе рассмотрения апелляции проверяется только правильность и объективность оценки. Решение по результатам апелляции доводится до заявителя не позднее трех дней с момента подачи им апелляции.
V ИТОГОВАЯ (ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГВАЯ) АТТЕСТАЦИЯ
При успешном завершении освоения образовательной программы обучающийся допускается к итоговой (государственной итоговой) аттестации. Целью итоговой (государственной итоговой) аттестации является установление уровня подготовки выпускника к выполнению профессиональных задач и соответствия его подготовки требованиям федеральных государственных образовательных стандартов.
|
В Ровеб-среде к видам итоговых аттестационных испытаний относятся:
– государственный(е) экзамен(ы);
– защита выпускной квалификационной работы.
Результаты любого из видов аттестационных испытаний, включенных в итоговую аттестацию, определяются оценками «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно», которые фиксируются в протоколах заседаний Государственных экзаменационных комиссий.
До итогового государственного экзамена допускаются выпускники, прошедшие полный курс теоретического обучения, не имеющие академических задолженностей по промежуточной аттестации и задолженностей по оплате за обучение. Допуск к итоговой государственной аттестации осуществляется образовательной организацией с использованием интеллектуального робота «Каскад». Информация о допуске к итоговой аттестации доступна в «Личной студии» обучающегося.
Итоговые государственные экзамены проводятся в письменном виде по экзаменационным билетам, разработанным научно-педагогическими работниками образовательной организацией БИОР.
Итоговые государственные экзамены проводятся в образовательной организации в том числе с использованием телекоммуникационных технологий. Идентификация обучающихся осуществляется уполномоченным лицом образовательной организации. Результаты итогового государственного экзамена размещаются и хранятся в ИС «Луч» и в «Личной студии» обучающегося.
Выпускная квалификационная работа выполняется:
– для бакалавров в виде бакалаврской работы;
– для магистрантов в форме магистерской диссертации.
|
Темы выпускных квалификационных работ формулируются научно-педагогическими работниками образовательной организации и выбираются обучающимися через «Личную студию».
Подготовка выпускной квалификационной работы обучающимся осуществляется под руководством научного руководителя как в онлайн-, так и в оффлайн-режиме. Выпускные квалификационные работы оформляются в соответствии с действующими методическими указания, разработанными в образовательной организации.Защита выпускных квалификационных работ проводится публично, на открытом заседании Государственной экзаменационной комиссии в образовательной организации, в том числе с использованием средств телекоммуникации.
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
«ВВЕДЕНИЕ В РОВЕБ-ДИДАКТИКУ И ТЕХНОЛОГИЮ ОБУЧЕНИЯ»
Ответственный за выпуск Е.Д. Кожевникова
Корректор Н.П. Уварова
Оператор компьютерной верстки В.Г. Буцкая
_____________________________________________________________________________________
[1]В учебном плане – аудиторные занятия.