Тема 4.2.Роль супервизии в психологическом консультировании.




Тема 2.2. Телесноориентированные и психосоматические теории в психологическом консультировании.

1. Охарактеризуйте телесноориентированный подход в психологическом консультировании.

2. Охарактеризуйте трансперсональную (холотропную) тера­пию.

3. Охарактеризуйте психоаналитические телесноориентированные подходы в психологическом консультировании.

4. Охарактеризуйте Арт-ориентированные телесноориентированные подходы в психологическом консультировании.

5. Охарактеризуйте психокорррекцию психотических дисфункций.

6. Охарактеризуйте психокоррекцию сознания в теленоориентированным подходе психологического консультирования.

7. Охарактеризуйте развитие чувственно-эстетической сферы сознания в рамках Арт-ориентированного телесноориентированного подхода в психологическом консультировании.

8. Охарактеризуйте развитие социально-когтивной сферы сознания в рамках Арт-ориентированного телесноориентированного подхода в психологическом консультировании.

9. Раскройте понятие «запрос о трансформации симптома» в психологическом консультировании.

10. Назовите психосоматические теории и выделите основные задачи психологического консультирования в рамках данных теорий.

11. Консультирование клиентов с психосоматическими расстройствами.

Тема 3.1.Возрастно-психологический аспект психологического консультирования:

1. В чем специфика психологического консультирования детско-родительских отношений?

Назовите основные задачи консультирования в детском возрасте.

2. Назовите особенности организации консультативной практики на разных

возрастных этапах.

3. Какие психологические трудности возникают в детском возрасте?

4. Какова специфика психологического консультирования в подростковом

возрасте?

5. В чем проявляются сложности психологического консультирования

юношей и девушек?

6. Какие психологические проблемы актуальны в зрелом возрасте?

7. Каковы основные трудности пожилых людей?

8. Какие факторы необходимо учитывать в психологическом

консультировании детей и подростков?

9. В каких случаях проводится психологическое обследование ребенка в

практике консультирования?

10. В чем заключаются проблемы коррекции психологического развития в

детском возрасте?

11. Какие принципы консультативной деятельности необходимо соблюдать в

сфере образования?

12. Какие задачи стоят перед школьным психологом-консультантом

Тема 3.2.Консультация по выработке решений: переформулировка теории факторов:

1. Назовите цель психолога в консультации по выработке решений.

2. Охарактеризуйте Модель Парсонса по выбору профессии.

3. Охарактеризуйте различные модификации теории принятия решений (Бломмер, Айви и Саймек-Даунинг, Дженнис и Мэн).

4. Теория факторов при консультации по выработке решений.

5. Психологические упражнения, используемые при выработки решений.

6. Принятие решений: интервьирование.

7. Принятие решений: пятишаговая модель.

8. Краткосрочное консультирование: принятие решений.

Тема 3.3.Работа с аффективными состояниями в психологическом консультировании.

1. Фрустрация клиента.

2. Консультирование депрессивных клиентов.

3. Консультирование тревожных клиентов.

4. Консультирование плачущих клиентов.

5. Консультирование агрессивных и враждебно-настроенных клиентов.

6. Типы клиентов по характеру запроса.

7. Особенности консультирования «немотивированных» клиентов.

8. Консультирование при реакциях страха и фобиях.

9. Консультирование обсессивных личностей.

10. Консультирование истерических личностей.

11. Консультирование при параноидальных расстройствах.

12. Консультирование при переживании вины.

Тема 3.4.Работа с кризисными состояниями:

1. Психологический дебрифинг.

2. Причины кризисного состояния.

3. Компоненты кризисного состояния.

4. Медицинский и психологический подходы изучения кризисных ситуаций.

5. Механизм психологической помощи при кризисе.

6. Этапы кризисного консультирования.

7. Условия успешной кризисной помощи.

8. Основные правила кризисной помощи.

9. Переживание утраты.

10. Определение утраты.

11. Проявление горя.

12. Этапы переживания горя.

13. Понимание значимости потери.

Тема 4.1.Перенос и контрперенос в психологическом консультировании:

1. Виды переноса.

2. Характеристики реакций при переносе.

3. Техники для осознания переноса.

4. Охарактеризуйте понятие контрпереноса.

5. Приведите примеры переноса.

6. Приведите примеры контрпереноса.

Тема 4.2.Роль супервизии в психологическом консультировании.

1. Основные принципы супервизии.

2. Основные подходы в супервизии.

3. Необходимость супервизии.

4. Требования к супервизии.

5. Реализация супервизии.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: