Выступление на Красной площади




ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

IV ежегодный Свадебный парад «Мы женимся»

Августа 2012 года

Цель:

· Повышение качества и уровня организации свадебных церемоний на территории Чувашской Республики.

Задачи:

· Объединение профессионалов свадебной индустрии Чувашской Республики, для качественного и профессионального взаимодействия во время организации свадебных церемоний;

· Создание условий для реализации творческих навыков профессионалов свадебной индустрии Чувашской Республики;

· Введение новых услуг на свадебный рынок Чувашской Республики;

· Пропаганда среди молодежи таких социально значимых понятий как брак и семья;

· Организация досуга для творческой молодежи Чувашской Республики.

 

Концепция: Свадебная инспирация - организация стилизованных свадебных фото и видеосессий.

Это новая тенденция, которая реализуется с большим успехом во всем мире. Представляют собой постановочные съемки, специально для которых создаются целые экстерьеры (или интерьеры) в одном небольшом уголке (будь то сад, лес, озеро, центральная площадь города), в духе одного стиля. Многие молодожены даже не догадываются о возможности – реализовать это на свадебной прогулке, поэтому, показав впервые такую услугу на Свадебном параде, каждый участник приобретет портфолио и возможность первыми продемонстрировать эксклюзивную услугу.

! Что такое стилизация? ИЗ СЛОВАРЕЙ!

Стилизация — (франц. stylisation, от style стиль), намеренная имитация формальных признаков и образной системы того или иного стиля в новом, необычном для него художественном контексте.

Произведение, представляющее собой по форме подражание какому-л. стилю. Эта церковь - с. под барокко.

Над разработкой свадебных инспираций (стилизованных фото и видеосессий) работает команда из фотографа, видеографа, парикмахера, визажиста, имиджмейкера, дизайнера-декоратора.

Вся команда совместно прорабатывает тему свадебной инспирации и в соответствии со своей профессией и в рамках темы свадебного парада «Мы женимся» ее реализует:

1. Фотографы принимают участие в разработке сюжета инспирации,делают постановочную съемку, обрабатывают фото в стиле выбранной темы.

2. Видеографы принимают участие в разработке сюжета инспирации, снимают показательный клип, обрабатывают его в стиле выбранной темы.

3. Визажисты и парикмахеры принимают участие в разработке сюжета инспирации,в паре разрабатывают макияж и прическу для стилизованных фото и видеосессий.

4. Стилисты принимают участие в разработке сюжета инспирации,подбирают костюмы участникам Парада, соответствующие выбранной теме.

5. Дизайнеры-декораторы принимают участие в разработке сюжета инспирации,создают оформление стилизованной съемки.

6. Куратор (Сценарист-постановщик) принимает участие в разработке сюжета инспирации,курирует соответствие всех частей инспирации, организовывает специалистов команды, отвечает за шествие своей команды и выступление на сцене Красной площади.

 

Состав команды № ___

Состав специалистов команды: Дата: ______________2012 г.

 

ФИО e-mail, тел. взнос Подпись
  Фотографы
         
         
  Видеограф
         
  Визажисты
         
         
  Парикмахеры
         
         
  Стилист      
         
  Декоратор
         
  Куратор (организатор-сценарист)      
         
  Репортажный фотограф      
      -  
  Дополнительные специалисты      
      -  
      -  
      -  

Минимальный состав команды: 9 человек (2 фотографа, 1 видеограф, 2 визажиста, 2 парикмахера, 1 стилист, 1 декоратор). Куратором команды может быть выбран любой член команды. Максимальное количество дополнительных специалистов: 3 человека. Допускается наличие 1 репортажного фотографа.

Состав команды после подачи заявки изменяться не может. Если команда или ее отдельный специалист по каким-то причинам отказывается от участия в Свадебном параде, целевые взносы не возвращаются.

Заявка составляется в двух экземплярах, один храниться у куратора группы, второй - у организаторов.

Организатор оставляет за собой право отказать в приеме заявки, как команде, так и отдельным специалистам без объяснения причин.

Специалисты, оплатившие целевые взносы, подтверждают, что согласны с правилами участия.

 

Состав ассистентов команды:

 

ФИО e-mail, тел. питание Подпись
  Фотографы
         
         
  Видеографы
         
  Визажисты
         
         
  Парикмахеры
         
         
  Стилист
         
  Декоратор
         
  Куратор (организатор-сценарист)
         

У одного специалиста может быть только по 1(одному) ассистенту.

 

Состав участников команды:

 

ФИО e-mail, тел. взнос питание Подпись
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           

 

 

Каждая команда для организации фото и видеосессий может отобрать до 10 человек участников, не младше 18 лет, причем девушек должно быть не меньше 5(пяти). Каждый участник сдает целевой взнос в размере 1800 руб. куратору команды, 200 руб. – на питание.

Состав участников массовки команды:

 

ФИО e-mail, тел. питание Подпись
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

 

 

Каждая команда для организации фото и видеосессий может привлечь до 10 человек массовки, не младше 18 лет. При необходимости дети младше 18 лет, приносят расписку от родителей об одобрении участия в Свадебном параде «Мы женимся», либо присутствуют в сопровождении родителей. Ответственность за несовершеннолетних участников массовки несет куратор команды.

 

К участию в Свадебном параде допускаются только те команды, которые подали заявку и внесли полный целевой взнос.

Организатор Свадебный журнал «Мы женимся     ____________________(А.Е Андреев)   Куратор команды _________________________________ тел.:_____________________________   ____________________(___________________)  

 

По всем организационным вопросам, касающимся состава команды, выступления, шествия, репетиций, связываться с куратором Парада: Аллой Григорьевой, раб.: 62-31-32, сот. (с 9:00 до 18:00) – 8-917-064-54-44.

 

 

Правила участия

«СВАДЕБНЫЙ ПАРАД «МЫЖЕНИМСЯ»

 

Состав специалистов команды:

Фотографы – 2 человека

Видеографы – 1 человек

Визажисты – 2 человека

Парикмахеры – 2 человека

Стилист – 1 человек

Декоратор – 1 человек

Минимальное количество специалистов в команде – 9 человек.

Куратором команды может быть назначен любой член команды, либо взят дополнительный специалист.

У каждого специалиста допускается наличие 1 (одного) ассистента.

Допускается наличие в команде 1(одного) репортажного фотографа.

Для полного раскрытия темы инспирации команда по согласованию с организаторами может пригласить до 3 (трех) дополнительных специалистов.

 

Участники парада:

Каждая команда отбирает 10 человек в возрасте от 18 лет, среди которых минимальное количество девушек – 5 человек.

Целевой взнос за участие в Свадебном параде «Мы женимся» с одного участника – 1800 руб. (средства направляются на создание нарядов и декора и сдаются соответственно 1000 руб. – костюмеру, 800 руб. - декоратору).

Участнику Свадебного парада, по каким-либо причинам отказавшемуся от участия в Параде, целевой взнос не возвращается.

Каждая команда для организации фото и видеосессий может привлечь до 10 человек массовки, не младше 18 лет. При необходимости дети не младше 14 лет, приносят расписку от родителей об одобрении участия в Свадебном параде, либо присутствуют в сопровождении родителей. Ответственность за несовершеннолетних участников массовки несет куратор команды.

 

Фотографы:

Допускается наличие 1 ассистента.

В обязанности фотографов входит:

Разработка сюжета свадебной инспирации совместно со всеми членами команды.

Фотосъемка с учетом концепции Свадебного парада «Мы женимся» и выбранной темой команды.

Распределение между фотографами участников для фотосессии в равном количестве. В фотосессии должны принимать участие все участники команды, необязательно одновременно, можно попарно, в равном количестве соответственно.

Предоставление каждому участнику Парада в соответствии с распределением 20(двадцать) обработанных постановочно-сюжетных фотографий в течение полугода со дня Свадебного парада.

Предоставление 20 (двадцать) постановочно-сюжетных фотографий для организации выставки до 12 сентября 2012 г. Фотографии принимаются в распечатанном виде формата А4, допускается 1 или 2 фотографии формата более А4. Допускается авторское оформление фотографий (совмещение на 1 листе 2-3 снимков). Оформительская рамка стандартная для всех, с образцами подписей будет предоставляться организаторами парада.

 

Целевой взнос за участие в Свадебном параде составляет – 1200 руб.

Фотограф может претендовать на одну или несколько специализаций, каждая оплачивается соответственно.

Видеографы:

Допускается наличие 1 ассистента.

В обязанности видеографа входит:

Разработка сюжета свадебной инспирации совместно со всеми членами команды.

Видеосъемка с учетом концепции Свадебного парада «Мы женимся» и выбранной темой команды.

В случае участия нескольких видеографов в одной команде – распределить участников парада в равном количестве. В видеосессии должны принимать участие все участники команды, необязательно одновременно, можно попарно, но в равном количестве.

Предоставление каждому участнику Парада обработанный сюжетный ролик от 3(трех) до 5(пяти) минут соответственно в течение полугода со дня Свадебного парада.

Предоставление сюжетного ролика от 3(трех) до 5(пяти) минут для организации выставки до 12 сентября 2012г. Видеоработа должна сопровождаться 2-х секундной заставкой с указанием логотипа Свадебного парада и автора работы.

 

Целевой взнос за участие в Свадебном параде составляет – 1200 руб.

Видеограф может претендовать на одну или несколько специализаций, каждая оплачивается соответственно.

 

Визажисты, Парикмахеры

Допускается наличие 1 ассистента у каждого специалиста.

В обязанности каждого визажиста и парикмахера входит:

Разработка сюжета свадебной инспирации совместно со всеми членами команды.

Разработка в паре макияжа и прически с учетом стиля одежды, концепции Свадебного парада и выбранной темой команды.

Один визажист и один парикмахер работают в тандеме, каждый тандем «визажист и парикмахер» распределяют участников парада в равном количестве между собой по 5(пять) человек.

 

Целевой взнос за участие в Свадебном параде составляет: 700 руб. – для визажиста, 700 руб. – для парикмахера.

Визажисты и парикмахеры могут претендовать на одну или несколько специализаций, каждая оплачивается соответственно.

 

Стилист

Допускается наличие 1 ассистента.

В обязанности стилиста входит:

Разработка сюжета свадебной инспирации совместно со всеми членами команды.

Разработка стиля одежды, обуви, аксессуаров для моделей своей команды, с учетом макияжа и прически, для стилизованных фото и видеосессий, с учетом концепции Свадебного парада и выбранной темой команды.

Предоставление эскизов образов с описанием и особенностями.

 

Создание одежды, приобретение обуви, аксессуаров осуществляется за счет моделей – 1000 руб. с каждого человека. Собранные деньги не должны идти на полную покупку всех элементов образа каждой модели, часть можно найти, спросить у знакомых. Собранные деньги не должны идти на оплату работы самого стилиста. Стилист обязан предоставить команде чеки за все приобретенные элементы.

Участник парада по собственному желанию может увеличить размер суммы средств, затрачиваемый на изготовление собственного костюма.

 

Целевой взнос за участие в Свадебном параде составляет – 700 руб.

Стилист может претендовать на одну или несколько специализаций, каждая оплачивается соответственно.

 

Декораторы

Допускается наличие 1 ассистента.

В обязанности декоратора входит:

Разработка сюжета свадебной инспирации совместно со всеми членами команды.

Разработка декора и оформления площадки для стилизованных фото и видеосессий, с учетом концепции Свадебного парада и выбранной темой команды.

Создать на одной площадке не менее двух локаций, оформленных с учетом стиля команды и темы.

 

Часть декора (то, что нужно купить) оплачивается за счет моделей – 800 руб. с каждого человека. Собранные деньги не должны идти на аренду декора и оплату работы самого декоратора. Декоратор обязан предоставить команде чеки за все приобретенные оформительские элементы.

 

Целевой взнос за участие в Свадебном параде составляет – 1200 руб.

Декоратор может претендовать на одну или несколько специализаций, каждая оплачивается соответственно.

 

Куратор

Куратором может быть назначен любой член команды, либо взят дополнительный специалист.

Куратор по желанию может взять себе в помощники сценариста-постановщика, либо самостоятельно выполнять все возложенные на него функции.

В обязанности куратора входит:

Совместная с командой разработка сюжета инспирации,с учетом концепции Свадебного парада и выбранной темой команды, курирование соответствия всех частей инспирации.

Организация специалистов команды, соблюдение всех сроков, сборов, репетиций, отчетность перед организаторами Парада в соответствии с листом задач Парада.

Введение отчетности расходов команды на деньги участников Парада, сбор чеков, отчетность перед участниками Парада подшивается к рабочей тетради.

За все внутренние разногласия в команде несет ответственность куратор.

Создание сценария тематического шествия моделей своей команды с использованием шоу-атрибутики (кортеж, ростовые куклы, аксессуары на свое усмотрение)

Создание сценария тематического выступления моделей своей команды на Красной Площади.

Для шествия и выступления на Красной площади может быть привлечена массовка.

Сценарии согласовываются с организаторами в соответствии с графиком команды.

Куратор несет ответственность за подлинность подписей специалистов, расписавшихся в правилах участия и формах заявок.

 

Целевой взнос за участие в Свадебном параде составляет – 1200 руб.

Куратор может претендовать на одну или несколько специализаций, каждая оплачивается соответственно.

Тема команды:

Команда самостоятельно общим решением выбирает тему фото-, видеосессий в рамках общей темы Парада:.

Тема каждой группы регистрируется и согласовывается с организатором Парада.

При предложении разными командами одной темы, тема команды официально зарегистрированная ранее будет признаваться приоритетной при разногласиях между командами.

Организаторы Парада вправе отказать команде участника в регистрации темы без объяснения причин.

 

 

Место фото и видеосъемки:

Команда самостоятельно общим решением выбирает место для фото- и видеосессий в рамках выбранной темы.

Для организации фото и видеосъемки команда выбирает 1(одно) место

Место фото- и видеосессий регистрируется организаторами, на котором декораторы организовывают в соответствии с выбранной темой 2-3 места для фото и видеосессий. Место сообщается организаторам в соответствии с графиком команды.

При предложении разными командами одного места, то место команды, официально зарегистрированное ранее, будет признаваться приоритетной при разногласиях между командами.

Организаторы Парада вправе отказать команде участнице в регистрации места без объяснения причин.

Организатор Парада не предоставляет место для съемок, производится только выдача Письма (официального запроса).

 

 

Использование работ, сделанных на Свадебном параде «Мы женимся»:

Все участники Парада, а также репортажные фотографы, видеографы, ассистенты всех специалистов могут использовать сделанные ими работы в коммерческих целях.

Фотоработы, публикующиеся в электронном или печатном виде, должны сопровождаться:

* автором фотографии,

* логотипом Свадебного парада «Мы женимся» (по согласованию логотип можно заменить на надпись стандартным читабельным шрифтом, не менее чем 6 кеглем). Логотип Парада должен занимать площадь не менее 4% от общей площади фотографии. Автор фотографии должен быть написан читабельным стандартным шрифтом, не менее чем 5 кеглем.

Видеоработы должны сопровождаться 2-х секундной заставкой с указанием логотипа Свадебного парада и автора работы. Логотип Парада должен занимать не менее 30% от общей площади экранной заставки.

На работы коллективного творчества равные права имеют все ее авторы.

Организатор вправе использовать все работы, сделанные на Свадебном параде «Мы женимся», по своему усмотрению с указанием авторов работ.

Правила использования работ, сделанных на Свадебном параде, действуют бессрочно.

Каждый специалист и участник Свадебного парада безоговорочно согласен с данными правилами и несет материальную ответственность за соблюдение каждого правила. В случае нарушения какого-либо из пунктов правил на специалиста Свадебного парада возлагается штраф в размере 5 000 руб. за каждое нарушение соответственно.

 

Организатор Свадебный журнал «Мы женимся     ____________________(А.Е Андреев)   Куратор команды _________________________________ тел.:_____________________________   ____________________(___________________)  

 

Куратор команды подтверждает, что каждый специалист, ассистент, участник парада ознакомлен и согласен с правилами Парада. За возникновение разногласий отвечает куратор команды.

 

 

Концепция

Название Темы команды: __________________________________________________

 

 

Начинать работу над любым проектом нужно с написания его концепции. Концепция - это изложение-пересказ всей сюжетной линии, благодаря которому можно оценить необходимые для работы ресурсы. Здесь же описываются героев, место съемки, оформление, сюжет. Цель концепции состоит в том, чтобы дать читающему понять смысл ваших работ.

 

Общее описание

Первоисточник (название, автор, жанр):____________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

 

 

Основная мысль съемки свадебной инспирации:______________________________________________

__________________________________________________________________________________________

 

 

Названия героев (персонажей), чьи образы были выбраны для съемки:_________________________

 

__________________________________________________________________________________________

 

 

Характеры героев:_________________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________________________________

 

Сюжет свадебной фото-видеосъемки (начало, кульминация, развязка):

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________________________________

 

Целевая аудитория: молодожены!

Подпись:______________________________

(фотограф 1)

Подпись:______________________________

(фотограф 2)

Подпись:______________________________

(видеограф)

 

Детализированная концепция

 

Образ

 

_________________________________________________________________________________________

 

_________________________________________________________________________________________

 

_________________________________________________________________________________________

 

 

Парикмахер: _______________________________________________________________

 

_________________________________________________________________________________________

 

_________________________________________________________________________________________

 

_________________________________________________________________________________________

 

Визажист: _________________________________________________________________

 

_________________________________________________________________________________________

 

_________________________________________________________________________________________

 

_________________________________________________________________________________________

 

Стилист: __________________________________________________________________

 

_________________________________________________________________________________________

 

_________________________________________________________________________________________

 

_________________________________________________________________________________________

 

_________________________________________________________________________________________

 

_________________________________________________________________________________________

 

_________________________________________________________________________________________

 

_________________________________________________________________________________________

 

_________________________________________________________________________________________

 

 

Подпись:______________________________

(парикмахер1)

Подпись:______________________________

(визажист 1)

Подпись:______________________________

(парикмахер2)

Подпись:______________________________

(визажист 2)

Подпись:______________________________

(стилист)

 

 

Место съемки

 

__________________________________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________________________________

 

Декор

 

__________________________________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________________________________

 

Описание дизайн-проекта

 

Декор 1:____________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________________________________

 

Декор 2:_____________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________________________________

 

Декор 3:____________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

Подпись:______________________________

(декоратор)

Шествие

__________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

Выступление на Красной площади

__________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

Номер художественной самодеятельности:____________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

Музыка (название композиции, хронометраж): ________________________________________

__________________________________________________________________________________________

Светотехнические спецэффекты:____________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

 

Текст ведущего (визитка команды): ____________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

Подпись:______________________________

(куратор)

Концепция согласована между всеми специалистами команды_____________________

(куратор)

Пример заполнения

Название Темы команды: АЛИСА В СТРАНЕ ЧУДЕС

 

Начинать работу над любым проектом нужно с написания его концепции. Концепция - это изложение-пересказ всей сюжетной линии, благодаря которому можно оценить необходимые для работы ресурсы. Здесь же описываются героев, место съемки, оформление, сюжет. Цель концепции состоит в том, чтобы дать читающему понять смысл ваших работ.

Общее описание

Первоисточник (название, автор, жанр): Сказка «Алиса в стране чудес» английского писателя Льюиса Кэрролла.

 

Основная мысль съемки свадебной инспирации: стилизованная свадебная фотосессия в волшебной, немного «сумасшедшей» атмосфере.

 

Названия героев (персонажей), чьи образы были выбраны для съемки: Алиса.

Белый кролик, Шляпочник – массовка.

 

Характеры героев: Алиса – благовоспитанная викторианская девочка выказывает необыкновенное присутствие духа, здравый смысл и способность критического суждения. А. хорошо воспитана и умеет вежливо разговаривать, не теряя при этом собственного достоинства. Кроме того, она любознательна и может принимать окружающее таким, каково оно есть, пусть даже это окружающее перевернуто вверх ногами. Идеальная сказочная героиня!

Сумасшедший Шляпочник и Белый Кролик – сумасшедшие.

 

Сюжет свадебной инспирации (начало, кульминация, развязка): Прибывших женихов встречает Шляпник и Белый Кролик. Они приветствуют всех, сидя за столом с чашкой чая, и объясняют, что главное в стране Чудес – это улыбка. После этого Шляпник раздает женихам картонные улыбки, закрепленные на палочке.

Время в стране Чудес остановилось: жители только и делают, что пьют чай, потому что на часах всегда 5 вечера. Во всём виновата Червовая королева, которая спрятала волшебные часы. Жених должен их отыскать, чтобы свадьба наступила. Найти заветные часы помогла подсказка – нужно собрать осколки разбившейся чашки, часы найдутся, и жених сможет жениться на Алисе!

 

Целевая аудитория: молодожены!

 

Детализированная концепция

 

Образ

 

Образ Алисы – это девочка с длинными светлыми волосами, с лицом ребенка. Прообразом героини Кэрролла стала его юная знакомая - Алиса Плэзнс Лиддел.

 

Парикмахер: распущенные вьющиеся светлые локоны.

 

Визажист: естественный, с детским румянцем, свежий и чистый.

 

Стилист:

Для Алис – свадебные платья по фасону, как у куколок, длиной чуть выше щиколотки, с элементами голубого и синего цветов, возможно пояс в виде банта. Такой же бант украшает прическу. Используются гольфики – элемент детской одежды. Аксессуары – браслет с подвеской в виде символичного ключика, фантазийный букет из брошей. Можно добавить красную атрибутику. Например, маленькие красные сумочки в виде сердечек и браслетики на руку из красных цветов.

Для женихов – фраки с рубашками в фантазийную полоску, цилиндры, обувь с острыми носками, оранжевыми носками.

 

Для массовки –

Кролик – настоящий.

Шляпник – оранжевый парик, яркий костюм – красного цвета.

 

 

Место съемки

Лес, рядом домик. Как в сказке «Алиса в стране чудес».

 

 

Декор

Подготовка съемочного пространства в соответствии с заданной идеей.

 

Описание дизайн-проекта

В сказке Алиса попадает в волшебное пространство с необычными и фантазийными элементами.

1 Площадка: В нашей интерпретации мы выложим площадки из черно-белых плит шахматную доску. На ней будут разворачиваться центральное событие сюжета – «безумное чаепитие» Алисы в обществе шляпника и кролика. В центре шахматной доски будет установлен стол и стулья для чаепития из дерева, стол будет засервирован посудой для чаепития: чашки, блюдца, заварной чайник, всё разное по стилю и форме, варенье, мёд, печенье, конфеты, пудинг, торт, напоминающий падающую башню. Блюда украшены табличками «Съешь меня». Колоритный будильник, на котором стрелки остановились на пяти часах. Поскольку прототипом декора послужила сказка, поэтому элементы декоры будут необычными, и, как в этой сказке, перевернутыми «с ног на голову».

2 Площадка: Сцена – пробуждение Алисы. Зал с множеством запертых дверей.

Для декора будут использованы – баннеры с изображением сказочных игральных карт размером с человеческий рост, ключики, карманные часы огромного размера, настоящий белый пушистый кролик в очках, картонные «улыбки без кота», а также прообразы многих волшебных героев.

Цветовая схема: синий, оранжевый, красный, доп.цвета – черный, белый.

 

Шествие

 

Для шествия будет привлечена массовка – ростовые куклы Шляпника, Королева и Король Червей. Каждому участнику будут розданы огромные воздушные шары синего цвета.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: