Ведические Знания и практики -




Путь от пропасти

Глобального катаклизма.

Предлагаемая в статье древнейшая арьийская система счёта времени задаёт энергетическим процессам нашего физического тела ритмы, соответствующие ритмам энергетики "тонких" тел нашего Микрокосмоса. Задаваемое этим счётом времени гармоничное сочетание энергетических ритмов физического тела человека с энергетическими ритмами "тонко материальных" тел его Микрокосмоса позволяет устранить одну из главных причин большинства болезней человека и замедлить у него процессы старения. Насколько замедлить? По предварительным оценкам, предлагаемая "инновация" позволяет замедлить процессы старения настолько, что срок активной, полноценной жизни человека, живущего в предлагаемых ритмах энергетики времени, может увеличиться до 200 - 300 лет.

Естественно, что и сам образ жизни людей должен быть существенно изменён. Достаточно очевидно, что

- ни техногенно-тупиковая цивилизация, навязываемая Человечеству Евро-Американским Иудо-Библейским конгломератом, лживые "общечеловеческие ценности" которой активно вдалбливаются в людские умы в качестве идеального образца миро понимания;

- ни духовно-демонический азиатский мистицизм;

- ни животно-биологический "возврат к природе" в стиле столь же духовно-демонического или, что ещё хуже, чисто балаганно имитационного "неоязычества"

ЭТИМ РИТМАМ ВРЕМЕНИ соответствовать уже не могут. Следует сразу уточнить, что отдельные фрагменты даже самой прекрасной системы вне её самой, обычно, работают плохо. Как, впрочем, и начисто лишено смысла наведение косметического лоска на любую из разновидностей современного общественно-политического маразма.

Речь тут следует вести о полноценном и полномасштабном возрождении ВЕДИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ и ВЕДИЧЕСКИХ ПРАКТИК, основанных на Абсолютной Духовности (см. ст. "Дух" Словаря) людей. Такие Знания и такие практики, конечно же, могут и должны включать в себя, образующие феномен "Язычества", духовно-энергетические взаимодействия с Духами Матери-Природы, как составную часть намного более обширной и глубокой ДУХОВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ человека.

Но именно и только,

- как составную часть ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫРуси, а

- НЕ как САМОДОСТАТОЧНУЮ систему духовных феноменов.

Последнее - есть путь к духовному ДЕМОНИЗМУ со всеми вытекающими из того последствиями.

Всё это вовсе не противоречит достижениям современной технической цивилизации. Наоборот, усиливает ЛУЧШИЕ ЕЁ СТОРОНЫи помогает избавиться от ПАТОГЕННЫХ ЕЁ ЭЛЕМЕНТОВ. Иного пути прочь от разверзающейся могилы глобальной экологической катастрофы по, сути, и нет. Именно этим путём, путём возрождения ВЕДИЧЕСКОГО образа жизни и пойдёт Россия, спасая себя и те части Человечества, которые окажутся в состоянии пойти за нами

- по Пути ВЕДИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ и ВЕДИЧЕСКИХ ПРАКТИК,

- по Пути возрождения АРьИЙСКОГО ЖИЗНЕСТРОЯ и Традиционного САКРАЛЬНО-СОСЛОВНОГО общества.

Для тех, кто этот Путь осилить не сумеет, грядут времена, в сравнении с которыми самые эффектные фильмы ужасов покажутся наивно-доброй рождественской сказкой, сочинённой для особо впечатлительных детей.

Очень важным элементом Ведических Знаний и Практик является использовавшийся ранее на Руси древнеарийский счёт времени. Археологические следы, ясно указывающие на использование ТАКОГО счёта времени нашими предками, недавно (в 2002 году) были обнаружены на русском Севере. Несколько раньше, ещё в январе 2000 года информация о таком счёте времени была получена современными русскими Волхвами методами "ясновидения". А уже через два года, зная что искать, нашли и материальные следы этого элемента древне русской, арьийско-гиперборейской Культуры

 

Древнеарьийский

Счёт ВРЕМЕНИ.

Предлагаемый к возрождению ДРЕВНЕЙШИЙ счёт времени прост. Сутки начинаются с полудня, что вполне естественно для СОЛНЕЧНОЙ русской Культуры, а не с полуночи, что, обычно, характерно для обществ, исповедующих ЧУЖДЫЙ Руси "Лунный культ".

В сутках 8 (восемь) часов по 108 минут в часе. В каждой минуте по 100 секунд. Исходя из этих 100 секунд данное время издревле называлось "СОТКОВЫМ". "Соткать" в себе ТАКОЕ время, значит свести в гармоничное единство энергетику всех и "тонко -", и "грубо материальных" процессов человеческого Микрокосмоса. Как соткать? Методик несколько. Все они предполагают наличие достаточно развитого воображения. Необходимо уметь создать в своём УМе (Универсуме Мысли) достаточно чёткий, ясный и устойчивый образ ПОТОКА энергий СОТКОВОГО ВРЕМЕНИ, ПРОТЕКАЮЩЕГО ЧЕРЕЗ ВСЁ ВАШЕ ТЕЛО. Данный поток должен омывать буквально каждую его клетку, каждую его молекулу и внутри, и снаружи.

Этим "ментальным" образом необходимо задать РИТМИКУ ЭНЕРГИЙ СОТКОВОГО ВРЕМЕНИ физической материи вашего тела. Эта ритмика ЕСТЕСТВЕННА для материи, из которой наше тело состоит. А потому будет воспринята им легко. Для упрощения создания "ментального" образа, поток времени может быть представлен в виде потока чистой воды или потока очищающего лучезарного пламени. Кому что удобно.

Наиболее надёжный способ «включения» в себе ритмики соткового времени прост донельзя, - необходимо хотя бы раз в день создавать ментальный образ лазерного луча или плазменного шнура, соединяющего центр циферблата с собственным пупом, где на тонких планах находится наш биологический часовой «механизм», и держать этот образ в уме 100 секунд.

Вторая методика - наличие в помещении циферблата соткового времени. Его желательно иметь перед глазами в комнате, где вы работаете. Циферблат, пронизываемый солнечными лучами на окне, - тоже неплохо. Два циферблата, - один в изголовье, второй в ногах вашей кровати будут достаточно полезны.

Интересные (и полезные) свойства появляются у луча белого света от лампы или фонарика после его прохождения над ЦВЕТНЫМ (!) "циферблатом" СОТКОВОГО ВРЕМЕНИ. Не менее интересные свойства приобретает и обыкновенный сладкий чай с сахаром в стеклянной или керамической посуде, помещённый на 100 секунд над центром "соткового циферблата". Сильно советую попробовать такой час на вкус и, если понравится, то пить его регулярно.

"Сотковый циферблат", изливающийся потоком на вас и в вас тоже может быть применён как вариант методики "потока". Возможно, кто-то лучше и ярче сможет представить ритмы "соткового" времени на слух. Всё зависит от специфики вашего индивидуального восприятия. Подход должен быть творческим.

Но главное, - жить в ритмах этого времени, для чего необходимо ПРИ КАЖДОМ уточнении обычного общепринятого на сегодня времени, тут же, автоматически ПЕРЕСЧИТЫВАТЬ ЕГО ДЛЯ СЕБЯ В "СОТКОВОЕ" ВРЕМЯ. И ритмику соткового времени задавать материи своего тела методикой "потока".

Пересчёт из ныне практикуемого времени в "сотковое" время прост. И там и здесь в сутках получается 86400 секунд. То есть продолжительность секунды "сотковой" РАВНА продолжительности секунды обычной. Секундомеры остаются почти без изменений. Меняется продолжительность минут. Точно таких же секунд в минуте становится уже не 60, а 100. При продолжительности "соткового" часа в 108 минут при 100 секундах в каждой минуте, один час "соткового" времени получается равен трём часам времени обычного.

То есть 60 обычных минут получаются равны по продолжительности 36-ти минутам "сотковым". Соответственно:

50 обычных минут равны 30-ти сотковым минутам
40 обычных минут равны 24-м сотковым минутам
30 обычных минут равны 18-ти сотковым минутам
20 обычных минут равны 12-ти сотковым минутам
15 обычных минут равны 9-ти сотковым минутам
10 обычных минут равны 6-ти сотковым минутам
5 обычных минут равны 3-м сотковым минутам
1 обычная минута равна 0,6 сотковой минуты

При небольшой практике пересчёт времени из системы в систему становится делом одной-двух секунд. Что весьма упрощает каждый такой переход с обычного счёта времени на сотковое.

Самое поразительное заключается в том, что "сотковые" ритмы являются благоприятными не только для человека, но и для всей физической материи, как "живой", так и считающейся "неживой", то есть такой, скорость и масштабы жизненных процессов которой не воспринимаются обычным человеческим сознанием. Короче говоря, даже техника, особенно техника, созданная с учётом ведических принципов (о некоторых из них речь у нас пойдёт несколько далее), в ритмах соткового времени будет работать дольше и надёжней. Естественно, что такая техника будет во всех смыслах намного более благоприятной для использующего её человека.

Прилагаемый к статье рисунок является "янтрой". То есть, выполняет в Ведических практиках ту же функцию, что и "магический знак" в различных системах Магии. Радикальное отличие "янтры" от любых "магических знаков" заключается в том, что никакая "янтра", нигде и никогда не связана ни с какими демоническими духами. "Янтра" - атрибут Ведических Практик, развивающих в человеке Абсолютную духовность. То есть усиливающих и гармонизирующих ДУХОВНУЮ взаимосвязь конкретного человека с Абсолютом за счёт целого ряда СИМВОЛИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ, энергоинформационное влияние которых и предопределяет благостное воздействие "янтры" на окружающий мир.

Но перед тем, как вкратце описать здесь эти ФАКТОРЫ, давайте сделаем некоторые КРАЙНЕ важные уточнения.

 

Абсолют и Его

Божественные Функции.

Сам Абсолют или Творец Богов и Вседержитель Мироздания действительно непознаваем в принципе. Не может искра вобрать в себя всё пламя. Но она - часть его. А потому познав себя, искра может познать и пламя тоже. По крайней мере, "в части касающейся". Эта возможность открыта для каждого из нас. Наши далёкие предки называли такой Путь духовного развития "Лестницей Тиу", лестницей ступеней ЯСНОСТИ БОГОСОЗЕРЦАНИЯ. Данный Путь открыт для каждого из нас. И методики ПЕРВОГО его ЭТАПА даны в "Гиперборейском учении Замкнутого Креста".

Отдельные ориентиры такого рода познания могут быть выражены даже в общепринятых понятиях современной науки. В частности, смысловую суть функционально являемых аспектов взаимодействия Абсолюта с проявленными мирами можно понять, прочтя "Логику начал основной космической функции человека". Здесь пересказом её заниматься не станем.

Отметим лишь, что Божественные ФУНКЦИИ Абсолюта по отношению к проявленным мирам действительно могут быть подразделены на ТРИ группы:

- Миро Творение,

- Миро Стабилизация (поддержание Гармонии Мироздания),

- Миро Очищение.

Именно эти ТРИ ГРУППЫБОЖЕСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ Абсолюта, собственно, и могут быть названы "Святой Троицей". Как и с какого бока тут можно "прилепить", являющуюся ИЗВРАЩЕНИЕМ именно этого знания христианскую "святую торицу"? Ответ на данный вопрос не входит в круг задач этой статьи. Но кое-что вкратце подсказать можно.

Желающие могут более обстоятельно попрактиковаться в смысловой прививке такого рода. Хотя концы с концами тут явно не сходятся. Если Божественную функцию Миро Творения ещё как-то можно уподобить "Богу Отцу", а "Бог Дух Святый", худо - бедно, но наводит на мысль о Миро Стабилизации, то "Бог Сын" тут "ни в какие ворота не лезет". Этот образ, скорее всего, - есть хорошо спланированное и веками назойливо внушавшееся людям извращение САМОЙ ИДЕИ "БОГОЧЕЛОВЕЧЕСКОГО" уровня развития каждого (!!!) человека, сполна развившего в себе Абсолютную Духовность.

А некто Иисус Христос тут просто "притянут за уши", как извращающий суть дела образ, уводящий людей от понимания сути ДОСТУПНОЙ КАЖДОМУ ЧЕЛОВЕКУ Абсолютной Духовности. И не более того.

Достаточно очевидно, что в течение огромных периодов существования материально проявленных Вселенных, ГЛАВНОЙ Божественной функцией Абсолюта становится Миро Стабилизация, сохранение Гармонии Мироздания. А функции Миро Творения и Миро Очищения становятся СОСТАВНОЙ ЧАСТЬЮ процессов Миро Стабилизации. Осмыслив это, можно без труда догадаться, что ВЫСШЕЙ ИЗ ПРОЯВЛЕННЫХ Божественных Функций Абсолюта в такие периоды Бытия становится Миро Стабилизация, обеспечение ГАРМОНИЧНОГО БАЛАНСА ЭНЕРГИЙ Мироздания.

Персонифицированным образом этой ВЫСШЕЙ Божественной ФУНКЦИИ Абсолюта и стал для наших предков сотни тысячелетий тому назад Бог Перво-Отец славян ТОР-ХОР. "Тор" (обозначается ещё и фигурой идеально ровного "бублика" или ОБЪЁМНОЙ буквой "О"), как мы помним, - это пространственно образующая энергия. "Хор" - гармоничное сочетание. К слову заметим, что "ошо" на санскрите означает "благость, благодать". Отсюда знакомое нам слово "хорошо" означает "гармоничное сочетание благостей".

Женской Ипостасью этой же Божественной Функции стала Богиня Перво-Матерь славян, супруга ТОР-ХОРА, - Богиня Хранительница (Тара) Миро Очищающей Жизненной Силы (Хары) - ТАРА-ХАРА или ТАРА-ХАРЯ. Как известно, пресекающая (Х)Анти РА (энергии тьмы) Миро Очищающая жизненная сила ХАРА - могущественная жизненная энергия, делающая человека неуязвимым для врагов и болезней. Пышущее здоровьем лицо на Руси издревле называлось "ХАРЯ" = "ХАР(а)Я". Не без злого умысла этому слову позднее был придан обидный оттенок.

Здесь обнаруживаются интересные смысловые корни понятия "характер". Как известно, "ТЕРмин" - "Бог" ГРАНИЦ античных римлян унаследован ими от их "учителей" - славянского племени "этрусков". Представляется очевидным, что ХАРА-К-ТЕР есть СПОСОБНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА ПРИМЕНЯТЬ СВОЮ жизненную силу ХАРУ и К самооГРАНИЧениям, и К преодолению оГРАНИЧивающих его жизненных обстоятельств. Аналогичную этимологию имеет и термин "ХАРАКТЕРНИК", то есть, - человек ФАКТИЧЕСКИ НЕУЯЗВИМЫЙ для любых видов современного оружия. В наше время такие встречаются только среди русских, обычно, - в старинных казачьих родах.

Как уже ранее отмечалось, Божественная Функция Миро Очищения в периоды Манвантары становится составной частью Функции Миро Стабилизации. Можно сказать, - встроенной. Эта закономерность имеет немало последствий, но мы упомянем лишь одно из них.

Здесь необходимо особо отметить, что сама энергетика звуковых форм имён Высших Богов Руси, - Тор-Хора и Тары-Хары, обладает мощнейшим анти демоническим действием. Тем, кто ПРАКТИЧЕСКИ работает с переполненными бесовщиной "тонкими планами" Бытия, знать это далеко нелишне.

Учитывая форму написания имени Тор-Хор буквами "глаголицы" (= "ОХ"), следует, как минимум допустить, что сохранившееся лишь в русском языке междометие "ОХ" есть ни что иное, как обращение русского человека к Богу Вседержителю Гармонии Мироздания. Привычный нам вздох "ох", обычно, сопровождает принятие человеком событий формирующего его характер Божественного Промысла. Резкий выдох "ОХ" славянского воина перед боем (ударом), помимо прочистки лёгких, обеспечивает, в первую очередь, подключение энергетики всех тел человека к ВЫСШЕЙ ЭНЕРГЕТИКЕ МИРОЗДАНИЯ.

 

Символика Русских Богов

в "янтре" СОТКОВОГО ВРЕМЕНИ

Естественно, что имена этих Высших русских Богов, написанные буквами древней Всеясветной Азбуки, помещены вдоль горизонтальной оси "янтры" СОТКОВОГО ВРЕМЕНИ. А в центре её - глобус Земли с выделенной точкой Тувы, среди горных хребтов которой и поныне сохранились статуи Тор-Хора и Тары-Хары.

Как известно, "славяне" потому и "славяне", что жили, Богов славя. И статуи Высших Богов, которых многие тысячелетия славили наши предки в дохристианские и в доязыческие времена, стоят и поныне в глубине горных хребтов Алтая, за сотни километров от СОВРЕМЕННОГО человеческого жилья. Последнее не случайно. Потоки космических, небесных энергий в те места таковы, что неподготовленный к их восприятию человек чувствует себя в этих потоках плохо. А при попытке приблизиться к центру нисходящего на статуи энерго-потока может даже умереть от инфаркта или инсульта. Лишь людям, живущим в гармонии с Матерью Природой и с Космосом, дано приблизиться к стопам статуй Бога Вседержителя Мироздания - Тор-Хора и Богини Хранительницы Жизненной Силы - Тары-Хары. Потому массовое паломничество к этому наисвятейшему на Земле месту при нынешнем состоянии Человечества крайне маловероятно.

Если посмотреть на "янтру" СОТКОВОГО ВРЕМЕНИ повнимательней, то несложно заметить, что есть на этой "янтре" и символическое изображение НАИБОЛЕЕ ЯРКОГО МАТЕРИАЛЬНОГО ПРОЯВЛЕНИЯ Абсолюта. Речь о Солнце, структурные уровни ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ ТРАНСФОРМАЦИЙ ВНУТРИ которого охватывают всю СТРУКТУРНУЮ ГЛУБИНУ Мироздания вплоть ДО ТОЧКИ "Альва". Иначе говоря, ЖИВОТВОРЯЩИЕ ЛУЧИ нашего "дневного Светила", уходят своими структурно энергетическими "корнями" в точку энергоинформационного контакта с Абсолютом, - "Альву". А потому, у нас есть все основания утверждать, что именно Абсолют является ПЕРВОИСТОЧНИКОМ энергий Солнца. Можно сказать, что

Солнце = РА есть НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ

материальное проявление энергий Абсолюта

При чём тут какой-то там "Христос-Спаситель" с его "крестными муками" и примитивными "нравственными" проповедями? И какое отношение к Абсолюту имеет ПЛЕМЕННОЙ Агрегор Иудеев - Бог Иегова (Ияхава)? Впрочем, эту тему мы здесь развивать не станем. Подробности - в "Гиперборейском учении Замкнутого Креста".

Надпись "Парус Е" на символическом круге Солнца - символическое "имя" русского Волхва, реставрировавшего систему "СОТКОВОГО ВРЕМЕНИ" и восстановившего данную ДРЕВНЕЙШУЮ (!) "янтру".

 

О пространстве

И его мерностях.

Второе направление "работы" символических факторов "янтры" СОТКОВОГО ВРЕМЕНИ - графическое обозначение ПРАВИЛЬНОЙ СТРУКТУРИЗАЦИИ ПРОСТРАНСТВЕННОЙ МЕРНОСТИ.

Как известно, неразрывно связанное с энергетикой ВРЕМЕНИ, ПРОСТРАНСТВО, будучи ФЕНОМЕНОМ ПРОТЯЖЁННОСТИ смещения структурных симметрий первично проявленной Божественной энергии, обладает ДВУМЯ типами мерности.

Первая из них - мерность "СПЕКТОРАЛЬНАЯ", определяемая комплексом пространственно образующих СПЕКающих ТОР симметрий, проявляемых как сумма векторов ВСЕХ возможных перемещений материального объекта в пространстве данной мерности.

Вторая из двух основных типов пространственной мерности, - мерность "ЛИНЕЙНАЯ", связанная с ритмами энергетических пульсаций физического вакуума. А точнее говоря, - с ритмикой резонанса волновых паттернов образующих пространство первично проявленных Божественных энергий. Данная мерность определяет свойства линейных протяжённостей пространства по каждому из его "спекторальных" направлений. Это говоря вкратце.

Необходимо отметить, что помимо ложного счёта времени, чёрно-магические жрецы Древнего Египта подсуетились навязать людям ещё и ложный счёт мерности пространства. Спекторальные (СПЕКающие ТОР) симметрии пространственно образующих энергий нашего физического мира ритмически гармонизируются с окружностью не в 360, а в 400 градусов. То есть, нормальный прямой угол должен быть равен не 90, а 100 угловым градусам на плоскости. С соответствующей корректировкой и объёмных угловых мерностей. Такая НОРМА существенно увеличивает, и вовсе не в линейной пропорции, ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ОБЪЁМЫ.

Как это происходит, - тема отдельного и достаточно сложного разговора. Его содержание никак не для популярной статьи. Здесь и сейчас давайте допустим хотя бы возможность увеличения нашей пространственной "кубатуры". Как указанное искажение спекторальной мерности влияет на ритмы пульсаций физического пространства, а точнее говоря, - на ритмы пульсаций ФИЗИЧЕСКОГО ВАКУУМА, в общих чертах догадаться несложно. Наглядный, хотя и нестрогий пример - человек в камере пытки, такой, что в ней ни сесть, ни лечь, ни выпрямиться во весь рост. Примерно также "чувствует" себя и материя живых клеток человеческого тела в пространстве искажённо уменьшенной мерности. Ещё один "повод" для ускоренного разрушения и старения.

Для читателей, имеющих пробелы в физико-математическом образовании, стоит уточнить, что "физический вакуум" является не некой мифической "пустотой", а особым видом мало проявленной, пространственно образующей структурно симметричной энергии, способной, кстати говоря, хранить следы электромагнитных воздействий. Последнее - достовернейший научно-академический факт.

Следует уточнить, что вакуум этот присутствует в "физическом" мире везде, а не только в "пустоте" Космоса, которую он, собственно, и образует. "Физический вакуум", как пространственно образующая среда, имеется и в веществе (твёрдом, жидком, газообразном), а точнее говоря, - вещество находится в нём и ими же энергетически порождается. В некотором смысле, все материальные объекты буквально "НАРИСОВАНЫ" на вакууме, который является куда более энергетически концентрированной (хотя и менее проявленной) МАТЕРИАЛЬНОЙ средой, чем вещество окружающего нас мира. Эта "нарисованность" (крайне неточный, но очень наглядный термин) справедлива в той мере, в какой все "элементарные частицы" ПОРОЖДЕНЫВЗАИМО-ДЕЙСТВИЯМИ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ ВИХРЕЙ ВАКУУМА. В современной академической науке данное взаимодействие трактуется как некая "шуба" так называемых "виртуальных частиц".

"Физический вакуум", как энергетическая среда, не является статичным, неподвижно неизменным, каким пытался представить наше пространство Исаак Ньютон. Пространственно образующий вакуум нашего мира пульсирует, "дышит", живёт в нас и вокруг нас Божественной игрой фактов, явлений, событий. Стоит уточнить, что спекторальная и линейная мерности пространства - не пустая абстракция, а вполне конкретные меры

- спекторальной суммы степеней свободы движения или векторов перемещения предметов в пространстве данной мерности и

- линейной ритмики волновых паттернов "физического вакуума", предопределяющих свойства пространственной среды для помещённых в неё предметов.

Пусть многим покажется данная фраза откровенной ересью, но признаюсь, что мерность пространства способна существенно изменяться под воздействием энергетики ГАРМОНИЧНОГО Микрокосмоса человека. Как это может происходить, - отдельная тема возможной будущей статьи или книги. Думаю, что кое-кто не удержится и (хотя бы про себя) воскликнет с презрением: "Мистика"!

Мистикой, поныне влияющей на реальность, является тот факт, что чёрно-магические жрецы Древнего Египта навязали Человечеству ложные, дисгармоничные пропорции спекторальной пространственной мерности: окружность в 360 градусов - это 6 раз по 60 угловых градусов. С 60-ю угловыми минутами в градусе и с 60-ю угловыми секундами в минуте. Но все эти числовые ритмы и связанными с ними символы, вся эта мистика является числом Диавола не сама по себе. Они становятся таковыми именно вследствие того, что спекторальные мерности, порождаемые этой системой углового счёта, действуя через энергетику Микрокосмосов людей, как это ни странно, искажают, дисгармонизируют нашу пространственную среду, делая её поистине убийственной для человека, сокращая срок его жизни в десятки раз.

Ведь возраст библейских пророков - вовсе не фантазия. Просто мерность пространства и ритмы счёта времени в те времена были иными. Думаю, здесь стоит уточнить, что все эти сложности порождаются ДИСГАРМОНИЕЙ (отсутствием "пламени единения") между мерностями пространств "тонких энергий" (эфир, астрал, ментал и т. д.) и мерностью пространства нашего "грубо материального" физического мира. Что существенно хаотизирует всю энергетику физических процессов и ускоряет распад, разрушение материальных объектов физического мира.

 

О линейной мерности

Пространства

И о ведических

Принципах создания

Материальных объектов.

Спешу "обрадовать" вас, уважаемый читатель, что и со счётом ЛИНЕЙНОЙ мерности нашего пространства тоже не всё в порядке. Только вот кто тут "подсуетился" с уверенностью утверждать не берусь. Возможно, что и здесь приложили руку те же "добрые" души. В прилагаемом к статье "циферблате" СОТКОВОГО ВРЕМЕНИ эта тема не отмечена. Но несколькими абзацами ранее было обещано рассказать о некоторых ведических принципах построения материальных объектов. Обещания следует выполнять.

Всем нам хорошо известно, что бывают вещи любимые и нелюбимые. В одной одежде (костюме, платье, рубашке) мы чувствуем себя комфортно, в другой - нет. Один инструмент, что называется, "ложится в руку", другой всё время бывает чем-то неудобен. Одну автомашину, сев на водительское место, вы чувствуете как продолжение самого себя, другая остаётся чужеродным, хотя и хорошо управляемым объектом. Одни детали в машинах и механизмах, несмотря на все инженерные расчёты, почему-то всё время регулярно ломаются, и их приходится в конце концов "усиливать" вопреки бесспорно правильным расчётам. А другие детали, наоборот, служат сверхнормативно и по срокам, и по нагрузкам, опять-таки вопреки конструкторским расчётам, основанным, казалось бы, на опыте всё той же инженерной практики. В чём здесь дело?

Всё из выше перечисленного, взятое как отдельный факт, может быть объяснено случайностью, исключением из правил. Может. До тех пока не начинаешь вдруг понимать, что этих "исключений" многовато набегает. А когда исключений становится больше, чем правил, с правилами явно что-то не так. Что?

Те, кому приходилось иметь дело с высококлассными портными, работающими на заказ, имели возможность наблюдать, что многие из таких мастеров пользуются какими-то своими, НЕ кратными сантиметрам мерками. Более того, даже делая вещь по готовому "в хлам" изношенному любимому заказчиком образцу, но уже из ДРУГОЙ ткани, такие портные несколько изменяют, казалось бы, уже надёжно проверенные размеры деталей при изготовлении "ТОЧНО ТАКОГО ЖЕ" пиджака или платья. Почему? В чём здесь главный секрет?

Дело здесь заключается В ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ РИТМАХ ЛИНЕЙНОЙ МЕРНОСТИ различных ПО СТРУКТУРЕ материальных объектов. Эти ритмы напрямую связаны с линейными размерами используемого в работе материала. Каждая материальная форма (ткань, дерево, металл и т. д.) имеет свои собственные энергетические ритмы линейной мерности. Энергетические ритмы разные в каждом конкретном материале. Потому полезные изделия, созданные с учётом этих энергетических ритмов линейной мерности, гармонично вписываются в энергетику пространственной среды, определяемую ритмами энергетических пульсаций физического вакуума. А эти последние ритмы задаются, как уже отмечалось, "тонко материальной" энергетикой структурных "глубин" материи.

Вещь размеренная, раскроенная и сформированная (собранная, спаянная, сшитая, склеенная и т. д.) с учётом этих ритмических материальных гармоник, хорошо вписывается в окружающую её пространственную среду, не вызывая ЭНЕРГО-РАССЕИВАЮЩИХ возмущений пространства физического вакуума. Что намного увеличивает надёжность изделий и сроки их службы. Одежда, созданная с учётом этих принципов, хорошо защищает своего владельца, становясь как бы его "энергетической бронёй". Именно в такой одежде (при экологичности - натуральности материала и хорошей подгонке, кроме того) вам удобно и комфортно. Техника, созданная с учётом данных принципов, становится почти живым продолжением ваших рук, ног, глаз, ушей, ваших мыслей и движений. Мебель делается особо удобной. Дом - феноменально уютным и комфортным, даже, казалось бы, при внешней его бесхитростной простоте. С другой стороны, существует много ново дельных почти что дворцов, в которых человеку плохо, неуютно, несмотря на всю их броскую роскошь. Хотя уютным может быть и дворец.

Речь здесь, как вы понимаете не о китайской системе "Фэн-шуй". Хотя и в ней есть множество полезных принципов и правил. Речь о "раскрое" деталей одежды, мебели, машин, домов и так далее с учётом энергетических ритмов материи, из которых эти вещи делаются.

Метрическая система мер, взятая как первичная расчётная данность, буквально "режет", "рвёт", "рассекает" материю (ткань, металл, дерево и т. д.) по живому, РУБИТ, дробит ЦЕЛОСТНЫЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ РИТМЫматериальных форм В ДИКОЙ диспропорции и ДИСГАРМОНИИ.

Намного более оптимальной с точки зрения ГАРМОНИИ С ПРОСТРАНСТВЕННО ОБРАЗУЮЩИМИ ЭНЕРГИЯМИ является унаследованная нами от предков

ИЗМЕРИТЕЛЬНАЯ система

ДРЕВНЕРУССКИХ "саженей",

находящихся между собой в соотношениях кратных золотому числу Ф = 1, 618. Русским учёным Анатолию Фёдоровичу Черняеву и Светлане Владимировне Тарасовой удалось методом последовательного деления пополам русских саженей выявить и построить РУССКУЮ МАТРИЦУ МНОГОВАРИАНТНОГО ЗОЛОТОГО ПРОПОРЦИОНИРОВАНИЯ, образующую безграничное поле взаимосвязанных степенных чисел, базирующихся на древне-гиперборейском ряде "золотого сечения". Свою теорию А. Ф. Черняев и С. В. Тарасова изложили в интереснейшей брошюре "ЗОЛОТО" РУСИ (Москва, 1995 год). Ещё более подробно - в книге А.Ф. Черняева «Основы русской геометрии» (Москва, 2004 год).

Хотя сами авторы разработки и относят первоисточник "ряда золотого сечения" к Древнему Египту, теперь нам достаточно хорошо известно, что Др. Египет унаследовал свои знания от "мифической" Атлантиды, а Атлантида, в свою очередь, - от "легендарной" Гипербореи. То есть, - от нас. Потому-то в ДРЕВНЕРУССКИХ "саженях" и оказался (по "странному" стечению обстоятельств) заложен, якобы, "древне египетский" "РЯД ЗОЛОТОГО СЕЧЕНИЯ".

Древнерусские "сажени" неизмеримо лучше "метрической системы" вписываются в ритмику энергий физического вакуума. Они намного ближе к Матери-Природе, чем "метрическая система". Но и "сажени" - есть усреднённые способы оптимизации линейных размерений. Они, как и любая статичная система мер, в принципе, не в состоянии учесть динамику энергий пространства. Это в каждый конкретный момент и в каждый конкретный период может сделать только человек - мастер.

С данной точки зрения, "сажени" - не идеал, а удобный инструмент, позволяющий приблизиться к оптимуму. Точный, гармоничный раскрой любых деталей (от рубахи до крыла самолёта) может осуществить лишь МАСТЕР, развивший в себе ИНТУИТИВНОЕ ВОСПРИЯТИЕ энергетических ритмов линейной мерности каждого конкретного материала в её связи с линейной мерностью пространства. А уже определив размеры по собственному глубинно-интуитивному мировосприятию, ТАКОЙ МАСТЕР может далее, для последующего тиражирования изделий перевести измерение деталей в привычные нам метры, сантиметры и миллиметры. А ещё лучше, - в "сажени" и "вершки".

Аналогичный принцип может быть применён и при определении размеров схем посадки семян или саженцев растений на таких расстояниях, чтобы полезные растения, не мешая друг другу развиваться, одновременно подавляли вокруг себя сорняки. Принцип здесь всё тот же - учёт линейных ритмов энергетики растений. Наши предки всё это очень хорошо знали. И такую методику посадок сумел возродить русский учёный Ушаков. Ныне, увы, покойный Ученики, по счастью, у него остались и трудятся они успешно. Впрочем, вернёмся к теме СОТКОВОГО циферблата.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: