Работа с объектами в Windows. Работа с Реестром




Дефрагментирование диска - программа Microsoft Disk Defragmentation:

Дефрагментация диска - служебное приложение, предназначенное для повышения эффективности работы жесткого диска путем устранения фрагментированности файловой структуры.

Проверка и исправление дисковых ошибок - программы Scandisk и Chkdsk:

Программа Scandisk позволяет выполнить диагностику физических ошибок, исправить ошибки файловой структуры и восстановить утерянные блоки распределения. Тесты программы проверяют все — от таблицы разделов диска до состояния его физической поверхности.

Для проверки и исправления ошибок диска:

1. Завершите работу всех прикладных программ.

2. Дважды щелкните на значке Мой компьютер на рабочем столе.

3. Щелкните правой кнопкой на значке диска, который вы хотите проверить. В появившемся контекстном меню выберите пункт Свойства.

4. Перейдите на вкладку Сервис, на которой расположены кнопки, позволяющие запустить различные сервисные программы.

5. Для запуска программы проверки диска щелкните на кнопке Проверить..., после чего появится диалоговое окно в котором вы можете выбрать параметры проверки диска.

6. Установите флажки на опции Автоматическое исправление ошибок файловой системы и Искать и пытаться исправить плохие сектора).

7. Затем запустите программу проверки, нажав кнопку Start (Пуск). Ход процесса проверки выбранного диска отображается при помощи индикатора, показывающего, какая доля пространства на диске уже обработана.

Реестр

Реестр имеет иерархическую структуру, состоящую из 5 корневых ключей.

• HKEY_CLASSES_ROOT - информация об ассоциациях файлов с приложениями, ярлыками, объектами

• HKEY_CURRENT_USER - информация настроек для зарегистрированного в системе пользователя.

• HKEY_LOCAL_MACHINE - информация об установленном аппаратном и программном обеспечении

• HKEY_USERS - информация о конфигурациях пользовательских профилей, системных переменных среды, раскладке клавиатуры и т.д.

• HKEY_CURRENT_CONFIG - текущая конфигурация программного и аппаратного обеспечения

1) перед работой с реестром сделать резервную копию:

Пуск- выполнить- regedit- реестр- экспорт файлов реестра- весь реестр- файлы реестра- имя файла 02П-1с-сохранить на рабочем столе

2) ускорим открытие меню кнопки «Пуск»:

Hkey_Current_User\ Control Panel\ Desktop

ПКМ в правой части диалогового окна создать строковый параметр MenuShowDelay, значение присвоить равное 0

3) проверить (закрыть все окна и перезагрузить компьютер)

4) с помощью реестра можно получить список шрифтов, используемых в ОС Windows:

Hkey_Local_Machine\ Software\ Microsoft\ Windows\ Current Version\Fonts

Tahoma-tahoma.ttf

Impact-impact.ttf

Symbol-symbol.ttf

5) с помощью реестра можно задать автозагрузку программы пользователя при начальной загрузке Windows:

выбрать программу и посмотреть полный путь загрузочного файла этой программы:

Hkey_Local_Machine\Software\Microsoft\Windows\Current Version\Run

Создать новый строковый параметр, имя- имя программы, значение- полный путь к выполняемому файлу

6) перезагрузить

Работа в Word.

Создание, открытие, сохранение, создание и форматирование таблиц, установка интервала между символами, вставка символов и диаграмм, работа с формулами, набор и печать текста.

Чтобы создать документ необходимо выполнить следующие действия:

Файл ->Создать. Чтобы открыть документ необходимо выполнить команды: Файл -> Открыть. Чтобы сохранить документ необходимо воспользоваться командой: Файл -> Сохранить или Сохранить как

Создание указателем и оглавления:

Часто при создании документа больших разделов требуется составлять оглавления при этом чаще всего пользователи выполняют данную операцию в ручную, тогда как это может быть выполнено с помощью средств Microsoft Word. Что бы использовать данную функцию необходимо при создании документа все заголовки и подзаголовки форматировать с помощью стилей,

например: заголовок первого уровня необходимо отформатировать стилем (стиль- это готовый набор инструкций обеспечивающие оформления текста в соответствии с выбранными параметрами). После того как все заголовки будут отформатированы необходимо зайти в меню вставка и выбрать пункт оглавления и указатели. После того необходимо будет выбрать вид оформления бедующего оглавления. Перед тем как нажать кнопку ОК необходимо установить курсор в то место где будет оглавление. Для того что бы обновить оглавление или список необходимо вызвать контекстное меню данного оглавления щелкнув правой кнопкой мыши и выбрать пункт оглавления поля.

Процесс создания оглавлений может быть полезен при просмотре документа быстрый переход от одного раздела к другому, может быть выполнен с помощью функций структура документа, для этих целей используется специальной кнопкой на панели инструментов. При нажатии на данную кнопку в левой части экрана появляется список всех заголовков документа, и при щелчке на какой-либо из них будет произведен переход на какой-либо из них.

Использование таблиц:

При создании документов Word могут использоваться для создания структуры отображаемых данных. Таблицу можно создать, используя команду таблица вставить в таблицу, после чего указать количество строк и столбцов либо используя команду таблица нарисовать таблицу, можно создать любую структуру и уровень сложности бедующей таблицы. Форматирование данных внутри таблицы ни чем не отличается от форматирования обычных документов, исключением является способ выравнивания текстов внутри ячеек таблицы. Выравнивание может осуществляться по вертикале и горизонтали.

Использование горячих клавиш для работы в Word:

Горячая клавиша это - это клавиша или их сочетание, которое позволяет совершить быстрый вызов необходимой функции для работы с текстом и его оформлении, а так же различных операций для работы непосредственно с окном Microsoft Word и его компонентами.

Работа в Excel.

Создание рабочей книги рабочего листа, расчет с помощью формул, создание и печать отчётов и диаграмм, вставка и редактирование фрагментов из других приложений, объединение текстовых и табличных документов.

Рабочее поле Excel:

В рабочем поле разделено вертикальными и горизонтальными линиями на прямоугольные ячейки. По вертикале ячейки составляют столбцы, а по горизонтали строки, получившееся таблица является рабочим листом. Каждый рабочий лист Excel состоит из 256 столбцов и 65536 строк. Строки пронумерованы числами, а столбцы буквами латинского алфавита. Каждая ячейка данного рабочего листа имеет свой собственный адрес который состоит из номера строки и символьного обозначения столбца например А1 или В6. Адреса ячейки могут быть относительными А3, В7 абсолютными $A $1, $B $8, и смешанные А$1 $B3.

Относительный адрес позволяет изменять содержимое ячейки при копировании и автоматически изменяет адрес ячейки, используемые в формулах.

Абсолютные адреса не изменяются в процессе их перенесения или копирования, поэтому внесенные данные в ячейку с абсолютным адресом можно использовать как постоянно неизменяемое значение.

Смешанные адреса позволяют оставлять в формулах неизменного адреса либо ячеек, либо столбцов.

Адрес ячейки отображается в поле имени возле строки формул. Ячейки Excel могут отображать данные различного формата. Для того что бы выбрать формат отображения необходимо выбрать необходимые ячейки установить на них курсор и нажать правой кнопкой мыши выбрать пункт меню формат ячеек. В появившемся окне на закладке число будет представлены форматы данных, которые может содержать ячейка: общий, процентный, числовой, денежный, финансовый, дата, время, дробный, текстовый, дополнительный. В каждую ячейку можно внести до 65 символов в любом формате.

Редактирование:

В Excel редактирование содержимого в ячейки отличается от редактирования обычных документов. Если ячейка содержит какие-либо данные, которые необходимо изменить, то необходимо дважды щелкнуть, в нужной ячейки, что бы в ней появился мигающий курсор только после этого можно будет изменить содержимое. В том случае если ячейка будет просто выделена, то при попытке изменить данные ее содержимое будет удаленно.

Использование примечаний:

Данная функция позволяет пользователю сделать любую отметку в созданной таблице, причем данное примечание в обычном состоянии документа. Так как отображаемая информация закрывала, бы содержимое ячеек то примечание сворачиваются в незаметный маркер в ячейке. В верхнем правом углу при, наведении на который отобразиться прямоугольная область с веденным текстом. Для того что бы создать примечание нужно щелкнуть правой кнопкой мыши на ячейке выбрать пункт контекстного меню вставить примечание (добавить примечание) с помощью того же контекстного меню можно изменить или удалить ранее созданное примечание.

Правила построения формул:

Каждая формула состоит из нескольких основных частей:

1. Знак равенства с него начинается любая формула, если он отсутствует, то Eсxel понимает написанные выражения как обычный текст ячейки

2. Значение из сосланной ячейки.

3. Оператор сложения, умножения, вычитания, деления и т. д. Например простейший вид функции =А1+А2.

Для того что бы осуществить действия над содержимого ячейки необходимо соблюдать все правила арифметического действия. Могут быть использованы круглые скобки последовательности выполнения операции, а так же нужно правильно указывать адрес ячейки. Excel имеет набор функций которые выполняют определенные операции над выбранными данными. Функция представляет собой готовые арифметические выражения, аргументами которого являются данные ячейки.

Использование фильтра для поиска и вывода данных, все данные в Excel могут быть отсортированы по определенному признаку для этого необходимо выделить требуемый диапазон данных и выбрать команду – сортировать при этом будет выведено диалоговое окно, в котором пользователь может указать способ сортировки при этом в выпадающих списках:

1. «Сортировать по» выбирается первый параметр сортировки.

2. «Затем по» указывается следующий объект сортировки.

3. «Последую очередь по» буде указываться последний критерий сортировки. Здесь же можно указать каким образом производиться сортировка:

А) По возрастанию.

Б) По убыванию.

В этом же окне можно выбрать способ итендификации полей:

А) По умолчанию (обозначение столбцов листа.)

Б) По подписи (первая строка диапазона.)

Кнопка параметров позволяет выбрать ключ сортировки, а так же возможно учитывать параметры и после нажать кнопу «ОК».


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Проходя практику в школе в качестве инженера, я научилась: выявлять неисправности и дефекты в компьютере, находить неполадки в работе материнских плат и её замены, определять неисправность в работе HDD и его замену, определять неисправность устройств чтения оптических дисков и устройств чтения носителей мягких магнитных дисков, особеннисти перепрошивки BIOSa на материнских платах. Устранять проблемы неисправности портов ввода вывода, проблемы с охлаждением, установка и демонтаж процессора атаке его замену, перепрашивать BIOS с помощью перепрашивателя, возможности неисправности видеокарт и её ремонт, работа в Word и Excel.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: