ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Английский язык
Специальность: 060101 Лечебное дело
Волгоград
Программа одобрена цикловой методической комиссией социально-экономических и гуманитарных дисциплин Протокол № _______ от ______________________________ Председатель ЦМК________________ Мозгунова Е. А. |
Разработчик: Серебрякова Лилия Витальевна, преподаватель первой квалификационной категории |
Программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования для специальности 060101 Лечебное дело Зам. директора по УР _____Троян И.С. |
СОДЕРЖАНИЕ
стр. | |
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫУЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | |
2. СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | |
3. условия реализации программы учебной дисциплины | |
4. Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины |
Паспорт ПРОГРАММЫУЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
«Английский язык»
Область применения программы
Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 060101 «Лечебное дело»
1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:
Дисциплина «Английский язык» входит в цикл ОГСЭ.
1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:
1. общаться устно и письменно на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;
2. переводить со словарем иностранные тексты профессиональной направленности;
3. самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:
- лексический (1200 - 1400 лексических единиц) минимум, необходимый для чтения и перевода со словарем иностранных текстов профессиональной направленности.
1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося 328 часов, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 238 часа;
самостоятельной работы обучающегося 90 часов.
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | |
в том числе: | |
практические | |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) | |
в том числе: | |
составление сравнительно-сопоставительных таблиц, схем | |
перевод профессионально-ориентированных текстов | |
перевод научных статей | |
перевод инструкций, аннотаций | |
подготовка плакатов, таблиц | |
создание мультимедийных презентаций по заданной теме | |
реферирование научных статей | |
подготовка сообщений по заданной теме | |
Итоговая аттестация в форме экзамена |
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины
«Английский язык»
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, практические работы, самостоятельная работа обучающихся | Объем часов | Уровень освоения | |
Раздел 1. Коррективно-повторительный курс | 54 | |||
Тема 1.1. Организация занятий. История развития английского языка. Алфавит. Порядок слов в английском предложении. Знакомство. | Содержание учебного материала | |||
Организация аудиторной и самостоятельной работы на занятиях по дисциплине «Иностранный язык». Требования ФГОС к уровню подготовки выпускников в области иностранного языка История развития английского языка. Значимость изучения иностранного языка в современном обществе. Язык как система знаков. Алфавит. Понятие о «транскрипции». Система гласных и согласных звуков. Понятие о синтетических и аналитических языках. Порядок слов в английском утвердительном повествовательном предложении. Главные и второстепенные члены предложения. Знакомство (формальное/неформальное). | ||||
Практические занятия № 1-2 | ||||
Организация аудиторной и самостоятельной работы на занятиях по дисциплине «Иностранный язык». История развития английского языка. | 2 | |||
Фонетика: Английский алфавит. Особенности согласных и гласных звуков (монофтонгов, дифтонгов). Грамматический практикум: Порядок слов в английском утвердительном предложении. Речевой этикет “Знакомство”. | 2 | |||
Самостоятельная работа обучающихся 1. Самоподготовка к тестированию и другим видам контроля усвоения темы. 2. Чтение и перевод иноязычных текстов по теме «О себе»; 3.Составление лексического словаря к тексту; 4.Самостоятельное совершенствование устной и письменной речи, пополнение словарного запаса. | 2 | |||
Тема 1.2. О себе. Глагол to be. | Содержание учебного материала | |||
Долгие гласные. Способы произнесения, часть звукобуквенных соответствий, примеры общеупотребительной и медицинской лексики. Работа с текстовым и лексическим материалом по теме «О себе» Спряжение to be в утвердительной и отрицательной форме в Present, Past, Future, Simple, как пример прямого порядка слов; в вопросительной форме - как пример обратного порядка слов. Личные местоимения в качестве подлежащих. Функции to be: местонахождение (смысловой), глагол-связка в составном именном сказуемом (вспомогательный). Устойчивые выражения с глаголами to be. | 2 | |||
Практические занятия № 3-4 | ||||
Фонетика: Долгие гласные [a:] Изучение лексико-грамматического материала, чтение и перевод иноязычных текстов по теме «О себе». Речевой этикет «Приветствие» Грамматический практикум: глагол to be (спряжение, образование вопросительных и отрицательных форм). Функции глагола to be. Личные и притяжательные местоимения. | 2 | |||
Долгие гласные [i:] Составление устного высказывания о себе, своей внешности, характере. Речевой этикет «Приветствие» Грамматический практикум: глагол to be (спряжение, функции). Устойчивые выражения с глаголом to be. Личные и притяжательные местоимения. | 2 | |||
Самостоятельная работа обучающихся 1.Самоподготовка к тестированию и другим видам контроля усвоения темы. 2. Выполнение упражнений. 3. Чтение и перевод иноязычных текстов по теме «Моя семья. Мой дом»; 4. Составление лексического словаря к тексту; 5. Самостоятельное совершенствование устной и письменной речи, пополнение словарного запаса. | 2 | |||
Тема 1.3. Моя семья. Глагол to have. | Содержание учебного материала | |||
Долгие гласные. Способы произнесения, часть звукобуквенных соответствий, примеры общеупотребительной и медицинской лексики. Работа с текстовым и лексическим материалом по теме «Моя семья». Составление устного высказывания о своей семье, представление отдельных членов семьи. Речевой этикет «Приветствие» Глагол to have (спряжение, функции). Устойчивые выражения с глаголом to have. Множественное число существительных. | ||||
Практические занятия № 5-6 | ||||
Долгие гласные [u:/ju:], [ᴐ:]. Изучение лексико-грамматического материала, чтение и перевод иноязычных текстов по теме «Моя семья». Речевой этикет «Приветствие» Грамматический практикум: Спряжение to have в Present, Past, Future Simple в утвердительной форме. Функции to have: смысловой глагол в значении обладания; состояния/действия. Множественное число существительных. | 2 | |||
Долгий гласный [ə:]. Составление устного высказывания о своей семье, представление отдельных членов семьи. Речевой этикет «Приветствие» Грамматический практикум: Спряжение to have в Present, Past, Future Simple в утвердительной форме. Функции to have: смысловой глагол в значении обладания; состояния/действия. Множественное число существительных. | 2 | |||
Самостоятельная работа обучающихся 1. Самоподготовка к тестированию и другим видам контроля усвоения темы 2. Выполнение упражнений. 3. Чтение и перевод иноязычных текстов по теме «Рабочий день студента-медика»; 4. Составление лексического словаря к тексту; 5. Самостоятельное совершенствование устной и письменной речи, пополнение словарного запаса. | 2 | |||
Тема 1.4. Рабочий день студента- медика. Глагол to have. Неопределенные местоимения. Множественное число существительных. | Содержание учебного материала | |||
Краткие гласные [æ], [e], [i]: способы произнесения, часть звукобуквенных соответствий, примеры общеупотребительной и медицинской лексики. Работа с текстовым и лексическим материалом по теме «Рабочий день студента - медика». Образование отрицательной и вопросительной форм с глаголом to have (в зависимости от функции и от времени). Неопределенные местоимения. Множественное число существительных (продолжение работы). Present Simple. Речевой этикет: Прощание (формальное/неформальное). | ||||
Практические занятия № 7-9 | ||||
Краткий гласный - [æ]. Изучение лексико-грамматического материала, чтение и перевод иноязычных текстов по теме «Рабочий день студента-медика» Грамматический практикум: глагол to have - образование вопросительной и отрицательной форм в зависимости от функции и от времени. Множественное число существительных (продолжение работы). Present Simple (употребление, образование всех форм, обстоятельства времени). Речевой этикет: Прощание (формальное/неформальное). | 2 | |||
Краткий гласный - [e]. Составление устного высказывания о своем рабочем дне. Грамматический практикум: глагол to have - образование вопросительной и отрицательной форм в зависимости от функции и от времени. Множественное число существительных (завершение работы) Неопределенные местоимения. Present Simple. Речевой этикет: Прощание (формальное/неформальное) | 2 | |||
Краткие гласные - [i] Грамматический практикум: вопросительные и отрицательные формы глагола to have в Present/Past/Future Simple. Неопределенные местоимения. Сочетание неопределенных местоимений с существительными.Present Simple. Речевой этикет: Прощание (формальное/неформальное) | 2 | |||
Самостоятельная работа обучающихся 1. Самоподготовка к тестированию и другим видам контроля усвоения темы 2. Выполнение упражнений. 3. Чтение и перевод иноязычных текстов по теме «Наш медицинский колледж»; 4. Составление лексического словаря к тексту; 5. Самостоятельное совершенствование устной и письменной речи, пополнение словарного запаса. | 2 | |||
Тема 1.5. Медицинский колледж. Past Simple. Неопределенные местоимения. Притяжательный падеж имен существительных. | Содержание учебного материала | |||
Краткие гласные [u]. [ᴐ], [Л] - способы произнесения, часть звукобуквенных соответствий, примеры общеупотребительной и медицинской лексики. Работа с текстовым и лексическим материалом по теме «Медицинский колледж». Неопределенные местоимения (завершение работы). Past Simple (употребление, образование всех форм, понятие о «правильных» и «неправильных» глаголах). Притяжательный падеж имен существительных. Речевой этикет: прощание (формальное/неформальное) – продолжение работы. | 2 | |||
2 | ||||
2 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
Практические занятия № 10-11 | ||||
Краткие гласные [u]. Изучение лексико-грамматического материала, чтение и перевод иноязычных текстов по теме «Медицинский колледж». Грамматический практикум: неопределенные местоимения (завершение работы). Past Simple. Притяжательный падеж имен существительных. Речевой этикет: прощание (формальное/неформальное) | ||||
Краткий гласные - [ᴐ],[Л]. Обобщение темы «Краткие гласные» Составление устного высказывания об истории создания, учебном процессе в медицинском колледже, факультетах, специальностях, расписании, учебных дисциплинах, организации учебной деятельности студентов, экзаменах, практике. Грамматический практикум: Past Simple; притяжательный падеж имен существительных. Речевой этикет: прощание (формальное/неформальное) | 2 | |||
Самостоятельная работа обучающихся 1. Самоподготовка к тестированию и другим видам контроля усвоения темы. 2. Выполнение упражнений. 3. Чтение и перевод иноязычных текстов по теме «Великобритания». 4. Составление лексического словаря к тексту. 5. Самостоятельное совершенствование устной и письменной речи, пополнение словарного запаса. | 2 | |||
Тема 1.6. Великобритания. Притяжательный падеж существительных. Повелительное наклонение. | Содержание учебного материала | |||
Дифтонги [aı, eı], [ᴐi], [ıә, uə], [εə] - способы произнесения, часть звукобуквенных соответствий, примеры общеупотребительной и медицинской лексики. Работа с текстовым и лексическим материалом по теме «Великобритания». Притяжательный падеж имен существительных (продолжение и завершение работы).4.Повелительное наклонение. Речевой этикет: «Путешествие. | ||||
Практические занятия № 12-13 | ||||
Дифтонги [aı, eı]. Изучение лексико-грамматического материала, чтение и перевод иноязычных текстов по теме «Великобритания». Грамматический практикум: притяжательный падеж имен существительных. Повелительное наклонение. Речевой этикет: «Путешествие» | 2 | |||
Дифтонг [ᴐi]. Составление устного высказывания о государственном устройстве, культурных и национальных традициях Великобритании. Грамматический практикум: притяжательный падеж имен существительных. Повелительное наклонение. Речевой этикет: «Путешествие» | 2 | |||
Самостоятельная работа обучающихся 1.Самоподготовка к тестированию и другим видам контроля усвоения темы 2. Выполнение упражнений. 3. Создание мультимедийной презентации по теме «Экскурсия по Лондону» 4. Самостоятельное совершенствование устной и письменной речи, пополнение словарного запаса. | 4 | |||
Тема 1.7. США. Числительные (количественные и порядковые) | Содержание учебного материала | |||
Дифтонги [au, əu], [ıә, uə] - способы произнесения, часть звукобуквенных соответствий, примеры общеупотребительной и медицинской лексики. Работа с текстовым и лексическим материалом по теме «США». Изучение количественных и порядковых числительных. Речевой этикет «Путешествие». | ||||
Практические занятия № 14-15 | ||||
1. 1 | Дифтонги [au, ou]. Изучение лексико-грамматического материала, чтение и перевод иноязычных текстов по теме «США». Грамматический практикум: количественные и порядковые числительные. Речевой этикет «Путешествие» | 2 | ||
Дифтонги [ıә, uə]. Составление устного высказывания о государственном устройстве, культурных и национальных традициях США. Употребление количественных и порядковых числительных в устной и письменной речи. | 2 | |||
Самостоятельная работа обучающихся 1. Самоподготовка к тестированию и другим видам контроля усвоения темы 2. Выполнение упражнений. 3. Создание мультимедийной презентации по теме «Экскурсия по крупным городам США (по выбору студента)» 4. Самостоятельное совершенствование устной и письменной речи, пополнение словарного запаса. | 4 | |||
Тема 1.8. Наша страна-Россия. Числительные (даты, устойчивые выражения). Предлоги направления, места и времени. | Содержание учебного материала | |||
Дифтонг [εə], дифтонги с нейтральным гласным [aıə], [auə] - способы произнесения (примеры общеупотребительной медицинской лексики). Работа с текстовым и лексическим материалом по теме «Наша страна-Россия» Изучение количественных и порядковых числительных (продолжение работы). Употребление предлогов направления, места и времени. Речевой этикет «Путешествие». | ||||
Практическое занятие № 16 | ||||
Дифтонги [εə], [aıə], [auə]. Изучение лексико-грамматического материала, чтение и перевод иноязычных текстов по теме «Наша страна-Россия». Грамматический практикум: количественные и порядковые числительные (называние дат) Изучение предлогов направления, места и времени. Речевой этикет «Путешествие» | 2 | |||
Самостоятельная работа обучающихся 1. Самоподготовка к тестированию и другим видам контроля усвоения темы 2. Выполнение упражнений. 3. Создание мультимедийной презентации по теме «Экскурсия по городу- герою Волгограду» 4. Самостоятельное совершенствование устной и письменной речи, пополнение словарного запаса. | 4 | |||
Раздел 2. Здоровый образ жизни. | ||||
Тема 2.1. Гигиена. Основные формы английского глагола. | Содержание учебного материала | |||
Чтение ударной гласной буквы. Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода профессионально - ориентированных текстов о гигиене и правилах ухода (общие сведения) Беседа о правилах гигиены. Основные формы английского глагола (обзорная таблица) Употребление Present, Past Simple в устной и письменной речи. | 2 | |||
2 | ||||
3 | ||||
1 | ||||
2 | ||||
Практические занятия № 17-19 | ||||
Чтение ударной гласной буквы- 1 тип. Изучение лексико-грамматического материала по теме «Гигиена» | 2 | |||
1.Чтение ударной гласной буквы- 2 тип. 2.Изучение лексического минимума, необходимого для чтения и перевода профессионально- ориентированных текстов о личной гигиене человека. | 2 | |||
Составление устного высказывания о важности соблюдений правил личной гигиены в жизни человека. | 2 | |||
Тема 2.2. Диета. Причастие прошедшего времени: пассивный залог (общие сведения) | Содержание учебного материала | |||
Чтение ударной гласной буквы- 3 тип. Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов о правильном питании как об одном из обязательных слагаемых здорового образа жизни. Пассивный залог (употребление, образование, особенности перевода) Речевой этикет «Прощание» | 2 | |||
2 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
Практические занятия № 20-21 | ||||
Изучение лексико-грамматического материала по теме «Диета» | 4 | |||
Тема 2.3. Витамины. Видовременная группа Perfect (общие сведения). | Содержание учебного материала | |||
Чтение ударной гласной буквы- 4 тип. Обобщение темы «Четыре типа чтения ударной гласной буквы» Изучение лексического минимума, необходимого для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов о значении витаминов в правильном рационе. Видовременная группа Perfect (употребление, образование, особенности перевода). Речевой этикет «Прощание». | ||||
Практическое занятие № 22 | ||||
Изучение лексико-грамматического материала по теме «Витамины». | 2 | |||
Тема 2.4. Минералы. Причастие настоящего времени. Видовременная группа Continuous (общие сведения) | Содержание учебного материала | |||
Изучение лексического минимума, необходимого для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов о разнообразии и значении минералов в правильном рационе. Причастие настоящего времени (образование, функции в предложении, особенности перевода). Видовременная группа Continuous (употребление, образование, особенности перевода) Речевой этикет: «Прощание» | 2 | |||
2 | ||||
1 | ||||
2 | ||||
Практическое занятие № 23 | ||||
Изучение лексико-грамматического материала по теме «Минералы» Составление устного высказывания о роли микроэлементов в здоровом рационе. | 2 | |||
Самостоятельная работа обучающихся 1.Самоподготовка к тестированию и другим видам контроля усвоения темы 2. Выполнение упражнений. 3. Создание мультимедийной презентации по теме «Здоровый образ жизни» 4. Самостоятельное совершенствование устной и письменной речи, пополнение словарного запаса. | 4 | |||
Раздел 3. Анатомия и физиология. | ||||
Тема 3.1. Анатомическое строение тела человека. Функции глагола to be. | Содержание учебного материала | |||
Чтение суффиксов. Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода, профессионально ориентированных текстов об анатомическом строении тела человека (общие сведения). Обобщение и систематизация функции глагола to be. | ||||
Практическое занятие № 24 | ||||
Изучение лексико-грамматического материала по теме «Анатомическое строение тела человека» | 2 | |||
Тема 3.2. Внутренние органы тела. Функции глагола to have. | Содержание учебного материала | 2 | ||
Чтение суффиксов. Изучение лексического минимума, необходимого для перевода названий внутренних органов тела человека на иностранный язык. Составление устного высказывания о строении тела человека. Обобщение и систематизация функции глагола функции глагола to have (сводная таблица) Речевой этикет «Прощание» | 2 | |||
2 | ||||
3 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
Практическое занятие № 25 | ||||
Изучение лексико-грамматического материала по теме «Внутренние органы тела». | 2 | |||
Тема 3.3. Кровь и её элементы. Таблица глагольной системы. | Содержание учебного материала | |||
1.Деление слов на слоги. Ударение. 2. Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов о строении и функциях крови. 3. Анализ таблицы глагольной системы на основе знаний функций глаголов to be, to have. Составление и перевод предложений. 4. Речевой этикет «Прощание» | ||||
Практическое занятие № 26 | ||||
Изучение лексико-грамматического материала по теме «Кровь и её элементы» | 2 | |||
Тема 3.4. Дыхательная система. Типы сказуемых. | Содержание учебного материала | |||
Деление слов на слоги. Ударение. Лексический минимум для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов об органах и функциях дыхательной системы. Простое глагольное сказуемое. Составное глагольное сказуемое (личная форма глагола + инфинитив с частицей to)… Речевой этикет «Прощание» | ||||
Практическое занятие № 27 | ||||
Изучение лексико-грамматического материала по теме «Дыхательная система» | 2 | |||
Тема 3.5. Сердечнососудистая система. Типы сказуемых. | Содержание учебного материала | |||
Деление на слоги. Ударение. Лексический минимум для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов об органах и функциях сердечнососудистой системы. Составное глагольное сказуемое с модальными глаголами. Речевой этикет: «Прощание» | ||||
Практическое занятие № 28 | ||||
Изучение лексико-грамматического материала по теме «Сердечнососудистая система» | 2 | |||
Тема 3.6. Сердце. Модальный глагол can. | Содержание учебного материала | |||
Деление на слоги. Ударение. Изучение лексического минимума, необходимого для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов о строении и работе сердца. Изучение модального глагола can (ситуации употребления, формы глагола, отрицательные и вопросительные предложения, особенности перевода). Речевой этикет: «Прощание» | ||||
Практическое занятие № 29 | ||||
Изучение лексико-грамматического материала по теме «Сердце» | 2 | |||
Тема 3.7. Нервная система. Модальный глагол must. | Содержание учебного материала | |||
Деление на слоги. Ударение. Лексический минимум для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов об органах и функциях нервной системы. Изучение модального глагола must (ситуации употребления, формы глагола, отрицательные и вопросительные предложения, особенности перевода). Речевой этикет «Прощание» | ||||
Практическое занятие № 30 | ||||
Изучение лексико-грамматического материала по теме «Нервной система» | 2 | |||
Тема 3.8. Головной мозг. Модальный глагол may. Тема 3.9. Скелет и кости человека. Модальный глагол should. | Содержание учебного материала | |||
Деление на слоги. Ударение. Изучение лексического минимума, необходимого для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов о строении, работе и функциях головного мозга. Изучение модального глагола may (ситуации употребления, формы глагола, отрицательные и вопросительные предложения, особенности перевода). Речевой этикет: «Прощание» | ||||
Практическое занятие № 31 | ||||
Изучение лексико-грамматического материала по теме «Головной мозг» | 2 | |||
Содержание учебного материала | ||||
Деление на слоги. Ударение. Изучение лексического минимума, необходимого для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов о скелете человека, строении, функциях скелета. Лексический минимум, необходимый для перевода названий костей скелета на иностранный язык. Изучение модального глагола should (ситуации употребления, формы глагола, отрицательные и вопросительные предложения, особенности перевода). Речевой этикет: «Прощание» (завершение работы) | ||||
Практическое занятие № 32 | ||||
Изучение лексико-грамматического материала по теме «Скелет и кости человека» | 2 | |||
Тема 3.10. Мышцы и ткани человека. Глаголы to be, to have в качестве модальных глаголов. | Содержание учебного материала | |||
Деление на слоги. Ударение. Изучение лексического минимума, необходимого для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов о строении и функциях мышц и тканей в организме человека. Лексический минимум, необходимый для перевода названий видов мышц на иностранный язык. Глаголы to be, to have - в качестве модальных (ситуации употребления, формы глагола, отрицательные и вопросительные предложения, особенности перевода). | ||||
Практическое занятие № 33 | ||||
Изучение лексико-грамматического материала по теме «Мышцы и ткани» | 2 | |||
Тема 3.11. Анатомия человека. Обобщающее занятие по темам раздела. | Содержание учебного материала | |||
Изучение лексического минимума, необходимого для перевода названий частей тела человека, внутренних органов, форменных элементов крови на иностранный язык. Составление устного высказывания по темам раздела «Анатомическое строение тела человека». Грамматический практикум - модальные глаголы. | ||||
Практическое занятие № 34 | ||||
1.Анатомия человека. Обобщающее занятие по темам раздела. | 2 | |||
Раздел 4. Медицинское образование в разных странах. | ||||
Тема 4.1. Медицинское образование в Великобритании. Общий вопрос. | Содержание учебного материала | |||
Долгий гласный [i:]- дополнительная информация. Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов о системе обучения в медицинских колледжах и университетах Великобритании. Типы вопросов. Изучение общего вопроса. Речевой этикет «Вежливые просьбы» | 1 | |||
2 | ||||
1 | ||||
1 | ||||
1 | ||||
Практическое занятие № 35 | ||||
Изучение лексико-грамматического материала по теме «Медицинское образование в Великобритании» | 2 | |||
Тема 4.2. Медицинское образование в США. Общий вопрос. | Содержание учебного материала | |||
Долгий гласный [a:]- дополнительная информация. Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов о системе обучения в медицинских колледжах и университетах США. Изучение общего вопроса. Речевой этикет «Вежливые просьбы» | 1 | |||
2 | ||||
2 | ||||
2 | ||||
Практическое занятие № 36 | ||||
Изучение лексико-грамматического материала по теме «Медицинское образование в США» | 2 | |||
Тема 4.3. Медицинское образование в России. Общий вопрос. | Содержание учебного материала | |||
Долгий гласный [ᴐ:]- дополнительная информация. Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов о системе обучения и подготовки медицинских работников в России. Беседа об особенностях медицинского образования в России. Речевой этикет «Вежливые просьбы» Изучение общего вопроса. | 2 | |||
2 | ||||
3 | ||||
2 | ||||
2 | ||||
Практическое занятие № 37 | ||||
Изучение лексико-грамматического материала по теме «Медицинское образование в России» | 2 | |||
Самостоятельная работа обучающихся 1.Самоподготовка к тестированию и другим видам контроля усвоения темы 2. Выполнение упражнений. 3. Составление сравнительно-сопоставительной таблицы «Медицинское образование в разных странах» 4. Самостоятельное совершенствование устной и письменной речи, пополнение словарного запаса. | 4 | |||
Раздел 5. Медицинские учреждения. Медицинский персонал. | ||||
Тема 5.1. Поликлиника. Специальные вопросы. | Содержание учебного материала | |||
Долгий гласный [u:]- дополнительная информация. Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов о целях, функциях, персонале поликлиники, о контроле состояния пациентов. Употребление специального вопроса в устной и письменной речи. | 2 | |||
2 | ||||
2 | ||||
Практическое занятие № 38 | ||||
Изучение лексико-грамматического материала по теме «Поликлиника» | 2 | |||
Тема 5.2. Больница. Специальные вопросы. | Содержание учебного материала | |||
Долгий гласный [ə:]- дополнительная информация. Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов о целях, функциях, персонале больницы и выполнении лечебных вмешательств. Речевой этикет «Вежливые просьбы» Употребление специального вопроса в устной и письменной речи. | 2 | |||
2 | ||||
2 | ||||
2 | ||||
Практическое занятие № 39 | ||||
Изучение лексико-грамматического материала по теме «Стационар» | 2 | |||
Тема 5.3. Станция скорой медицинской помощи. Вопрос к подлежащему. | Содержание учебного материала | |||
Краткие гласные [i], [ᴐ]- дополнительная информация. Изучение лексического минимума, необходимого для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов о работе медицинского персонала на скорой помощи. Вопрос к подлежащему и определению подлежащего. Речевой этикет «Выражение собственного мнения» | 2 | |||
2 | ||||
1 | ||||
2 | ||||
Практическое занятие № 40-41 | ||||
Изучение лексико-грамматического материала по теме «Станция скорой медицинской помощи» | 4 | |||
Раздел 6. Система здравоохранения. | ||||
Тема 6.1. Здравоохранение в Российской Федерации. Альтернативный и разделительный вопросы. | Содержание учебного материала | |||
Краткий гласный [u]- дополнительная информация. Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов о здравоохранении в современной России. Составление устного высказывания о медицинских учреждениях, медицинской помощи, профилактике заболеваний. Альтернативный и разделительный вопрос-употребление в устной и письменной речи. Речевой этикет «Выражение собственного мнения» (завершение работы) | 2 | |||
2 | ||||
3 | ||||
1 | ||||
3 | ||||
Практическое занятие № 42 | ||||
Изучение лексико-грамматического материала по теме «Здравоохранение в Российской Федерац
Поиск по сайту©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование. Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных |
Поиск по сайту: Читайте также: Деталирование сборочного чертежа Когда производственнику особенно важно наличие гибких производственных мощностей? Собственные движения и пространственные скорости звезд |