Сценарий праздника «Дедморозим по Вятски»
ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МОМЕНТЫ
Мероприятие разделено на 2 параллельных (одно у младших в зале, второе у старших в столовой).
Старшие. Координатор Настя (все конкретные вопросы к ней). Кратко суть - дети с 7 по 11 класс садятся за столы со сладостями в столовой, их развлекают конкурсами аниматоры, а в конце каждый ребенок получает сладкий новогодний подарок.
Младшие. Координатор Фея Маша 89097186796 (весь сценарий ниже с вручением подарков из детских писем)
1. всем взрослым, кто едет, при себе иметь красный колпак. ОБЯЗАТЕЛЬНО.
2. 7 ответственных взрослых за подарки каждому классу: проверить наличие подарков по спискам детей, положить в отдельную «кучу», при вручении быть «смотрящим», помогать, если что.
7 человек написать с телефонами на всякий пожарный:
При вручении подарков:
вызываем каждого по имени и фамилии, которые указаны на подарке. При этом важно ребенка задержать в момент вручения - например, посадить на стул, переброситься с ним парой фраз, чтобы фотограф успел сделать хороший снимок. Вручает Дед М и снегура. Фея и помощники подарки подают им.
По организации просто достаточно все делать логично — до выезда сверить список детей и подарков, проверить все ли подписано. После приезда в учреждение - проверить еще раз, не изменился ли список детей, не было ли новичков/выбывших, затем прямо на месте еще раз сверить этот список и наличие/подписанность подарков. Эти 7 ответственных взрослых сверяют списки детей и подарков на месте в интернате. Каждый проверяет свой класс.
Затем расположить их удобно для будущего вручения, спрятать от детей, отрепетировать само исполнение желаний, даже если оно очень простое - что делает Дед Мороз/Снегурочка, где находится фотограф и так далее.
|
ФЕЯ. Как много детей я вижу вокруг. Мы все собрались в этот праздничный круг. Нарядный, красивый, веселый народ! Давайте же вместе встречать Новый Год!
ПРИВЕТСТВИЕ (Фея представляет ребятам приехавших)
2. АВТОТАНЕЦ «КОЛЕСИКИ» (все взрослые в колпаках выходят на сцену, встают в ряд, дети встают со своих мест). Взрослые вместе показывают движения под музыку, дети повторяют. Танец нужно выучить заранее.. Видео движений есть в вк, опубликовано на стене группы автоклуба.
ФЕЯ. классно мы потанцевали? Теперь предлагаю вам спеть песенку
ХОР «КОЛОКОЛА» (ПОЮТ ВСЕ ВМЕСТЕ)
ФЕЯ. В центральной Америке как только часы пробьют полночь, все сирены и колокола.Предлагаю и нам с вами устроить оглушительный колокольный звон!
Детей поделить на 4 сектора.
1 сектор. Вы исполяете партию большого колокола. Желательно звонить низко и медленно. «Буууум Буууум». Репетируем
2 сектор. У вас партия среднего колокола. Ваш звук более выше и короче. «Бим бом, Бим бом». Попробуем
3 сектор. У вас партия малого колокола, звук еще выше и чаще. «Бам, БАМ, БАМ, БАМ!
4 сектор. У вас партия колокольчиков. Звук самый высокий и частый. Ля Ля Ля Ля ЛЯ. Изобразите
ИТАК ВНИМАНИЕ. Начинает звучать большой колокол, вступает средний… Подключается малый колокол … И вливаются звонкие колокольчики
Ф ЕЯ. Хорошо мы тут с вами развлекаемся, ребята.. но не хватает нам кого-то, не правда ли?
Зовем с детьми Деда М и снегуру.
ПРИВЕТСВЕННАЯ РЕЧЬ ДЕДА М. (много не надо, пару фраз. Типа долго ехал, вот приехал. Ждали? Привез подарки и т.д.)
|
ПРИВЕТСВЕННАЯ РЕЧЬ СНЕГУРЫ
С новым годом, с новым счастьем, дружно прокричим ура!
Пусть минует вас ненастье, будет жизнь светла, добра!
Время добрых пожеланий настает для вас, друзья
У меня для вас признанье – всей душой люблю я вас!
В полночь бой часов раздастся, наступает новый год
Пожелать друг другу счастья та минута настает
С новым годом с новым счастьем я спешу поздравить всех,
Пусть минует вас ненастье и звучит веселый смех!
ДАЛЬШЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПОЙДЕТ ПО ГРУППАМ. (будет вызываться группа ребят на сцену, с ними проводятся конкурсы и в конце дед М вручает подарки, которые были заказаны в письмах детей)
ДОШКОЛЯТА И ПЕРВЫЙ КЛАСС
ХОРОВОД.
ФЕЯ. Ну вот и в сборе все друзья, больше медлить нам нельзя. Собирайте хоровод, встречаем дружно Новый Год. (Хоровод под песенку в лесу родилась елочка).
ТАНЕЦ МАЛЕНЬКИХ УТЯТ. (фея что-нибудь скажет и в этом же хороводе танцуем танец маленьких утят)
Елочные украшения
Мы с ребятами сыграем в интересную игру:
То, чем елку наряжаем, я детишкам назову.
Вы послушайте внимательно, и ответьте обязательно,
Если мы вам скажем верно, говорите "Да" в ответ.
Ну, а если вдруг - неверно, говорите смело "Нет!"
Разноцветные хлопушки? Одеяла и подушки?
Раскладушки и кроватки? Мармеладки, шоколадки?
Шарики стеклянные? Стулья деревянные?
Плюшевые мишки? Буквари и книжки?
Бусы разноцветные? А гирлянды светлые?
Снег из ваты белой? Ранцы и портфели?
Туфли и сапожки? Чашки, вилки, ложки?
Конфеты блестящие? Тигры настоящие?
Шишки золотистые? Звездочки лучистые?
|
ВТОРОЙ И ТРЕТИЙ КЛАССы
ФЕЯ. (или Дед м или снегура) Задает вопросы, на которые участники должны быстро ответить, не задумываясь. «да» или «нет»
- Дед мороз старик веселый? - да
- любит шутки и приколы?- да
- знает песни и загадки?- да
- съест все ваши шоколадки?- нет
- Он зажжет ребятам елку?- да
- спрячет нитки и иголки?- нет
- он душою не стареет?- дат
- нас на улице согреет?- нет
- Йолупукки – брат мороза?- да
- расцвела под снегом роза?- нет
- новый год идет все ближе?- да
- у снегурочки есть лыжи?- нет
- Дед мороз несет подарки-да
- В новый год все маски ярки?- да
ИГРА «ЕЛОЧКИ БЫВАЮТ…»
Ведущий предлагает встать детям в круг. И спрашивает какие бывают елочки. Если высокие – все поднимают руки вверх. Если низкие – опускают руки вниз и приседают. Если широкие – круг делают максимально большим. А для узкой елки – сужают. Дети, услышп=ав параметр елки изображают. Ведущий пытается их запутать, изображая неправильные движения
ЗАРЯДКА
ДеД Мороз.
- Дети, повторяйте за мной. РАЗ
Держит руки, согнутые в локтях на уровне груди
ДВА
Руки вытянуты вперед
ТРИ
Руки подняты вверх.
- Запомнили номера движений:? Раз.. Два.. Три..
Дети повторяют движения рук
- а теперь я называю номера движений, но делаю неправильно. А вам нужно сделать правильно, те движения, которые мы выучли.
ЧЕТВЕРТЫЙ И ПЯТЫЙ КЛАССы
Игра «ЗАМОРОЖУ»