ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ




 

Контрольная работа должна быть выполнена на листах формата А4, шрифтом Times New Roman размер 14, междустрочный интервалом 1,5, с помощью текстового редактора Microsoft Word, с соблюдением равномерной плотности (форматирование текста по ширине).

Нумерации страниц производится в нижнем правом углу, страницы считаются, начиная с титульного листа, номер на титульном листе, содержании не ставится; нумерация страниц сквозная, включая приложения.

Разделы нумеруются по порядку (1, 2, 3). Подразделы нумеруются в пределах разделов (2.1, 2.2). Заглавие раздела пишется с новой страницы большими буквами по центру (без абзаца). В конце заглавия точка не ставится. Заглавие подраздела: размещается с абзаца, первая буква заглавная, выравнивание по ширине.

Иллюстрации (чертежи, рисунки, графики, схемы) следует располагать непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые, или сразу на следующей странице. На все иллюстрации обязательно в тексте перед ними должны быть ссылки, которые указываются в скобках или после запятой.

Пример: Данная классификация является основой разработки механизма стимулирования деятельности персонала с учетом внутривидовых связей стимулов и особенностей их воздействия на субъекты стимулирования (рис. 1.2). или Данная классификация является основой разработки механизма стимулирования деятельности персонала с учетом внутривидовых связей стимулов и особенностей их воздействия на субъекты стимулирования, рис. 1.2.

Если иллюстрация является значительной по размеру и не может быть размещена в конце страницы после ссылки на нее, ее размещают на следующей странице. При этом пустого места на предыдущей странице остаться не должно – его следует заполнить текстом, который, например, может характеризовать указанную иллюстрацию. Иллюстрации должны иметь название, которое помещают под иллюстрацией по центру листа. Иллюстрация обозначается словом «Рисунок». Иллюстрацию следует нумеровать арабскими цифрами, порядковой нумерацией в пределах раздела, за исключением иллюстраций, приводимых в приложениях. Номер иллюстрации состоит из номера раздела и порядкового номера иллюстрации, разделенных точкой, например, «Рисунок 3.2» – второй рисунок третьего раздела.

Если иллюстрация не умещается на одной странице, ее можно переносить на другие страницы, при этом название иллюстрации помещают на первой странице, поясняющие данные – на каждой странице и под иллюстрацией указывают: «Рис.____, лист ____». Схемы должны быть сгруппированными, чтобы предотвратить возможность их разрушения. Весь иллюстративный материал, за исключением иллюстраций, приведенных в приложениях, должен быть оформлен в черно-белой гамме. Для обеспечения большей наглядности иллюстрации в тексте должны быть выделены пустой строкой между текстом и иллюстрацией и после ее названия. Между иллюстрацией и ее названием пустой строки быть не должно.

Таблицу следует располагать непосредственно после текста, в котором она упоминается впервые, или на следующей странице. На каждую таблицу в тексте работы перед ней обязательно должны быть ссылки. Таблицы следует нумеровать арабскими цифрами порядковой нумерации в пределах раздела, за исключением таблиц, приведенных в приложении. Номер таблицы состоит из номера раздела и порядкового номера таблицы, разделенных точкой. Например, «Таблица 2.1» – первая таблица второго раздела. Таблица должна иметь название, которое пишут строчными буквами (кроме первой прописной) и помещают по ширине с абзаца над таблицей. Колонки таблицы нумеруются. Если строки или графы таблицы выходят за формат страницы, таблицу делят на части, располагая одну часть под другой, или рядом, или переносят часть таблицы на следующую страницу. Слова «Таблица ___» указывают один раз слева над первой частью таблицы, над другими частями справа пишут: «Продолжение табл. ___ » с указанием номера таблицы. При переноске таблицы к каждой ее части добавляют строку с порядковыми номерами каждой графы, чтобы каждый раз не повторять их заголовки. Заголовки граф печатают с прописных букв, а подзаголовки – со строчных, если они составляют одно предложение с заголовком.

Цифровые данные в таблицах выравниваются по центру. Процентные значения обязательно должны содержать десятичные знаки. Количество десятичных знаков для одного показателя в динамике за ряд лет должна быть одинаковой. Каждый показатель, представленный в таблице, должен обязательно иметь единицы измерения. Если таблица достаточно большая, то можно уменьшать размер шрифта до 10 пт, однако такое уменьшение должно быть осуществлено для всех составляющих таблицы (кроме ее названия).

Формулы и уравнения должны быть набраны исключительно в редакторе формул и иметь буквенные обозначения и описание каждого показателя. Формулы и уравнения располагают непосредственно после текста, в котором они упоминаются, посередине страницы. Выше и ниже каждой формулы или уравнения должно быть оставлена одна пустая строка.

Формулы и уравнения (за исключением формул и уравнений, приведенных в приложениях) следует нумеровать порядковой нумерацией в пределах раздела. Номер формулы или уравнения состоит из номера раздела и порядкового номера формулы или уравнения, разделенных точкой, например, формула 1.3 – третья формула первого раздела.

Номер формулы или уравнения указывают на их уровне в скобках в крайнем правом положении на строке. Объяснение значений символов и многочисленных коэффициентов, входящих в формулу или уравнение, следует проводить непосредственно под формулой (без пропуска пустой строки) в той последовательности, в которой они даны в формуле или в уравнении. При этом желательно использование индексных обозначений при выборе буквенного обозначения показателя. Повторно осуществлять объяснения показателя, который уже был рассмотрен – не нужно.

Если после формулы следует пояснение значений, то после нее ставится запятая, если нет – точка. Объяснение значений каждого символа и численного коэффициента следует давать с новой строки. Первую строку объяснения начинают без абзаца словом «где» без двоеточия. Для каждого показателя следует указать единицы измерения.

Пример:

∆З = З1 – З0, (1.1)

где ∆З – прирост заработной платы, руб.;

З1, З0 – заработная плата работников в текущем и предыдущем годах соответственно, руб.

Знак умножения в формулах ставится точкой («∙»). Переносить формулы или уравнения на следующую строку допускается только на математических знаках выполняемых операций, причем знак операции в начале следующей строки повторяют. При переносе формулы или уравнения на знаке операции умножения применяют знак «х». Формулы, следующие одна за другой и не разделенные текстом, отделяют запятой.

Ссылки на источники должны быть оформлены в следующем порядке:

для книг – указываются их авторы, полное название, город издания, название издательства, год издания и общее количество страниц.

Пример: 1. Шапкин А.С., Шапкин В.А. Экономические и финансовые риски. Оценка, управление, портфель инвестиций. – М.: Дашков и К, 2013. – 544 с.

для журнальных статей – указываются их авторы, полное название, название журнала, год и номер издания, страницы, на которых размещена статья.

Пример: 2. Иванов Ю. О глобальном международном сопоставлении ВВП по 146 странам мира // Вопросы экономики. – 2015. – №5. – С. 22– 35.

для законов и нормативных актов – указываются их полные названия, номера и даты регистрации или утверждения, название официального журнала, год и номер издания, номера статей или страницы, на которых размещен документ или адрес непосредственного размещения.

Пример: 3. Закон Донецкой Народной Республики «О внесении изменений в Закон Донецкой Народной Республики «О налоговой системе» № 138-IHC от 24.06.2016 г. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://dnrsovet.su/zakonodatelnaya-deyatelnost/prinyatye/zakony/zakon-donetskojnarodnoj-respubliki-o-vnesenii-izmenenij-v-zakon-donetskoj-narodnoj-respubliki-onalogovoj-sisteme-2/

для электронных документов должны быть представлены полные реквизиты материала и адрес непосредственного размещения.

Пример: 4. Регулирование состава и движения рабочей силы как фактор развития национальной экономики и снижения напряженности рынка труда [Электронный ресурс] / Латков Н.Ю., Видякин А.В. // Экономика и предпринимательство. – 2016. – № 9. – С. 79. – Режим доступа к журн.: https://elibrary.ru/contents.asp?titleid=27783

Библиографическое описание литературных источников приводится на языке оригинала. Полное название источников указывают в перечне ссылок. Ссылка на источник приводится в конце предложения и должен выглядеть так: [5, c. 17]. Точка ставится после ссылки на источник.

При оформлении не нумеруемых перечней перед каждой позицией ставится тире; после каждой позиции – точка с запятой, после последней – точка. Оформление приложений: название приложения с большой буквы по центру. Нумерация цифрами: Приложение 1.


ВАРИАНТЫКОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ДЛЯ ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ

Задание на контрольную работу выбирается в соответствии с номером варианта. Задание имеет теоретический характер.

1. Квалиметрия как наука, ее роль, методы и области практического применения.

2. Качество как объект и результат эффективного управления.

3. Категория качества и эволюция ее определения.

4. Роль качества в обеспечении конкурентоспособности бизнеса.

5. Классификация методов управления качеством.

6. Эволюции концепций в области управления качеством.

7. Концепции контроля и обеспечения качества.

8. Концепция стоимости и структуры качества.

9. Статистические методы в управлении качеством.

10. Концепции А. Фейгенбаума как основа комплексного управления качеством.

11. Концепции Э. Деминга и их реализация в TQM

12. Концепции Дж. Джурана и У. Кросби.

13. Основные понятия, принципы и национальные модели TQM.

14. Содержание процессного подхода к управлению качеством.

15. Вклад отечественных ученых в развитие теории и практики управления качеством.

16. Комплексные системы управления качеством в СССР и их проблемы.

17. Эволюция практики: отечественные и японские комплексные системы управления качеством.

18. Развитие институтов в сфере управления качеством.

19. Система международных стандартов ИСО 9000 и их требования к системам TQM.

20. Стандарты семейства ИСО – 9000 и их применение в организациях.

21. Формирование и развитие американской школы управления качеством.

22. Японские системы управления качеством «кайзен» и «канбан».

23. Статистические методы в диагностике и контроле качества: диаграммы Исикава и Парето.

24. Система TQM и ее национальные модели и премии: сравнительная характеристика.

25. Семь простых статистических методов контроля качества

26. Система оценки безопасности труда и охраны здоровья OHSAS.

27. Управление качеством в процессе закупок.

28. Современные системы и методы управления качеством.

29. Управление качеством в процессе проектирования и разработок.

30. Управление качеством в процессе производства и обслуживания.

31. Управление качеством образования.

32. Системы обеспечения качества производителей пищевых продуктов (ХАССП – ИСО 22000:2005).

33. Системы обеспечения качества в строительных организациях.

34. Самооценка деятельности организации на основе рекомендаций ГОСТ Р ИСО 9004: 2001.

35. Аудит и международные стандарты по проверке систем качества (ИСО – 10011-3).

36. Документационное обеспечение системного управления качеством по стандартам ИСО.

37. Информационное обеспечение управления качеством.

38. Управление затратами на обеспечение качества продукции.

39. Определение эффективности систем менеджмента качества.

40. Персонал и обеспечение системного управления качеством.

41. Метод «шести сигм» для совершенствования управления качеством.

42. Квалиметрия и экспертная оценка качества.

43. Показатели качества, их измерение и оценка.

44. Метрологическое обеспечение качества.

45. Системы стандартизации, сертификации и метрологии как элементы обеспечения качества.

46. Система сертификации и защиты прав потребителя.

47. Международная стандартизация и сертификация.

48. Системы менеджмента качества в ВУЗе.




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-12-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: