Анкета участника проекта «Новый формат»




В рамках реализации проекта будут проведены мероприятия, направленные на улучшение качества жизни семей, воспитывающих детей с ментальными особенностями в развитии, за счет организации онлайн программ помощи, основанных на практиках с доказанной эффективностью.

Участники проекта — дети, подростки и молодые взрослые с ментальной инвалидностью.

В рамках проекта будут организованы встречи с родителями, направленные на помощь в организации онлайн программ для их детей, а также, на протяжении всего проекта, за семьями будет закреплен куратор, осуществляющий взаимодействие с семьями, оценку эффективности занятий, помощь в решении технических проблем и в подготовке материалов к занятиям.

Так же будет организована психологическая поддержка семей по аспектам, связанным с развитием, реабилитацией, социальной адаптацией детей и молодых взрослых с ментальной инвалидностью, а также по вопросам коррекции нежелательного поведения: агрессии, самоагрессии, нарушение сна и приема пищи, избегание занятий и т. д.

Для обеспечения доступности занятий более широкому кругу благополучателей, будет создан информационно- образовательный сайт в сети Интернет, содержащий информацию по эффективной организации обучающих онлайн программ для детей с ментальными особенностями и размещения записей творческих, спортивных занятий.

Для помощи в обучении детей академическим навыкам, семьям будет предоставлена возможность занятий на обучающей онлайн-платформе «Учи.ру».

В течение проекта 1.09.2020-31.05.2021, в соответствии с утвержденным расписанием будут проводиться следующие онлайн занятия:

- зарядка (ежедневно);

- индивидуальные или групповые занятия с психологом или дефектологом (ежедневно);

- арт-терапия (по графику);

- декор (1 раз в неделю);

- Театральная студия (1-2 раза в неделю);

- ЛФК (3 раза в неделю);

- йога (2 раза в неделю);

- психологические тренинги для участников проекта (1-2 раза в неделю);

- психологические тренинги для родителей (1 раз в неделю);

- онлайн консультирование родителей.

 

 

Информация об участнике
Фамилия Имя Отчество  
Имя, которым вы его называете  
Дата рождения (дд/мм/гггг)_  
Пол  
Рост  
Какое учебное заведение посещает ребенок?  
Сопровождает ли в учебном заведении ребенка тьютор?  
Есть ли программа по работе с нежелательным поведением?  
Какие развивающие/образовательные центры (секции) посещает?      
Есть ли опыт занятий в онлайн формате?  
Какая форма занятий предпочтительна: в группе или индивидуально?  

 

Информация о родителях/опекунах:
  Родитель/опекун №1 Родитель/опекун №2
Фамилия Имя Отчество        
Мобильный телефон    
E-mail    
Кем приходитесь ребенку    
Адрес проживания    
Медицинская информация (отвечайте на вопросы развернуто пжлст)
Диагноз ребенка  
В каком году поставлен диагноз?  
Какой врач поставил диагноз?  
Сопутствующие диагнозы  
Общее состояние здоровья ребенка.      
Есть ли у ребенка физические ограничения? Опишите.  
Требуют ли эти ограничения специальных условий, связанных с организацией учебного места? Опишите.  
Есть ди у ребенка следующие особенности и заболевания: снижение зрения, снижение слуха, быстрая утомляемость, сложности с общением, коммуникацией.  
Что свойственно вашему ребенку: враждебность, смущение, беспокойство, тревога, рассеянность, импульсивность, сложности с решением проблем, замедленность речи, неспособность следовать инструкциям, темпераментность, перепады настроения, снижение кратковременной памяти, снижение долговременной памяти, другое.  
Коммуникация (общение)
1. Как ваш ребенок доносит свое сообщение? (подчеркните подходящий вариант) Дополнительная информация: примеры,
Использует предложения    
Использует отдельные слова    
Использует язык жестов    
Приводит вас к вещи, которую он/она хочет    
Плачет/хнычет или кричит    
Использует карточки со словами    
Использует специальную систему связи (доски, коммуникаторы и т. д.)      
Пишет/печатает      
Другое    
2. Каким образом вы доносите свое сообщение до ребенка?
Используете полные предложения  
Используете отдельные слова  
Используете жесты  
Ребенок читает слова/тексты  
Другое    
3. Ваш ребенок в настоящее время использует расписание? Дополнительная информация
Нет/да (Когда и где расписание используется?)    
Написанное расписание    
Картинки    
Фотографии    
Проговариваете расписание    
Другие виды расписания    
Опишите, как выглядит расписание, если оно используется, или укажите другую информацию по разделу      
5.Общие социальные / эмоциональные реакции Да/нет (примеры, разъяснения, особые ритуалы и последовательности ваших действий при чрезмерных реакциях)
ребенок избегает общения  
ребенок плачет без видимой причины  
ребенка беспокоит чрезмерный шум или свет  
ребенок расстраивается, если происходит смена деятельности  
ребенок смеется без всякой видимой причины  
ребенок чрезмерно тревожный  
ребенку не нравятся какие-то слова (если да, укажите какие)  
ребенок негативно реагирует на каких-то людей (врачей, высоких мужчин, маленьких детей и тд)  
Ребенок чрезмерно привязан к каким то предметам, ритуалам (игрушка, книжка и тд)  
ребенок нуждается в постоянном общении или наоборот, общение его утомляет  
Другая важная информация    
Поведение
Пожалуйста, укажите, бывает ли такое поведение у вашего ребенка. Если да, то напишите, как часто это случается, как именно проявляется, в каких случаях и что вы при этом делаете. Пожалуйста, дайте подробную информацию. Прикрепите дополнительные листы, если это необходимо.
  Поведение Нет Редко Часто Что вы делаете, когда это происходит (Заполните обязательно!!!)
  Ребенок царапает, заламывает, кусает или ранит себя        
  Ребенок стучит по своей голове/головой        
  Ребенок царапает, заламывает, кусает или ранит других        
  Ребенок хватает других людей        
  Ребенок касается других неуместно        
  Ребенок бросает вещи        
  Ребенок берет личные вещи других людей        
  Ребенок убегает.        
  Ребенок забирается на мебель        
  Ребенок использует ненормативную лексику        
  Ребенок отказывается ходить или принимать участие в деятельности        
  У ребенка есть трудности с переходами        
  Ребенок спорит с взрослыми        
  Ребенок плюет на других        
  Ребенок выливает на других жидкости        
  Ребенок снимает с себя одежду/ раздевается на людях.        
  Ребенок выставляет себя на публике        
  Может ли ребенок съесть несъедобное        
  Другое            
                 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-04-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: