Место. Электронная коммерция




Инструментов Яндекс.Метрики, о которых вы могли не знать

 

Место. Метки по счетчикам

Данный инструмент нужен не всем. Однако, если у вас несколько направлений бизнеса и у каждого не один сайт или лендинг, вы можете использовать метки, чтобы просматривать объединенные отчеты.

 

Место. Выбор месяца одним кликом

Я в работе всегда стараюсь «читерить» (хитрить), использовать горячие клавиши и прочее, что позволяет ускорить работу. Поэтому я всегда удивляюсь, когда месяц выбирают, кликая на первый и последний день месяца.

Правда еще больше меня удивляет, когда выбор месяца одним кликом не предусмотрен сервисом, к счастью, Метрика о нас позаботилась.

 

Место. Фильтры и операции

Инструмент мощный, но нужно быть с ним крайне осторожным, чтобы не натворить дел.

Фильтры используются для того, чтобы отсечь нецелевой трафик. Рекомендую сразу установить галку «Не учитывать мои визиты». В таком случае, если вы залогинены в Яндексе с доступом к счетчику и просматриваете сайт, ваши посещения засчитаны не будут.

Если вы будете проверять работоспособность целей, то эту галку необходимо предварительно снять.

Также фильтры можно использовать, чтобы отсечь пользователей по IP-адресу (как по полному, так и по маске, т.е. 192.168.*.*). Еще вы можете исключить из отчетов просмотры определенных страниц по ссылке или заголовку страницы.

Предупреждаю еще раз: будьте осторожны!

В фильтрах есть обратная возможность «Оставить только трафик», который соответствует заданным условиям. Если вы зададите определенный IP-адрес или адрес страницы, то в отчетах будут учтены только данные с этого адреса или страницы соответственно.

Завершим рассмотрение фильтров «Фильтрацией роботов».

Рекомендую устанавливать настройку «по строгим правилам». Вы могли замечать, что у вас появился неопознанный трафик с AdWords, притом что рекламы в AdWords у вас нет. Данная настройка решает эту проблему.

 

Популярные варианты использования:

1. Заменять https на http. Если ваш сайт одновременно доступен по http и https, используйте эту операцию, иначе ваш трафик в отчетах будет раздваиваться.Дополнительно лучше сразу сделать редирект на https-версию сайта. При этом желательно заранее проконсультироваться с SEO-специалистами, чтобы не потерять позиции в поисковой выдаче.

2. Привести к нижнему регистру. Еще один вариант, когда одна и та же страница доступна по нескольким адресам. Чтобы было понятнее, приведем пример с URL-адресами и количеством просмотров этих страниц:https://mysite.ru/newevent — 4https://mysite.ru/NewEvent — 12https://mysite.ru/newEvent — 7При просмотре отчета по популярным страницам вы будете видеть эти три строки отдельно, и для точных расчетов данные необходимо дополнительно обрабатывать. Если подключить опцию «Привести к нижнему регистру», то данные будут представлены одной строкой:https://mysite.ru/newevent — 23Обратите внимание, что операции будут применяться только к новым данным начиная с момента, когда вы их сохраните.

 

Место. Мои отчеты и Избранные

Отчетов много не бывает. Каждый бизнес индивидуален, и каждый маркетолог, аналитик, владелец бизнеса смотрит на интересные ему показатели.

 

Именно для таких случаев предусмотрено сохранение отчетов. Как это сделать:

1. Настройте отчет: измените группировки и добавьте свои метрики;

2. В правом верхнем углу нажмите кнопку «Сохранить как»;

 

3. Введите релевантное название и нажмите «Сохранить»;

 

4. А чтобы в большом количестве отчетов не потерялись самые важные, добавляйте их в избранное

 

Место. Уведомления

Чем крупнее организация, тем дороже обходится каждый час простоя ее сайта. Особенно это важно для интернет-магазинов.

Добавьте уведомления о недоступности вашего сайта на почту и в виде SMS, чтобы иметь возможность оперативно реагировать на сбои в работе сайта.

 

Место. Скрывать статистически недостоверные данные

В своей работе мы часто сталкиваемся с желанием клиентов отслеживать всё. Желание прекрасное, но есть одна проблема: собираемые данные могут быть ничтожно малы, и делать выводы на их основе будет некорректно.

Причем тут Метрика? Функция «Скрывать статистически недостоверные данные» говорит сама за себя.

Как она работает?

Методы математической статистики позволяют рассчитать, сколько же необходимо визитов, чтобы можно было уверенно утверждать (например, с вероятностью 95%), что вычисленное значение конверсии отличается от истинного значения незначительно (например, не более чем на 5%).

место. Электронная коммерция

Электронная коммерция предназначена в первую очередь для интернет-магазинов.

 

Что она позволяет делать?

1. Оценить эффективность рекламных каналов и их влияние на продажи интернет-магазина.

2. Узнать, какие товары чаще всего покупают, добавляют в корзину и просматривают.

3. Определить эффективность отдельных категорий и брендов.

4. Отслеживать проведение рекламной кампании с использованием купонов.

Каждому магазину, который приходит к нам, мы рассказываем, что такое электронная коммерция и зачем она нужна. За редким исключением коммерция бывает уже установлена, в остальных случаях мы предлагаем настройку, чтобы и у нас, и у клиента был инструмент оценки эффективности проведения рекламных кампаний.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-01-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: