Критерии оценивания устного ответа




Темы для зачета по ОГСЭ.08 МХК для группы 222.

 

1) Культура и искусство в жизни общества.

2) Культура дохристианского периода.

3) Принятие христианства и новые тенденции в культуре Руси.

4) Крестово-купольные храмы Древней Руси.

5) Русское искусство в период феодальной раздробленности. Архитектурные школы.

6) Московское зодчество и живопись XV-XVI веков.

7) Великие иконописцы. От Феофана Грека до Симеона Ушакова

8) Русское искусство XVI- XVII веков.

9) Культура Петровского времени

10) Архитектура петровского времени. Петровское барокко.

11) Культура Елизаветинского времени. Елизаветинское барокко.

12) Екатерининский классицизм.

13) Архитектура первой половины ХIХ века.

14) Живопись ХIХ века.

15) Основные черты стиля модерн.

 

Система сдачи зачета по дисциплине ОГСЭ.08 МХК:

Зачетная работа по МХК предполагает дифференцированный подход, который включает в себя:

· обязательное тестирование

· устный ответ по заранее подготовленной теме (по желанию).

1. Предварительный базовый Гугл-тест (в дистанционном формате) по всем темам курса сдаётся всеми студентами группы заранее, за 1 неделю до устного зачёта.

2. На оценку «3» - достаточно иметь аттестацию в семестре + результаты тестирования.

3. На оценку «4» кроме прохождения теста необходимо представить на зачете устный ответ: подготовить материал по одной из предложенных тем – выбрать одно произведение искусства (архитектуры, живописи, скульптуры), подготовить о нем небольшой очерк, знать стилистические особенности данного объекта, уметь давать общую характеристику (см. план подготовки очерка).

4. На оценку «5» - кроме прохождения теста необходимо представить на зачете устный ответ: подготовить материал по одной из предложенных тем – выбрать одно произведение искусства (архитектуры, живописи, скульптуры), подготовить о нем небольшой очерк, знать стилистические особенности данного объекта, уметь давать общую характеристику (см. план подготовки очерка). Кроме этого – необходимо показать в процессе ответа и беседы с преподавателем умение видеть взаимосвязь произведения с эпохой, умение давать сравнительную характеристику произведений искусства, знание терминологии по теме, умение отвечать на вопросы.

5. Для имеющих «5» в семестре – достаточно написать базовый тест на оценку «5», устный ответ не предполагается.

 

Выбор тем и объектов для создания очерка осуществляется свободно на основе изученного материала и дополнительных источников, но рекомендуется исключить повторы объектов между студентами одной группы (то есть можно выбирать общие темы, но внутри тем произведения для создания очерка должны быть разными).

Важно: очерк необходим для устного предъявления, поэтому оценивается в первую очередь качество устного ответа, а не письменные материалы.

Примерный план подготовки очерка:

· название объекта

· время и место создания

· краткие сведения об авторе

· краткая истории создания (основные факты)

· описание и характеристика произведения искусства (наиболее важные стилистические черты)

· указание стиля, жанра, направления (в зависимости от вида произведения)

· современное местонахождение

· историческая значимость

· личные оценочные суждения, впечатления, мнение о произведении.

Важно: к очерку обязательно прикладывается фотография объекта (можно в электронном формате)

Критерии оценивания устного ответа

(с опорой на материалы очерка):

Оценка «отлично» (5) · Студент свободно владеет материалом, · знает стилистические особенности произведения, · умеет проводить сравнение, сопоставление, · дает характеристику произведения искусства, · грамотно использует терминологию, представляет аргументированные оценочные суждения по теме.  
Оценка «хорошо» (4) · Студент в достаточной мере владеет материалом, · знает стилистические особенности произведения, · умеет проводить сравнение, сопоставление, · дает общую характеристику произведения искусства, · использует терминологию. В ответе имеются недочеты: · не все факты представлены достоверно, · имеются ошибки в использовании терминологии, оценочные суждения недостаточно аргументированы.
Оценка «удовлетворительно» (3) · Студент владеет материалом поверхностно, · дает обобщенную характеристику произведения искусства. В ответе имеются недочеты: · факты представлены искаженно, · стилистические особенности произведения не названы, · не проведено сравнение, сопоставление, · имеются грубые ошибки в использовании терминологии · оценочные суждения отсутствуют или слабо аргументированы.
Оценка «неудовлетворительно» (2) Студент не владеет материалом либо не предъявляет его. Отсутствует устный ответ по выбранной теме.


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-01-23 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: