Урок Танцевального Языка




Урок физкультуры

ТайБо

Тубус с Мячиками

 

Карандаш: Самоделкин, как всегда великолепен. А ребята, вижу готовы за себя постоять!

Самоделкин: И за себя постоять, и за других, посидеть! Ну-ка сели все на чужие места! Не на свои стульчики, а на свободные! Кому стульчика не достанется, тот будет сидеть на полу!

Дети садятся на стульчики

Карандаш: А мальчик Коля не успел занять стульчик! Значит этот мальчик сядет на мячик. – кидает ему подушку-мячик (наполненную пенопластовой крошкой)

Самоделкин: Продолжаем урок физкультуры!

Карандаш: На столе, как вы видите красивый цилиндр, под ним стакан с тремя мячиками. Они разного цвета!

Показываем фокус с мячиками, как я это делал на видео.

 

 

Самоделкин: Ну а теперь дружненько нажали свои звоночки! Прекрасно! Начинается новый урок!

Карандаш: Урок рисования?

Самоделкин: Нет, по расписанию у нас урок Биологии! Скажите дети, а вы когда-нибудь видели слона? Вот и отлично! Я сейчас покажу вам самого настоящего слона! (показывает зеленый воздушный шар) Да, это действительно слон, просто он спрятался в кусты. (учительница надувает шарик и из шарика достает платочек на котором нарисован слон, для этого в плотной части шара, заранее сделано отверстие, смотрите мой обучающий диск)

Карандаш: Но ведь это воздушный шар!

Самоделкин: Всё верно! Но только на первый взгляд! А на самом деле это были кусты. А вот слон как раз был в кустах.

Карандаш: А что он там делал?

Самоделкин: Играл на рояле!

Карандаш: То есть вы хотите сказать, что там был рояль?

Самоделкин: Конечно был, ведь слониха не разрешает держать рояль дома в джунглях.

Карандаш: Какая еще слониха?

Самоделкин: Огромная слониха, одному не удержать! (достает зеленый платок) Мне нужны два помощника! Ребятки, натяните-ка платок! (Самоделкин просит детей растянуть платок по уголкам, затем пальцем проделывает ямочку в центре платка и достает еще один платочек с изображением слона, специальные платочки из эксельсиора вы можете приобрести у меня в Интеллектуальном магазине, а гимик «наперсток» приложен к книге)

Карандаш: Как она поместилась в этом платке?

Самоделкин: Это джунгли, Ольга Олеговна, самые настоящие джунгли! Ну а сейчас слон будут танцевать со слонихой!

Карандаш: Откуда взялась слониха? Ничего не понимаю!

Самоделкин: Ольга Олеговна возьмите слониху! Есть два вида слонов африканские и индийские!

Карандаш: Ну вот моя любимая география началась!

Самоделкин: Встаньте, как я. И повторяйте за мной!

(Карандаш и Самоделкин танцуют индийский танец)

Карандаш: Прекрасный танец, прекрасная музыка.

Самоделкин: Самое время позвонить в свои звоночки! Поднимаем нажимательные пальчики и все дружно нажимают на свой носик! (раздается школьный звонок)

 

Урок Музыки

 

Карандаш: Следующий урок, конечно же рисование!

Самоделкин: Но по расписанию, следующий урок, это музыка!

Карандаш: Ну что ж пусть будет музыка! А в музыке главное, это конечно же звуки разной тональности, которые приятно слушать!

Самоделкин: А еще музыку можно не только слушать, но и играть на различных инструментах, которые называются музыкальными.

Карандаш: Музыку можно не только играть, но и писать. Только не буквами, а специальными значками, которые называются ноты. Ребята, а скажите, вы знаете, как называется команда людей с музыкальными инструментами, играющих одну мелодию на всех? Правильно оркестр, а человек, который в оркестре играет только с помощью обыкновенной палочки? Правильно, дирижер.

Самоделкин: А у дирижера должна быть палочка, которой он будет дирижировать. (Самоделкин достает из чемоданчика две канализационные гофротрубы, диаметром 40 на 40, он приглашает самого энергичного мальчика и предлагает ему выбрать самую длинную «палочку», затем вытягивает свою, демонстрируя превосходство, мальчик тоже вытягивает свою палочку, это происходит рефлекторно, Самоделкин укорачивает свою гофру и отдает мальчику, отбирая у того удлиненную гофру, мальчик опять увеличивает гофру, Самоделкин вновь укорачивает свою гофру, а у мальчика забирает длинную, так происходит несколько раз. Потом Самоделкин, держась за конец трубы, начинает ее вращать, воздух попадая в гофру начинает издавать воющее-свистящие звуки, мальчик повторяет, а Самоделкин передает ему вторую гофру и мальчик уже вращает две гофры сразу)

Карандаш: Мы нашли дирижера оркестра. А теперь нам нужен сам оркестр.

Самоделкин: Оркестр я не обещаю, но Хор Кукарецкого сейчас организуем!

Карандаш: Хор Турецкого знаю, а хор Кукарецкого слышу впервые.

Самоделкин раздает всем резиновых животных, каждое животное, при нажатии издает хрюкающие, квакающие и повизгивающие звуки.

Самоделкин: Внимание, хор! Все поросята справа от меня, а курочки слева! А тебе, мальчик, лягушка! Это не просто лягушка, а царевна-лягушка и только прекрасный, добрый и чистый в помыслах и делах юноша может ее расколдовать. Своим поцелуем! Ты что? Действительно поверил в то, что эта лягушка превратится в девушку. Это всё сказки, мой друг! (Отдает резиновую лягушку в руки мальчику и показывает картинку лягушки, поворачивает ее на 90 градусов, картинка приложена в папке на диске) Максимум лягушка может превратиться в лошадку! (Самоделкин дирижерской палочкой, а это может быть любая палочка под музыку указывает по очередности то на одних ребят, то на других. Музыкальные композиции в приложенном диске)

Самоделкин: Прекрасно спели наши резиновые помощники, а теперь кладем их обратно в коробку.

Карандаш: Незаметно пролетело время и наступает перемена! Нажимаем все на свои звоночки! Каждый раз у вас получается всё лучше и лучше! А теперь, конечно же, следующий урок «Рисование»

Самоделкин: Математика! По расписанию.

Карандаш: Опять, двадцать пять!

 

Урок Математики

 

Самоделкин: Не «опять», а пятью пять, двадцать пять!

Вот тут можно использовать несколько ментальных фокусов, но я напишу про один, описание остальных трюков вы прочитаете в других сценариях, в этом сборнике.

Самоделкин: Поднимите руку, кто в совершенстве знает математику! Ладно! Тогда поднимите руку те, кто хотя бы различает цифры! Отлично! Выходите, молодой чемодан, у вас на лице написано «Математик»! Вам несказанно повезло, вот учебник математики. Там, даже написано: «Математика 5 класс», конечно, вы не в пятом классе еще (уже), но ничего! Математика – царица наук! Возьмите учебник, молодой чемодан! Простите, молодой человек! Для чистоты эксперимента, отвернитесь, а я отойду в сторону. Сейчас вы открываете любую страницу, и называете мне ее. Я стою к вам спиной и на расстоянии, наизусть зачитываю полностью страницу! (достает второй учебник и незаметно для участника зачитывает задачу, так повторяется два- три раза)

Самоделкин: Друзья, вы сейчас думаете, что я обманул (имя), но на самом деле, обратите внимание, что в книге все странички абсолютно белые! (Пролистывает свой учебник, а в нем все странички пустые. Этот фокус называется «Книга, которой нет») Но это еще не всё, загадайте число от одного до пятидесяти, усложним задачу, цифры должны быть разные и еще сложнее, цифры должны быть нечетные. А теперь назови это число и открой свой учебник на этой странице. (на этой странице есть предсказание и нужно только сфокусировать внимание на этом предсказании, эту книгу-реквизит вы можете при желании заказать у меня, но можете заменить этот номер любым другим, что найдете в моем сборнике)

Карандаш: Математику надо знать, поэтому учиться надо в свое время и учится на отлично. Поэтому, вам уважаемый Самоделкин мы ставим 5. Ну кА покажите все свои раскрытые ладошки Самоделкину! И (имя участника) тоже поставим «5», только за то, что он умеет читать и знает цифры! А сейчас позвонили все в свои звоночки! Начинаем следующий урок Рисования.

 

Урок Танцевального Языка

 

Самоделкин: Обязательно, но сначала проведем урок Языка. Ребята, а какие языки вы уже изучаете в школе? А танцевальный язык изучаете? Вот вам карточки с написанными языком танца словами. А вот и танцевальный алфавит! Здесь на этих карточках написаны скороговорки, вам надо очень быстро их расшифровать!

(после прочтения табличек, Карандаш дает ребятам карточки с короткими словами)

Карандаш: Отлично! А теперь вам с некоторого расстояния нужно показать это слово языком танца. А остальным ребятам угадать. Каждой команде (каждому участнику) по одному слову! Кто готов? (Имя) первым показывает своё слово, а мы попробуем отгадать! Отлично! А можешь не просто показать это слово, а станцевать его. Самоделкин, поставьте нам бит! (Карточки для игры, вы можете найти в одноименной папке на прилагающемся диске)

Самоделкин: Отлично! Теперь вы знаете новый язык! Танцевальный! Ура!

Карандаш: А теперь все вместе показали друг другу пятерки и хлопнули ими. Звенит звонок! Нажимаем на звоночки! Следующий урок! Надеюсь Рисование?

Самоделкин: Хорошо! Путь будет Рисование! Тем более, что по расписанию так оно и есть! Карандаш, вы у нас специалист по рисованию, поэтому как говориться альбом вам в руки и мольберт на шею.

 

Урок Рисования

 

Карандаш: Положим, мольберта у нас с вами нет, но мы попросим, какую-нибудь симпатичную девочку подержать альбом, в котором я уже заранее нарисовала картины, но только черным фломастером. Получилась раскраска! (листает альбом, в нем нарисованы только не закрашенные картинки)

Самоделкин: Модель у нас есть, это (имя девочки).

Карандаш: Но нам еще нужен художник, приглашаем этого замечательного мальчика (имя). Обратите внимание, у меня в руках коробка карандашей, здесь их ровно шесть. Назовите по очереди цвета. А теперь закроем коробочку и (имя мальчика) осторожно двумя пальчиками подержит её. Ну а теперь волшебным способом переносим на книгу! (можно использовать гимик-напалечник с разноцветными огоньками) Какой цвет первый? Красный? (в руке у Карандаш загорается красный огонек и так пока все цвета не перенесутся в альбом) (Имя мальчика) верни мне пожалуйста коробку. (открывает коробку и обнаруживает, что там пусто) Странно! Ведь карандаши были здесь! Я думаю, что мы просто перенесли цвета в альбом. (забирает альбом у девочки, листает и зрители видят, что все картинки запачканы карандашными разводами, этакая каляка-маляка)

Самоделкин: Что это такое? Что за каляка-маляка? Зюзя-мазюзя! Как ты раскрасил? Хорошо, что у нас есть ластик! (Самоделкин трет альбом о голову мальчика, снова листает и страницы снова как в первый раз) Попробуйте еще раз!

Карандаш: Но у нас кончились все карандаши!

Самоделкин: Это не беда! Вот возьмите мой! (достает большой карандаш и дает мальчику, мальчик берет карандаш и в руке у Самоделкина остается еще карандаш) Что это такое, я ж просил взять карандаш! (снова протягивает карандаш, мальчик берет, а в руках у Самоделкина уже третий карандаш.. так у мальчика становиться 5 или 6 карандашей, два подмышками, два в руках, один под подбородком и один между ног, если 6. Этот реквизит, включая альбом и исчезающие карандаши вы можете купить у автора этого сборника или сделать самому, пошаговые инструкции я приложил видеофайлом, его вы сможете просмотреть на диске) Ну а теперь раскрашивай! (мальчик делает кривляющиеся движения) Молодец! Давайте посмотрим, что же у нас получилось? (Карандаш листает книгу и все картинки в ней становятся закрашенными) У нас получилось! Красота! Ставим всем пятерки! Хлопайте пятерками, гладьте пятерками друг друга!

(здесь же можно использовать рисование шнурками на полу, о нем я написал в одном из своих сценариев)

Карандаш: А теперь звонок! Что же дальше, Самоделкин?

 

Урок Физики

Самоделкин: А теперь урок Физики. Поднимите руки те, кто знает, что такое «Электричество»? А кто-нибудь знает, где оно храниться? Правильно в батарейках! Вот посмотрите у нас самая настоящая батарейка, она стоит в специальном приборе, который превращает электрическую энергию в энергию радости.

Карандаш: Ты такой умный, Самоделкин, а ты можешь нам показать, как это работает?

Самоделкин: Конечно. (поднимает прибор над батарейкой) Вот посмотрите!

Карандаш: Но ведь там пусто!

Самоделкин: Очень странно (ставит прибор на батарейку, достает изнутри батарейку) А всё понятно! Батарейка не заряжена! Нам нужно ее зарядить.

Карандаш: Очень просто! С помощью статического электричества. Показываю как это выглядит. Берем пластиковую палочку, трем ее о волосы и подносим к обрывкам бумаги! Что происходит?

Карандаш: Электричество, как магнит притягивает бумажный мусор. Значит также можно зарядить нашу батарейку?

Самоделкин: Только тут одних моих волос будет мало. Если каждый человек из здесь присутствующих натрет батарейку о свою голову, то тогда она, скорее всего, наполниться.

Самоделкин трет батарейку о волосы участников.

Карандаш: Ну, хватит! Мне кажется, она достаточно сильно заряжена. Покажите же, что произошло.

Самоделкин достает из батарейки бусы: Посмотрите, вот так выглядит электричество, маленькие заряженные частицы, они называются электроны, бегут друг за дружкой и создают электрический ток! (отпускает бусы и они начинают вылетать из батарейки, как водопад, такой опыт называют Ньютоновские или кинетические бусы) Ну а теперь вставляем батарейку в прибор! (Самоделкин нажимает кнопку и в приборе зажигается свет, эту батарейку вы сможете сделать самостоятельно, посмотрев на приложенное видео, а можете приобрести в моем интеллектуальном магазине)

Карандаш: Я прямо чувствую, как здесь в зале люди наполняются радостью, значит, прибор работает! Вот и закончились наши волшебные школьные уроки, а значит пора звонить в звоночек еще раз. Но прежде чем окончить наши занятия, давайте поставим оценки! Какую оценочку мы ставим ученикам? Правильно «Пятерку» (в Белоруссии 10) Держите пятерочки! (можно каждому участнику вручить картонную ладошку или фальшивые пятитысячные купюры)

Самоделкин: Дорогие мои ученики! Вы старались, а это значит, из вас вырастут настоящие профессионалы в любой отрасли, которую вы выберете для себя. Занимайтесь наукой, творчеством! Создавайте, придумывайте и ищите новые направления!

 

Самоделкин: А теперь все подняли свои нажимательные пальчики и позвонили в звоночек! Потому что сейчас начинается урок Химии!

 

Урок Химии

Самоделкин: Будем зажигать! Шучу, наоборот будем тушить! (достает УглеКислотный огнетушитель, делает пару нажимов, в стороны, затем надевает на раструб мешок из плотной ткани и выдувает туда сухой лед)

Опыты с сухим льдом

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: